Замена главного цилиндра сцепления аккорд 7

Acura TSX (1G) Accord 7 Замена главного цилиндра сцепления

General Information

Возвращался домой и подъезжая к пешеходному переходу выжимаю сцепление, а педаль остаётся в полу. Ввиду того что с таким сталкивался сразу полез под капот смотреть трассу сцепления: трубки, РЦС, ГЦС. Открыл бачек в нем по уровню, но тормозуха почернела.
Поднимая педаль носком ботинка и подкачивая педаль перед каждым переключением добрался до парковки.

Старый ГЦС
Процесс замены прост и неудобен из-за расположения.
Изучив драйв выяснил что нужно брать бездемпферный ГЦС TRW: PNB497…( у нас стоят с демпфером). Руководствовался блогом Все о ГЦС РСЦ
Но ввиду того что уже меняю третий ГЦС… выбор пал на его заменитель.

Аналог
Руководствуясь мануалом пытался выставить педаль как указано там… но при раскрученной системе педаль выше 160мм не поднимается, при 191мм как указывает мануал. Не стал отталкиваться от руководства выставил педаль в уровень с педалью тормоза и оставил свободный ход в 10-18мм.

Мануал
Также под замену идёт и бренд тормозной жидкости … использовал ATE SL DOT4 … у неё оказалась очень высокая вязкость 1400мм.кв/с
Взял по совету Dx643Bosch 4HP DOT4 с вязкостью 700мм.кв/с.( в пластике тк в металле уже снята с производства.

Тормозуха
Ну и вскрыл старый ГЦС… оказалось что лопнула пружина.
Либо из-за тормозуха либо из-за не правильной настройки педали сцепления либо из-за того что это б/у ГЦС с распила, который отходил меньше 2-х лет.

Срезанный виток
После замены ГЦС переключение с 1 на 2 передачу стал более четким, но как и писали появилась дрожь в педали.

Источник

Honda Accord › Logbook › Замена ГЦС + армированный шланг и слово которое нельзя назвать))

В общем история такая, негодовал я по поводу плохого выжима сцепления на горячую, ну думаю наверно все таки корзина подустала, но ни когда бы не подумал что причина в нашем демпферном ГЦС

который после нагрева как бы не дожимает.
Но тут Дима BashmakRR написал занимательную запись о том что начал изготавливать армированные шланги для тормозной системы и сцепления, в общем почитал я все комментарии и решил попробовать, заказал цилиндр без демпфера

списался с Димой и он любезно согласился изготовить мне армированный шланг от ГЦС до РЦС естественно за некоторое вознаграждение))))

Но суть не в этом, пришло мне все и благополучно каталось в багажнике наверно недели 2)))
И вот вчера я все это приладил, не обошлось без колхоза конечно)) фото мало, но суть понятна!

Педаль стала дико информативной и острой! Теперь при перегазовках слышу и чувствую как работает выжимной, но эта все из-за отсутствия демпфера и отсутствия резинового шланга который гасил вибрации.
Теперь передачи втыкаются как надо))) Но все таки остается ощущение того что корзине приходит пи@дец)))

В общем вывод один — Доволен как слон! Чуть позже правда по лучше закреплю шланг чтоб не тёр не где!

Ну и то самое слово которое нельзя называть))))

Всем спасибо)) А цилиндр без демпфера рекомендую, разве что шланг можно сделать только до коробки))

Источник

Honda Accord 2.4 mech › Logbook › Замена сцепления и ГЦС

Началось всё с того, что однажды заметил небольшую пробуксовку сцепления (то чувство когда тахометр взмывает в небеса, а спидометр его не догоняет)). Через 3 дня ездить уже было невозможно, значит пора.
Купил сцепление Exedy HCK2044 (в комплекте диск, корзина, выжимной подшипник). Так же было решено заодно поменять ГЦС т.к. надоел скрип при выжиме педали. Выбор пал на бездемпферный цилиндр TRW PNB497.

Ребята на СТО долго и громко ругались матом пока всё это дело откручивали. Сказали что никто сюда с завода не лазил, ну а 11 лет эксплуатации дают своё. Но спустя сутки их мучений, я наконец-то забрал гонку. Теперь ничего не скрипит, передачи втыкаются чётко на любой скорости, сцепление схватывает с самого низа (что не совсем привычно, пару раз заглох пока ехал домой))
Знаю что есть много мнений на счёт этого сцепления (особенно на счёт его выжимного подшипника), на момент покупки альтернатив у меня не было, так что будем тестировать это.

Сцепление 220$
ГЦС 70$
Работа 120$

Источник

Honda Accord 🇫🇮 VTЫKaтeль ☠☠☠ › Logbook › K-tuned CMC & Slave Kit или с чем едят корзину сцепления🔧🔩

У кого-то праздники всё ещё продолжаются и это правильно — отдых важнее любой работы( и пусть весь мир подождёт )!
Сразу скажу, что большинству АКППшников запись может быть совсем неинтересной.

В продолжение записей «просто о сложном» речь пойдёт про главный(далее по тексту ГЦС) и рабочий цилиндры сцепления(далее по тексту РЦС), их влияние на механическую коробку передач, а также пути тюнинга( улучшения ) этих компонентов.

