Замена передних верхних рычагов аккорд 8

Honda Accord 2.4 CU2 AT Type-S › Logbook › Замена сайлентблоков нижнего рычага. Что менять сразу?

Переобувался «на лето», с правой стороны обнаружил небольшой надрыв сайлентблока переднего нижнего рычага.

Купил на замену два передних сайлентблока (поз.11) и две втулки стаб. передняя (поз.4 и 5)
HONDA 51306TL0G01 Втулка стаб. передняя правая accord
HONDA 51307TL0G01 Втулка стаб. передняя левая accord
HONDA 51391TA0A01 Сайлент-блок пер нижнего рычага accord

Почитал, понял, что они первые обычно вылетают, а если долго игнорировать, то рейка начинает с левой стороны разбивать втулку.

Вопрос, если меняешь передние нижние сайлентблоки, то надо сразу еще что-то заменить? Если можно — указать партномера:
www.hondaworld.ru/honda_s…spare_B__2710_category_4/

Honda Accord 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 15

Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц

Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц

Забрал передние сайлентблоки и втулки стаб. передние

Похоже на оригинал, сами сайленты как?

Да вроде норм, я их в первый раз вижу. Дозаказал оставшееся, заберу позже.

Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц

Фото сайленблоков под УФ лампой

Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц

Фото втулки стаб. передние

Упаковка разная по размеру.

Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц

Под УФ втулки стаб. передние. Вкрапления подсвечиваются в пакете

Сразу все сайленты в рычаге меняй, все равно снимать. И желательно фото в студию, ибо левака ппц

Под УФ втулки стаб. передние. Вкрапления подсвечиваются в пакете. Разные точки на самой втулке — розовая и белая

Меняй сразу все три сайлентблока на нижнем рычаге

Парень менял, а потом сказал, что типа не было смысла. Я вот прям в раздумьях…

Проверь все за одно: шаровые, втулки стаба, линки, сайленты верхнего рычага, за одно и люфт в рейке.

Да это понятно, но тогда придется заново разбирать, запчасти-то не куплены

Ну тогда тебе надо к экстрасенсам, по фото мы не умеем читать. 😁 А так если по делу, то необходимо делать дефектовку. Нижнюю шаровую сложно определить не разбирая, т.к. она разбивается по горизонту, верхние сайлентблоки если не совсем порвались, то тоже при снятии рычага и визульным осмотром можно выявить, зажать внутреннюю обойму в тисках и поворачивать рычаг в разные стороны при этом смотреть что там, нет ли надрывов резины. Верхнюю шаровую легко определить, стоит подергать за колесо на нагруженной подвеске, будет слышен стук, рейку что бы проверить, необходимо рулевую тягу отстегивать, что бы ни чего не мешало, вывернуть руль влево и шатать за шток рейки с права, что бы определить износ и т.д. Вообщем нужно сделать тщательный медосмотр с пристрастием и только тогда ставить диагноз.

Источник

Замена верхнего и нижнего рычага Хонда Аккорд

Рычаги подвески Хонды Аккорд — довольно крепкие и долговечные детали. Обычно, причиной их повреждения вызваны неаккуратной ездой по плохим дорогам или предыдущим неквалифицированным ремонтом.

Симптомы и причины неисправности

Замена рычагов подвески Хонды Аккорд чаще всего требуется в случаях:

  • Наличия трещин или погнутости;
  • Сильной коррозии, с риском облома;
  • Выработки или разбития посадочного места шаровой и сайлентблоков.

Профилактика и диагностика

Перед установкой новой детали важно дополнительно обработать все посадочные места и поверхности от ржавчины. В случае необходимости, промазать их силиконовой смазкой.

Но лучше с таким ответственным ремонтом справятся опытные мастера нашей сети автосервисов Хонда. Доверив нам свою Хонду Аккорд, вы можете быть уверены в качестве ремонта и надежности обновленной подвески.

Цены на замену верхнего и нижнего рычага Хонда Аккорд 8, 9

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Источник

Передняя подвеска Honda Accord / Spirior / Acura TSX 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda Spirior , ремонт карданных валов Honda Spirior , дифференциал Honda Spirior , приводной вал Honda Accord , ремонт карданных валов Honda Accord , дифференциал Honda Accord , приводной вал Acura CL , ремонт карданных валов Acura CL , дифференциал Acura CL

2. Передняя подвеска

Снятие шаровой опоры

Всегда использовать инструмент для снятия разборки шаровых опор. При разборке опоры не бить по корпусу шарнира или по другим его частям.

