Замена подставки для гитары

отвалилась подставка — equipment.acoustic — Форумы для гитаристов

Отвалилась подставка на классической гитаре. Вырвало даже дерево деки немного
Подскажите, как правильно отремонтировать. Думаю приклеить на место при помощи секундного клея. Должен держать, наверное.

Может есть на форуме специальный раздел, посвящённый ремонту акустических гитар?

laslo_dpl,
Алан Дзудцов,
Спасибо.

Значит куплю тайтбонд и попробую починить. Только струбцины у меня вряд ли найдутся. Как я понял, нужно прижимать подставку к верхней деке. Без них никак не обойтись?

Я и без склейки в свое время на болты посадил какой-то левый бридж на свою первую черниговку)))) Что такое мензура я тогда не знал.))

З.Ы. Брал недавно эту гитару в руки. Как на этом можно было учиться играть для меня большая тайна.

Я и без склейки в свое время на болты посадил какой-то левый бридж на свою первую черниговку)))) Что такое мензура я тогда не знал.))

З.Ы. Брал недавно эту гитару в руки. Как на этом можно было учиться играть для меня большая тайна.

Незна, играл недавно на трембите, че-то прям разительной разницы с фендером не заметил

Моей истории больше 15-ти лет, может, что изменилось. Если да, то хорошо.

Источник

Замена подставки для гитары

Место для подставки абсолютно точно определяется мензурой данной гитары. Также безусловно нужно не перекосить струны относительно накладки.

Т. е. подставку нужно представлять, в контексте статьи, только вместе с грифом. И при ремонте пятно от старого местоположения не определяет подставку, также как и осевая корпуса. Пятно надо пытаться закрыть или скрыть каким либо способом и осевая должна проходить через середину подставки, но не за счёт нарушения строя.

Если вы хотите подогнать новое местоположение подставки под старое место, которое оказалось при расчёте неверным, значит надо перемещать гриф или косточку на подставке. Для этого не всегда есть возможность.

Последовательность операций с помощью которых безошибочно определяется местоположение подставки.

У вас готовая подставка и в ней пропил под косточку и отверстия для струн. Гриф также укреплён, т. е. местоположение 12-го лада определено, также как и осевая грифа на одной прямой с осевой корпуса.

Возьмите подставку и прямо внутри пропила для косточки на уровне первой и шестой струны просверлите маленькие отверстия. Причём просвёрлить их надо вот каким способом. В дрель ручную или механическую, пользуясь низкими оборотами, закрепите маленький гвоздик миллиметрового диаметра, откусив шляпку. И остриём гвоздика перпендикулярно к плоскости подставки пронизывайте её. Получаются отверстия, в которых эти гвоздики достаточно туго зажаты, но тем не менее пассатижами легко всовываются и высовываются.

Отметьте на подставке середину между отверстиями для струн. Воткните гвоздики в дырочки, но так чтобы остриё не царапало деку. Приложите подставку к предполагаемому месту. Возьмите линейку и немного уточните положение, отмерив от двенадцатого лада половину мензуры до передней кромки пропила.

Теперь задача определить положение подставки так, чтобы струны симметрично проходили над накладкой. Возьмите нитку и натяните её вдоль осевой накладки, продолжение нитки должно прийтись как раз на середину подставки.

Есть другой способ. Ниткой вы имитируете положение первой и шестой струн, добиваясь одинакового расстояния до края накладки. В идеале середина подставки должна совпасть с осевой деки. Отметьте карандашиком на деке положение подставки.

Теперь нужно точно настроить мензуру. Передвигая подставку вдоль осевой грифа добейтесь веной мензуры по первой струне. Прикладываете линейку к 12-му ладу и на передней кромке пропила для косточки на уровне первой струны должна быть ровно половина мензуры. Для металлических струн на пол миллиметра дальше. Пассатижами аккуратно не раскалывая деку опускаем гвоздик и фиксируем положение этой точки.

