- Фильтр коробки на Accord 7
- Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО
- Диагностика и подготовительный этап перед заменой
- Замена внешнего фильтра АКПП
- Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд
- Ресурс использования фильтра
- Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
- Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
- Слив старого масла
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены
- Когда и зачем нужно менять масло
- Утечки
- Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
- Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
- Замена ATF
- Частичная замена
- Полная замена
Фильтр коробки на Accord 7
Начиная с шестого поколения Хонда Аккорд, на коробку передач автоматического типа устанавливается внешний съёмный фильтр для очистки трансмиссионного масла. В предыдущих моделях очистительный элемент также был установлен, вот только он не был выносным, а располагался внутри системы. Это было крайне непрактично при диагностике и обслуживании. Второй фильтр установлен непосредственно на дне поддона картера, для абсорбции металлической стружки.
Внешняя форма цилиндрическая, в металлическом контуре. Штатное месторасположение – возле теплообменника, под корпусом (кожухом) воздушного фильтра.
- фильтр АКПП Accord: 113610, COB-WEB, цена от 310 р., 25420RXH003, Honda, от 2 715 р., 25430PLR003, Honda, от 1 480 р., 25430R5L003, Honda, от 1 560 р., 25450P4V013, Honda, от 870 р., JT381K, JS ASAKASHI, от 460 р., N1364000, NIPPARTS, от 1 380 р., SF421, COB-WEB, от 725 р.
Выше приведены каталожные артикулы, как оригинальной продукции, так и дешёвых аналогов. Цена «качества» начинается с отметки 1500 руб. и выше. Продукция второго сорта не превышает 800 руб. Выбор очевиден.
Перечень артикулов для покупки расходников перед проведением ТО
- номер внешнего фильтра АКПП на Хонда Аккорд 7 с объёмом 2.4 литра, AT EXE 2004: 25430-PLR-003;
- прокладка фильтра выхлопной системы (отработка газов): 15815-RAA-A02;
- фильтр масляный для двигателя: 15400-RBA-F01;
- прокладка сливной пробки коробки автомат: 90471-PX4-000;
- масло трансмиссионное: 0826699902HE;
- очистительный элемент салона: 599;
- масло для двигателя: 08798-9034 или аналог на усмотрение владельца технического средства. Изготовитель заливает жидкость класса полусинтетика, не ниже;
- уплотнитель сливной крышки поддона картера коробки автомат: 94109-14000.
Диагностика и подготовительный этап перед заменой
Перед началом проведения каких-либо работ по замене, нужно провести полноценную диагностику, как того требует регламент. В процессе осмотра проверяется целостность контура подачи трансмиссионного масла, мастер удостоверяется в отсутствии повреждений корпуса, трещин, сколов. Второй фильтр, который установлен на дне поддона картера, проверить не удастся, так как расположен внутри. Только в процессе демонтажа крышки поддона.
Подготовительный этап: новые резиновые уплотнители в соответствии с каталожными индексами, указанными выше, набор автомобильных инструментов, ветошь, новое трансмиссионное масло, отвёртки с плоским наконечником.
Замена внешнего фильтра АКПП
- автомобиль вывешивается гидравлическим подъёмным механизмом или устанавливается на смотровую яму;
- отвинчивается сливная пробка АКПП при помощи шестигранного ключа, подставляется пустая ёмкость для отработки;
- после слива, завинчивается пробка снова. Объём трансмиссионного вытекшего масла не превышает 3 – 4 литров;
- автомобиль опускается в штатное (транспортное) положение. В моторном отсеке следует демонтировать крышку воздушного фильтра, очистительный элемент;
- когда доступ к дислокации внешнего фильтра обеспечен, при помощи отвёртки отвинчивается два хомута. Извлекается фильтр, а патрубок обратки опускают в сливную ёмкость;
- через заливную горловину АКПП доливают масло по уровню. Запускают двигатель Accord, поочерёдно активируя передачи для создания давления в системе и замены масла. Цикл повторяется до тех пор, пока масло не «обновиться»;
- замена и установка нового очистительного элемента, сборка в обратном порядке.
