Замена ксеноновых ламп аккорд

Honda Accord VII 2.0 МТ › Logbook › Подключаем штатный ксенон дристайла, вместо галогена рестайл.

Микро запись в БЖ. Для истории перевоплощения))

Суть такова. После ДТП было решено приобрести дорестайловые оригинальные фары от японца, которые в полном комплекте с проводкой и блоками розжига, с комплектом всех лам, на полированные — стояли дешевле галогенного бу оригинала без всего, даже без корректора. О новой фаре и подумать было страшно))

Да, пока будет оптика дорестайла, обдумываю, как вернуть ей былой облик)

После «кузовни», фары мне установили, но я просил не подключать их, т.к. предстоял небольшой колхозинг. А именно — нужно было сделать переходники со штатного разъема под галоген, на блок розжига ксенон. Берем разбитую фару, «чикаем» от линзы проводок, чикаем разъем от «косы». Да, возможно было бы правильнее положить косу целиком, НО, разборка штука жестокая)) кое что там было по-откусано…в итоге бы всеравно пришлось паять/лудить/колхозить. А так, штатная проводка остается не тронутой, а сверху ей небольшой «апдейт».

С одной стороны все хорошо, даже красиво вышло:

Важно не перепутать полярность, красный к красному, а черный к черному, не знаю, есть ли там защита от дурака, но лучше не рисковать.

Источник

Ксенон на Accord 7

Безопасность дорожного движения напрямую зависит от того, насколько хорош обзор у водителя. При езде в темное время суток плохое качество освещения может стать причиной создания аварийной ситуации.

Пришедший на смену галогеновых ламп ксенон обладает массой преимуществ. Его яркость намного больше, поэтому движение на автомобиле, оборудованном такой оптикой, значительно комфортней.

В работе ксенонового освещения немаловажную роль играет блок розжига. Штатный и дорогие аналоги от сторонних производителей позволяют использовать лампы на полную. Установка дешевых китайских модулей может привести к «недожогу ксенона», что приведет к снижению яркости вплоть до 55-60%.

Обзор ксеноновых ламп, которые устанавливаются на Аккорд 7

В штатной комплектации автомобили Honda Accord 7 силовыми агрегатами на 2.0 литра имеют только галогеновые лампы с цоколем H1. Установка ксенона возможна только в стоковом варианте. Комплектация машин, у которых двигатель на 2.4 литра, предполагает установку штатного ксенона с патроном D2S.

Согласно отзывам опытных автовладельцев наиболее хорошими ксеноновыми лампами являются «Филипс 4300К». В автосервисах можно встретить мастеров, рекомендующих ставить корейскую оптику с температурой свечения 4300 — 6000К. Долговечность таких ламп не всегда оправдывает ожидания автовладельцев.

Неплохо себя показывают на Аккорд 7 ксеноновые лампы Alpha с температурой свечения 5000-6000К.

Температура свечения Примечание
до 3000К Среди ксеноновых ламп найти практически невозможно. Оттенок оранжевый.
3000-3500 Наиболее характерный диапазон для галагеновых ламп. Ксенон имеет такую температуру свечения крайне редко.
4000-5000 Наиболее оптимальным считается 4300К. Такие лампы идут в штатной комплектации Аккорд 7. Свечение наиболее комфортно для человеческого глаза. Не отвлекает других участников дорожного движения и не создает бликов.
5000-6000 Пучок белого света. Лампы характеризуются наибольшей яркостью.
6000-8000 Оттенок голубой и синий. Видимость хуже чем у ламп 4000-5500 К, но лучше чем у ламп до 3000К.
более 8000 Насыщенный синий с оттенками фиолетового. Не имеет практических плюсов, но используется в декоративных целях.

Обзор блоков розжига

Штатного напряжения не достаточно, чтобы зажечь ксеноновую лампу. Для увеличения его уровня применяются блоки розжига. Располагается он под фарой.

Штатно на Аккорд 7 устанавливается блок розжига Mitsubishi 2. Он рассчитан на работу с лампами имеющими цоколь D2S или D2R. На данный момент модуль считается достаточно редким, поэтому при его сгорании большинство автовладельцев приобретают его аналог.

Наибольшую популярность среди автовладельцев получили блоки розжига «Хелла». Они имеют схожее со штатным крепление, что упрощает их монтаж на Аккорд 7.

Официальные дилеры рекомендуют ставить на Аккорд 7 блок розжига от корейской компании ACUMEN. Качество его находится на достаточном уровне, а стоимость гораздо ниже штатного модуля Mitsubishi 2.

Замена блока розжига

В случае если заведомо исправная ксеноновая лампа перестала зажигаться, виновником является блок розжига. Ремонтопригодность у него низкая, поэтому главным способом устранения неисправности является замена. Выполнить ее не сложно, если следовать инструкции приведенной ниже.

  • Демонтировать кожух замка капота. Он крепится на клипсах.

  • Ключом «на 10» открутить крепление бампера у колеса, со стороны которой производится замена блока розжига.

  • Перевернуть фару. С ее обратной стороны находится блок розжига. При помощи отвертки демонтировать его.

  • Установка блока розжига производится в обратном порядке. После установки фар может потребоваться регулировка их свечения.

Замена ламп

Замена ламп возможна как со снятием фары так и без. При нежелании разбирать перед машины автовладелец столкнется с рядом сложностей:

  • При монтаже лампы существует риск не попасть в направляющие. Свет после этого невозможно корректно отрегулировать.
  • Перекос при вставке лампы может привести к температурному воздействию на элементы, не предназначенные для этого, что приведет к их оплавлению.

Снятие фары происходит аналогичным способом, как и в случае с блоком розжига. После этого, расположив ее на столе, новая лампа вставляется ровно в посадочное место. Завершается процесс замены лампы монтажом фары и бампера на место.

Источник

Читайте также:  Виницкий пьесы для гитары
Оцените статью