1. Снимите газораспределительный ремень и зубчатое колесо коленчатого вала (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ).
2. Аккуратно поддев специальным инструментом или большой отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда. Постарайтесь не оставить царапин и задиров на поверхности цапфы вала или стенках посадочного гнезда, — наличие подобных дефектов приведет к быстрому выходу из строя нового сальника.
3. Очистите внутренние поверхности посадочного гнезда. Слегка смажьте наружный край нового сальника чистым двигательным маслом, в губки сальника набейте универсальную смазку.
4. Воспользовавшись в качестве оправки торцевой головкой соответствующего размера, либо отрезком трубы подходящего диаметра, посадите новый сальник в свое гнездо (оправка должна упираться только в твердый наружный край торцевой поверхности сальника) на ту же глубину, на которую был утоплен старый. Посадив сальник, удостоверьтесь, что распорная пружина не выскочила из своей канавки.
5. Установите на место зубчатое колесо коленчатого вала и газораспределительный ремень (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ). 6. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек масла в районе посадки переднего сальника.
Видео про «Замена переднего сальника коленчатого вала» для Honda Accord
1. Снимите трансмиссию (см. Главу Коробка переключения передач) и приводной диск.
Двигатель следует вывесить сверху при помощи лебедки или А-образной балки.
2. Замена сальника может быть произведена без предварительного демонтажа поддона картера и держателя сальника, однако следует помнить, что новый сальник имеет достаточно жесткие губки, которые легко могут оказаться повреждены при установке, кроме того, достаточно высока вероятность выворачивания сальника при посадке его в гнездо. В Части Общий и капитальный ремонт двигателя настоящей Главы приведено описание специальных мер предосторожности, позволяющих избежать подобного рода неприятностей, однако, все они требуют предварительного демонтажа поддона картера и пластины держателя. Желая рискнуть, попробуйте произвести замену сальника in situ, — извлеките старый из посадочного гнезда в держателе путем поддевания его отверткой.
3. Слегка смажьте края цапфы и губки нового сальника универсальной смазкой, затем, помогая себе тупым инструментом, наденьте сальник на вал. При помощи оправки и молотка посадите сальник в гнездо (распорной пружиной внутрь). Качестве оправки при посадке сальника может быть использована торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра (чуть меньше наружного диаметра сальника).
Сальник должен быть посажен заподлицо с поверхностью держателя.
4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Как открутить болт шкива коленвала на Хонде (Honda)
замена коренного сальника и снятие коробки хонда одисей часть 2 HD
Замена сцепления, сальника коленвала Honda Accord VII
Замена ремней ГРМ и сальников на Honda Accord 2.0TDi (20T2N)
как открутить болт шкива коленвала
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В АВТОМОБИЛЕ ХОНДА
Загрызло ? Замена распредвала honda k20a K24A
Замена сальника распредвала
Источник
Что такое коренной сальник двигателя. Как заменить изношенное уплотнение.
Содержание своего автомобиля в рабочем состоянии не так дорого обходится, если своевременно менять простые, но важные детали. В их числе икоренные сальники. Этоспециальные элементы уплотнения, имеющие большую важность в масляной системе всех узлов автомобиля. Попробуем рассмотреть именно коренной сальник двигателя, что это и каковы его характеристики.
Определение и особенности работы изделия
Сальник располагается в месте выхода коленвала из двигателя и соединения его с маховиком. Он представляет собой уплотнитель, изготовленный из специального термоустойчивого материала (термокаучуковая резина, силикон и так далее). Главное, что материал абсолютно инертен к температуре и химическому составу масла. Диаметр сальника равен диаметру вала и может отличаться в зависимости от модификации авто.
Рабочее масло, помогающее слаженно функционировать всем рабочим элементам, не вытекает наружу благодаря именно коренному сальнику . В тех случаях, когда элемент изношен или сломан, может возникнуть следующие проблемы :
Отработанное масло будет попадать в камеру сгорания двигателя . В результате реакции под действием высоких температур будут накапливаться остатки сгоревшего масла. Это забивает функциональные элементы двигателя.
