Замена масляного фильтра аккорд

Содержание
  1. Honda Accord Tourer 2.4i Executive › Logbook › #2 — Замена моторного масла и фильтра — Honda Accord 7 CM2
  2. Замена масла Хонда Аккорд 7
  3. Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
  4. Когда менять и какое масло заливать в Аккорд 7
  5. Как поменять масло Аккорд 7
  6. Honda Accord SIR MegAirPacK › Logbook › Замена масла в двигателе
  7. Замена масла Хонда Аккорд 7
  8. Какое масло лить и сколько?
  9. Заправочные объемы
  10. Как поменять масло
  11. Видео материалы
  12. Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Honda Spirior , замена масла Honda Spirior , давление масла Honda Spirior , масло для Honda Spirior , как проверить уровень масла Honda Spirior , уровень масла Honda Accord , замена масла Honda Accord , давление масла Honda Accord , масло для Honda Accord , как проверить уровень масла Honda Accord , уровень масла Acura CL , замена масла Acura CL , давление масла Acura CL , масло для Acura CL , как проверить уровень масла Acura CL
  14. Масло и масляный фильтр в двигателе 2,4 л

Honda Accord Tourer 2.4i Executive › Logbook › #2 — Замена моторного масла и фильтра — Honda Accord 7 CM2

После покупки обратил внимание, что масло ниже нормы. При снятии крышки заливной горловины масла заметил жутчайшую грязь.

Решил сполоснуть двигатель. Недолго замарачиваясь поиском лучшего решения, нашел статью на каком-то маслянном форуме с фотографиями. Выбрал Liqui Moly Pro-Line engine flush (15.90уе).

Сделал все по инструкции: 10 минут на холостом ходу перед заменой. Сказать, что мотор стал чистым судя по нагару через горловины — не скажу. Осталась сажа. Масло потемнело через 2 часа постоянной работы. Видимо много этого добра скопилось и все еще осталось в моторе. Может от того, что делал промывку на рампе. Фотографию после промывки не делал, т.к. скоро буду снимать крышку головки, чтоб регулировать клапана. Там будет все ясно.

Читайте также:  До нот фид зе манкейс

Замена масла
До замены было Mobil 1 0w40 fully synthetic. В мануале широкий разброс вязкости масла, поэтому обратился к мнению других водителей 7-го. На форумах рекомендуют «золотую» середину — 5w30, которую я и решил испробовать. Залил Valvoline SynPower 5w30 XL-III C3. Не знаю, может не подходит это масло, но такое оказалось в чуланчике. Видел где-то, что максимум может идти С2, поэтому и есть сомнения. Так что если есть горький опыт с этим маслом или сокровенное знание о «правильном» масле, поделитесь в комментариях.
Заменил масло и фильтр (Mann W610/6).

Алюминиевое кольцо на болту не менял.

Масло — 38.90
Фильтр — 9.90
Промывка двигателя — 15.90

Источник

Замена масла Хонда Аккорд 7

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд (2003-2007 г.в.) делается очень просто. Поменять масло своими руками не такая уж трудная задача.

Когда менять и какое масло заливать в Аккорд 7

Руководство по эксплуатации советует менять масло каждые 15,000 км пробега или раз в год, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. В тяжелых условиях периодичность замены масла снижается до 5,000 км пробега, а масляного фильтра до 10,000.

Рекомендуется заливать масло по API SJ или SL и с вязкостью SAE 5W30. Вязкость масла может колебаться зависимо от климата региона и подбирается исходя из этого. Для замены понадобится 4,2 литра нового масла.

Как поменять масло Аккорд 7

Сначала желательно прогреть двигатель минут 5, чтобы масло лучше стекало. Но не стоит потом об этом забывать, и беречь руки сливая масло и снимая масляный фильтр. Также нужно поднять переднюю часть авто удобным/доступным способом — яма, эстакада, подъемник, домкрат.

Увидеть, как делается замена масла в двигателе Хонда Аккорд, позволит эта инструкция с фото.

Что понадобится: 1) емкость для старого масла; 2) ключ на 17; 3) съемник масляного фильтра; 4) новый масляный фильтр; 5) новое масло.

Открутить крышку маслозаливной горловины.

Поднять переднюю часть машины.

Сливное отверстие на картере двигателя.

Подставить емкость и ослабить сливной болт ключом на 17.

Открутить болт, аккуратно, чтобы не обжечься, и слить масло в емкость.

Ослабить затяжку масляного фильтра съемником.

Открутить и снять масляный фильтр. При этом также побежит прогретое масло.

Смазать уплотнительное кольцо нового фильтра и закрутить масляный фильтр на место.

Поменяв шайбу на сливном болте и закрутив болт обратно, можно заливать новое масло в двигатель.

Проверить уровень масла по щупу.

Запустить двигатель, дать ему немного поработать. Тем временем убедиться, что нет подтеков, а затем снова проверить уровень масла по меткам на щупе и долить, если нужно.

