- Передний и задний ступичный подшипник
- Симптомы для замены подшипников
- Самостоятельная диагностика
- Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7
- Стоимость оригинальных деталей
- Аналоги
- Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7
- Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7
- Замена ступичного подшипника, ступицы Honda Accord 7
- Замена подшипника ступицы Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
- General Information
- Замена ступичного подшипника хонда аккорд 7
- Симптомы для замены подшипников
- Самостоятельная диагностика
- Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7
- Стоимость оригинальных деталей
- Аналоги
- Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7
- Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7
Передний и задний ступичный подшипник
Во время движения раздаётся сильный гул, в первое время он различим только при скоростной езде, через неделю уже не надо так сильно разгоняться, чтобы его услышать, а еще через какое-то время гудит и при 40 км в час. В моменты нагрузки на вой усиливается. Возможно, пришло время менять подшипники.
Симптомы для замены подшипников
Чтобы самостоятельно определить неисправность, стоит внимательно прислушаться к своей машине. Слушать надо не только во время движения (быстро, медленно), важны звуки при маневрах, при заведенном моторе стоя на месте и при повороте руля.
- Хруст во время движения. Хруст слышен из-за того, что шарики разбили свой футляр и начали перекатываться неравномерно. В салоне отчетливо слышен этот звук, причем, если внимательно прислушаться, можно определить даже с какой стороны он раздается.
- Вибрация в руль и в кузов со временем. Проявляется при сильной изношенности подшипников.
- Машину тянет в сторону во время движения.
При обнаружении двух последних симптомов замену нужно проводить как можно скорее. В противном случае деталь может заклинить, что приведет к еще большим повреждениям автомобилям, а значит более дорогому и продолжительному ремонту, не говоря уже об аварийной ситуации во время движения.
Самостоятельная диагностика
Ставим машину на ровную площадку. Колеса выворачиваем строго прямо.
Кладем руку на колесо сверху и пытаемся его раскачать. Если есть свободный ход и щелчки. Это точно проблемы со ступичным подшипником.
Для подтверждения приподнимаем машину на домкрате и рукой вращаем колесо, если присутствует хруст, наличие неисправности подтверждается.
Способ при осмотре машины на подъемнике: Фиксируем машину. Заводим двигатель, включаем передачу и газуем. Глушим мотор. Пока колеса вращаются слушаем какое из них трещит.
Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7
Задний подшипник идет только в сборе со ступицей. Именно поэтому такой ремонт обходится недешево. Важно при покупке уточнить продавцу установлена ли на автомобиле система АБС. Для оборудованных АБС машин должна быть гребенка под датчик.
Передний подшипник можно поменять отдельно от ступицы. Выходит из строя он гораздо реже.
Стоимость оригинальных деталей
Подшипник при правильном подходе к эксплуатации служит очень долго. В связи с этим аналогов не так уж и много. Потратится хоть и придется, но облегчает ситуацию то, что повторять этот ремонт предстоит очень нескоро.
Цена на передний и задний примерно одинаковая.
Цена на деталь б/у зависит от ее состояния.Оригинальная деталь всегда стоит дороже аналога. Принято считать, что это связано с высоким качеством и долгим сроком службы. Известны аналоги, не уступающие по качеству, но в то же время они стоят дешевле. Иногда более целесообразно поставить новый аналог, чем изношенный оригинал.
Аналоги
При покупке неоригинальной детали стоит быть готовым к тому, что можно приобрести деталь совершенно неподходящую. Не пожалейте перед покупкой время и изучите отзывы о производителе и конкретном изделии.Часто бывает и так, вроде все подошло, деталь стала на свое место, но через несколько 10 километров проблема возвращается. В таких случаях ситуация складывается по схеме «скупой платит дважды». Есть необходимость повтора ремонта, и уж в этот раз деталь выбирается более вдумчиво.Чего точно не стоит делать, так это гнаться за изделием по очень низкой цене, да еще и непонятного происхождения.
Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7
Чтобы работа шла легче нелишним будет привлечь помощника.Для начала поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике. Это нужно, чтобы снять колесо. Следом откручиваем ступичную гайку. Помощник в это время должен давить на тормоз. Откручиваются крепления тормозного диска. Их два. Берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта удерживающих суппорт. Отводим его в сторону. Необходимо отключить датчик АБС. Можно сделать это непосредственно под капотом. Необходимо отсоединить разъем под капотом.
Откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой. Гайку рулевого наконечника. Если шаровая при этом выйдет свободно, то вам повезло, бывает так, что приходится выбивать ее с помощью монтировки и молотка. Подшипник необходимо впрессовать. Для этого выбиваем саму ступицу (очень удобно воспользоваться специальным прессом) при его отсутствии в помощь молоток. Затем вынимается штопорное кольцо и сам подшипник. Выбивается подшипник в том же направлении что и ступица. Сборка производится в обратной последовательности. Важно установить подшипник пыльником наружу. Вся замена обычно занимает не больше 4 часов. Тонкости процедуры. Главное при замене все сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку.
- Запрессовывать подшипник предпочтительнее специальными приборами с использованием специальных ровных обойм, например, корпус старого подшипника.
- Нельзя использовать острые предметы. Так можно повредить уплотнительное кольцо, из-за этого может произойти утечка смазки.
- Важно сохранить равномерность. При перекосе зазора установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
- Если опыт в ремонте автомобиля небольшой лучше не экономить и довериться специалистам сервиса, да это стоит дороже, но вы сэкономите свое время, нервы и будете уверены в правильности установки и безопасности автомобиля.
Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7
В аккорд 7 эта деталь неразборная. Начало действий тоже. Поднимаем машину и снимаем колесо. Бампер для замены помехой не станет. Откручиваем болты направляющих на суппорте. Отводим его в сторону. Снимаем суппорт с направляющими. Снимаем крепления с тормозного диска. Легче работа пойдет после обработки шурупов ВД. Тормозной диск за долгое время работы может намертво прикипеть. В этом случае, чтобы его демонтировать придется вкрутить в специальные отверстия болты на 8, так тормозной диск будет выдавлен со своего места. Головкой откручиваем стопорную гайку. Снимается задняя ступица просто руками, или если не поддастся -специальным съемником. Сборка ступичного подшипника как спереди, так и сзади проходит намного проще, и время уходит меньше.
Источник
Замена ступичного подшипника, ступицы Honda Accord 7
Ниже вы увидите фотоотчёт, который поможет вам разобраться не в совсем простом виде ремонта — замена переднего ступичного подшипника. Работу мы выполняем для автомобиля Хонда Аккорд в шестом поколении. Хватило старого подшипника буквально на года три максимум и тут он стал немного кричать о том, что его уже нужно поменять. Чаще всего это узнаётся из-за шума, напоминающего шум скольжения резины. Также автомобиль себя не адекватно ведет при торможении.
Подготовим нужные инструменты:
Нам будет нужен ключ накидной на десять, четырнадцать.
Потом возьмём головки (лучше конечно если у вас имеется комплект), но в крайнем случае берем на 14 и 17.
Пассатижи, затем возьмём отвёртку плоскую.
Нам нужно будет поддомкратить автомобиль, соответственно берем нужный инструмент.
ВДЭшка и молоток.
Как говорится, глаза боятся — руки делают. Поэтому мы советуем вам оценивать свои реалные возможности, по процедура не самая сложная. Лучше конечно, если вам кто-нибудь поможет.
На фото показан подшипник, который мы купили для замены.
И так, с помощью домкрата приподнимим верхнюю часть автомобиля.
Далее нам нужно демонтировать колесо. Потом с помощью ключа выкрутим гайку. Ещё нужен вороток и помощник. Помощник будет давить на тормоз.
Теперь поработаем с тормозным диском, два винта с помощью отвёртки нам нужно будет выкрутить.
Далее выкручиваем крепления суппорта. Делаем это ключом на семнадцать, можете отложить его после демонтажа.
Теперь мы будем отсоединять датчик AБС, под капотом найдит его разъём.
Посмотрите на наконечнике гайки, они будут располагаться на шаровых снизу и сверху — открутите.
Мы сняли шаровую вместе с наконечником легко, чего нельзя сказать про нижнюю. Но мы воспользовались монтировкой и сняли её. Можете по-тихонечу постукивать.
И вот наконец-то мы добились снятия поворотного кулака.