Случаи замены фильтра АКПП Хонда Аккорд
- трансмиссионное масло внезапно сменило цвет тёмным;
- указание моториста СТО, в котором проводится диагностика;
- личная инициатива собственника автомобиля;
- капитальный ремонт технического средства;
- выносной очистительный элемент повреждён, авария, столкновение, удар;
- нарушение основных правил эксплуатации автомобиля;
- брак детали при изготовлении.
Ресурс использования фильтра
Изготовитель по умолчанию указывает на интервал замены в 45 – 60 тыс. км пробега. Однако учитывая качество горючего, моторного, трансмиссионного масел, условия использования автомобиля, лучше заменить расходные материалы на отметке в 30 000 км. Таким образом, владелец может быть полностью уверенным в качественной и полноценной защите своего транспорта.
Во избежание негативных последствий, настоятельно рекомендовано приобретать только те детали, которые допущены в продажу изготовителем. Всегда имеется право замены на этапе гарантии, а это весомый аргумент при покупке.
Предотвратить поломки Хонда Аккорд 7 невозможно, но срок наступления капитального ремонта можно отложить максимально длительно при условии систематического проведения технического осмотра в специализированных центрах.
Источник
Полная и частичная замена масла в АКПП Honda Accord 7
Однажды меня попросили сделать замену масла в АКПП автомобиля Хонда Аккорд 7. Серьезных сложностей замена смазывающего средства автоматической трансмиссии не имеет, поэтому я решил написать инструкцию по способам смены масла на Хонда Аккорд 7. В дальнейшем, пользуясь описанным ниже мануалом, вы уже сами сможете провести процедуру замены трансмиссионной жидкости.
Напишите в комментариях, вы уже меняли масло в АКПП Хонда Аккорд 7?
Интервал замены трансмиссионного масла
А когда вы в последний раз меняли масло в АКПП? Можете вспомнить? Давайте поговорим об интервалах замены трансмиссионной жидкости в Хонда Аккорд 7.
Что говорит о замене регламент производителя? По европейским меркам при нормальных условиях масло меняется после пробега в 120 000 километров. Затем жидкость меняют через каждый восемьдесят тысяч километров.
Если машина используется в тяжелых условиях эксплуатации, то смену трнасимссионной жидкости впервые делают после 80 000 километров пробега, а потом через каждые 40 тысяч. Существует еще стандарт KQ. Но информация по замене одинаковая, что по европейскому регламенту, что по стандарту KQ.
К тяжелым условиям эксплуатации относятся:
- езда на машине в странах с жарким климатом, когда температура превышает 35 градусов по Цельсию со знаком плюс;
- длительное движение в режиме «Старт-стоп». Так происходит при движении по мегаполису, простое в пробках, на светофорах;
- буксир прицепа или другого автомобиля на большие расстояния;
- езда по пыльным дорогам, трассам без асфальта, по проселочной местности.
Внимание! Опытные механики советуют заменять масло частично после 30 000 километров, а полностью после 60 тысяч. В условиях российской реальности. Фильтр конечно же нужно менять во время каждой процедуры смены смазывающего средства.
Напишите в комментариях, каких интервалов придерживаетесь вы?
Практические советы по выбору масла в АКПП Honda Accord VII
АКПП Хонда Аккорд 7 чувствительна к техническим параметрам масла. Поэтому я рекомендую заливать только оригинальную смазку, которую выпускает завод производитель. Без нее коробка долго не проработает.
Неоригинальное масло приведет к быстрому загрязнению автомата. Давление в системе упадет. Это повлияет на работу всех комплектующих. Клапана не смогут вовремя переключаться, фрикционы будут проскальзывать. Соответственно, температура во время работы увеличиться, что приведет к перегреву аппарата. Будут гореть сальники и прокладки.