Недостаток рабочего масла негативно скажется на всех металлических деталях узла. Большая сила трения и высокое давление при работе мотора способны постепенно разрушить даже прочную сталь.
На переднеприводном авто высокая концентрация масла при вытекании через недействующий сальникразъедаетремень ГРМ . Если он рвется, возможен загиб клапанов и поломка двигателя. Починка ДВС стоит в сотни раз больше одного-двух сальников.
В заднеприводной машине масло может попадать на стык мотора и коробки передач, что в результате может повлиять на работу сцепления , а это уже опасно для движения.
Меняется коренной сальник 1 раз на 150–200 тысяч км. Однако, показатель абсолютно индивидуален. Например, при замене масла с опозданием либо его полном расходе возможен перегрев в узлах. В результате эластичность уплотнителя ухудшается, а затем он лопается и пропускает смесь. Грамотный водитель всегда следит за каждым из агрегатов автомобиля.
Принцип действия и виды сальников
Условно можно выделить такие задачи уплотнителей :
снижение силы трения металлических частей;
защита от перегрева и износа;
предотвращение попадания инородных веществ в рабочую среду (для этого на поверхности изделий есть специальные углубления – пыльники).
Принцип работы у всех одинаковый, а вот тип и расположение зависят от привода и вида автомобиля. Более подробно рассмотрим каждый вариант:
Сальники коренныена переднеприводных авто установлены в самом блоке цилиндров. Щиты на этих агрегатах не предусмотрены их конструкцией. Сальник держится отчасти благодаря высокому давлению внутри картера мотора. Уплотнители хорошо прижимаются к поверхности стержня и не герметизируют узел.
В большинстве заднеприводных машин конструкцией предусмотрен щит коленвала, в нем и установлен сальник с передней части опорного подшипника.
Многие автолюбители часто пытаются заменить сальники самостоятельно, сэкономив при этом. Прочитав разные инструкции на форумах, они приступают к действиям. Однако важно понимать, что каждая ошибка – это минус 50–70% ресурса сальника. Если при правильной установке он прослужит 200 тысяч км, при кустарном способе установки стоит быть готовым к износу уже через 70–100 тысяч.
Чтобы произвести заменукоренного сальникана переднеприводном авто самому, потребуется ряд действий:
поднять авто домкратом (либо заехать на смотровую яму);
снять защиту ДВС и кожух ГРМ;
удалить масло из мотора;
демонтировать ремень ГРМ ;
снять правое колесо передней оси;
включить пониженную передачу;
снять крепление шкива и снять сам шкив;
переключить повышенную передачу;
выставить поршень первого цилиндра в ВМТ (для этого помогут метки);
Замена коренного сальника ,замена всех подушек двс ,большое обслуживание аккорда
Комментарии • 0
Ну это твой касяк что сломал компрессор кондиционера. Я тоже как ломал) Потому что шкив надо снимать ровно. А не туда сюда монтажкой!!
Подскажите пжл сальник акпп какой его номер, у меня 2L 2005г.
Клиент сам привёз запчасти из магазина .номер сальника я не знаю позвоните в любой магазин ,вам скажут
Всю тачку разобрал
Меня Стасом завут.
Хотел узнать Ваш адрес где Вы живёте? Хотелось бы тоже что бы Вы посмотрели мою машину, и заменить что потребуется, я тоже за орегинальные запчасти и того подобного.
Далеко однако от нас))
Рамиль, зделайте мне до звон, а я Вам перезваню, с уважением к Вам Стас. 89537176929.
Живу я в Тамбове.
Я сам только что тоже купил в автосалоне Хонду аккорд-7, 2006 год, 2,4л, 190л
Добрый вечер, Вы просто молодец, уважаю таких душевных, и умелых людей.