Теперь перейдём к выпресовыванию подшипника. Мы начали выбивать ступицу с помощью молотка. Ступицу сняли, теперь видит что открылся доступ к кольцу штопорному. Наверняка все там уже заржавело и успело загрязниться, почистите. Теперь можете выбить подшипник. Направление выбивания точно такое же как и у ступицы.
Подшипник мы сняли и вуа-ля, смогли увидеть причину поломки.
Сборку производим в обратной последовательности. Подшипник впрессовывается пыльником к ступице (наружу).
Теперь будем собирать всё в обратном порядке. Чтобы впрессовать подшипник в ступицу понадобится пыльник. У нас на всё про всё ушло около четырёх часов, но были перерывы на человеческие нужды. Вообще всё делается легко, если не брать во внимание тот факт, что нам нужен помощник, который поможет поработать с нижней шаровой. И ещё, будьте аккуратны в выборе подшипника, размеры должны совпадать.
Ну а теперь мы немного перейдём к другому фронту работы — это замена задней ступицы. После того как мы покатались, поняли что задний подшипник, уже не тот что раньше. Тут есть один ньюанс, так как наше авто принадлежит к 6-му поколению, помните, что подшипника в отдельности не существует. Замена подшипника — это ступица, можно сказать, что в этом случае это одно и тоже. С помощью домкрата приподнимем авто, далее демонтируем колесо.
Болты направляющих суппорта выкручиваем. После того как сняли, уберите в сторону.
Далее скобу снимаем тоже. Если вы хотите можете заменить всё сразу.
Далее демонтируем тормозной диск, можете обработать его WD.
Он мог за период эксплуатации или окислиться или прикипеть. Если такое случилось, вам помогут болты с головкой на 8, вкрутите их и выдавите диск.
Теперь мы можем открутить стопорную гайку, берите головку по размеру.
Вообще ступица снимается специальным приспособлением(съёмником), но нам вполне хватило и рук.
Посмотрите на нашу новенькую ступицу. Мы отдали предпочтение фирмы MAPCO, ответим на вопрос заранее — раньше стояла другая.
Теперь всё можем установить на место и зафиксировать гайкой. Собирать следует всё в обратной последовательности. Конечно всегда собрать всё намного проще, чем разобрать. Тем более если вы выполняете работу правильно и не разбрасываете детали.
Источник
Замена подшипника ступицы Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )
General Information
Не прошло и полгода, как я приговорил опытным путем подшипник ступицы переднего левого колеса. И это первый подшипник ступицы который напомнил о себе за 12 лет и 360.000 км. пробега. Слава японской промышленности!
Гудел он с переменным успехом – то сильнее, то слабее. Люфтов боковых не было, только звук пропеллера.
Начал изучать матчасть. Оригинальный подшипник 44300-SDA-A52.
В Exist оригинал – 2.500 руб. Позвонил официалам – у них 7.104 и нет в наличии.
Боюсь, что в Exist за такие деньги точно подделка.
Изучил отчеты и отзывы. Прикупил подшипник ступицы SNR R174.61 (NTN inside).
Начал готовиться к вскрытию ступицы. Полез снимать датчик ABS. Так как у многих он прикипает – подумал может я буду исключением!) Пшикал ВДшкой, с трудом открутил прикипевший болт, и все…
Как я ни поддевал пластик, как не брызгал – никак. В итоге закрутил болт назад и решил что снимать придется кулак с датчиком, ну на крайний случай – высверлю старый, поставлю Китай за 1 килорубль так как ничего гениального в нем нет.
Почитал мануал, прикупил новые шплинты для гаек.
Понял, что сам не смогу сделать ввиду отсутствия необходимых съемников, пресса и других инструментов. Записался на СТО – напросился в подмастерья…
В общем особых сложностей в процессе не возникло, кроме закисшего кольца фиксирующего подшипник.
Приводной вал тоже вышел легко – может подействовала ВДшка, которой я заблаговременно залил все в ступице.
Еще раз вспомнил правило: На орудиях труда – не экономят. Когда под рукой весь нужный инструмент да еще куча автоматики – то процесс превращается в профессиональный.
В общем через пару часов все было сделано.