Оригинальное масло
Оригинальное масло для Honda Accord 2007 года выпускается под названием ATF Z 1. Изготавливается полностью из синтетического сырья. Обладает высоким уровнем вязкости. Идеально подходит для всех типов автомобилей и может эксплуатироваться в любом климате от Северной Америки до Центральной Азии.
Имеет повышенную текучесть при низких температурах, обеспечивает металлические детали автоматической коробки плотной защитной пленкой. Защищает от прежде временного износа фрикционные и стальные диски. Соответствует требованиям Dexron II, III. Даже превосходит требования Allison C4. Имет хорошие антивибрационные показатели и может посоревноваться с японским трансмиссионным маслом Toyota Type IV.
Фасуется в литровые и 4-литровые пластиковые канистры.
Аналоги
Как аналог можно использовать синтетическое масло ATF DW 1. Эта смазка имеет улучшенные технические свойства, чем и отличается от своего предшественника Z 1. Стойко выдерживает высокие температуры, не замерзает при низких до 40 градусов мороза, поэтому может быть использовано в северных широтах России.
Продлевает ресурс трансмиссии, а также замедляет преждевременный износ металлических комплектующих, обеспечивает постоянное и бесперебойное давление в системе.
Напишите в комментариях, какое масло в АКПП используете вы?
Проверяем уровень
Этот тип АКПП на Хонда Аккорд 7 имеет щуп. Поэтому для новичка автовладельца, проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач не составит сложности.
Шаги процедуры проверки:
- Заведите двигатель автомобиля.
- Прогрейте АКПП до 70 градусов. Затем нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора передач по всем режимам автоматической коробки.
- Установите кулису в положение «Парковка» и заглушите двигатель.
- Машина должна находиться на ровной поверхности без уклона.
- Откройте капот и открутите пробку с щупом.
- Вытащите щуп и протрите жало сухой тряпкой без ворса.
- Установите щуп обратно и прокрутите на 180 градусов.
- Снова вытащите и посмотрите на риски, которые нарисованы на жале.
- Если масло соответствует максимальному уровню в АКПП, то все в порядке, и вы можете продолжить ездить.
- Если же смазка находится ниже уровня отметки «Max», то долейте небольшое количество смазывающего средства.
Внимание! Проверяйте уровень через каждые 10 тысяч километров.
Обратите внимание на цвет смазки. Если она черная и содержит инородные примеси, то наступила пора заменить масло.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda Accord VII
Материалы, которые вам могут понадобиться при замене смазывающего средства расписаны в следующем перечне:
- оригинальное масло;
- фильтр АКПП тонкой очистки под каталожным номером 100019;
- четырехгранник на 10;
- прокладки и сальники в оригинале под каталожным номером 380002;
- емкость для слива;
- пятилитровая бутылка;
- тряпка без ворса;
- перчатки;
- ключи и трещотка с головками;
- карбоклинер.
Внутренний фильтр меняется только при капитальном ремонте. Но все же я рекомендую снять крышку поддона и почистить его в процессе замены смазывающего средства.
А теперь перейдем к процедуре самой смены трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Аккорд 7.
Самостоятельная замена масла в АКПП Honda Accord VII
Процесс состоит из нескольких этапов. Все этапы повторяете строго в очереди, которую я указал здесь. Частичная замена масла АКПП Хонда Аккорд 7 более простая, чем полная. Чтобы заменить полностью смазку, потребуется потратить больше времени. Но об этом позже.
Слив старого масла
Слив старого масла на Хонда Accord 2007 проводится следующим методом:
- Заведите двигатель и дождитесь, пока АКПП не прогреется до 70 градусов.
- Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой селектора по всем положениям.
- Загоните машину на эстакаду и заглушите мотор.
- Залезьте под Хонда Аккорд и открутите сливную пробку.
- Подставьте емкость для слива и дождитесь, пока смазка не сольется полностью из АКПП.