1. Навернуть шестигранную гайку (А) на резьбовую часть шаровой опоры (В). Убедиться, что гайка не выступает за конец пальца шаровой опоры, чтобы не повредить резьбовую часть на конце пальца.

2. Нанести смазку на указанные места (А) специального инструмента. Это облегчит установку инструмента и предотвратит повреждение резьбовой части (В) сжимающего болта.

*A Смазка B 07MAC-SL00101 или 07MAC-SL00201*

3. Ослабить сжимающий болт (А) и установить специальный инструмент, как показано на рисунке. Осторожно вставить захваты так, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры. Отрегулировать положение захватов, поворачивая регулировочный болт (В).

Надежно прикрепить проволоку (C) к элементам подвески (D). Не прикреплять ее к тормозному трубопроводу или жгуту проводов.

*A C D Е B 07MAC-SL00101 или 07MAC-SL00201*

4. Отрегулировав регулировочный болт, убедиться, что головка регулировочного болта расположена так, как показано на рисунке, что даст возможность зажиму (Е) поворачиваться.

5. Поворачивать ключом сжимающий болт до тех пор, пока палец шаровой опоры не окажется свободным. При необходимости нанести проникающую смазку для облегчения разборки.

Не использовать пневматические или электрические инструменты.

6. Снять инструмент, затем отвернуть гайку с конца пальца шаровой опоры и, нажав, вытянуть шаровую опору из отверстия пальца шаровой опоры. Осмотреть пыльник шаровой опоры и, если он поврежден, заменить его.

Замена пыльника шаровой опоры

1. Проверить пыльник шаровой опоры (А) на прочность, наличие повреждений, трещин и на наличие утечек масла.

  • Если пыльник шаровой опоры поврежден, заменить соответствующую деталь в сборе.
  • Если пыльник шаровой опоры ослаблен или имеет трещины без подтеков масла, то перейти к следующему пункту. Заменить соответствующий пыльник шаровой опоры.

2. Отсоединить соответствующий пыльник шаровой опоры и снять элемент вместе с шаровой опорой:

  • Поворотный кулак.
  • Передний верхний рычаг.
  • Задний верхний рычаг.

3. Снять фиксатор пыльника и пыльник.

4. Заполнить внутреннюю часть пыльника и выступ (А) свежей смазкой.

  • Не допускать попадания смазочного материала на конусную поверхность шаровой опоры (D) и внешнее углубление (В).
  • Не допускать попадания пыли, грязи и других посторонних частиц внутрь пыльника.

*А Смазка В С D Смазка*

5. Нанести новую смазку на опору (С).

6. Установите пыльник на шаровую опору, затем необходимо сильно ее обжать, чтобы выпустить весь воздух, затем вытереть смазку с конусной поверхности шаровой опоры (D).

7. Шаровая опора поворотного кулака или шаровая опора заднего верхнего рычага: Отрегулировать глубину, поворачивая направляющую фиксатора пыльника шаровой опоры (А) пока ее опора не окажется около канавки (В) внизу пыльника. Затем надеть держатель (С) на специальный инструмент и сдвинуть его на предназначенное для него место на пыльнике.

*С В A 070AG-SJA0300*

8. Шаровая опора переднего верхнего рычага: Отрегулировать направляющую фиксатора пыльника шаровой опоры регулировочным болтом (А), пока ее опора не окажется около канавки (В) внизу пыльника. Затем надеть на шаровую опору держатель (С) и сдвинуть его на предназначенное для него место на пыльнике.

9. После установки пыльника удалить следы смазки с выступающей части шарового штифта.

10. Установить на место все снятые детали.

*Самоконтрящаяся гайка передней стойки 10х1,25 мм 29 Н·м (Заменить) Крепежная шайба амортизатора (Проверить на наличие деформаций) Крепежная втулка амортизатора (Проверить на наличие дефектов и повреждений) Крепежная втулка амортизатора Опора крепления амортизатора (Проверить на деформации) Крепежная втулка амортизатора (Проверить на наличие дефектов и повреждений) Установочная подушка пружины (Проверить на наличие повреждений) Пластина отбойника Отбойник (Проверить на наличие дефектов, загрязнений маслом и повреждений) Нижнее крепление пыльника (Проверить на наличие повреждений) Амортизатор (Проверить на наличие масляных или газовых утечек, и плавность работы) Пыльник (Проверить на наличие дефектов и повреждений) Пластина пыльника Пружина амортизатора (Проверить на наличие повреждений)*

Снятие переднего амортизатора/пружины

1. Поднять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Снять передние колеса.

