Замена передних амортизаторов аккорд 7

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.

Производители стоек на Аккорд 7

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

Читайте также:  Звуки пианино для собак
Марка Передние Задние
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G 3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort G41242017 1400-1600 G41238121 1500-1600
BOGE 27-H79-A 3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.

  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.

  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.

  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Источник

Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › Перебераем передние стойки. Аккорд 7

Добрый вечер всем кто завалился посмотреть на этот процесс.
Итак приступим

Далее надо открутить болт который крепит саму стойку к вилке (рычагу)

Потом откручиваем гайку на вилке или рычаг как он там правильно ))

Идет туго но если взять монтировку и по надавливать на пружину то вытаскивается руками очень легко.

Далее надо освободить стойку от вилки. Скорее всего придется выбивать, выбивать можно молоточком через деревянную колодку. Но так как я уже там был 1 раз то у меня все легко вылезло при помощи рук. Кстати так и не сильно оно сидит. Ниже фото результата

Когда достанете ее вот что вы увидете.

Ну а собирать все в обратной последовательности.
А вот теперь немного в фотографиях той жести какая там вас ждет.

Источник

Самостоятельная замена амортизаторов

New member

На станции сказали что пришол конец левому переднему (видимо когда я на скорости 50 км налетел на бровку левым колесом от чего еще погнулась предняя полуось, но к счастью не сломалась) и правому заднему амортам, вообщем менять надо все четыре. Брать думаю KYB (Kayaba) Excel-G газомасляные (примерно 90 долларов штука). Заменить хотелось бы самостоятельно но поскольку чайник не знаю что и куда, фотоотчета на форуме не нашол, если все же есть дайте ссыль пожалуйста.
И так вот схема в разборе

У меня есть книга ремонта но в ней нет нормалльного описания, таже схема с переводом названий деталей.
Подскажите что еще из разбора на схеме прейдеться менять кроме самих амортов, что бы приобрести заблаговременно:

18. – Самоконтрящаяся гайка
6.- Шайба (проверить на наличие деформаций)
7.- Резиновая втулка (проверить на наличие повреждений)
16.- Кольцо
8.- Опора амортизатора (проверить на наличие деформаций)
7.- Резиновая втулка (проверить на наличие повреждений)
11.- Подушка опоры пружины (проверить на наличие износа и разрушений)
10.- Пластина пыльника
13.- Крышка
12.- Пыльник
9. – нижнее крепление пыльника (проверить на наличие износа и разрушений)
14. – пластина отбойника
15. – отбойник (проверить на наличие повреждений)

И что за 18. – Самоконтрящаяся гайка? как мне обясняли на ней должна быть плстмасовая часть которая при затяжке не даст ей розкручиваться, эта гайка одноразовая или можно использовать ее повторно при замене?
Также кто понимает опишите по возможности процедуру съёома и установки амортов, как пользоваться стяжками для пружин и тд буду весьма благодарен.

Да чуть на забыл читал где то тут что на амортах стоит датчик коректора фар и вроде бы не на все аморты (не стоковые) его можна нацепить, введите в курс.

Спустя два месяца после создания темы я все же самостоятельно заменил амортизаторы, по ходу работ было сделано несколько не затейливых снимков основываясь на которых и стряпаю фотоотчет.

Но сначала розкажу о трудностях которые меня поджидали: — их было две, первая заключалась в том что сняв один амортизатор, я увидел что резинка которая стоит между пружиной и нижним упором самого амортизатора протёрлась, из за этого при движении с ходовки было слышно скрип, пружина терлась о голый метал кронштейна аморта. Было заказано 4 таких резинки две на перед и две назад — вот их номера (Honda 51684-SDA-A02 Кронштейн амортизатора, передний ; Honda 52748-S0A-004 Прокладка пружины задняя) впоследствии оказалось не зря так как протерлись все четыре. Ждать их пришлось не много не мало ровно месяц. Все это время я ездил на трех вытекших и полностью не работающих амортах, уцелел только один задний. Кроме резинок я еще заказал кучу болтов про запас, считая что старые могут закиснуть, потребуеться их срезать и что б снова не ждать месяц, пускай все будет у меня под рукой в случае чп, но к счастью все болты открутились нормально и встали назад как литые, исключение составили только гайки на задних тягах стабилизатора, одну из них пришлось срезать болгаркой и контрагайки на передних амортах также открутить не вышло, снова балгарка решила спор) это и была проблема номер два.
И так приступим)

Замена переднего амортизатора:
Открываем капот и срываем пять круговых гаек, центральную гайку что находиться на штоке аморта не трогаем! (пружина пока не будет сжата стяжками давит снизу на нее и открутить ее не получиться).