Источник

Honda Accord SIR MegAirPacK › Logbook › Замена масла в двигателе

Сделал самую важную процедуру после покупки — заменил масло в двигателе.
Вообщем ничего там заумного нету, всё по накатанной дорожке…

Прикупил:
1) 4л канистру масла Castrol Magnatec 5W-40 синтетику.
2) 3,5л промывки Spectrol Motor Cleaner (желательно взять еще 1л, у меня завалялось еще в запасе с пол литра — пригодились)
3) Фильтр масляный С809 (воздушный поменял сразу после приобретения)

Изначальный уровень масла, до замены, да и цвет не особо то радует=(

Не торопитесь ругать меня: в момент фото щупа машина уже стояла на искусственной эстакаде (две полешки, две дощечки), т.е. морда задрата была относительно жопы на 15-20см.

1)Откручиваем заливную пробку (на крышке клапанов)

2)Откручиваем сливную пробку (на масляном поддоне, лезем под машину, заранее надо ее поддомкратить, либо на яму заехать)

3)Не забудьте подставить тару для слива отработанного масла, его будет порядка 3,5-4л

Может кто-нибудь подумал — зачем брал промывку?! Понимаю, что лишний раз промывать не стоит. Но… Вы сами видели фото со щупом, и видели какого цвета масло нем — 100% надо мыть.

Слили, пора бы и промыть:

Закручиваем пробку на поддоне, заливаем промывку до MIN (нижняя метка) на щупе, закручиваем заливную пробку.
Заводим двигатель и даем ему поработать примерно минут 10-15 (хотя говорят что и 5 достаточно) на ХХ.
Сливаем промывку (ОСТОРОЖНО! ВСЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ ГОРЯЧИЕ!) как и сливали масло.

Вот и вышла промывка совсем не чистая…

Вот теперь предстоит поработать — надо открутить фильтр (мне пришлось его прокалывать отверткой), рукой не провернуть, спец. ключа также не было под рукой

А вот и минус того что я проткнул фильтр, из него естественно потекли остатки масла, и прямо как бы вы думали куда?:

Ну да ладно, ваняло-дымило еще км150, потому что масло просочилось через сетку и попало внутрь катализатора или как он там называется).

Воот… ставим новый фильтр на место старого, затягиваем руками, закручиваем все пробки, заливаем масло по среднему уровню щупа.
Машина должна стоять горизонтально в момент проверки уровня!

Еще заметил один касяк на 5 фотке видно под фильтром датчик, по ходу датчик давления масла, он почему-то приоткручен мм на 4. Незнаю так должно или это действительно касяк.

На холодную помигивает лампа масла на приборке, прогреется все норм.

!Просто когда в деревню ехал по ночи, поздно заметил на гравийке чурочку пришлось пустить между колес, она и сыграла по днищу. После этого лампа стала мигать, а то и гореть, остановился сразу же, посмотрел днище, потеков нету пробоин тоже, так поддон цепануло. Думал что уровень маленький, поэтому то и так скоро поменял масло! Оказалось не масло виновато, может че внутри там.

Ну вот и все вроде. Спасибо за внимание! Заходите в гости, палец кверху;))

Источник

Замена масла Хонда Аккорд 7

Honda Accord является успешным проектом японской корпорации Honda с 1976 года. Среднеразмерный автомобиль с момента продаж в одних только штатах реализовано более 8 млн седанов, купе, хэтчбэков и универсалов. Линейка имеет девять поколений, но ниже мы будим говорить о обслуживании двигателя именно на седьмой версии.

Обслуживание автомобиля должно выполнятся своевременно и без задержек. Изготовитель рекомендует выполнять полную замену моторного масла каждые 15 000 км. Если вы не помните когда выполнялась последняя замена то просто имейте ввиду одна замена на сезон. Важным нюансом является условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль ежедневно эксплуатируется в городских пробках, при экстремально низких либо наоборот очень высоких температурах окружающей среды, на трассах где отсутствует дорожное плотно — нужно уменьшить рекомендованный отрезок до 10-12 тысяч. Некоторые автолюбители даже в нормальных условиях обслуживают на 8-10 тысячах, таким образом ухаживают за двигателем.

Какое масло лить и сколько?

Владельцы Accord 7 (выпуск 2002 по 2007 год) покупают для двигателей синтетику вязкости 0W-20 или 5W-30. Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой нормальный рыночный бренд. Рассмотрим подробней какое масло можно брать.

  • Mitasu 5w-30 Gold;
  • Honda 0W20, 5W30;
  • Idemitsu 0w20, 5W30;

Сколько масла нужно заливать в двигатель написано ниже. Для точного ответа нужно найти «свой» двигатель и тогда можно будит узнать сколько нужно купить масла для замены в двигателе.

  • 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
  • 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
  • 2.4 (K24A) — 4,2 л
  • 2.4 (K24) — 4.2 л
  • 3.0 V6 (J30A5, J30A4) — 4,4 л

Рекомендованный нами интервал замены Accord 7 — 8-10 000 км.

Заправочные объемы

Топливный бак вмещает в себя 65 л. Омывающая жидкость — 5,8 л (без омывателя фар 4,5 л). Жидкость АКПП 6,5 л (если будите менять то потребуется 2,8 л). Моторное масло, всего 5,3 л (при замене нужно будит купить 4,2 л). Трансмиссионное — 2,1 л для пятиступки и 1,9 на механику 6 скоростей.