3. Отвернуть крепежный болт (А) кронштейна крепления проводов датчика частоты вращения колеса.

4. Отвернуть болт крепления амортизатора (А) и крепежную гайку вилки амортизатора (В), удерживая крепежный болт (С), затем снять вилку (D) с амортизатора и нижнего рычага.

*А 10х1,25 мм С (Заменить) В 12х1,25 мм (Заменить) D*

5. Отвернуть крепежные гайки передней распорки (A).

6. Отвернуть крепежные гайки амортизатора (В) с верхней части амортизатора.

Не дать упасть амортизатору/пружине под своим весом.

*А 8х1,25 мм В 10х1,25 мм (Заменить)*

7. Снять амортизатор/пружину (А).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.

Разборка и проверка

При сжатии пружины подвески, использовать имеющееся в продаже приспособление для сжатия пружин (Branick MST-580A или Model 7200, или эквивалент), соблюдая инструкции изготовителя.

1. Сжать пружину амортизатора, затем отвернуть самоконтрящуюся гайку (A), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимать пружину сильнее того, чем это необходимо для отворачивания гайки.

*В А 10х1,25 мм (Заменить)*

2. Ослабить давление приспособления для сжатия пружины, после чего разобрать амортизаторную стойку.

3. Заново собрать все части, кроме пружины амортизатора.

4. Сжать амортизатор в сборе усилием руки и проверить его работу на полном ходу растяжения и сжатия. Шток должен перемещаться плавно и без рывков. Если шток перемещается с нарушениями, необходимо заменить амортизатор.

5. Проверить стойку на наличие утечек масла и посторонних шумов. При обнаружении дефектов, необходимо заменить амортизатор.

1. Установить установочную подушку пружины (А) на опору крепления амортизатора (В), выровняв центрирующий выступ (С) и углубление (D).

2. Установить все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самоконтрящейся гайки, на амортизатор.

3. Сжать пружину амортизатора, используя специальное приспособление для сжатия пружин. Не сжимать пружину слишком сильно.

4. Совместить нижнюю часть пружины (А) со ступенчатой частью (В) нижнего крепления пыльника и нижней части седла пружины.

5. Расположить выступ (А) на крепежной подушке пружины вперед, но повернутой внутрь автомобиля.

6. Совместить угол крепежного болта (В) на крепежной опоре амортизатора (С) с центрирующим выступом (D) на дне блока амортизатора, как показано на рисунке.

*Перед А В D C 0°±3°*

*D В А Перед С 0°±3°*

7. Установить крепежную шайбу амортизатора (А) и навернуть новую самоконтрящуюся гайку (В).

*А С В 10х1,25 мм 29 Н·м (Заменить)*

8. Затянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).

9. Извлечь амортизатор/пружину из приспособления для сжатия пружин.

Установка переднего амортизатора/пружины

1. Поместить амортизатор/пружину (А) в кузов, установив центрирующий выступ (В) внутрь.

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов.

2. Слегка навернуть новые крепежные гайки амортизатора (А) на верхнюю часть амортизатора.

3. Слегка навернуть крепежные гайки передней распорки (В).

*В 8х1,25 мм 22 Н·м А 10х1,25 мм 55 Н·м (Заменить)*

4. Установить вилку (А) амортизатора поверх приводного вала и на нижний рычаг (В). Установить центрирующий выступ (С) в разъем (D) вилки амортизатора.

*А Е 10х1,25 мм 49 Н·м С D F (Заменить) В G 12×1.25 мм 64 Н·м (Заменить)*

5. Слегка затянуть болт (Е) в вилке амортизатора.

6. Соединить вилку амортизатора и нижний рычаг новым крепежным болтом (F) вилки амортизатора, затем слегка затянуть новую крепежную гайку (G).

7. Приподнять переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.

8. Затянуть крепежный болт амортизатора и самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

9. Затянуть крепежные гайки на верхней части амортизатора и гайки на передней распорке рекомендованным моментом.

10. Установить кронштейн (А) крепления жгута проводов датчика частоты вращения колеса.

*А 6х1,0 мм 9,8 Н·м*

11. Очистить контактные поверхности тормозного диска и диска колеса, затем установить переднее колесо.