Теперь тоже самое проделываем с шестой струной. Только расстояние от12-го лада до передней кромки пропила для нейлона на 1мм. длиннее, а для металлических струн до 2.5мм. Опускаете второй гвоздик и положение подставки зафиксировано. Можно клеить.

Постоянно перепроверяйте себя. Исправлять ошибки намного сложнее. Слегка приподнимая края подставки шилом нацарапайте рамку на деке. Зачистите склеиваемые поверхности.

Если поверхность деки и подставки прилегают тесно к друг другу, то можно склеивать столярным клеем или специальным ПВА, можно и эпоксидной смолой. Если же поверхность деки покоцана, подходит только эпоксидка, т. к. она зальёт все неровности и не даст усадки.

Прижимать подставку надо специальными струбцинами через отверстие в деке. Три струбцины, достающие от голосника до подставки. Зажимаете середину и края. Со стороны деки, изнутри корпуса надо расширить плоскость прижима, захватив всю площадь под струнодержащей частью подставки. Специальная штука-дрюка крепится к струбцине, которая прижимает деку, но пропускает пружины веера.

Источник

MasterGitar.com

Вам надо отсоединить подставку от деки. При этом сохранить как подставку, так и деку.

Метод отбивания хорош для советских подставок. Для тонких классических подставок этот способ не очень хорош, так как можно надломить крылышки. Также ответственные ремонты предполагают нежные методы.

Если у вашей подставки есть какие-то кружочки, то скорее всего это пластиковые пробочки, под которыми находятся шурупы и понятно, что их нужно выкрутить перед всем последующим. Предположим, что это оказалось не так просто, так как разбита проточка под отвертку. Можно сверлом по металлу высверлить головку шурупа и потом трубчатым сверлом высверлить всю остальную ножку.

Способ отмачивания и прогрева

Воспользуемся свойством клея разрушаться или размягчатся при нагреве и увлажнении.

Хорошо воспользоваться тонкими лопатками. Такие лопатки применяются для смешивания художественных красок. Лезвие лопатки очень тонкое.

Очень правильное решение, чтобы у лопатки была ступенька, как видно на первом фото, либо изгиб перемычки, тогда ручка не будет норовить помять вашу деку. Но в любом случае деку надо защитить чем-то.

Основная идея — это не оторвать подставку от деки, а размочить клей, чтобы подставка отошла сама.

Тут у каждого свои правильные движения. Но важное правило — не спешить. Подавать горячую воду по лопатке в стык и ждать пока клей размокнет. Чвякайте по возможности. Не расколите деку, не отламывайте подставку. Не лейте воду литрами, а подавайте только в образующийся зазор горячую воду с кисточки. Лишнее вытирайте тряпочкой. Не размочите склейку деки. Старайтесь не мять дерево деки вокруг. Попадание воды под лак также приведёт к нежелательным эффектам.

Не проткните самой лопаткой деку. Может показаться, что у вас отлично получается, когда вы будете снимать слой деки или уходить куда-то в глубь неё.

Прогрев клеёв типа Titebond

Можно равномерно неким нагревательным прибором специальной формы прогреть всю подставку, не тронув деку. Применить защитное покрытие вокруг подставки.

Варианты. Специальная железка с особой формой под подставку, которой вы ее прогреваете. Защищаете деку вокруг подставки теплоизоляцией, фольгой и прогреваете подставку чем-то типа лампы или фена, даже утюга. После такого прогрева подтавка может несколько пострадать, искривиться.

Есть техника снятия подставки методом отбивания с помощью широкого ножа рубанка и маленького молотка. Способ достаточно эффективный, но как всегда есть свои сложности.

При отбивании подставки могут остаться глубокие следы на деке. Вырываются слои дерева, причем можно зацепить слой и начать тянуть его за зону подставки. Колется косослой. Исходя из этого предпосылка для применения способа последующая обработка деки.