- Затем открутите болты, которые удерживают поддон АКПП и слейте смазку, оставшуюся в поддоне. В нем обычно остается до 50 мл жидкости.
Теперь нужно будет почистить поддон от нагара и металлической стружки.
Промывка поддона и удаление стружки
Перед тем, как заменить масло АКПП, надо промыть поддон. Снимите магниты и очистите их от металлической стружки с помощью щетки. Промойте дно поддона карбоклинером или керосином.
Источник
Замена масла в АКПП Хонда Аккорд- Подбор масла и сроки замены
Хонда Аккорд 7 поколения оснащалась пятиступенчатой АКПП 5SP MCTA. Своевременная замена масла в АКПП Хонда Аккорд позволяет продлить ресурс коробки до 300 тыс. км. и выше.
Функции трансмиссионного масла
В АКПП Honda Accord 7 трансмиссионная жидкости ATF выполняет несколько важных функций:
- смазывание подвергающихся воздействию трения механизмов и поверхностей коробки;
- отвод излишков тепла;
- минимизация степени механической нагрузки на элементы;
- удаление образующихся в ходе эксплуатации коробки микрочастиц металла, способных действовать как абразив. Частицы оседают на магнитном фильтре коробки.
Когда и зачем нужно менять масло
Производитель заявляет, что масло в трансмиссию заливается на весь срок службы таковой. Но в реальности менять масло все-таки надо, с определенной периодичностью (или вне рекомендованных периодов, если необходимо). Причин, по которым масло в автоматической коробке нужно менять, несколько:
Утечки
По каким-либо причинам (износ уплотнений и трубок, механические повреждения) масло может вытекать из системы. А если давление масла в коробке падает, ее узлы перестают работать в нормальном режиме, и это чревато поломкой сложных механизмов АКПП.
Основные причины утечек:
- изношенные сальники автоматической коробки;
- износ от времени валов, появление зазоров между уплотнениями и валом АКПП;
- люфт первичного вала коробки;
- износ уплотнений и вала, приводящего в действие спидометр;
- потеря герметизации между поддоном и корпусом коробки, корпусом сцепления, картером;
- механическое ослабление болтовых креплений перечисленных элементов автоматической коробки Honda.
Важно: перед заменой в таком случае следует, прежде всего, выявить причину протечки и устранить ее.
Износ и загрязнение трансмиссионной жидкости
В процессе эксплуатации АКПП масло подвергается постоянным циклам нагрева-охлаждения и постепенно загрязняется продуктами износа. Со временем фильтры и магниты перестают эффективно справляться со своей задачей, и масло превращается в абразивную взвесь с металлической пылью, действуя на внутренние детали коробки передач как пескоструйный аппарат. Механизмы, шестерни и клапана АКПП под таким воздействием выходят из строя, ломается гидроблок, возникают протечки, коробка начинает «тупить», терять передачи, дергаться и проявлять другие неприятные симптомы.
Сравнение нового и отработанного масел:
Как видно, «плохую» жидкость можно опознать визуально: если она темная и содержит в себе взвесь, масло пора менять. Рекомендуемый интервал замены – после 45-60 тыс. км. пробега, хотя в отечественных условиях некоторые предпочитают делать это уже на 30 тысячах.
Еще одна ситуация, когда трансмиссионную жидкость желательно сменить – любые ремонтные операции на коробке.
Последствия плохого масла в АКПП Honda Accord или его нехватки:
- грязное масло приведет к забиванию содержащимися в нем частицами каналов гидроблока и плунжеров такового, что, в свою очередь, вызовет масляное голодание в пакетах коробки, износ деталей насоса, втулки и прочих компонентов;
- нехватка масла приведет к перегреву стальных дисков в коробке и крайне быстрому их износу;
- от перегрева сгорает барабан сцепления, поршни, диски, иные элементы;
- со временем ломается гидроблок коробки.
Возможно два вида замены трансмиссионной жидкости:
Они будут рассмотрены далее.