Как поменять масло

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере останется много старого грязного масла оно смешается ас новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Источник

Замена масла и масляного фильтра в двигателе 2,4 л (для применения на моделе Honda Accord)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Honda Spirior , замена масла Honda Spirior , давление масла Honda Spirior , масло для Honda Spirior , как проверить уровень масла Honda Spirior , уровень масла Honda Accord , замена масла Honda Accord , давление масла Honda Accord , масло для Honda Accord , как проверить уровень масла Honda Accord , уровень масла Acura CL , замена масла Acura CL , давление масла Acura CL , масло для Acura CL , как проверить уровень масла Acura CL

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #двигатель 2,4 л #Honda_Accord #Хонда_Аккорд

Масло и масляный фильтр в двигателе 2,4 л

Примечание:
Рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если масло будет заливаться другой марки, то промойте систему смазки двигателя специальным средством. Для этого после слива старого масла залейте промывочную жидкость до нижней отметки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостых оборотах. Слейте это средство и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно залить новое масло.

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры, чтобы моторное масло обладало достаточной текучестью.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.

Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.

3. Заглушаем двигатель и выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в масляный поддон.

4. Открываем капот.

5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и слегка приподнимаем маслоизмерительный щуп.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

6. Залезаем под автомобиль и снимаем нижнюю защиту двигателя.

7. Затем, ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота).

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

8. Располагаем под сливным отверстием в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла (объем емкости – не менее 5 л), пальцами руки отворачиваем пробку…

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора моторного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к поддону, особенно на последних оборотах резьбы.

… и сливаем масло из системы двигателя в емкость, которую, возможно, придется перемещать по ходу процедуры, поскольку поток масла в завершающей стадии превращается в тонкую струйку, как показано ниже.

9. Пока масло стекает в емкость, меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится на задней части блока цилиндров.

10. Ослабляем затяжку старого масляного фильтра при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа для масляных фильтров. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

11. Подкладываем под масляный фильтр ветошь и емкость, которая соберет в дальнейшем масло, и аккуратно, чтобы не разбрызгать масло, окончательно его отворачиваем. Затем удаляем старый масляный фильтр в отходы.

Внимание:
— Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
— Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки.

Примечание:
Фильтр полностью заполнен маслом, которое следует осторожно слить в емкость, после чего снять.

12. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на двигателе. Остатки старого масла будут коптить при работе двигателя, а также помешают установить должным образом новый фильтр. Убеждаемся в том, что к поверхности блока цилиндров не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо можно удалить при помощи скребка.

13. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим моторным маслом.

Примечание:
Перед установкой нового масляного фильтра сравниваем снятый и новый фильтры, чтобы убедиться в соответствии их типов.

14. Заливаем в масляный фильтр свежее моторное масло (примерно 0,2 л). Ждем несколько секунд, чтобы масло немного впиталось в фильтр.

15. Затем устанавливаем масляный фильтр на автомобиль.

16. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с двигателем. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилием от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).

Примечание:
При необходимости воспользуйтесь динамометрическим ключом. Максимальное усилие затяжки фильтра не должно превышать 12 Н∙м. В противном случае можно повредить уплотнительное кольцо фильтра.

17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10-15 минут).

18. Берем пробку сливного отверстия и протираем ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. Проверяем состояние уплотнительного кольца пробки, если кольцо повреждено или сильно обжато, заменяем его новым.

19. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона и сливного отверстия остатки масла…

… и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 38 Н·м.

20. Заливаем свежее масло в двигатель через воронку и маслозаливную горловину.

21. Объем заливаемого масла составляет примерно 3,8 л (с учетом залитого в масляный фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора.
  • Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или находится ниже ее, доливаем достаточное количество масла, чтобы его уровень находился в диапазоне “MIN-МАХ”.
  • Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Внимание:
Для того чтобы исключить возможное разбрызгивание масла в моторном отсеке, не запускайте двигатель, если извлечен маслоизмерительный щуп и/или снята крышка маслозаливной горловины.

  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, выжидаем несколько минут, чтобы масло полностью стекло в поддон, и снова проверяем его уровень. При необходимости доливаем масло до требуемого уровня.

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины (при необходимости) и устанавливаем нижнюю защиту двигателя.

23. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого выполняем следующее:

  • Включаем зажигание.
  • Нажимаем на кнопку “выбор/сброс суточного пробега” до того момента, …

… пока на дисплее не покажется индикатор “Oil Life”. Далее нажимаем и удерживаем нажатой эту кнопку до тех пор (примерно 10 секунд), пока на дисплее индикатор “Oil Life” не начнет мигать.

  • После этого опять нажимаем и удерживаем нажатой эту кнопку (примерно 5 секунд), пока на дисплее индикатор “Oil Life” не сбрасывается на 100%.
  • Выключаем зажигание. Счетчик межсервисного интервала сброшен.

Источник

Оцените статью