Оставляем пару гаек для поддержки аморта

Дальше домкратим машину, снимаем колесо, подкладываем снятое колесо под машину рядом с домкратом, это будет ваша страховка)
Вот он потекший аморт:

Снимаете вилку амортизатора, отсоединив ее от амортизатора и нижнего рычага, для чего понадобиться выкрутить два болта

(после этого выбиваем нижний упор аморта из вилки)

Он должен выйти из нее примерно так(здесь уже показан новый аморт) что б достать его было проще пусть кто то надавит сверху ногой на тормозной диск как можно сильнее он уйдет вниз вместе с рычагами и подарит вам несколько сантиметров свободного места.

Теперь откуручивайте последние гайки на стакане, опускайте пациента вниз, пробуйте развернуть его горизонтально и вытащить также надавливая на тормозной диск.
После извлечения надеваете на пружыну стяжки, постарайтесь разместить их друг напротив друга, что б ее не перекосило при сжимании и захватить как можно больше колец так вы стянете пружыну более ефективно.

После того как пружина достаточно стянута, пробуйте откручивать верхнюю гайку вставив в нее шестигранник, лично я почему то не смог открутить эти гайки на обоих амортах (возможно сильно прикипели) и срезал их болгаркой о чем упомянул выше.
Теперь когда гайки с верха убраны вы можете розобрать аморт, снимаете верхнюю крышку и пружину дальше вам потребуеться сбить железную втулку, у меня эти втулки поржавели, пришлось хорошо подубасить их молотком прежде чем они спрыгнули, на фото обведено красным.

Естественно запомните порядок разбора каким он был, что б поставить все на свои места, побрызгайте пыльник внутри силиконовой смазкой, дальше собирайте все как было поставив новый амортизатор, советую смазать все болты специальной смазкой вроде литола, что б в следующий раз облегчить себе работу. Затяните контрагайку и снимите стяжки, после чего повторите установку по данному выше описанию.

Теперь по задним амортам ситуация такая:
Снимаем задний диван, опускаем сиденья и откручиваем две боковинки, нужно скрутить один болт внизу и потянуть боковину вверх что б снять, под ней вы увидите, две гайки крепящие аморт.

Срываете их желательно трещёткой, я не стал снимать верхний пластиковый кожух, поэтому крутить было не удобно но реально.
После этого все как с передними, поддомкратили, колесо под машину, и пошли жарить болты.
Номер один болт что держит аморт, номер два тяга стабилизатора ( с тягой у меня случился эксидент, в ней есть отверстие для шестигранника, что б открутить нужно держать шестигранником и крутить накидным ключом, трещетка не катит ей можно только попробовать сорвать гайку если не идет, так вот я сорвал шестигранную резьбу и в итоге не смог открутить одну тягу, пришлось резать ее болгаркой! Чтобы избежать моей ошибки сделайте следующее, побрызгайте шестигранный паз в тяге вд-40 и хорошо почистите его от грязи, вставте шестигранник и ударьте по нему молотком несколько раз, так он максимально войдет в отверстие и будет меньше шансов сорвать тягу). Кстате обе задние тяги стабилизатора я тоже попутно заменил, взял Febest 0323-021 они одни из самых дешовых и в них нету проклятого шестигранного углубления, вместо него сделана гайка с внутренней части резьбы, тоесть закручивать нужно при помощи двух накидных ключей(причем можно крутить и трещеткой, так как ничего не мешает в отличие от торчащего шестигранника, мне кажеться это удобней и меньше шансов что то повредить.

Вот впринципе и все в посте номер 24, есть более подробный отчет от пользователя samuraj по замене задних амортов.

Источник

Оцените статью