Какое масло заливать в АКПП Хонда Аккорд
Производитель рекомендует использовать только масло собственного производства Honda ATF-Z1:
Некоторые владельцы этой модели Хонда заменяют масло АКПП Хонда Аккорд 7 на Ravenol Type ATF Z1, по отзывам, коробка хорошо переносит такую альтернативу. Но в целях сохранения ресурса коробки все же желательно использовать только «оригинал».
Для частичной замены понадобится около 3 литров масла, полная потребует примерно 8-10 литров. Желательно вместе с маслом поменять и фильтр коробки (его артикул 25430-PLR-003) и прокладку сливной пробки (90471-ЗЧ4-000).
Внешний вид фильтра:
Вместе с пробкой:
Замена ATF
Частичная замена
Это самый простой метод замены масла в АКПП Хонда Аккорд 7, который можно осуществить самостоятельно. Для него потребуется:
- смотровая яма или эстакада;
- воронка для заливки масла;
- новая жидкость;
- проградуированная емкость, куда будет сливаться «отработка»;
- ветошь;
- набор ключей – для снятия защиты АКПП и выкручивания сливной пробки.
Последняя, как правило, делается под ключ-четырехгранник:
Частичная замена масла в АКПП Хонда Аккорд 7 проводится по следующему алгоритму:
- снять поддон;
- подставить под сливное отверстие заготовленную емкость (важно, чтобы она была проградуирована, по количеству слитого отработанного масла будет определяться, сколько залить нового);
- после снятия пробки в емкость из коробки потечет старое масло;
- необходимо замерить, сколько вытекло жидкости (по меткам на емкости);
- далее сливное отверстие закрывается (можно поменять уплотнительное кольцо);
- если было принято решение сменить выносной фильтр, для удобства его монтажа придется снять воздушный фильтр, аккумулятор, и ослабить крепления предохранительного блока авто. Доступ к фильтру:
Установленный новый фильтр коробки:
- через отверстие щупа АКПП заливается аналогичное удаленному из коробки количество нового трансмиссионного масла;
- щуп устанавливается в отверстие.
На этом процедура частичной замены ATF в коробке Хонда Аккорд завершена. Некоторые владельцы этих авто советуют совершить короткую пробную поездку, чтобы масло в автоматической коробке «перемешалось», и повторить процедуру, что приближает ее к полной замене (но не является таковой).
Важно: если визуально заметно, что старое масло в очень плохом состоянии (черное, со взвесью), менять фильтр сразу не стоит. Лучше совершить частичную замену, сделать пробную поездку, и поменять фильтр при повторной частичной смене.
Полная замена
Для полной замены масла в АКПП Хонды Аккорд понадобится помощник (или сигнализация с автозапуском и глушением двигателя Хонды с брелока). Также пригодится удлиняющий шланг с переходником, для наращивания трубки, идущей к фильтру коробки.
Первые шаги аналогичны частичной замене – следует удалить сливную пробку и собрать «отработку» в емкость, залив аналогичное количество нового масла.
Далее понадобится снять шланг, идущий к выносному фильтру коробки от кулера трансмиссионной жидкости. Шланг находится в районе плюсовой клеммы АКБ и закреплен на хомутике:
Снятый шланг нужно удлинить.
Важно: следует учитывать направление циркуляции жидкости «коробка-фильтр». На картинке оно отмечено стрелкой.
Далее желательно иметь еще одну небольшую мерную емкость (или просто литровую бутылку). Конец наращённого шланга опускается в бутыль, двигатель заводится, и в емкость собирается около литра жидкости. Далее двигатель глушится, заливается аналогичное количество нового масла, и процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не пойдет чистое масло (как правило, это происходит на 6-7 повторении).
После этого шланг коробки ставится на место, можно замерить уровень масла щупом, долить/слить жидкость, при необходимости, сделать пробную поездку и произвести после нее контрольные замеры. На этом процедура замены масла АКПП Хонды Аккорд 7 завершена.
Источник