Замена подшипника обводного ролика аккорд 7

Honda Accord Type S › Logbook › Замена подшипника ролика натяжителя приводного ремня

Всем привет! Дело было так. Есть проблема с кондиционером, в чем ее проблема никто не может найти, заправляю кондей, езжу месяц и фрион куда-то уходит. Видимой утечки под УФ фонариком не видно, нужный краситель залит. Решил поставить короткий ремень в обход компрессора дабы избежать клина подшипника компрессора. Номер 7PK1400 если нужно кому, брал фирмы DAYKO (500р). При замене ремня, решил проверить на люфт все ролики и только ролик натяжителя приводного ремня имел люфт. Сразу залез в интернет, нашёл нужный номер подшипника, тут же заказал и на следующий день пришел. Номер подшипника 6203ZZ (154р). Стоял ещё оригинал) Замена очень простая. Ключём на 14 натянул ролик, скинул ремень, открутил ролик, гайку заветную с обратной стороны не потерял, а прижал ее ключём чтобы она не выскочила. Пошел на работу перепресовал подшипник и установил ролик на место в обратной последовательности. Люфта как и должно быть нету. Всем спасибо за внимание) ни гвоздя ни жезла;)
П.с подскажите где в Питере есть нормальные парни которые 100% найду утечку в системе кондиционера)

Читайте также:  Вереница легких нот минус без бэк

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 17

Фреон убегает из сальника компрессора под шкивом муфты из-за разбитого подшипника (компрессора). Не лечится

Почему тогда там не видно следов подтекания масла и при проверке система держит вакуум? Плюс у шкива нету люфта

Вакуум держит, а фреон съйопывается? Где то нестыковка

Вот в этом то вся и проблема. Никто не может найти откуда он уходит

Обычно штатный компрессор не живёт больше 150-200тык, он начинает шуметь при работе (подшипник устал), за ним устает сальник и фреон выходит с маслом — видно свежие брызги от шкива компрессора. Скоро лето, жара)

Вот брызгов масла нету( ну компрессор от 6 до 8 стоит)

…такой же убитый keihin. Проще от степвагона брать от кузовов rf3-rf7

Я смотрю и от цивика подходит

Подходит от двига к20а, к24а из Япии. Только надо смотреть как магистрали крепятся от rf кузовов встают, только ремень надо 1770

Понял, спасибо) а варианта старый восстановить нету?)

Как говорят — «вскрытие покажет»)
Забегая вперёд нет каталога подбора запчастей, нет запчастей…
Всё просто и очевидно

На аккорд Раша паренёк вроде восстанавливал свой, но я до конца ещё не дочитал статью)

Как говорят — «вскрытие покажет»)
Забегая вперёд нет каталога подбора запчастей, нет запчастей…
Всё просто и очевидно

Почитал я эту статью и решил что нужно брать с разбора))

Там сальник стоит 450р нашими деньгами, но в нашей стране его не найти) подшипники без спец приспособ не вынуть и не поставить нормально, в каком состоянии ответные части «улиток» одному Б-гу известно. И тд и тп.
Поршневые менее прихотливы и более долговечны

Ну вот я и возьму контракт) чтобы мозги не себе не людям не компосировать)

Там сальник стоит 450р нашими деньгами, но в нашей стране его не найти) подшипники без спец приспособ не вынуть и не поставить нормально, в каком состоянии ответные части «улиток» одному Б-гу известно. И тд и тп.
Поршневые менее прихотливы и более долговечны

Большинство сервисов меняют подшипники в компрессоре, там ничего сложного нужен только специальный съемник. Судя по Драйву и без него можно обойтись, видел как люди молотком его туда через оправки забивают.

А потом на драйве люди выкладывают заклинившие и расколотые потроха отремонтированных на коленке компрессоров)

Источник

Замена подшипника ролика натяжителя Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

Когда менял прокладку клапана VTC заметил небольшой люфт подшипника ролика натяжителя.

Шума не было, но решил поменять.
Был приобретен подшипник SKF 6203 2RSH.

С помощью рычага оттягиваю прижимной ролик,

скидываю ремень с насоса ГУР и закрепляю его канцелярской прищепкой.

