- Лобовое стекло на Accord 7
- Основные производители стекла для автомобилей Honda Accord
- Критерий выбора автомобильного стекла
- Процесс установки лобового стекла своими силами
- Honda Accord › Logbook › Замена лобового стекла, установка молдингов крыши.
- Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
- Comments 19
Лобовое стекло на Accord 7
При производстве лобового стекла на Хонда Аккорд технологи предусмотрели множество разных тонкостей — это и условия при которых будет эксплуатироваться автомобиль, наличие линз под датчик дождя и зеркало заднего вида, включение радиоантенн, система подогрева, шёлкография. Вот поэтому лобовое стекло строго унифицировано под комплектацию этой модели Хонда.
Ветровое стекло изготовляется повышенной прочности и без труда выдерживает попадания по нему небольших камней, щебня, гравия. Если вдруг случится ситуация при котором переднее стекло подвергнется более серьёзному воздействию, то применимая технология «триплекс», раздробит стекло на безопасные без острых краёв кусочки, и находящиеся в салоне водитель и пассажиры не получат травмы.
Перед установкой на автомобиль Honda, стекло тестируют на противодействие ударной нагрузке, проверяют способность атермальных (теплопоглощающих) свойств и безопасность при нарушении целостности изделия.
Основные производители стекла для автомобилей Honda Accord
При необходимости замены автостекла сориентируйтесь, какая торговая марка Benson, Splintex, Pilkington, AGC и другие , вам подходит. Benson это китайская компания, составляющая успешную конкуренцию западным фирмам. Подтверждением тому служит наличие всех сертификатов высочайших стандартов качества при производстве автомобилей.
Отличительной чертой бельгийской компании Splintex является внедрение всех современных технологий в процесс изготовления стекла, здесь работает новейшее оборудование и используется только сертифицированный материал в процессе изготовления. Британцы – компания Pilkington, ввели на своих производствах строжайший контроль качества изготовления стекла, а применяемые инновации, ставят эту компанию в лидеры на рынке.
Фактически монополистом, занимающим одну треть рынка, является компания AGS. США, Бельгия, Китай, Россия везде присутствуют производственные мощности этой компании, плюс 350 филиалов по всему миру. Именно Asahi Glass Company поставляют свою продукцию на автозаводы Хонда в Японии, поэтому на конвейерах работают только с этими стёклами.
Критерий выбора автомобильного стекла
Что такое оригинальное стекло? Стекло поставляемое непосредственно в сборочные цеха автозавода. Именно так постановила Комиссия Евросоюза, которая непосредственно регулирует сбыт и производство запчастей на автомобили. Все запасные части (лобовые стёкла) на технологические линии автозаводов поступают от прямых поставщиков согласно контрактов.
Оригинальные запчасти поставляют такие фирмы: Securit Saint Gobain, Fuyao (FYG), Pilkington и конечно AGC (Asahi Glass Company). Есть возможность купить автостекла с логотипом производителя (оригинал) у официальных дистрибьюторов, а на других СТО подберут не менее качественный аналог. В принципе автомобильные стёкла в разрезе «аналог – не аналог» больше друг от друга не отличаются.
Самое главное продукция должна соответствовать марке автомобиля и в каком году он сошёл с конвейера. Наличие сертификатов качества и безопасности обязательно для каждого автостекла. Узнайте у продавца про дополнительные опции такие как: датчики дождя или света, подогрев, шелкография, защитная полоска, оттенок стекла.
Диапазон цен на лобовые стёкла Нonda accord 7 различный в зависимости от производителя, вполне закономерно, что оригинал будет стоить дороже, чем китайский аналог. Ниже представлена таблица цен на ветровые стёкла, их артикула и торговые марки.
Код запчасти (еврокод) | Производитель | Артикул | Цена |
---|---|---|---|
3986AGNBLV | Benson (Китай) | 73111SEAE01 | 3 400 р. |
3960AGNV | Splintex (Бельгия) | 73111S1CE20 | 5 050 р. |
3986AGNBLV | Pilkington (Финляндия) | 73111SEAE01 | 7 750 р. |
3986AGNBLMV | Guardian (Испания) | 73111SEAG11 | 7 550 р. |
3986AGNBLMV | БОР (Россия) | 73111SEAG11 | 7 750 р. |
3986AGNBLMV1B | Sekurit (Франция) | 73111SEAG12 | 11 350 р. |
3986AGNBLMV | FYG (Китай) | 73111SEAG11 | 5 900 р. |
Процесс установки лобового стекла своими силами
Работу по замене переднего стекла на авто Хонда аккорд7 можно сделать своими руками, но при условии соблюдения алгоритма действий и наличии специальных инструментов. Благодаря выполненной работе наберётесь без ценного опыта, а инструмент пригодится для последующих работ. Вот сам процесс:
- Аккуратно снимают такие детали: Датчик дождя, молдинги, стеклоочистители, зеркало заднего вида, крышки стеклоомывателя, обивка передних стоек.
- Удаляют молдинг (1) с верхнего края стекла (2).
- Оставляют метки для установки нового изделия.
- Не слишком сильно оттягивают нижнюю часть обивки крыши.
- Малярный скотч наклеивают на передний край панели и снаружи кузова. Протягивают сквозь слой клея со стороны салона струну.
- Два специалиста совершают движения струной (1) назад – вперёд. Инструмент держать ближе к стеклу, чтобы избежать повреждения панели и кузова. Струной (2) срезать клей по всей границе рамы.
- Точки удаления клея из под стекла
- Снимают автостекло.
- Удаляют с кузова остатки старого клея. После поверхность аккуратно зачистить и протереть губкой в спирте.
