Замена грм аккорд f20b

Honda Accord Midnight blue SOHC VTEC › Logbook › Как самому заменить ГРМ на F18B2. Материал для чайников

Всем приветище! С самого момента покупки авто, всегда думал о состоянии ремня ГРМ. Мне это не давало покоя, пока я не вскрыл клапанную крышку, и не убедился что все в порядке. Фиг с ним подумал я и перезимовал первые два года.
Пришло лето 2014! Ну думаю уже пора, тянуть резину смысла нет. Чет ни хочу я менять загнувшиеся клапана со всеми вытекающими. Ведь при обрыве ремня…
Закупался я заранее, не торопясь. Примерно за полгода. Может чуть больше, ну не важно. Начнем?
Для замены необходимо:
1.Комплект ключей-Трещотки, головки и т.д
2. Гидравлический домкрат и какая-нибудь плоская деревяшка)))
3. Набор для замены ГРМ. Включая прокладку клапанной и герметик. Желательно всё в оригинале.
4 Краткий мануал по замене.
5. Болт М6 100мм
6. Ремень чтоб подвесить насос ГУР
7. Очиститель карбюратора. Баллона эдак три сразу
8. Ветошь! Побольше!
9. Большое желание и еще раз большое желание.

Первое и самое страшное и с.ка противное до боли, это болт шкива коленвала. Он с.ка закручен просто намертво! Все мои попытки открутить его подручными средствами не увенчались успехом. Болт оказался круче меня))) Мужики не парьтесь! Есть метод проще. После секса с болтом, я поехал на СТО. Там мне его открутили пневмо-гайковертом. Да и то, это заняло у них почти 10 мин! Слегка закрутив его от руки я поехал домой.
И так приступаем!
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и закидываем её под машину. Отключил аккум. Не забывайте про безопасность! Сделайте надежные опоры, чтоб эта замена ГРМ не стала последней)))

Читайте также:  Ноты для кузнечика для начинающих

Далее освобождаем насос ГУР и подвешиваем его. Трубки убирать не надо!

Источник

Honda Accord Midnight blue SOHC VTEC › Logbook › Как самому заменить ГРМ на F18B2. Материал для чайников

Всем приветище! С самого момента покупки авто, всегда думал о состоянии ремня ГРМ. Мне это не давало покоя, пока я не вскрыл клапанную крышку, и не убедился что все в порядке. Фиг с ним подумал я и перезимовал первые два года.
Пришло лето 2014! Ну думаю уже пора, тянуть резину смысла нет. Чет ни хочу я менять загнувшиеся клапана со всеми вытекающими. Ведь при обрыве ремня…
Закупался я заранее, не торопясь. Примерно за полгода. Может чуть больше, ну не важно. Начнем?
Для замены необходимо:
1.Комплект ключей-Трещотки, головки и т.д
2. Гидравлический домкрат и какая-нибудь плоская деревяшка)))
3. Набор для замены ГРМ. Включая прокладку клапанной и герметик. Желательно всё в оригинале.
4 Краткий мануал по замене.
5. Болт М6 100мм
6. Ремень чтоб подвесить насос ГУР
7. Очиститель карбюратора. Баллона эдак три сразу
8. Ветошь! Побольше!
9. Большое желание и еще раз большое желание.

Первое и самое страшное и с.ка противное до боли, это болт шкива коленвала. Он с.ка закручен просто намертво! Все мои попытки открутить его подручными средствами не увенчались успехом. Болт оказался круче меня))) Мужики не парьтесь! Есть метод проще. После секса с болтом, я поехал на СТО. Там мне его открутили пневмо-гайковертом. Да и то, это заняло у них почти 10 мин! Слегка закрутив его от руки я поехал домой.
И так приступаем!
Ставим машину на домкрат, снимаем колесо и закидываем её под машину. Отключил аккум. Не забывайте про безопасность! Сделайте надежные опоры, чтоб эта замена ГРМ не стала последней)))

Далее освобождаем насос ГУР и подвешиваем его. Трубки убирать не надо!

Источник

Замена грм аккорд f20b

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Cthutq
Город: Новосибирская обл.
Машина: Хонда Аккорд CF4,F20B LEV

Увадаемые хондоводы помогите новечку.
Приобрел Хонда Аккорд CF4.F20B LEV 1999г.
Машина ОЧЕНЬ нравится, все в ней устраивает надежная, спортивная.
ПРишло время менять все ремни и ролики ГРМ.
Захотел сделать сам. Жалко отдавать свое авто «мастерам»
Приобрем всё железо.
Ролик ГРМ — 14510-РТО-004
Ролик балансира — 13404-РТО-004
Ремень Балансира — 13405-РАА-А02
И самое главное в чем вопрос Ремень ГРМ — 14400-РАА-А02
Все разобрал (рак откручивал хроповик отдельная тема)
Все собрал как было,совместил все метки.
Завожу а двизатель работает с характерным глухим стуком.
Все разобрал заново поставил старый ремень все тишина.
Вопросы:
— По данным needet.ru
Что по моей комлектации нужен OEM: 06141-PEA-305
Но по данным консультанта магазина где брал ремень они одинаковые. ПОДСКАЖИТЕ КТО ПРАВ (стоит старый ремень все равно разбирать)
— Как правлено провести натяжку ремней можно помочь руками а то они у меня совсем слабые.
Помогите кто может буду очень благодарен.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 90
Имя: Саня
Город: Иркутск
Машина: HONDA ACORD SIR 99г