гайку оставляю на месте.

Вот штатный и приобретенный подшипник. Размеры совпадают, ну может SKF чуть уже, но не критично.

Выбиваю штатный – пришлось повозиться и ВДшкой брызгал и выбивал на 2-3 мм и назад забивал.

Через минут 5 он сдался.

Новый забивал через старый подшипник и брусок предварительно смазав посадочное место ВДшкой.

Новый зашел хорошо, но и старый зашел тоже на 1-2 мм, пришлось стукнуть по висячему ролику чтобы выбить старый подшипник.

Установил ролик на место, крутанул – норм, без перекосов.

Завел. Все норм, как и было.
Вот такой колхозик.

Источник

Honda Accord Type-S › Logbook › Натяжной ролик (замена подшипника)

Всем Привет! Насмотрелся я тут как все потихоньку меняют подшипники из за шума под капотом, вот пришел и мой черед поменять подшипник ролика натяжителя. Гудел не сильно но за копеечную стоимость подшипника решил долго не думая его поменять!

С заменой тут все элементарно.
Берем ключ на 14 и отводим сам ролик чтобы снять ремень

Потом откручиваем болт крепления самого ролика и не забываем придерживать с обратной стороны гайку чтобы не потерять

Далее в тесках выпресовываем подшипник и впресовываем новый Koyo, и собираем все в обратном порядке на исходное положение))))

В старом подшипнике не было смазки и он детонировал крутя ролик на пальце. Теперь после замены стало тихо без каких либо шумов)))))

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

Этот тоже послужит недолго, он не для больших оборотов — смазка выгорит и привет новый подшипник)

Он стоит 150 р! Поменяю если что

Это лишнее время, но… хозяин барин)

А фиг их знает, с маркировкой какой-то, означающей обороты. Только недавно ставил себе на ролики натяжителей вроде японцев. Ntn nsk и что ты думаешь я сегодня обнаружил)))) полное отсутствие смазки, что-то вроде грязи внутри и как итог заклинивший наглухо подшипник

NTN 6203LLUC3 вот пример, с3 означает зазор увеличенный

Ясно! Я даже как то в это и не вникал

А ты уверен что он Япония?) потому что цена сомнительна) Я год назад тоже его менял и был выбор 2 koyo, дешевый и более дорогой, и внешний вид коробки совсем разный, я решил взять вариант по дороже за 550р, поскольку он был идентичен оригиналу что стоял, да и на коробке не одного русского слова, в отличии от дешевого. Если менять, то менять один раз и на долго, на таких мелочах не стоит экономить)

100% япония! Я просто запчасти покупаю по закупочной цене)))

Источник

Экономим — Замена подшипника натяжного ролика

dio007

Well-known member

Сразу прошу прощение за баян (темы по замене ролика есть, про поменянный подшипник отписываются без фото), но в соседних темах некоторые даже не знают какой именно нужен подшипник.

Симптомы — на холодную при заводке начинает подвывать, по мере прогрева движка вой пропадает. По теплу вообще себя никак не проявляет.
И длится это уже год с прошлой зимы. Пробег сейчас 90 т.км., ролик и ремень родной. Надоело слушать по утрам, начитавшись отчетов решил менять.
Итак заказал в емексе парочку подшипников по 150р.
Koyo 62032RS-CM с резинометаллическим уплотнением
Nachi 6203ZZ с металлическим уплотнением

Только не покупайте абы какой с номером 6203 от дешевых производителей.
Проверено не один раз — люди ставили отечественные за 50 рублей и через несколько месяцев меняли.

Обозначение в маркировке подшипников:
RS — подшипник закрыт с одной стороны уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
2RS — подшипник закрыт с обеих сторон уплотнением из синтетической резины с металлическим уплотнением
Z — подшипник закрыт с одной стороны отпрессованным стальным защитным листом (без резины)
.2Z — подшипник закрыт с обеих сторон штампованным стальным защитным кольцом (без резины)

Из инструментов потребуются:
1. перчатки
2. ключ на 14
3. монтажка или что-то наподобие.
4. WD-40 (по вкусу)
5. молоток
6. оправка (головка) или у кого что под рукой:smile3:
7. Сигареты и пиво

Для удобства работы бачек ГУР нужно отвести в сторону.
Тянем его вверх и снимаем с крепления, затем отводим ближе к фаре.

