Замена эбу аккорд 7

Залило мозги что делать. FAQ по ECU

Воин ВСРФ спаси и помилуй

Один из самых больших косяков 7ого поколение — является беда с заливом мозгов
их заливает не потому что потоп, не потому что носки мокрые и прочие влажные нежности
по большому счету их вообще не заливает, а засыпает
разберемся в чем суть
сверху над мозгами проходит одна из трубок охлаждения — с которой постепенно капает конденсат, который сам по себе для платы мозгов не опасен. Однако беда в том что он капает не на плату а на корпус мозга, который как известно люминевый. Метел вступает в свою очердь в медленную но уверенную реакцию с конденсатом и начинает выделять окись люминия в виде белого порошка — и вот он как раз опасен для платы. он пападает на плату и съедает переходы между слоями. И как на зло все это дело активно происходит как раз в том месте где распаяны элементы связанные с управлением зажигания.
Симтомы бывают разные — от глохнет на ходу на ранних стадиях до масленки вса и всего всего всего на приборке уже когда все пропало.

Читайте также:  Монти чардаш ноты для флейты

Как с этим бороться? прежде всего это надо предотвратить. каким нибудь из способов защитив места попадания конденцата
Акура например признала данную проблему и даже произвела отзыв авто, для установки специальной защиты

Однако если это уже случилось то на 99 процентов поможет тока замена мозгов на заведомо рабочии
было много тем где люди поддавали на разговоры всяких контор о ремонте и несли бабло туда с надеждой (иногда сумма даже привышала покупку мозгов рабочих бу), но это в лучшем случае лишь оттягивала конец у кота за яйца, в худщем ни чего не меняло

при решении вопросов о поиске замены всегда встает вопрос о взаимозаменемости ECU
сразу скажу что тут мы отбрасываем варианты с заменой на японцы как заведомо не годный
так же и замена на мозги от TSX — этот варик допускается но будут чеки из за разности в системах и количества разных датчиков

прежде всего вопрос о коробках. существуют мозги как для AT так и для MT
их можно отличить наличия нуля у последний в предпоследней цифре мозга
например 37820RBXX0X

так же мозги отличаются по обьему мотора и разновидности дросселя

так как у 2.4 дроссель во все времена был электронных — то по большому счету все мозги на европейские машины с двигателем k24a3 взаимозаменеямые
как дристы
37820RBBE52
37820RBBE53
37820RBBE54
37820RBBE55
так и рест
37820RBBE57
подойдут на любой 2.4
важно тока с коробкой не промахнутся
у механических мозгов номера
дрист
37820RBBE02
рест
37820RBBE05

куда сложнее вопрос с машинами типа 2.0
они мало того что делятся на тип коробок но еще и разделяются на рест и дрист, по причине того что у дриста стоит механический дроссель
мозги конечно поставить можно любые и оно даже заведется — но на газ реагировать не будет совсем как в случае реста, или реашировать не адекватно и глохнуть как в случае дриста

для рестаила 2.0 AT только один тип мозгов
37820RBAG71
для 2.0 MT рест
37820RBAG05

немного мануалов
как снять мозги:
мануал любезно стырен у компании hondata — он правда для TSX, но тут с аккордом евро мало отличий

Источник

Honda Accord Первый авто › Logbook › Замена ЭБУ

Доброго времени суток ! Возникла необходимость замены эбу. Борюсь с ошибкой p0135. Всё сделал кроме замены эбу. Разживился я HIM’ом. Так понимаю после замены эбу нужно связать его с иммобилайзером. Кто сталкивался? в HDS нужно иметь какие либо дополнительные генераторы паролей и тд? Чтобы связать иммобилайзер с новым эбу?

Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 24

Заменил. Чек потух. Потом опишу всю эпопею борьбы с p0135. Может показалось, но без чека тачка стала бодрее, а Может просто снег сошёл 😃

Не нужен никакой генератор кодов.
Он вяжется за 1 минуту лаунчем.

С каких пор chipsoft научился хонды шить?

Есть такой момент… Комп от японца, но тут есть такое дело…
1. Когда стоя на месте рулем крутишь ХХ не корректируется (это из за того что у японца ЭУР, а ЛР ГУР.
2. Возможно не будет работать круиз контроль
3. Машина не будет разгоняться больше 180 км/ч.
решение всех проблем вышеуказанных через PCM Flasher залить прошивку от европейца

У меня есть chipsoft lite. Где брать прошивки ?

Есть такой момент… Комп от японца, но тут есть такое дело…
1. Когда стоя на месте рулем крутишь ХХ не корректируется (это из за того что у японца ЭУР, а ЛР ГУР.
2. Возможно не будет работать круиз контроль
3. Машина не будет разгоняться больше 180 км/ч.
решение всех проблем вышеуказанных через PCM Flasher залить прошивку от европейца

Сам с японца поставил. По твоим пунктам:
1. Вообще не замечено изменений с евро мозгами
2. Работает как и работал.
3. Да, ограничение теперь 180…

Источник

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) на Хонда Аккорд 7 – устройство, которое принимает и обрабатывает импульсы, поступающие от электронных систем и контролирует их работу. Оборудование устанавливается в центральной части салона, под магнитолой.

ЭБУ позволяет обеспечить максимально стабильную работу автомобиля, поэтому на сленге автолюбителей это устройство известно как «мозги». Одна из важнейших функций блока управления заключается в оптимизации работы двигательной системы. При правильной работе ЭБУ можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Стабильный крутящий момент при любых нагрузках.
  • Оптимизация мощности мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Контроль состава отработанных газов.