Доброго вечера ! Спасибо очень приятно ! Спасибо за просмотр )
Отдельно Акпп проще отцыпить и вниз её вытащить??
@Рамиль АВТО были проблемы при вытаскивание двс и акпп вверх??
А что там будет бежать ? Я все сделал . Человек доволен как слон . Полный порядок !🤘
@Рамиль АВТО тоже так думаю, проще будет, спасибо)
Зачем там все усложнять ? Если просто можно выдернуть наверх двс и Акпп вместе Я уже пробовал много разных вариантов ,поверьте этот самый быстрый и удобный В низ я тоже снимал ,но только сначала снимал балку ,а потом так же Акпп и двс вместе в низ
@Рамиль АВТО и че Аккорд ездит его, ничего не бежит.
а где вы работаете город
и сколько стоит такая работа с запчастями
Каждый двс индивидуален
Работа супер👍редко щас таких мастеров найдешь. Только вот не вредно ли мыть двигатель водой. Многие не рискуют. А еще вопрос, обязательно ли вывешивать двигатель на 7ом аккорде для замены подушек?
@Рамиль АВТО спасибо за ответ Рамиль👍!
Доброго дня!) спасибо ! Да водой нада мыть очень аккуратно ! И уметь! Для замены подушек всяко нужно снизу хотя бы домкратить ,иначе вообще никак не поменяете подушки двс !
Рамиль красавчик вообще
Молодцы,но наверное надо было помыть когда был снят ДВС, можно было вовсе щели залезть.по времени сколько заняла эта работа?
Добрый вечер Рамиль ! Скажите пожалуйста , можно с вами связаться для более подробных консультаций по ремонту Аккорда7 (ватцап)? 89181905289 мой
Вечер добрый ,честно нету времени на большие консультации ,целыми днями на работе ,а вечером хочеться побыть с семьей . Пишите сюда какие то небольшие вопросы ,готов ответить — как будет свободное время либо найдите меня в вк,Рамиль шакуров г.Томск
Рамиль привет сколько будет примерно стоить тоже самое на 6 акорд cf 3 1.8 автомат примерно хотябы без замены кондера, сам с кемерово)
Добрый вечер ,работа в районе +- 15
Добрый день, Рамиль! Скажите пожалуйста,при снятии приводных валов, обязательно отсоединять тягу рулевой рейки или можно обойтись без снятия?
Можно без снятия обойтись
Рамиль ,огромное спасибо за подсказку,очень помогла. Хочу Вас спросить о моторном масле. КАКОЙ ВЯЗКОСТИ МАСЛО ПОСОВЕТУЕТЕ ,ЕСЛИ МАШИНА ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ В ЖАРКОМ КЛИМАТЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ),ГДЕ ТЕМПЕРАТУРА ЛЕТОМ В ТЕНИ НЕ РЕДКО ЗА 38 ГРАДУСОВ .
5-30 самый оптимальНый вариант
Здравствуйте Рамиль! Собираюсь вот таким образом демонтировать двигатель (аккорд7 рейстайл) и Ваш ролик мне показался более понятным из того,что я посмотрел ,но есть вопрос , КАК ДОБРАТЬСЯ ДО РАЗЪЕМОВ КАБЕЛЯ И ГДЕ ОНИ НАХОДЯТСЯ ,КОТОРЫЕ ОТСОЕДИНЯЮТСЯ ЗА ПЕРЕГОРОДКОЙ МОТОРНОГО ОТСЕКА ,ГДЕ-ТО В САЛОНЕ ? Работу буду производить самостоятельно.Спасибо
Добрый вечер ,в салоне снимете внизу в ногах пассажира боковую заглушку панели -держиться на 1 клипсе ,далее поднимите пол и увидите там кабель толстый он один идёт ,на мозг 2 -3фишки идут ,ещё одна около мозга подсоединяется в разъём и кабель идёт тоненький провод и подсоединяется прям на моторчике печки