- Фильтр коробки на Accord 7
- Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО
- Диагностика и подготовительный этап перед заменой
- Замена внешнего фильтра АКПП
- Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд
- Ресурс использования фильтра
- Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
- Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра и чистка соленоидов АКПП MCTA Acura TSX ( Аккорд 7 )
- General Information
Фильтр коробки на Accord 7
Начиная с шестого поколения Хонда Аккорд, на коробку передач автоматического типа устанавливается внешний съёмный фильтр для очистки трансмиссионного масла. В предыдущих моделях очистительный элемент также был установлен, вот только он не был выносным, а располагался внутри системы. Это было крайне непрактично при диагностике и обслуживании. Второй фильтр установлен непосредственно на дне поддона картера, для абсорбции металлической стружки.
Внешняя форма цилиндрическая, в металлическом контуре. Штатное месторасположение – возле теплообменника, под корпусом (кожухом) воздушного фильтра.
- фильтр АКПП Accord: 113610, COB-WEB, цена от 310 р., 25420RXH003, Honda, от 2 715 р., 25430PLR003, Honda, от 1 480 р., 25430R5L003, Honda, от 1 560 р., 25450P4V013, Honda, от 870 р., JT381K, JS ASAKASHI, от 460 р., N1364000, NIPPARTS, от 1 380 р., SF421, COB-WEB, от 725 р.
Выше приведены каталожные артикулы, как оригинальной продукции, так и дешёвых аналогов. Цена «качества» начинается с отметки 1500 руб. и выше. Продукция второго сорта не превышает 800 руб. Выбор очевиден.
Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО
- номер внешнего фильтра АКПП на Хонда Аккорд 7 с объёмом 2.4 литра, AT EXE 2004: 25430-PLR-003;
- прокладка фильтра выхлопной системы (отработка газов): 15815-RAA-A02;
- фильтр масляный для двигателя: 15400-RBA-F01;
- прокладка сливной пробки коробки автомат: 90471-PX4-000;
- масло трансмиссионное: 0826699902HE;
- очистительный элемент салона: 599;
- масло для двигателя: 08798-9034 или аналог на усмотрение владельца технического средства. Изготовитель заливает жидкость класса полусинтетика, не ниже;
- уплотнитель сливной крышки поддона картера коробки автомат: 94109-14000.
Диагностика и подготовительный этап перед заменой
Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.
Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.
Замена внешнего фильтра АКПП
- автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
- отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
- после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
- автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
- когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
- через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
- замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.
Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд
- трансмиссионное масло внезапно сменило цвет тёмным;
- указание моториста СТО, в котором проводится диагностика;
- личная инициатива собственника автомобиля;
- капитальный ремонт технического средства;
- выносной очистительный элемент повреждён, авария, столкновение, удар;
- нарушение основных правил эксплуатации автомобиля;
- брак детали при изготовлении.
Ресурс использования фильтра
Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.
Во избежание негативных последствий, настоятельно рекомендовано приобретать только те детали, которые допущены в продажу изготовителем. Всегда имеется право замены на этапе гарантии, а это весомый аргумент при покупке.
Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.
Источник
Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.
Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?
Интервал замены трансмиссионного масла
А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.
Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.
Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
- длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
- буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
- езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.
Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.
Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?
Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.
Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.
Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.
Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.
Аналоги
Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.
Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.
Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?
Проверяем уровень
Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.
Шаги процедуры проверки:
- Заведите двигатель автомобиля.
- Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
- Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
- Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
- Откройте капот и открутите пробку с щупом.
- Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
- Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
- Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
- Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
- Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.
Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.
Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:
- оригинальное масло;
- фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
- четырехгранник на 10;
- прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка;
- тряпка без ворса;
- перчатки;
- ключи и трещотка с головками;
- карбоклинер.
Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.
А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.
Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.
Слив старого масла
Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:
- Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
- Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
- Залезьте под Хонда Аккорд и открутите сливную пробку.
- Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
- Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.
Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.
Промывка поддона и удаление стружки
Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.
Источник
Замена фильтра и чистка соленоидов АКПП MCTA Acura TSX ( Аккорд 7 )
General Information
Пока тепло, решил я заняться АКПП.
Вроде все норм, пинков нет, переключения плавные.
Только иногда гудит на светофоре при долгом стоянии, но не критично.
Заказал в Японии пару внешних фильтров.
Почитал форумы как парни улучшали характеристики коробки путем чистки электромагнитных клапанов.
Изучил матчасть.
Решил поковырять тройку клапанов с трофейной (отреставрированной) коробки на которой езжу уже лет 5, а родная разобранная лежит в гараже.
Достал родную коробку.
Отобрал клапаны, гильзы и другую электронику.
Проверил все электроклапана подключая 12 вольт.
Зачистил контактные поверхности и прочистил сеточки в гильзах.
Заказал в Экзисте прокладки клапанов.
Пока ждал запчасти откачал излишки масла.
Как все пришло – полез ковыряться.
Освободил площадку.
Пользуясь случаем проверил верхнюю опору АКПП.
Открутил и снял верхний электромагнитный клапан.
Снова проверил их на аккумуляторе.
Снятый (трофейный) – клацает громче. Родной клацает тише, но работает также.
Поставил очищенный родной с очищенными сетками в родных гильзах и новыми прокладкой и кольцами.
Открутил фронтальные клапаны.
Поменял прокладку, кольца и гильзы.
Проверил оба. Установил родной.
Перекинул новый внешний фильтр.
Проверил все шланги на установку хомутов. Проверил все разъемы.
Собрал все взад. Лишних болтов не осталось.)
Натер силиконом.
Боялся, что не приживутся родные клапаны или еще что не то.
Завел. Прогрел минут 5.
Включил драйв – легко переключилась – выехал из гаража.
Закрыл гараж и поехал! Я бы сказал понесся!
Поехала легко. При переключении на 3 или 2 был рывок – которых больше не было – я так думаю масло занимало пустоту в клапанах.
Так вот езда стала намного веселее, бодрее, и тише в переключениях.
Пропал гудеж на светофоре. По мне так 10-15% мощности прибавилось!)
В общем, рекомендую всем!
Пы.Сы.: Напрочь пропала вот эта хрень при разгоне! Теперь тихо, только движок рычит!)
А что будет если прочистить остальные соленоиды и поменять внутренний фильтр?! Ракета?!)
Жаль, что они слишком глубоко!
Источник