Но если быть аккуратным, то повреждений минимум, и многие из них уйдут при шлифовке деки, а оставшиеся попадут опять под подставку. Старайтесь минимально испортить деку, тогда у вас будет больше возможностей для смещения подставки на новое удобное с точки зрения симметрии и строя место

Способ больше подходит для демонтажа подставок с советских гитар, которые не имеют тонких крылышек. Тонкое крылышко просто раскалывается. Для тонкой реставрации надо воспользоваться свойством клея к размягчению и разрушению при нагреве и размачивании.

Вам нужно найти нож рубанка шириной 50мм и небольшой молоток. Приставляете нож между подставкой и декой под углом, чтобы удар приходился вдоль склейки, а не в деку. Попробуйте начать с того, что приставить лезвие фаской заточки вверх и наклонить его под очень острым углом к деке, чтобы составляющая удара, приходящаяся в деку, была слабой и не проломила её. Ударяете сначала слабо.

Переставляете лезвие по периметру подставки и обстукиваете её всю равномерно спереди и сзади. По узким краям подставки бить нельзя, так как расположение слоёв деки не позволяет. Бить надо только вдоль слоёв деки. Вы должны почувствовать ту силу, с которой надо бить. Я бы сказал, что это средние по силе удары.

Когда почувствуете, что подставка начала отходить в каком-то месте, не отбивайте её до конца, не всовывайте лезвие между подставкой и декой. Продолжайте проходить по периметру. Подставка должна начать отходить с обеих сторон. Это надо, чтобы не зацепить и не отщепить кусок от деки.

Все недостатки должны уйти или остаться под подставкой. Если клей и его адгезия оказались крепче древесины, то будет колоться по дереву деки и смысл в том, чтобы сделать это крайне аккуратно, не потянуть скалывание вдоль деки.

Самый радикальный для подставки и щадящий для деки способ — это срезать подставку. Можно использовать рубанок или/и фрезер. Очень часто подставку надо не просто снять, но и заменить она просто не нужна, соответственно, то что не нужно можно снимать уничтожая, при этом смежные детали даже не трогать. Это правило общее.

Технология проста. Защищаете деку вокруг подставки. Рубанком снимаете часть подставки до самой деки, оставляя только тонкую пластинку около 1 мм. Можно использовать фрезер, чтобы точно остановиться перед декой. Также можно эту тонкую пластинку дерева размочить, влага сразу пойдет на клеевой шов и все развалится. Не забываем и о нагреве. Не грейте излишне саму деку.

Если дека будет в последствии утоньшаться, то можно без особых опасений снять подставку и острым маленьким рубанком вплоть до клеевого шва.

Некоторое неудобство представляет то, что дека тонкая и с потерей подставки станет ещё слабее. Будьте осторожны с нажимом, если будете работать на весу. Рубанок дожен быть острым и без лишнего давления снимать стружку.

Источник

Ремонт подставки гитары своими руками

Подробно: ремонт подставки гитары своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Музыкальные инструменты для начинающих и продолжающих

Выбор инструмента. Наличие в магазинах. Вопросы по ремонту.

Год назад купил у вас гитару Мадейра HC-09, с целью таскать в поход. Понятно, что она не самая живучая в этом смысле, но мне понравилось соотношение звучания и цены.
Как и ожидалось, недавно из-за деформаций корпуса струны начали “ложиться” на гриф. Такая ситуация предполагалась еще при покупке, – одновременно с гитарой я купил более высокие косточки (честно сказать, мне привычнее называть эту штуку нижним порожком), чтобы можно было приподнять струны. Однако после замены нижнего порожка на более высокий (самый высокий из купленных в магазине) при натягивании струн подставка лопнула: от нее откололась та часть, которая отделена пазом.