12. Проверить углы установки колес и отрегулировать их, если это необходимо.

Ступица и поворотный кулак

*Поворотный кулак (Проверить на деформации и повреждения) Подшипник ступицы (Заменить) Стопорное кольцо Грязеотражатель (Проверить на коррозию, деформации и повреждения. Заменить при необходимости.) 6х1,0 мм 9,8 Н·м Передний тормозной диск (Проверить на износ и коррозию) Винт 6х1,0 мм 9,8 Н·м Гайка ступицы (Заменить) 26х1,5 мм 329 Н·м Нанести небольшое количество моторного масла Ступица колеса (Проверить на повреждения и трещины) Шплинт (Заменить) Корончатая гайка 14х1,5 мм 78-88 Н·м Держатель Пыльник шаровой опоры (Проверить на износ и повреждения) Кольцо переднего поворотного кулака (Проверить на износ и повреждения) (Заменить)*

1. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Отвернуть колесные гайки (А) и снять переднее колесо.

3. Отвернуть крепежный болт кронштейна тормозного шланга (А).

*B 12·1.25 мм 108 Н·м С А 8·1.25 мм 22 Н·м*

4. Отвернуть болты (В) скобы суппорта и снять суппорт в сборе (С) с поворотного кулака. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, подвесить суппорт на элементах подвески с помощью куска проволоки. Не перегибать тормозной шланг.

5. Снять кронштейн (А) крепления проводов и датчика частоты вращения колеса (В) с поворотного кулака. Не отсоединять разъем датчика частоты вращения колеса.

6. Расшплинтовать (А), затем отвернуть гайку ступицы (В).

*В 26х1,5 мм 329 Н·м Заменить А*

7. Снять передний тормозной диск.

8. Проверить переднюю ступицу на наличие повреждений и трещин.

9. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры наконечника рулевой тяги, затем отвернуть гайку (В).

При сборке затянуть гайку, затем установить новый шплинт и загнуть его концы, как показано на рисунке.

*07MAC-SL00201 В 12х1,25 мм 54 Н·м А (Заменить)*

10. Отсоединить шаровую опору рулевой тяги от поворотного кулака при помощи специального инструмента.

11. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры поворотного кулака, затем отвернуть корончатую гайку (В).

При сборке вставить новый шплинт в отверстие пальца шаровой опоры спереди по направлению к задней части автомобиля и загнуть концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шаровой опоры проверить направление отверстия пальца шаровой опоры.

*Перед Перед А (Заменить) В 14х1,5 мм 78-88 Н·м 07MAC-SL00201*

12. Отсоединить шаровую опору поворотного кулака от нижнего рычага при помощи инструмента для снятия шаровой опоры.

При установке съемника не повредить пыльник шаровой опоры.

Запрещено ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент кроме специального съемника. Таким образом можно повредить шаровую опору.

13. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры верхнего рычага, затем отвернуть корончатую гайку (В).

При сборке вставить новый шплинт в отверстие пальца шаровой опоры спереди по направлению к задней части автомобиля и загнуть концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шаровой опоры проверить направление отверстия штифта шаровой опоры.

*Перед А (Заменить) В 10х1,25 мм 44-52 Н·м 07MAC-SL00201*

14. Отсоединить шаровую опору верхнего рычага от поворотного кулака при помощи устройства для снятия шаровой опоры.

15. Отсоединить наружный шарнир приводного вала (А) от поворотного кулака (В), ударяя по концу приводного вала (С) пластиковым молотком и одновременно вытягивая ступицу наружу, затем снять поворотный кулак.

Не вытягивать приводной вал наружу. Это может привести к разборке внутреннего шарнира приводного вала.

При установке нанести смазку на контактную поверхность подшипника колеса и наружного шарнира приводного вала.

16.Произвести установку поворотного кулака/ступицы в обратном порядке, соблюдая следующее:

  • Сначала установить все элементы и слегка затянуть болты и гайки, затем приподнять подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затянуть их окончательно рекомендованным моментом. Не подставлять домкрат под шаровую опору или поворотный кулак.
  • При установке поворотного кулака не допускать повреждения пыльника шаровой опоры.
  • Перед присоединением шаровой опоры к поворотному кулаку, удалить остатки смазки с резьбовой части и посадочной поверхности пальца шаровой опоры, с поверхности отверстия поворотного кулака и с поверхности контакта корончатых гаек.
  • Вначале затянуть корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть ее только до совпадения прорези с отверстием в пальце шаровой опоры. Не добиваться совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
  • При повторной сборке использовать новую гайку ступицы.
  • Перед установкой смазать установочную поверхность гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки зашплинтовать гайку на конце приводного вала.
  • Перед установкой тормозного диска прочистить посадочные поверхности ступицы и диска.
  • Перед установкой колеса очистить установочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.