Причина появившегося гула – влага, попавшая в подшипник со сторона приводного вала и образовавшаяся ржавчина.
Но первопричина – это нарушение целостности (износ) защитных крышек подшипника, удерживающих смазку. На фото видно, что появились щели через которые влага попала в подшипник ступицы.
Конструкция нашей ступицы такова, что нет никакого пыльника, защищающего от проникновения жидкости во внутренние полости ступицы включая подшипник со стороны приводного вала.
Единственная защита на пути влаги — это пластиковые крышки подшипника.
Странно конечно, но 12 лет эксплуатации авто они выдержали!)
Но лучше не нырять колесами в глубокие лужи!
Полный размер
Цена вопроса: 5 000 ₽
Источник
Замена ступичного подшипника хонда аккорд 7
Доброго времени, клубни!
Не прошло и полгода, как я приговорил опытным путем подшипник ступицы переднего левого колеса. И это первый подшипник ступицы который напомнил о себе за 12 лет и 360.000 км. пробега. Слава японской промышленности!
Гудел он с переменным успехом – то сильнее, то слабее. Люфтов боковых не было, только звук пропеллера.
Начал изучать матчасть. Оригинальный подшипник 44300-SDA-A52.
В Exist оригинал – 2.500 руб. Позвонил официалам – у них 7.104 и нет в наличии.
Боюсь, что в Exist за такие деньги точно подделка.
Изучил отчеты и отзывы. Прикупил подшипник ступицы SNR R174.61 (NTN inside).
Начал готовиться к вскрытию ступицы. Полез снимать датчик ABS. Так как у многих он прикипает – подумал может я буду исключением!) Пшикал ВДшкой, с трудом открутил прикипевший болт, и все…
Как я ни поддевал пластик, как не брызгал – никак. В итоге закрутил болт назад и решил что снимать придется кулак с датчиком, ну на крайний случай – высверлю старый, поставлю Китай за 1 килорубль так как ничего гениального в нем нет.
Почитал мануал, прикупил новые шплинты для гаек.
Понял, что сам не смогу сделать ввиду отсутствия необходимых съемников, пресса и других инструментов. Записался на СТО – напросился в подмастерья…
В общем особых сложностей в процессе не возникло, кроме закисшего кольца фиксирующего подшипник.
Приводной вал тоже вышел легко – может подействовала ВДшка, которой я заблаговременно залил все в ступице.
Еще раз вспомнил правило: На орудиях труда – не экономят. Когда под рукой весь нужный инструмент да еще куча автоматики – то процесс превращается в профессиональный.
Во время движения раздаётся сильный гул, в первое время он различим только при скоростной езде, через неделю уже не надо так сильно разгоняться, чтобы его услышать, а еще через какое-то время гудит и при 40 км в час. В моменты нагрузки на вой усиливается. Возможно, пришло время менять подшипники.
Нелишним перед заменой будет провести диагностику ходов части на хонда аккорд.
Симптомы для замены подшипников
Чтобы самостоятельно определить неисправность, стоит внимательно прислушаться к своей машине. Слушать надо не только во время движения (быстро, медленно), важны звуки при маневрах, при заведенном моторе стоя на месте и при повороте руля.
- Хруст во время движения. Хруст слышен из-за того, что шарики разбили свой футляр и начали перекатываться неравномерно. В салоне отчетливо слышен этот звук, причем, если внимательно прислушаться, можно определить даже с какой стороны он раздается.
- Вибрация в руль и в кузов со временем. Проявляется при сильной изношенности подшипников.
- Машину тянет в сторону во время движения.
При обнаружении двух последних симптомов замену нужно проводить как можно скорее. В противном случае деталь может заклинить, что приведет к еще большим повреждениям автомобилям, а значит более дорогому и продолжительному ремонту, не говоря уже об аварийной ситуации во время движения.
Самостоятельная диагностика
Ставим машину на ровную площадку. Колеса выворачиваем строго прямо.
Кладем руку на колесо сверху и пытаемся его раскачать. Если есть свободный ход и щелчки. Это точно проблемы со ступичным подшипником.
Для подтверждения приподнимаем машину на домкрате и рукой вращаем колесо, если присутствует хруст, наличие неисправности подтверждается.