- К стеклу(D) изнутри приклеивают клеящей лентой, строго по меткам резиновые перемычки – верхнюю(А) и нижнюю(В), крепления и защёлки(С)
- Приклеивают молдинг (1), клеящей лентой(2) к верхнему краю автостекла(3).
- Приклеивают верхнюю прокладку (1) к внутренней поверхности молдинга (2)
- Стекло центруют, нанося метки(1) в 4 местах, при этом защёлки(2) должны касаться отверстий кузова.
- Стекло(А) снимают и наносят тонкий слой грунтовки между молдингом(В) и перемычкой(С).
- Затем наносят тонкий слой грунтовки по всей границе проёма. Дают сохнуть 10 минут.
- Наносить клей тонким швом(А) по всему периметру автостекла(В) между перемычками(С) и молдингом(D) в углах слой толще.
- Установить стекло по меткам на герметик и слегка надавить.
- Снять остатки клея и дать высохнуть в течении 4 часов.
- Установить всё в обратном порядке.
Главное правило после установки это исключения внештатных ситуаций на дороге.
Источник
Honda Accord › Logbook › Замена лобового стекла, установка молдингов крыши.
Мануал здесь
Перед снятием старого стекла его необходимо срезать. Собственно у всех машин одинаково.
Подразбираем пластики и дворники.
Отщёлкиваем молдинги крыши.
Выдираем верхний молдинг и срезаем.
Единственная рекомендация, если нет какого-нибудь электрического ножа, не тягать струну туда-сюда а внутренний край держать на месте, а наружный тянуть под углом к клею для срезки. Т.о. останется в лучшем виде внутренняя обшивка.
Отщёлкиваем зеркало вверх вдоль стекла.
Обезжириваем и стекло и проём.
Наносим активатор.
Мажем клеем не менее 10мм высоты, а лучше 15мм но не жирно а высоко. Тюбика должно хватить.
Вклеиваем стекло на место установив в первую очередь верхнюю сторону с молдингом, плотно прижав боковую сторону к крыше.
Ровняем, контролируем и забываем на 3-4 часа.
Далее ставим молдинги:
Лучшее решение не выдёргивать их из крыши. Если уж они совсем сняты, то вставляем берые крышные клипсы на места, в них всовываем молдинг. Неоригинальные клипсы сильно твёрже. Правильным образом вставить непросто.
Защёлкиваем молдинги чем-нибудь мягким, хоть руками, они нежные и если стучать молоточком здорово мнутся.
Устанавливаем назад датчик, зеркало и обшивку. Чтобы крышка датчика не дребезжала (такое бывает), между датчиком и крышкой можно проложить тонкий кусочек поролона.
Моем — чистим, готово)).
Honda Accord 2004, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY
Comments 19
У меня тот же вопрос — где взять набор клипс?:))) По отдельности они 7000 р. стоят:)))
искать в дубликате например
всё что знаю на фото. и магаз вряд ли поможет. покупал в autokelly.cz
Чехия? по ходу я попал…
наверняка продаётся под другим номером где-то то же самое
Поделитесь пожалуйста ссылкой на магаз и артикулом по которому они бьются? С фото артикул переписывал нигде найти не могу.
Оочень нужно. Сильно благодарен буду.
А где можно такие клипсы купить?
на что клеятся крепежи что на стойках?
я клеил на двусторонний скотч 80319. но в мануале по ссылке в тексте дан номер от хонды
в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?
в тексте не нашел ссылки на клей. что за 80319 клей?
Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)
И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.
1. кто не занимается стеклом, у 90% инструмента нет.
2. маловероятно, они хрупкие со временем. Клипсы на крыше — дёрнул за молдинг вперёд и снял.
3 никто с герментиком стекло и не примеряет)) ессно без.
Вот мой проём если что)). Никто не говорил что старый не надо удалять. Речь о том, что не надо его оттуда весь выскребать до кусочка обдирая проём.
На счёт 2 пункта — орига за 10+ лет не ссохлась тьфу-тьфу-тьфу)
Imho
1. снимать внутренние накладки стоек лобового проема — бесполезная трата времени при наличии норм инструмента для срезки. Не помню когда снимал… Ни разу не пострадали. А вот при снятии вполне себе замараются и могут хруснуть клипсы.
2. Клипсы молдингов уходящих на крышу — давай на основе твоих фото лучше запилим инструкцию как их легко снять не сломав ни одной?)
3. Стекло все же лучше примерить до нанесения герметика))) переставь пункты местами)
_
Ps: кстати на много проще при переклейке, на перерез технологии ложить герметик на проем, а не на стекло.
Так как никогда не промажешь ибо далеко не на всех стеклах есть метки по которым ты ведёшь пистолет с герметиком.
Так как стекло легче ложить физически ибо на нем не висит груз в виде геметика.
Так как если какой то гад/диверсант будет проходить мимо и зацепит в самый не подходящий момент или взорвет что либо рядом ради поржать, ты дрогнув рукой не вымажешь герметиком проем белой машины и не будешь пол часа его смывать)
И ещё один момент — праймер на остатки герметика мазать запрещено! Он при высыхании хрупкий и если под ним будет мягкая основа — лёгкий слой герметика, (который без повреждения лкп снять целиком не реально) праймер рассыпается и стекло отклеивается.
Те пол миллиметра старого герметика на проеме нужно просто проверить на прочность сцепления, ногтем, по всему проему и если все норм, он прекрасно играет роль праймера. В обезжиренном естественно виде)
К стеклу, если например лепим обратно срезанное, это не относится — там лезвие снимает подчистую без потерь.
Не ложить а класть ептэ
Тогда уж ПОложить;) а то класть ассоциируется с класть хер)
Источник