к шуму не отночитца. просто совет.
Меня сразу и все сальники, а то вся работа будет напрасной. т.к. у ремней у роликов и у сальников один срок службы, если не бижит сей час то побежит позже. поподеш опять на ремни, ну и заново все разбирать и собирать.
намера сальников
91212-РАА-А01 — 1шт
91213-РТО-003 — 2 шт
91233-РТО-003 — 1шт

Ну а ремень я брал 06141-РСВ-305

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Cthutq
Город: Новосибирская обл.
Машина: Хонда Аккорд CF4,F20B LEV

к шуму не отночитца. просто совет.
Меня сразу и все сальники, а то вся работа будет напрасной. т.к. у ремней у роликов и у сальников один срок службы, если не бижит сей час то побежит позже. поподеш опять на ремни, ну и заново все разбирать и собирать.
намера сальников
91212-РАА-А01 — 1шт
91213-РТО-003 — 2 шт
91233-РТО-003 — 1шт

Ну а ремень я брал 06141-РСВ-305

Непонятно, что по шуму?
Ремень 06141-РСВ-305 для сир.
У меня одновальный движок — и сальника всего 3.
Сальнико поменять нет проблем.
Меня интересует какой ремень ГРМ мне ставить. Наезжать на автомогазин или они правы.
А если правы по почему ремень шумит. Что я зделал не так?

Сообщение отредактировал контролер — 11.07.08 — 06:52

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Балансир задний правильно выставлен?
Там не метки, там щуп.
Не знаю как стук, а вот движка при неправильном балансире вибрирует, а после 3к оборотов аж ревёт.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Cthutq
Город: Новосибирская обл.
Машина: Хонда Аккорд CF4,F20B LEV

Балансиры выставлял так.
который ближе к салону перед тем как снять ремни открутил технологическое отверстие и на 7 см. засунул болт на 6.
он был зафиксирован валом.
а вот второй ближе к радиатору только по метке его я афиксировать несмог.
Сразу вопрос если этот вал который ближе к радиатору повернется на 180 градусов и всанет опять на метку ни чего страшного.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Cthutq
Город: Новосибирская обл.
Машина: Хонда Аккорд CF4,F20B LEV

Так всетаки опытные хондоводы, что мне делать с ремнем ГРМ?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.465
Имя: Александр
Город: СССР
Машина: RA4 turbo / BB1

Надо смотреть мануал, в какую сторону должен смотреть меткой передний балансир.
Поворот на 180гр недопустим.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: Павел
Город: Омск
Машина: Honda Accord Wagon

Ремень вам правильно продали. 112 зубьев, ширина 24 (на ремне должно быть написано 112ru24)
номер 14400PAA — это номер ремня без этикетки о замене.

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.529
Имя: Алексей
Город: Новосибирск ‘ 54
Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 221
Имя: Сергей
Город: Иркутск
Машина: Torneo F20B CF4 LEV 99 г. VTEC АКП

Опиши свой «характерный глухой стук»: на что похож, откуда и т.д.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Cthutq
Город: Новосибирская обл.
Машина: Хонда Аккорд CF4,F20B LEV

История токова.
Все разобрал, все заменил на орегинал. При процедуре замены грешу на то, что не перенес метки на новый ремень ГРМ со старого. Там какието красные точки они нанесены сразу на ремень и на шестерни. И еше когда устанавливал ремень ГРМ возможно прокрутил передний балансир на 180 гр. При процедуре натяжки помок руками. Все собрал.
Завожу слышу характерный периодичный шум со стороны ремней глухой вроде как ремень в какой то момент за крышку задевает. снимаю верхнюу крышку ГРМ и произвел регулировку ремней с установленной нижней крышкой (вопрос при регулировки гайка которая держит ролики на сколько должна быть отпущена, чтобы от руки прокручивалась или то туже?) шум не ушол.
Опять все разобрал но ни каких зацеповили типо касаний небыло. заменил ременьГРМ и все собрал без крышек приводов ГРМ. Чтобы видеть как работает вся система. Регулировку натяга делал без помощи рук только пружины.
Хотел бы спросить почему ремень ГРМ при прокручивании колевала против часовой стрелки до окончательного затягивания гайки коликов идет не ровно меняется его натежение. После затяжки всего ремни очень слабо натянуты особено балансировочный — но не слитают. Смотрел без крышек.
Шума нет. так и ездию. Ехал 160 км.в ч. если чтото не так то все бы разорвало. Вибрации нет. Но тонкий шум вроде остался хотя мне жена говорот каково х ты ее слушаеш едит да едит.
Но проблема замены ремня всеже осталась. К стате состояние ремней старых в идеале тыс на 20 мин. а вот ролик ГРМ в хлам резккий громкий шум при прокручивании от руки. Ролик балансира в идеале.
Вот такие дела. Хочу дойти до истены. самому очень интересно. Все равно придется все разбирать так чтобы опять не скурить две пачки за вечер и неспать неделю в думках что я сделал не так.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

1. без крышер ремни придут гораздо быстрее
2. неравномерность прокручивания обусловлена тем, что в цилиндрах создается давление, когда ты прокручиваешь ремень + распредвал имеет кулачки, давящие на клапана — тоже прокручивается неравномерно.

по основным вопросам не помогу — у меня нет балансиров

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 219
Имя: Артем Абрамов
Город: Екатеринбург
Машина: Accord 2008 2.0 AT

Источник

Оцените статью