Вопросов у меня два:
1. Учитывая, что я живу не в Москве, да и гитара уже не в идеальном виде, стоит ли мне заморачиваться с профессиональным ремонтом? Может, проще попытаться самому подклеить отколовшуюся часть подставки, усилив ее “подручными средствами”? Понятно, что качество звука при этом ухудшится – ну так я и не ожидаю чего-то выдающегося от инструмента, который мокнет в лесу, трясется в велорюкзаке и так далее.
2. Второй вопрос вот какой: может быть, правильнее не пытаться чинить старую подставку, а заменить ее целиком? Верно ли я понимаю, что для этого ее достаточно просто приклеить к деке (разумеется. при точном соблюдении расположения косточки)?

Буду благодарен за любые советы.

Если гитара засушена и замучена до ситуации, когда “струны ложатся на гриф”, заменой подставки вы ее не спасете. Madeira HC-09 – одна из самых прочных и живучих гитар в своем классе. Максимум, что с ней случалось – торцы ладов приходилось подтачивать в разгар морозов. От сухости конечно может гриф подвинуть, но не до фатального исхода.

Видео (кликните для воспроизведения).

Вероятнее, что в процессе походных упражнений сломана поясная пружина. Дека при этом садится, а струны ложатся на гриф. Починить это без навыка ремонта гитар вряд ли возможно. Надавите на деку, если пружина треснула, вы увидите, как дека проседает при нажатии.

Отколотую по слоям часть подставки можно и самому склеить в данном случае. Надежнее всего – на эпоксидку, можно и тайбондом усиленным. Заменить подставку намного сложнее, потребуется снять старую и полностью очистить поверхность склейки от старого клея. И при этом не сместить мензуру (поскольку подставки не идентичны по геометрии).

“Походная гитара” обречена быть одноразовой, ничего не поделать.

Уважаемые знатоки, скажите от чего такое могло случиться? Нормально ли будет если я просто сниму струны и просто приклею порожек обратно?

Это одна из самых частых поломок в гитаре. Самостоятельно клеить не советую, лучше отнесите мастеру.

>Уважаемые знатоки, скажите от чего такое могло случиться? Нормально ли будет если я просто сниму струны и просто приклею порожек обратно?

>bug2 ,
>Это одна из самых частых поломок в гитаре. Самостоятельно клеить не советую, лучше отнесите мастеру.
Наивно было бы услышать другой ответ. Для большей убедительности можно было бы добавить что нибудь типа – При отсутствии достаточного опыта и определённых навыков в данной операции, можно нарушить беспрепятственное прохождение звуковых волн, что в свою очередь может привести к возникновению волчков и не желательных гармоник и различных не приятных призвуков, что в дальнейшем повлечёт увеличение стоимости ремонта минимум в два раза.

Предлагается изготовление и установка нового струнодержателя Вашего инструмента взамен вышедшего из строя.

Ниже можно увидеть пример ремонта по замене струнодержателя (подставки) недорогой гитары китайского производства. Особенность поломки была обусловлена тем, что верхняя дека гитары изготовлена из 3-слойного тонкого шпона на редкость некачественной, слабой древесины. Клеевое соединение шпона практически отсутствовало, и струнодержатель был прикручен к деке двумя болтиками. По словам заказчика, гитара была приобретена в магазине, в картонной коробке, со спущенными металлическими струнами. И понятно, почему: ведь при первом же натяжении струнодержатель был вырван из своего места соединения с декой; сама же дека рассыпалась по слоям шпона.

Ремонт инструмента заключался в послойном склеивании шпона, изготовлении нового струнодержателя, значительно перекрывающего место старого, замене металлических струн на нейлоновые во избежание дальнейшего расслоения этой «проблемной» деки.

После восстановительного клеевого ремонта поверхность деки была вскрыта лаком и отполирована, после чего стала возможна замена струнодержателя.

На фото возле струнодержателя просматриваются едва заметные следы прежних разрушений деки (к сожалению, ее состояние до ремонта не было зафиксировано на фото).

