Замена блок розжига аккорд 7

Замена фары/блока розжига (CL7,8,9)

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014

Ввиду того, что за прошедшие пару месяцев на форуме уже трижды слышал вопросы о том, как снять переднюю оптику и/или поменять блок розжига, решил сделать небольшой фото отчёт, для облегчения жизни форумчан.

Собственно процесс достаточно простой и не займёт более 30 минут.
Нам потребуется крестовая отвёртка, головка на 10 с удлинителем и клипсадёр (можно заменить «минусовой» отвёрткой).

1) Открываем капот и снимаем передний пластиковый кожух, крепящийся клипсами (пистонами). (фото 1)

2) Выкручиваем 2 «плюсовых» болта с каждой стороны, вкручивающиеся через арку в верхний край бампера. (фото 2)

3) Аккуратно тянем бампер по месту креплений и скидываем его с крепежей. Т.е. полностью снимать бампер не нужно. (фото 3, 4)
Пыс.Пыс. Чтобы случайно не поцарапать крыло, можете заматать края бампера в какую-нить тряпку.

Источник

Как поменять блок розжига ксенона на Хонда аккорд 7

Замена/ремонт блока розжига ксенона Honda Accord 7

Honda Accord cl 7- cl 9 Переделка фары с праворульной на стандартную, перекидываем заводской ксенон.

ВИДЕО УРОК Снятие фары Honda Accord / Хонда Аккорд

Ремонт штатного блока розжига ксенона Mazda Ford Bmw volkswagin

Замена галогенной лампы ближнего света фар на Хонда Аккорд 7.

Honda Accord cl 7- cl 9. Снятие и установка решетки переднего бампера.

Замена линз и восстановление фар на Honda Accord

Lexus RX350 замена штатных блоков розжига ксенон

Honda Accord 7 Замена лампы подсветки режимов АКПП + Замена лампы подсветки корректора фар.

Замена дальнего света Honda Accord headlights replacement

Источник

Ремонт блока розжига ксенона Acura TSX ( Аккорд 7 )

General Information

Сгорел у меня штатный блок розжига ксенона.
Снял его и решил посмотреть можно ли починить.
Вскрыл крышку.

Порадовался, что плата ничем не залита.

Вскрытие сразу выявило одну почерневшую и треснувшую деталь.

Нравится мне этот обычай мировой электроники, когда на входе питания устанавливают резистор с минимальным сопротивлением, выполняющий роль предохранителя.

Выпаял его. Попытался разглядеть.

Резистор — 1w r010.

Так как мощного резистора с таким ничтожным номиналом у меня не было – припаял отрезок провода.

Подсоединил блок, включил и ксенон заработал.

Установил крышку назад предварительно залив контур крышки герметиком.

Высушил пару дней на батарее.
Прошелся по стыку крышки лаком.
Проверил снова.

Источник

Honda Accord 2.4 Type-S Mеханика. › Logbook › Замена стекол фар и блока розжига, замена противотуманок

В один прекрасный день после поездки на мойку обнаружил что не горит ближний свет на левой фаре и внутри фары появилась влага. Печаль…
Ну что делать, надо выяснять причину. Приехал в гараж скинул бампер, скинул фары, поменял лампочки местами и… и ничего… изменений ноль! Значит приехал блок розжига… Ну для верности махнул блоки розжига местам! Да, не горит теперь другая фара. Попадос на кругленькую сумму…(((((((((((((((((
Причина умершего блока розжига оказался потоп… Блок розжига не хило затопило водой!
А вода в фару попала через потрескавшийся герметик, видать от времени.
Фары были «тюнигованны» прошлым владельцем — были убраны желтки, и покрашены маски.

Ну что делать надо переклеивать фары т.к. герметик высох уже на обоих фарах и то, что не затопило вторую фару дело времени.
Думал сначала купить блок розжига б/у.
Цена б/у 9500 руб. (по крайней мере, что я смог найти)
Цена нового 12000 руб.
Вывод: Смысл покупки б/у просто отсутствует!