Способ при осмотре машины на подъемнике: Фиксируем машину. Заводим двигатель, включаем передачу и газуем. Глушим мотор. Пока колеса вращаются слушаем какое из них трещит.
Передние и задние ступичные подшипники на аккорд 7
Задний подшипник идет только в сборе со ступицей. Именно поэтому такой ремонт обходится недешево. Важно при покупке уточнить продавцу установлена ли на автомобиле система АБС. Для оборудованных АБС машин должна быть гребенка под датчик.
Передний подшипник можно поменять отдельно от ступицы. Выходит из строя он гораздо реже.
Стоимость оригинальных деталей
Подшипник при правильном подходе к эксплуатации служит очень долго. В связи с этим аналогов не так уж и много. Потратится хоть и придется, но облегчает ситуацию то, что повторять этот ремонт предстоит очень нескоро.
Цена на передний и задний примерно одинаковая.
Цена на деталь б/у зависит от ее состояния.Оригинальная деталь всегда стоит дороже аналога. Принято считать, что это связано с высоким качеством и долгим сроком службы. Известны аналоги, не уступающие по качеству, но в то же время они стоят дешевле. Иногда более целесообразно поставить новый аналог, чем изношенный оригинал.
Аналоги
При покупке неоригинальной детали стоит быть готовым к тому, что можно приобрести деталь совершенно неподходящую. Не пожалейте перед покупкой время и изучите отзывы о производителе и конкретном изделии.Часто бывает и так, вроде все подошло, деталь стала на свое место, но через несколько 10 километров проблема возвращается. В таких случаях ситуация складывается по схеме «скупой платит дважды». Есть необходимость повтора ремонта, и уж в этот раз деталь выбирается более вдумчиво.Чего точно не стоит делать, так это гнаться за изделием по очень низкой цене, да еще и непонятного происхождения.
Замена передних ступичных подшипников на аккорд 7
Чтобы работа шла легче нелишним будет привлечь помощника.Для начала поддомкрачиваем машину или поднимаем ее на подъемнике. Это нужно, чтобы снять колесо. Следом откручиваем ступичную гайку. Помощник в это время должен давить на тормоз. Откручиваются крепления тормозного диска. Их два. Берем ключ на 17 и откручиваем 2 болта удерживающих суппорт. Отводим его в сторону. Необходимо отключить датчик АБС. Можно сделать это непосредственно под капотом. Необходимо отсоединить разъем под капотом.
Откручиваем гайки на верхней и нижней шаровой. Гайку рулевого наконечника. Если шаровая при этом выйдет свободно, то вам повезло, бывает так, что приходится выбивать ее с помощью монтировки и молотка. Подшипник необходимо впрессовать. Для этого выбиваем саму ступицу (очень удобно воспользоваться специальным прессом) при его отсутствии в помощь молоток. Затем вынимается штопорное кольцо и сам подшипник. Выбивается подшипник в том же направлении что и ступица. Сборка производится в обратной последовательности. Важно установить подшипник пыльником наружу. Вся замена обычно занимает не больше 4 часов. Тонкости процедуры. Главное при замене все сделать правильно, иначе вся работа пойдет насмарку.
- Запрессовывать подшипник предпочтительнее специальными приборами с использованием специальных ровных обойм, например, корпус старого подшипника.
- Нельзя использовать острые предметы. Так можно повредить уплотнительное кольцо, из-за этого может произойти утечка смазки.
- Важно сохранить равномерность. При перекосе зазора установленная деталь очень быстро выйдет из строя.
- Если опыт в ремонте автомобиля небольшой лучше не экономить и довериться специалистам сервиса, да это стоит дороже, но вы сэкономите свое время, нервы и будете уверены в правильности установки и безопасности автомобиля.
Замена задних ступичных подшипников на аккорд 7
В аккорд 7 эта деталь неразборная. Начало действий тоже. Поднимаем машину и снимаем колесо. Бампер для замены помехой не станет. Откручиваем болты направляющих на суппорте. Отводим его в сторону. Снимаем суппорт с направляющими. Снимаем крепления с тормозного диска. Легче работа пойдет после обработки шурупов ВД. Тормозной диск за долгое время работы может намертво прикипеть. В этом случае, чтобы его демонтировать придется вкрутить в специальные отверстия болты на 8, так тормозной диск будет выдавлен со своего места. Головкой откручиваем стопорную гайку. Снимается задняя ступица просто руками, или если не поддастся -специальным съемником. Сборка ступичного подшипника как спереди, так и сзади проходит намного проще, и время уходит меньше.