17. Проверить углы установки колеса и при необходимости отрегулировать их.

Замена подшипника ступицы

1. Отсоединить ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установить поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Быть осторожным, чтобы не повредить грязеотражатель (D). Удерживать ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.

*07GAF-SD40100 Нажать А С D В*

2. Выпрессовать внутреннее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.

*07GAF-SD40100 Нажать В C А*

3. Снять грязеотражатель (В) и стопорное кольцо (А) с поворотного кулака (С).

4. Выпрессовать подшипник (А) ступицы из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.

*Нажать 07749-0010000 07746-0010600 А B*

5. Перед сборкой тщательно промыть поворотный кулак и ступицу в растворителе.

6. Установить новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.

  • Устанавливать подшипник ступицы так, чтобы магнитное кодировочное кольцо датчика частоты вращения колеса (Е) коричневого цвета было обращено внутрь поворотного кулака.
  • Удалить следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
  • Не допускать контакта магнитного инструмента с поверхностью магнитного кодировочного кольца.
  • При установке подшипника колеса не повредить поверхность магнитного кодировочного кольца.

*А С D Нажать Внутри Е 07965-SD90100 07GAD-SD40101*

7. Проверить кольцо (А) переднего поворотного кулака на наличие повреждений и деформаций и при необходимости заменить его.

При установке нового кольца переднего поворотного кулака расположить часть с прорезью (В) кольца поворотного кулака к вырезу (С) около шаровой опоры в поворотном кулаке, и совместить центр кольца поворотного кулака (D) с центром отверстия датчика колеса (Е) на поворотном кулаке, как показано на рисунке.

8. Установить стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).

*А В С D 6×1.0 мм 9,8 Н·м*

9. Установить грязеотражатель (С) и затянуть винты (D) рекомендованным моментом.

10. Установить ступицу (А) на поворотный кулак (В) при помощи специального инструмента и гидравлического пресса. Избегать повреждения грязеотражателя (С).

*В Нажать 07749-0010000 07746-0010600 С А 07965-SD90100*

Нижний рычаг передней подвески

1. Приподнять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Снять переднее колесо.

3. Снять защиту поддона картера.

4. Модель с ксеноновыми лампами (HID): Чтобы снять левую часть нижнего рычага, отсоединить датчик хода подвески и нижний рычаг.

5. Отвернуть болт крепления амортизатора (А) и крепежную гайку вилки амортизатора (В), удерживая крепежный болт (С), затем снять вилку амортизатора (D) с амортизатора и нижнего рычага.

Во время установки вставить центрирующий выступ (Е) на блок амортизатора в разъем (F) вилки амортизатора.

При сборке использовать новый крепежный болт вилки амортизатора и новую крепежную гайку, затянуть гайку, удерживая болт, рекомендованным моментом.

*А 10х1,25 мм 49 Н·м E F C (Заменить) В 12х1,25 мм 64 Н·м (Заменить) D*

6. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от нижнего рычага.

7. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры поворотного кулака, затем отвернуть корончатую гайку (В).

При сборке вставить новый шплинт в отверстие пальца шаровой опоры спереди по направлению к задней части автомобиля и загнуть концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шаровой опоры проверить направление отверстия пальца шаровой опоры.

*Перед Перед А (Заменить) В 14х1,5 мм 78-88 Н·м 07MAC-SL00201*

8. Отсоединить шаровую опору поворотного кулака от нижнего рычага при помощи инструмента для снятия шаровой опоры.

При установке съемника не повредить пыльник шаровой опоры.

Запрещено ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент кроме специального съемника. Таким образом можно повредить шаровую опору.

9. Отвернуть болты крепления нижнего рычага и снять нижний рычаг (А).

При сборке использовать новые крепежные болты нижнего рычага.