Помимо этого, устройство диагностирует работу электронных систем и передает собранную информацию на приборную панель. Факт наличия неисправности можно определить по загоревшейся лампочке Check, как на фото:

Светящийся индикатор позволит своевременно выявить неисправность и сделать ремонт, избежав серьезных последствий. Чтобы получить точную информацию о том, в чем именно заключается поломка, необходимо провести диагностику. Для этого потребуется адаптер, ноутбук и специальная программа.

Место установки ЭБУ

Чтобы извлечь электронный блок управления и провести диагностику, необходимо знать, где находится это оборудование. В автомобиле Honda Accord 7, как и в большинстве других транспортных средств, ЭБУ располагается в салоне, за центральной консолью.

Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы

Вот коды Honda Accord, которые высвечиваются при диагностике чаще всего и обозначение неисправностей конкретных узлов:

Код Расшифровка
1 Датчик кислорода
3 Датчик давления в коллекторе
4 Датчик угла поворота коленчатого вала
6 Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
7 Датчик положения дроссельной заслонки
10 Датчик температуры воздуха, поступающего в камеру сгорания
14 Клапан, регулирующий объем подаваемого воздуха на холостых оборотах
17 Датчик скорости

После устранения неисправностей необходимо стереть коды ошибок, поскольку иначе лампочка Check так и будет светиться. Для этого необходимо при выключенном зажигании отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 секунд. Делать это следует через 15 – 20 минут после последнего запуска мотора.

Важно: при отключении аккумулятора могут быть стерты настройки сигнализации, магнитолы и прочих устройств. Если к цепи, к которой подведен блок управления, не подключены никакие важные устройства, то можно попросту отключить предохранитель ЭБУ. После стирания ошибки теряются коды коррекции. Для их восстановления требуется около получаса. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, без резких ускорений.

Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord

Из-за высокой стоимости электронного блока управления при его поломке многие автовладельцы задают вопрос: возможен ли ремонт? Починить ЭБУ реально, но не всегда – все зависит от особенностей повреждений. Кроме того, необходимо хорошо знать устройство данного прибора, принцип работы и разводку выводов (распиновку). В идеале стоит обратиться в автосервис, поскольку, помимо знаний, потребуется специализированное оборудование.

Первым делом проводится комплексная диагностика, предусматривающая:

  • Проверку подачи питания.
  • Оценку состояния предохранителей и релейной защиты.
  • Измерение сопротивления датчика коленвала (оно должно соответствовать цифрам, заявленным в технической документации).
  • Если на форсунки и зажигание не поступают электрические импульсы, то можно сделать вывод о неисправности блока управления.

Помимо отсутствия питания, на неисправность ЭБУ может указывать самопроизвольное выключение аудиосистемы, кондиционера и слабая реакция педалей при отсутствии проблем с ходовой частью.

Описание ремонта электронного блока управления

Комплексная диагностика дает возможность с точностью определить, в какой части возникла неисправность: в программной или в аппаратной. В первом случае ремонт обойдется относительно недорого. Для решения проблемы потребуется сделать перепрошивку и повторную настройку ЭБУ. Если же проблема в аппаратной части, то в рамках ремонта выполняется чистка устройства, а также спайка контактов и микросхем.

Отказ работы электронного блока управления может произойти не только из-за сбоев в системе или механических повреждения, но даже из-за сгоревших свечей зажигания. Не имея достаточного опыта и соответствующего оборудования, лучше не браться за ремонт, а сразу обратиться к профессионалам.

Источник

Honda Accord 230 PS › Logbook › Как умирает блок управления двигателем (ECU) Accord CL9

Бывает частая проблема у 7х аккордов, умирает блок управления двигателя (ЭБУ)
Загорается чек и вса, начинаются проблемы с АКПП. Ошибка p0985. Но бывают и другие ошибки.

Основная причина это когда ЭБУ заливает водой. Точнее капает конденсат с испарителя, проникает в эбу и окисляется плата.
Решение по предупреждению такого есть.
Ставится защитная пластиковая крышка на эбу и влага не попадает в него. На Акуре есть даже оригинальная защита. Либо можно заказать сделанную на 3D принтере.

Другая причина самая не понятная. Комп сухой, плата не окислилась, но ошибка таже.
P0985.

Как показала практика, ремонт блоков не эффективна. Пропаивают дорожки тп.
Либо совсем не помогает, либо не на долго.

Решение:
Замена блока управления.

Источник

Honda Accord 2.4 mech › Logbook › Защищаем ЭБУ

Всем известна проблема аккордов с кондиционерами, когда они начинают капать на мозги. Для американских акур защиту сделали, а вот европейские аккорды обделили. Придется доделывать за японцами самому.
Была куплена защита HONDA 37823RBA300 (цены в РБ на неё конь, овер 20$, спустя месяц поисков нашел за 8$)

Ну а далее вооружаемся крестовой отверткой, головкой на 10 и лезем извлекать ЭБУ (я на всякий случай скинул клеммы). Процесс всем известен, но на всякий случай вкратце:
1) Снимаем защиту возле правой ноги водителя ( саморез под крест и пистон)
2) Снимаем воздухозаборник (ничем не прикреплен)
3) Снимаем защиту возле левой ноги пассажира (только пистон)
4) Снимаем воздухозаборник с пассажирской стороны
5) Отгибаем ковролин с пассажирской стороны, отключаем все разъёмы, под ними будет болт (ЭБУ крепится на 2 болта, второй с водительской стороны)

Источник

Оцените статью