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену переднего ступичного подшипника и задней ступицы на автомобиле Honda Accord 6-го поколения (Европеец). Через пару лет эксплуатации начал подвывать передний правый подшипник. Симптомы похожи на шум зимней резины, увеличиваются при нагрузке: поворотах (если нагружается именно эта ось), торможения и т.п.
Для замены нам понадобиться:
- Накидной ключ на 10, 14;
- Головки на 14, 17;
- Два длинных удлинителя с карданом;
- Пассатижи;
- Плоская отвёртка;
- Домкрат;
- WD40;
- Молоток;
Процедура замены оценивается как средней степени сложности. Возможно понадобиться помощник.Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.
Снимаем колесо. Сразу откручиваем ступичную гайку, помимо воротка нужна большая труба и младший брат, давящий на тормоз.
Так же откручиваем мощной отверткой два винта крепления тормозного диска.
Ключом на 17 откручиваем два болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону.
После этого отсоединяем датчик АБС, лучше его отсоединить разъем под капотом, рядом с правым стаканом, если снимать с кулака слышал, что есть вероятность что он обломится, решено не рисковать
Откручиваем гайки верхней и нижней шаровых, и рулевого наконечника.
Верхняя шаровая и наконечник в моем случае высвободились без особых усилий, с нижней пришлось повозиться поддевая монтировкой поворотный кулак и отбивая его молотком.
После некоторых мучений весь поворотный кулак в руках.
Что бы выпресовать подшипник, необходимо сначала из него выбить саму ступицу. Из-за отсутствия пресса выбил ее молотком и подходящей оправкой. После снятия ступицы, открывается доступ к штопорному кольцу. Почистив его от грязи и ржавчины снимаем его и таким же способом выбиваем сам подшипник. Подшипник выбивается в ту же сторону что и ступица. Со стороны привода, из-за посадочного буртика подшипник визуально кажется меньше (я сначала так и решил, что купил не тот), но при детальном рассмотрении все становится на свои места. Подшипник выпрессовался, а точнее выбился, довольно легко.
После снятия подшипника, установлена причина.
Сборку производим в обратной последовательности. Подшипник впрессовывается пыльником к ступице (наружу).
Результат. На все, про все потрачено около 3-4 часов времени с перерывами (типа поесть, покурить, потрындеть с соседом). Самая большая проблема, наверное, высвободить нижнюю щаровую (необходима еще одна пара рук), остальное все разобралось без проблем.На родном подшипнике какой-либо маркировки, кроме номера на пыльнике, не обнаружил, внешне подшипники один в один.
Часть вторая. Замена Задней ступицы.В общем, покатавшись еще немного, «сдох» задний подшипник. Симптомы, как и со случаем впереди. Скажу сразу, на 6-ом аккорде подшипника отдельно НЕТ, сепаратор вставляется в ступку, т.е. ступка и есть подшипник.
Стандартно домкратим машину, снимаем колесо (бампер и лючек бензобака снимать необязательно)
Открутив болты направляющих суппортов, снимаем и отводим в сторону суппорт.
Снимаем саму скобу с направляющими (Можно снять все сразу, и суппорт не снимать с направляющих, но так удобнее добраться до болтов).
Отвинчиваем два шурупа крепления тормозного диска (предварительно, лучше их смочить ВД-шкой)
В моем случае диск прикипел, пришлось искать два болта на «8» и вкручивать их в специальные отверстия. Таким образом, тормозной диск был выдавлен со ступицы.
Подходящей (по-моему на 32) головкой откручиваем стопорную гайку.
Походу ступица была еще родная фирмы NTN.
Заранее готовил съемник, но он не понадобился-ступица снялась руками.
Новую ступицу взял фирмы «МАРСО».
Ставим все на место, затягиваем гайку.Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Собирается все легче и быстрее чем разбирается.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Источник