Не буду расписывать теорию работы и строения всей системы, а выделю только ключевые, важные для нас аккордоводов, моменты.

Устройство ГЦС(который находится сразу за педалью) несколько отличается от классического строения. Вот такой ГЦС стоит на наших аккордах:

Обратите внимание на демпферный пятак слева на фото. Хонда где-то с 2005-2006 стала ставить главный и рабочий цилиндры с демпферами. Сделано это для того, чтобы:
1) сцепление быстро не заканчивалось, так как демпферы делают небольшую отсрочку срабатывания сцепления, тем самым экономя диск сцепления.
2) повышение уровня комфорта, так как не передаются вибрации на ногу через педаль на средних и особенно высоких оборотах.

Основная задача ГЦС состоит в передаче усилия на РЦС с помощью тормозной жидкости. Но демпфер замедляет передачу момента к РЦС.
ГЦС передаёт момент к РЦС через резиновый шланг — такой же как и тормозные шланги 🙂 А как известно — в какой-то степени резиновый шланг не обладает хорошей жёсткостью, расширяясь при максимальных нагрузках, тем самым ещё больше уменьшая максимальный момент.
Но и это ещё не всё — РЦС имеет внутри себя рестриктер, таким образом тормозная жидкость на своём пути встречает дополнительное сопротивление. Таким образом, все 3 компонента ГЦС, резиновый шланг и РЦС обладают ограничениями в плане максимальной производительности. Когда речь идёт про комфорт и спокойную езду — проблем и вопросов нет. Но минус для тех, кто хочет быстро шифтиться( привет короткоходная кулиса и т.д. ). А ещё минус для механической коробки — износ синхронизаторов и даже шестерёнок. Дело в том, что когда происходит очень быстрый шифтинг — демпферы и шланг создают инерционность, тем самым не позволяя синхронизаторам подготовиться к переключению за такое короткое время.

Также хочется отметить, что в стоке у многих(если не у всех) присутствуют щелчки при выжиме педали сцепления. Это известный баг и лечится только заменой на обновлённый ГЦС последней ревизии А04 с артикулом 46920-S7A-A04 (совместимость со всеми бензиновыми и дизельными аккордами 7 поколения).

А теперь рассмотрим пути решения и разные уровни улучшения положения дел.

Поэтому возникает спорный момент как лучше — с демпферами или без. Ещё момент без демпферов — при переключениях на высоких оборотах будет вибрация в педаль.

Stage1
Замена ГЦС на БЕЗдемпферный.
Достойный вариант: TRW PNB497
внутри коробки лежит NISSIN! а TRW фактически просто упаковщик.

Stage2
То же самое, что и stage1 и дополнительно меняем резиновый шланг на АРМИРОВАННЫЙ. Также замене подлежит РЦС. Насчёт РЦС не всё так просто. Достойная замена фактически одна — honda EP3/RSX.

Этот вариант подходит для сток корзины обычной жёсткости, как только ставим серьёзные вещи, что-то вроде Exedy Stage1ГЦС через некоторое время кончается. Обычно наблюдается разрыв сальника.

Stage3
Самый серьёзный хардкорный вариант.
Замена ГЦС не просто на БЕЗдемпферный, а обязательно со стальными кишками! Такой ГЦС есть в Honda Civic EM1. Сам не разбирал такой, но сальник должен быть толще. Болт-он не совсем подходит, потребуется либо укоротить шток с нарезкой новой резьбы, либо делать проставку около сантиметра.
Армированный шланг обязателен.
РЦС берём от honda EP3/RSX.

Таким образом, кто собирается ставить усиленное сцепление уровня stage1 и выше — очень показан к применению вышеописанный stage3, как говорится — без компромиссов!

Также есть готовый комплект известной фирмы в мире тюнинга(дальше ссылка на магазин, где я покупал) — K-tuned CMC & Slave Kit:

Собственно говоря, я остановился на варианте stage3, так как в планах переход на лёгкий маховик и усиленную корзину сцепления Exedy Stage1.
Покупал в фирменном магазине K-tuned, доставка домой ровно 3 дня!

Источник

Снятие и установка главного цилиндра сцепления Хонда Аккорд

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Под панелью приборов извлеките штифт и отсоедините от педали сцепления разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.

3. Отсоедините резервуар главного цилиндра сцепления. Самоконтрящимися щипцами пережмите подающий шланг, соединяющий резервуар с главным цилиндром.

Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца. Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека.

4. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей.

5. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном.

6. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека. Снимите цилиндр с автомобиля.

1. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
2. Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты.
3. Прочно затяните крепеж и штуцер гидравлической линии. Затяните гайки крепления цилиндра с требуемым усилием.
4. Подсоедините толкатель цилиндра к педали сцепления и зафиксируйте новым штифтом разрезной палец.
5. Установите на свое штатное место силовое реле с кронштейном.
6. Снимите щипцы, пережимающие подающий шланг. Залейте в резервуар необходимое количество тормозной жидкости DOT 3, затем уделите из тракта воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).

Источник

Читайте также:  Современные произведения для фортепиано для начинающих
Оцените статью