РЕМОНТ ТРЕЩИН В ПОДСТАВКЕ (БРИДЖЕ)

ПОСЛЕ РЕМОНТА: ЗАМЕНА ПОДСТАВКИ НА НОВУЮ

Основная сложность в домашних условиях приклеить подставку, состоит в необходимости иметь специальные струбцины. Если вы затрудняетесь купить или изготовить специальные металлические, то есть очень оригинальный вариант от наших форумчан.

Сначала надо очертить рамку на деке. Подставка уже позиционирована на гвоздиках. Слегка приподнимая края подставки острием нацарапайте или острым карандашом начертите рамку на деке.

Можно закрыть окно для подставки от нанесения лака, так же как можно соскоблить лак в рамках окна.

Есть техника применения минифрезера, для зачистки. Фреза выставляется таким образом, чтобы снимать буквально несколько десяток лака.

Часто бывает, что после ремонта или отрыва подставки имеется неровная поверхность деки, вырванная с мясом. Можно выбрать 0.5 мм тела деки, как бы утопив в нее подставку. При аккуратной работе этого совсем не видно, зато нет необходимости применять эпоксидную смолу или какие-то сложные вставки с дополнительными клеевыми швами. Опять с помощью минифрезера можно сделать ложе окна под подставку абсолютно ровным.

Если поверхность деки и подставки точно прилегают друг к другу, то можно склеивать высококачественным столярным клеем или специальными клеями типа Тайтбонда, можно и эпоксидной смолой. Под столярными клеями имеется в виду мездровый, костный или рыбный клеи. Читаем статью про клеи

Эластичными клеями клеить нельзя, так как это так называемая постоянно нагруженная склейка, причем очень сильно, и если клей будет тянуться, то в скором времени подставка оторвется.

Если же поверхность деки имеет разного рода дефекты и у вас предубеждение перед эпоксидной смолой, тогда можно использовать промежуточные вставки. Если предубеждения нет, тогда подходит эпоксидная смола, т. к. она зальёт все неровности и не даст усадки.

Особенно тщательно должна быть подогнанна задняя часть подставки. Именно она отрывается. Передняя часть подставки, наоборот, вдавливается в деку. Сдвиг можно не учитывать, так как ему склейка сопротивляется наилучшим образом. Главная проблема именно задняя часть, которая пытается оторваться.

Прижимать подставку надо специальными струбцинами через отверстие в деке. Три струбцины, достающие от голосника до подставки. Зажимаете середину и края.

Со стороны деки, изнутри корпуса надо обеспечить равномерность прижима, захватив всю площадь под подставкой. Специальная штука-дрюка крепится к струбцине, которая прижимает деку, но пропускает пружины веера. Желательно и в сами пружины давить, это можно обеспечить, засунув в промежутки что-то в роде пенки.

Давить только в пружины вариант плохой, так как дека пойдет волнами между пружинами.

Наши форумчане придумали и изготовили очень интересное устройство для прижатия подставки, которое делается из обычных палочек с F-образной струбциной.

А нафига вы, батенька, на гитару для нейлоновых струн решили металлические зафигачить? Она для этого не приспособлена. Могло и гриф загнуть.Тут только клеить обратно и ставить родные струны.

вот тоже не понимаю нафига.. я в магазе продавца затрахал и в инете просмотрел инфу прежде чем ставить другу.

Своя сразу шла с металлом.

@ColpaQ , советую ставить подставку с колками (она и металлические струны сможет выдержать, если гитара не из бумаги). Держатся будет не только за счёт клея, но и за счёт колков с струнами. У меня была похожая ситуация – норм зашло.

А как думаете она там раньше крепилась?

Самый надёжный способ – два болта с гайками. Но их видно. А вообще – на классику металл не стоит ставить – если не порожек, так гриф в дугу сгибает.

В следующий раз будешь гуглить, прежде чем делать.