*А 12х1,25 мм 64 Н·м (Заменить) 14х1,5 мм 88 Н·м (Заменить)*

10. Выполнять операции по установке нижнего рычага в порядке обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Сначала установить все элементы и слегка затянуть болты и гайки, затем приподнять подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, после чего затянуть их окончательно рекомендованным моментом. Не подставлять домкрат под шаровую опору или поворотный кулак.
  • При подсоединении поворотного кулака не допускать повреждения пыльника шаровой опоры.
  • Перед присоединением шаровой опоры к поворотному кулаку, удалить остатки смазки с резьбовой части и посадочной поверхности пальца шаровой опоры, с поверхности отверстия поворотного кулака и с поверхности контакта корончатых гаек.
  • Вначале затянуть корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть ее только до совпадения прорези с отверстием в пальце шаровой опоры. Не добиваться совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.

12. Модель с ксеноновыми лампами (HID): Если был снят нижний рычаг с левой стороны, выполнить процедуру диагностики начального положения фар.

1. Снять нижний рычаг.

2. Сделать центрирующие отметки (А) в нижней части нижнего рычага рядом с отметками (В) на втулке.

Втулка имеет определенное положение установки. Повернуть нижний рычаг так, чтобы нижняя часть оказалась сверху. Поместить идентификационную отметку втулки (С) лицевой стороной вверх и рядом с выступом (D) на нижнем рычаге. Затем совместить отметки втулки и нижнего рычага.

Если отметки исчезли, совместить угол (Е) между нижним рычагом и втулкой, как показано.

Совмещение положения отметок

*Перед В Е 23°15´±3° D C*

3. Выпрессовать втулку (А) при помощи специального инструмента (приспособление А) и гидравлического пресса, и снять ее с нижнего рычага (В).

Соблюдать осторожность, нажимая на втулку, чтобы не повредить внутреннюю часть отверстия втулки.

*А Нажать 070AF-TA00100 B 070AF-TA00220 (Приспособление А)*

4. Очистить контактную поверхность новой втулки (А) и нижнего рычага (В).

*Нажать 070AF-TA00100 А В 070AF-TA00220 (Приспособление А) 070AF-TA00220 (Приспособление В) Верхняя часть автомобиля С 2±0,5 мм E D*

5. Проверить направление установки втулки, совместить отметки втулки с отметками нижнего рычага, затем вдавить втулку в нижний рычаг при помощи оправки для втулки и набора инструментов для втулки (приспособления А и В) и гидравлического пресса.

Вдавить втулку с нижней стороны нижнего рычага.

После установки проверить выступы (С) из внешнего рукава для втулки (D) через отверстие втулки нижнего рычага (Е).

6. Установить нижний рычаг.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

1. Поднять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Снять передние колеса.

3. Отсоединить обе шаровых опоры рулевой тяги от поворотного кулака.

4. Отсоединить обе тяги стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвернуть фланцевые болты (А) и снять крепления втулок (В), затем снять втулки (С) и стабилизатор поперечной устойчивости (D).

Совместить нанесенные краской метки (F) на стабилизаторе поперечной устойчивости с концами втулок.

*Модель с левым расположением рулевой колонки Выход А 10х1,25 мм 44 Н·м В С E D*

6. Установить стабилизатор поперечной устойчивости.

Не перепутать правую и левую стороны стабилизатора поперечной устойчивости.

Не перепутать переднюю и заднюю стороны креплений втулок и их держателей.

*Модель с левым расположением рулевой колонки Модель с правым расположением рулевой колонки Перед Перед*

7. Выполнять операции по установке стабилизатора поперечной устойчивости в порядке обратном снятию, соблюдая следующее:

  • Ознакомиться с разделом о замене/установке тяги стабилизатора, чтобы соединить стабилизатор поперечной устойчивости с тягами.
  • Перед установкой колеса очистить установочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.

8. Проверить углы установки колеса и при необходимости отрегулировать их.

Замена тяги стабилизатора

1. Поднять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Снять передние колеса.

3. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А) и гайку с фланцем (В), удерживая от вращения соответствующие пальцы шаровых опор (С) при помощи шестигранного ключа (D) и снять тягу стабилизатора (Е).

*H E F А 10х1,25 мм 38 Н·м (Заменить) С D G В 10х1,25 мм 39 Н·м (Заменить)*

4. Установить тягу на стабилизатор поперечной устойчивости (F) и нижний рычаг (G), помещая пальцы шарниров в центр возможного пространства для их перемещения.

Тяга стабилизатора промаркирована (Н). Левая тяга стабилизатора отмечена желтой краской, правая – белой.