Также, рас уж будем половинить блоки фар — то есть смысл поменять стекла т.к. мои уже сильно помутнели изнутри!
На драйве уже были темы со стеклами с АлиЭкспрес! Решил попробовать!

Вдобавок ко всему решил поменять противотуманки на новые вместе с креплениями!
Я уже покупал противотуманки фирмы SAT, но без креплений.
Качеством противотуманок остался доволен, но скрестить по нормальному с родными креплениями с регулировками у меня до конца не получилось. Поэтому заказал такие же но с креплениями!
И хорошие диодные (по отзывам) лампы с АлиЭкспрес.

Как пришло все это добро, машину в гараж и скидываем морду! Снимаем фары и несем домой!

Принеся фары домой и внимательно осмотрев понял, что они по кругу поверх стыка корпуса фары со стекло залиты странным герметиком который сильно порепался и начал местами отваливаться! Так сказать с «горочкой» был залит…

Разобрал, что разбиралось (лампочки, 4 шурупа, блок розжига)
Дальше взял острый нож и начал срезать герметик… Нах…я его столько навалял бывший владелец мне с начало не приходило в голову. Матерился я долго…

Срезав все лишнее положил фару в коробку и воткнул фен! начал греть! Температуру выставил 250 градусов.

30 минут в коробке немного усилий и фара располовинина!

Фара была скреплена 2-мя видами герметиков!
1 — серый герметик находился внутри стыка фары и стекла! Действительно был похож на герметик! Мягкий, при нагреве начинал легко тянуться!
2 — черный герметик (или субстанция непонятного происхождения) вокруг фары! Замазывал стык фары и корпуса поверх всех защелок! При нагреве превращался в жидкую смолу которая стекала на дно коробки и по рукам в момент разбора!

Осмотрев корпус фары стало ясно почему столько герметика (или субстанции непонятного происхождения) наху…чил старый владелец…

Корпус фары был к Х…ЯМ раздрочен вдоль стыка, сломаны все крепления стекла к корпусу! Какието защелки были просто вырезаны… Сам корпус был очень сильно деформирован…
Вывод: Либо у прошлого владельца руки из задницы, либо эти фары разбирались раз 15 не меньше, а может оба фактора сразу!
Грусть-печаль…(((((((((((((((((((( Фары по факту на помойку…

Думал я, думал… И ничего в голову не лезло как довершить каким то макаром вклейку новых стекол в эти «корпуса» и как-то покататься до покупки новых фар.

Убил я на это всё 2 дня жизни, чтоб собрать всю эту шлёп-ёб.Нь в кучу…
Ругался, матерился переклеивал, грел, вычищал старые герметики и снова переклеивал по нескольку раз, но в итоге собрал фары как смог!

Получилось в целом УЖАСНО! Но это было лучшее что можно было сделать с этими корпусами…
Пришлось обмазать также как и прошлый владелец фары по кругу герметиком! Иначе зазоры были такими, что вода туда попадала бы если бы дождь шел в соседнем регионе…

ИТОГО: Печаль беда… Фары по факту на замену.
Стекла с АлиЭкспрес неплохого качества! Имеют место быть! Очень хороший вариант у кого стекла сильно устали и уже не полируются как у меня!
Противотуманки достойные!
Диоды — святят очень хорошо!
Результаты работы противотумонок, диодов и гавнофар не фоткал! Не было настроения!((((((

З.Ы. Буду приобретать фары от рестайла! Менять, так менять на что-то интересное!
Спасибо за внимание!

Источник

Ксенон на Accord 7

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько хорош обзор у водителя. При езде в темное время суток плохое качество освещения может стать причиной создания аварийной ситуации.

Пришедший на смену галогеновых ламп ксенон обладает массой преимуществ. Его яркость намного больше, поэтому движение на автомобиле, оборудованном такой оптикой, значительно комфортней.

В работе ксенонового освещения немаловажную роль играет блок розжига. Штатный и дорогие аналоги от сторонних производителей позволяют использовать лампы на полную. Установка дешевых китайских модулей может привести к «недожогу ксенона», что приведет к снижению яркости вплоть до 55-60%.