Отделку инструмента начинают с влажной уборки мастерской, так как пыль — злейший враг процесса полировки древесины. Необходимо заменить фартук или халат и прогреть помещение до 24—27 °С. Затем производят внимательный осмотр внешней поверхности инструмента. Замеченные щели шпаклюют древесными опилками, смешанными с жидким мездровым клеем. Шпаклевку производят аккуратно, стараясь не испачкать деку. Если это все же произошло, влажной тряпочкой снимают незастывшую шпаклевку с полированной деки.

Просушенный корпус циклюют. Корпус инструмента лежит в этом случае на коленях, а головкой грифа его прижимают к резиновой прокладке верстака.

Обечайку циклюют вдоль всей плоскости, избегая попасть в задор. В противном случае изменяют направление циклевания.

Гриф циклюют, начиная с пятки. При этом цикля плавно переходит через жилку, отделяющую пятку от корпуса. При обработке ручки следят за тем, чтобы не образовались грани. Их ликвидируют, придавая цикле направления движения по спирали. Головку грифа циклюют в направлении от головки к корпусу, также избегая образующихся граней на овальных поверхностях.

Корпус и гриф шлифуют мелкозернистой наждачной бумагой в направлении циклевания. Рекомендуют после окончания шлифования обрабатываемую поверхность протереть спиртом и сошлифовать поднявшийся ворс.

Перед нанесением лака на корпус и гриф лакируемые поверхности грунтуют нитроцеллюлозным лаком НЦ-222 или ему подобными. Грунтовка корпуса и грифа производится по той же технологии, что и грунтовка деки.

Лакируют корпус и части грифа шеллачным лаком с помощью тампона в той же последовательности, что и при обработке деки. Такой же технологической последовательности придерживаются при шлифовании и пемзовании лакового покрытия, а также при последующем полировании корпуса.

Следует проявлять повышенное внимание при шлифовании лаковых покрытий корпуса, так как возможна прошлифовка до древесины.

Довольно часто мастера не удовлетворяет натуральный цвет древесины корпуса. В этом случае производят окраску корпуса после того, как корпус отшлифован. Краситель разводят в нужной пропорции и обязательно пробуют его на дощечке той же породы, что и обечайка. При получении хороших результатов тампоном равномерно наносят краситель вдоль обечайки без потеков и пропусков. Не следует слишком увлажнять окрашиваемую поверхность. После высыхания красителя окрашенную поверхность протирают куском войлока до появления легкого блеска. Далее приступают к грунтовке нитролаком и последующей чистовой обработке инструмента. Следует помнить, что при прошлифовке окрашенного корпуса проступает неокрашенная древесина. Этот дефект можно полностью устранить лишь циклеванием и повторением всех последующих операций.

Для удобства отделочных работ в отверстие, просверленное в стрелке для кнопки, вместо нее вставляют штифт длиной 100 мм. Гитару (как виолончель) держат левой рукой за гриф и она опирается на верстак штифтом. В таком положении детали гитары прокрашивают, лакируют и полируют.

Подставка гитары, которую еще называют нижний порожек, служит второй опорной точкой для натянутых струн. К подставке струны крепятся с помощью маленьких шариков(в случае, если гитара типа эстрадной), вставляемых в пазы подставки, или с помощью петельки(в классической). Подставку делают нескольких видов в зависимости от способа закрепления нижнего конца струн. Для изготовления этой детали используют граб, орех и другую твердую древесину. Подставку хорошо зачищают шлифовальной шкуркой и покрывают 1—2 раза нитроцеллюлозным лаком. Предварительно концы ладовой проволоки закругляют надфилем.

Возможно изготовление подставки с так называемым подвижком (рис. 1). Музыкант-исполнитель имеет возможность в незначительных пределах регулировать длину звучащей струны за счет перемещения подвижка по поверхности подставки. На рисунке приведены основные размеры сечения подставки 4 с подвижком 2. Струны в этом случае крепят петелькой к кнопкам 3.