5. Затянуть самоконтрящуюся гайку и новую фланцевую гайку рекомендованным моментом, удерживая соответствующие пальцы шаровых опор с помощью шестигранного ключа.

6. Очистить установочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска, затем установить переднее колесо.

7. Провести пробную поездку.

8. После 5-минутной поездки подтянуть самоконтрящуюся гайку рекомендованным моментом.

Замена верхнего рычага передней подвески

1. Поднять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Снять переднее колесо.

3. Снимите передний амортизатор/пружину.

4. Извлечь шплинт (А) из шаровой опоры верхнего рычага, затем отвернуть корончатую гайку (В).

*07MAC-SL00201 В 10х1,25 мм А (Заменить)*

5. Отсоединить шаровую опору верхнего рычага от поворотного кулака при помощи устройства для снятия шаровой опоры.

6. Отвернуть крепежные болты (А) верхнего рычага, затем снять верхний рычаг (В).

*А 10х1,25 мм (Заменить) В*

7. Установить верхний рычаг (А) и слегка затянуть новые крепежные болты верхнего рычага (В), затем подсоединить поворотный кулак и слегка затянуть корончатую гайку (С).

  • При установке поворотного кулака не допускать повреждения пыльника шаровой опоры.
  • Перед присоединением шаровой опоры к поворотному кулаку, удалить остатки смазки с резьбовой части и посадочной поверхности пальца шаровой опоры, с поверхности отверстия поворотного кулака и с поверхности контакта корончатых гаек.

*Е 40 мм D А С 10х1,25 мм В 10х1,25 мм 31 Н·м (Заменить)*

8. Поставить домкрат под нижний рычаг и поднимать подвеску, пока зазор между верхом (D) шаровой опоры верхнего рычага и вырезом в задней части подкрылка колесной арки (Е) не будет равен 40 мм, затем затянуть крепежные болты верхнего рычага рекомендованным моментом.

Чтобы измерить определенный зазор, на время снять передний подкрылок колесной арки.

9. Снять передние подкрылки колесной арки (А).

  • Из-под переднего бампера (В) снять держатель (С), соединяющий передний бампер, защиту поддона картера (D) и передний подкрылок колесной арки, снять держатели (Е), соединяющие передний бампер и передний подкрылок колесной арки.
  • Из колесной арки отвернуть винт (F), удерживающий передний бампер и передний подкрылок колесной арки.
  • Со стороны колесной арки: снять держатели (G, H, I), соединяющие передний подкрылок колесной арки (и защиту поддона картера) с кузовом.

Для того чтобы снять держатели (C, E, G), потянуть внутренний держатель за края рядом с линией (J) на его головке.

Надеть защитные перчатки.

Не поцарапать кузов.

Для некоторых моделей: Снять панель порога.

*Расположение держателей С Держатель, 1 E, G держатель, 5 F винт, 1 H держатель, 6 I держатель, 3 D G F H H H H H H I I I G G A E E C B*

10. Установка переднего подкрылка колесной арки выполняется в обратном порядке, с заменой держателей и винтов на новые при необходимости.

11. Опустить домкрат.

12. Установить передний амортизатор/пружину.

13. Установить домкрат под нижний рычаг подвески и приподнять переднюю подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.

14. Затянуть корончатую гайку (А) на шаровой опоре верхнего рычага рекомендуемым моментом.

Вначале затянуть корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем довернуть ее только до совпадения прорези с отверстием в пальце шаровой опоры. Не добиваться совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.

Вставить новый шплинт (B) в отверстие шаровой опоры спереди по направлению к задней части автомобиля и загнуть концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шаровой опоры проверить направление отверстия штифта шаровой опоры.

*Перед В (Заменить) А 10х1,25 мм 44-52 Н·м*

16. Проверить углы установки колеса и при необходимости отрегулировать их.

Проверка осевого зазора подшипника колеса

1. Поднять переднюю часть автомобиля и установить в соответствующих местах страхующие опоры.

2. Снять передние колеса.

3. Установить подходящие плоские шайбы (А) и гайки колеса. Затянуть гайки указанным моментом для надежного крепления тормозного диска на ступице.

4. Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.

5. Измерить величину осевого зазора, перемещая диск на или от себя

Передний/задний: 0-0,05 мм.

6. Если величина зазора превышает допустимые нормы, необходимо заменить подшипник колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Читайте также:  Вивальди глория ноты для хора
Оцените статью