На удивление болт открутился ключом на 14 «от руки» без всяких удлинительных рычагов. Стандартная головка с воротком не пролазит — мешает подушка двигателя. Либо ключом накидным, либо спец трещеткой.
Вставляем что-то длинное не менее 50 см (как вариант монтажка или набор удлинителей для воротка и т.д.) и давим вверх для ослабления ремня чтобы его скинуть со шкива ГУР. Кто боится повредить ремень можно в месте соприкосновения (упора рычага в ремень) подложить тонкую мет. пластину или что под руку попадется. Я ничего не подкладывал — ремень не повредил!
Чтобы ремень не слетел и не пришлось его заправлять (не совсем удобно) — зафиксировал его в натянутом состоянии

При откручивании болта необходимо с обратной стороны ролика придерживать гайку чтобы не вылетела. Она вставляется в паз и на ощупь заподлицо с корпусом натяжителя, стоит жестко и не прокручивается.
При снятии ролика необходимо отверткой выдавить эту гайку во внутрь и одновременно ловить второй рукой.

Тисков немаэ (хотя с ними намного проще было бы — выдавливанием без стуков) и для выбивания старого подшипника использовал головку для откручивания колесных гаек. Стучал молотком, результата не было, пролил WD-шкой и покурил несколько минут, еще пролил. Стал снова выбивать и подшипник вылетел.

Новый подшипник до момента установки побывал в холодильнике, точнее в морозильной камере (-18 однако, а зимой еще холоднее ему).

Смазал внутреннюю часть ролика WD-шкой, установил на место запресовки новый подшипник, сверху него положил старый подшипник для «заколачивания». Потихоньку молоточком обстучал по кругу — он сел вообще без напряга (может холод немного съиграл или WD-шка помогла). Убедился что подшипник до конца сел, одел на палец — порутил хорошенько на предмет биения (хотя это все относительно) и начал устанавливать на место.

Вот она злополучная гайка, которую теряют по незнанию.

Теперь сравнение:
Honda 31180-PNA-J01 — Ролик натяжителя приводного ремня 1000-1500р.
31180-RAA-A01 и 31180-PNA-003 — замена искомого артикула — стоит практически также (хотя в емексе 750р.)
Неоригинал около 600-800 такие как:
Dayco 89016
Engi EG3509
Febest 0387RE
Nakamoto H030020
О ценах «купить в наличии» по магазинам можно даже не обсуждать, там ценник еще выше.

Затраты собственными силами вышли в 150р., заводское состояние работы ролика восстановлено.
Разница ощутима — зачем платить больше?
Незабудьте обмыть новые детали!:russian:

Источник

Honda Accord Баян 2,4 › Logbook › Подшипник натяжного и обводного ролика

Вообщем недельки 2 назад у меня под капотом появилась турбина, точнее звук от нее. Ну я сразу понял, что это дело в роликах, а каких и чего не стал выяснять. С каждым днем звук все сильнее и сильнее становился и появилось некое жужжание. Дома когда сделал тормоза начал заниматься этим вопросом, прочитав блоги обнаружил, что всему вина подшипник. Я это и сам понял, когда разобрал все. Обнаружил выработку на двух роликах. Вообщем как оказалось они оба одинаковые и подходят с наших отечественных под номером №203 Далее фото

Далее перепрессовываем. За перепрессовку ОГРОМНОЕ спасибо Алексею, который занимается ремонтом авто у нас.

Вообщем работы было на 20 минут, ну еще 15 минут я ходил в магазин за этими подшипниками. Цена им 45 каждая)))) ну если хотите за 300 можно что нить импортное взять. Все затянули и поставили. Как далее пишут блогеры — О чудо! оно работает))) в планах еще ремень поменяю, но это на будущее. Вообщем Лехе спасибо, с меня пиво лимонад))) Думаю моя запись будет полезной для всех! Желаю ровных ДОРОГ!

Источник

Оцените статью