Honda Accord 7 StingRay \m/ › Logbook › Замена шпилек ступицы и установка проставок
Давно были выточены проставки для исправления ситуации с видом задних колёс.
Пришли ко мне шпильки от KIA/Hyundai арт: 517522B000
Шпильки длиннее стока на 15мм(сток 43мм со шляпой).
Снимаем колесо, снимаем суппорт, скобу с колодками, диск тормозной, я до этого подрезал пыльник немного может будет вам мешать в этом месте кто будет делать, но не уверен.
Взял Съемник шаровых опор и начал выпресовывать родные шпильки заняло около 3 мин на всей ступице.
дальше ставим новые, но есть одно но, накатка на новых 12,9мм на родных 12,1мм и есть некoторая сложность их затолкнуть, я решил не прибегать к пробам затянуть так потому что запасных нет)
Стачивал накатку напильником до 12,4 и затягивал уже спокойно родной гайкой с подкладкой шайб, затягивал равномерными усилиями в несколько этапов, что бы ничего не закосячить.
На зад стали проставки 12мм, на перед 3мм, так мы получаем вылет на родных таповских дисках зад 43мм перед 52мм, меня это вполне устраивает больше и не нужно.
Также заказывал гайки с разборки комплект побольше родных.
Источник
Замена передней шпильки аккорд 7
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Orthia 97, Accord Type-S
При замене резины сломал шпильку переднего левого колеса. Никогда не думал, что там такой нежный металл. Покопался в Интернете, позвонил в сервисы — цена замены варьировалась от 3 до 5 000 в Москве, однако внятно не сказали, нужно ли при замене шпильки менять подшипник ступицы. Решил поменять шпильку самостоятельно. Снял суппорт, открутив 2 болта, затем тормозной диск, также открутив два шурупа, отпилил ножовкой за 10 минут головку ломанного болта и выбил его молотком из отверстия. Новый болт не входил без доработки, пришлось той же ножовкой отпилить часть его головки, после чего он встал на место. Шляпка болта шпильки подпиливается немного, только чтобы не мешала при установке в отверстие. На функционал подпил не влияет. Отсюда вывод, замена шпильки переднего колеса на Аккорде без замены подшипника однозначно возможна. Замена шпильки заняла примерно час, так что если бы делал это на сервисе, на дороги и ожидание убил бы больше времени.
Сообщение отредактировал key18 — 07.04.10 — 22:22
Ветеран форума I-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.683
Имя: Ягорыч
Город: Томск
Машина: SG5, скучаю по егоровозке 🙂
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
Судя по весему речь идет вот об ентом 90113-SA0-006
Сообщение отредактировал starikkk — 08.04.10 — 08:31
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 33
Имя: Константин
Город: Алматы
Машина: Honda Shuttle
Подскажите регистрация на сайте japancats.ru-платная
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Вроде НЕТ.
Нужна регистранция на сайте Экзиста и потом еще в НОВОМ каталоге. Тот который Хонда2008 или что-то в этом духе.
Старый (прочто Хонда!) открывается без дополнений.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 469
Имя: Игорь
Город: Москва
Машина: Orthia 97, Accord Type-S
Да, он самый
I rule the ruins.
Группа: Завхоз
Сообщений: 17.931
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.
Скорее
BOLT = шпилька крепления колесного диска.
Косяки перевода.
Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.
Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: антон
Город: новокубышевск
Машина: хонда сивик
народ приветствую. подскажите пожалуйста верхняя шаровая и нижняя есть различие? а то у меня есть стопор на верхней и я думаю что она меняется отдельно хотя магазине утверждают что только с рычагом. подскажите пожалуста
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
различие есть! причем значительное. все правильно в магазе говорят — вместе с рычагом. если хочешь запариться то можешь попробовать выпрессовать старую из рычага потом подобрать новую такуюже и запресовать обратно, гемор тот еще. проще рычаг купить.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: антон
Город: новокубышевск
Машина: хонда сивик
А если подбирать от акорда подходит? потому что я смотрел у них меняется! так на будущее чтоб знать?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
А если подбирать от акорда подходит? потому что я смотрел у них меняется! так на будущее чтоб знать?
на большинстве не меняется. я себе на CC7 рычаг в сборе покупал за 1500ре. на твою подешевле будет. думаю проще не запариваться.
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: антон
Город: новокубышевск
Машина: хонда сивик
так о да проще сделать
на мою дешевле 1500р нет это более менее качество
Сообщение отредактировал antoha — 25.04.10 — 16:59
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
ну вот и не парься
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11
Имя: антон
Город: новокубышевск
Машина: хонда сивик
а какая фирма более менее из аналогов больше ходит?
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 854
Имя: Дмитрий
Город: Нижний Новгород
Машина: CC7 F20Z2
тут поразному бывает, сам себе запчасти покупаю исходя из алгоритма: цена, скорость доставки, качество. беру все у знакомого он фуфло не подсовывает.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Разница между верхней и нижней шаровой есть, они не взаимозаменяемы. Я слышал что в оригинальных рычагах шаровая не меняется, в неоригиналах — меняется.
а вообще по подвеске я как раз закончил тему на днях, посмотри, может что нужное найдешь для себя http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=103079
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 83
Имя: Andrey
Город: Москва
Машина: Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Источник
Замены шпильки заднего колеса Honda Accord 7
После покупки машины заехала моя супруга на шиномонтаж, менять резину, так мастер ей сказал, что одна из пяти шпилек сломана, и колеса держаться только на 4-х, посоветовал, как можно быстрее поменять. Сказано — сделано. Заказали шпильку, и вот сегодня дошли руки ее поменять. Изучил кучу форумов, на предмет того как она вообще меняется, нужно ли снимать заднюю автостекла ступицу или нет… Сразу скажу, что ступицу снимать не нужно!
Итак, сам процесс замены:
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем ключом на 12 кронштейн тормозного шланга.
3. Откручиваем ключом на 13 и на 15 болты которые крепят суппорт и снимаем его.
4. Откручиваем ключом на 14 скобу.
5. Здесь самое интересное, у меня тут получился затык, необходимо открутить 2 винтика которые прикручивают тормозной диск к ступице, один винт открутился, а вот второй никак не хотел, он под крестовую отвертку, и я слизал внутренние шлицы полностью, пришлось высверливать, благо металл мягкий и через 10 минут тормозной диск был снят.
6. Легким движением молотка выбиваем старую шпильку.
7. Вставляем новую и через проставочную гайку шпильку впресовываем в ступицу с помощью колесной гайки.
8. Устанавливаем все на место.
Замена втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7, замена и усиление внутреннего правого ШРУС
Замена внутреннего правого ШРУСа, втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7
Усиление
Источник