Обзор ксеноновых ламп, которые устанавливаются на Аккорд 7

В штатной комплектации автомобили Honda Accord 7 силовыми агрегатами на 2.0 литра имеют только галогеновые лампы с цоколем H1. Установка ксенона возможна только в стоковом варианте. Комплектация машин, у которых двигатель на 2.4 литра, предполагает установку штатного ксенона с патроном D2S.

Согласно отзывам опытных автовладельцев наиболее хорошими ксеноновыми лампами являются «Филипс 4300К». В автосервисах можно встретить мастеров, рекомендующих ставить корейскую оптику с температурой свечения 4300 — 6000К. Долговечность таких ламп не всегда оправдывает ожидания автовладельцев.

Неплохо себя показывают на Аккорд 7 ксеноновые лампы Alpha с температурой свечения 5000-6000К.

Температура свечения Примечание
до 3000К Среди ксеноновых ламп найти практически невозможно. Оттенок оранжевый.
3000-3500 Наиболее характерный диапазон для галагеновых ламп. Ксенон имеет такую температуру свечения крайне редко.
4000-5000 Наиболее оптимальным считается 4300К. Такие лампы идут в штатной комплектации Аккорд 7. Свечение наиболее комфортно для человеческого глаза. Не отвлекает других участников дорожного движения и не создает бликов.
5000-6000 Пучок белого света. Лампы характеризуются наибольшей яркостью.
6000-8000 Оттенок голубой и синий. Видимость хуже чем у ламп 4000-5500 К, но лучше чем у ламп до 3000К.
более 8000 Насыщенный синий с оттенками фиолетового. Не имеет практических плюсов, но используется в декоративных целях.

Обзор блоков розжига

Штатного напряжения не достаточно, чтобы зажечь ксеноновую лампу. Для увеличения его уровня применяются блоки розжига. Располагается он под фарой.

Штатно на Аккорд 7 устанавливается блок розжига Mitsubishi 2. Он рассчитан на работу с лампами имеющими цоколь D2S или D2R. На данный момент модуль считается достаточно редким, поэтому при его сгорании большинство автовладельцев приобретают его аналог.

Наибольшую популярность среди автовладельцев получили блоки розжига «Хелла». Они имеют схожее со штатным крепление, что упрощает их монтаж на Аккорд 7.

Официальные дилеры рекомендуют ставить на Аккорд 7 блок розжига от корейской компании ACUMEN. Качество его находится на достаточном уровне, а стоимость гораздо ниже штатного модуля Mitsubishi 2.

Замена блока розжига

В случае если заведомо исправная ксеноновая лампа перестала зажигаться, виновником является блок розжига. Ремонтопригодность у него низкая, поэтому главным способом устранения неисправности является замена. Выполнить ее не сложно, если следовать инструкции приведенной ниже.

  • Демонтировать кожух замка капота. Он крепится на клипсах.

  • Ключом «на 10» открутить крепление бампера у колеса, со стороны которой производится замена блока розжига.

  • Перевернуть фару. С ее обратной стороны находится блок розжига. При помощи отвертки демонтировать его.

  • Установка блока розжига производится в обратном порядке. После установки фар может потребоваться регулировка их свечения.

Замена ламп

Замена ламп возможна как со снятием фары так и без. При нежелании разбирать перед машины автовладелец столкнется с рядом сложностей:

  • При монтаже лампы существует риск не попасть в направляющие. Свет после этого невозможно корректно отрегулировать.
  • Перекос при вставке лампы может привести к температурному воздействию на элементы, не предназначенные для этого, что приведет к их оплавлению.

Снятие фары происходит аналогичным способом, как и в случае с блоком розжига. После этого, расположив ее на столе, новая лампа вставляется ровно в посадочное место. Завершается процесс замены лампы монтажом фары и бампера на место.

Источник

Читайте также:  Осень прозрачное утро ноты для фортепиано
Оцените статью