Существуют подставки, регулируемые винтами по высоте. Их изготовляют из металлических и деревянных частей. Широкого распространения подставки такого вида не получили.

Размеры подставки по длине зависят от расстояния между струнами, которое в свою очередь определяется шириной грифа. Рассчитывают место расположения подставки и ее размеры по схеме, изображенной на рис. 2. Расстояние от края порожка до 12-го лада (линии соединения грифа с корпусом гитары) откладывают дважды. Таким образом получают ось подставки. По этой оси должна располагаться ладовая проволока подставки. На расстоянии 2—3 мм от края грифа проводят линии и, продолжая их до оси подставки, получают размер А, который делят на пять частей и получают расстояние между отверстиями или кнопками на подставке шестиструнной гитары. Для семиструнной гитары размер А делят на шесть частей.

Не следует увлекаться украшением подставки, делать ее вычурной формы и слишком утяжелять. Иногда изнутри деки приклеивают деревянную пластинку (толщиной 2,5—3 мм) под место приклейки будущей подставки. Считают, что это улучшает работу подставки и придает ей большую прочность.

Перед приклейкой подставки ее ставят на свое место и обводят шилом по контуру. На поверхности полированной или лакированной деки остается тонкая линия. Внутри этого контура скребком или ножом снимают лаковую пленку до чистой древесины. При склеивании пользуются свежим мездровым клеем, который наносят и на деку, и на подставку. Подставку перед приклейкой рекомендуют слегка нагреть. Прижим приклеенной подставки осуществляют струбциной (рис. 3). Выступивший клей аккуратно удаляют щепочкой и влажной тряпочкой.

Колковую механику крепят к головке грифа с помощью шурупов длиной 5—6 мм. Гнезда для шурупов намечают шилом.

На порожке делают углубления, равные половине диаметра накладываемой струны. Углубления располагают на равных расстояниях друг от друга, отступив от краев порожка 2-3 мм. Натягивают струны только тогда, когда есть уверенность в качественной приклейке подставки.

В отверстие, просверленное в стрелке, вставляют кнопку.

Данная подставка для гитары интересна своим лаконичным дизайном и простотой сборки. Себестоимость ее мала. Для изготовления вам не потребуются крепления или столярный клей. Подробности процесса, как сделать подставку для гитары своими руками, далее.

Перед началом работы проверьте наличие:

    доски дуба (0,25 х 22 х 38 см);

шлифовальной машинки или наждачной бумаги;

Шаг 1. Работа начинается с изготовления шаблона. Вы можете использовать в своей работе приведенный либо изменить его параметры, исходя из требуемой высоты и габаритов самой гитары.

Шаг 2. Распечатайте шаблон на стандартном листе бумаги, если вы его габариты не меняли, и с помощью карандаша и линейки перенесите его на имеющийся кусок доски.

Шаг 3. В отмеченных на шаблоне местах просверлите два отверстия диаметром 25 мм.

Шаг 4. Из отверстий аккуратно сделайте пазы и распилите доску по намеченным линиям на две части. Эта работа кропотливая и требует от вас предельной аккуратности из-за относительно сложной формы заготовок.

Шаг 5. Сложите две части подставки вместе. Пазы при этом должны войти друг в друга. Проверьте устойчивость изделия.

Шаг 6. Если все в порядке и детали подгонять друг под друга не нужно, отшлифуйте края срезов. При желании можете покрыть поверхность подставки лаком или морилкой, а можете оставить изделие и в таком виде.

Всё в этом мире не вечно, всё ломается разрушается и приходит в негодность. Это касается и гитары, которая к слову является довольно хрупким инструментом требующем должного и бережного ухода. Но если вдруг гитара всё таки немного повредилась что делать?

Самый простой выход это обратиться к гитарному мастеру. Это такой дяденька (очень тётенька) который эти самые гитары делает на заказ и сможет починить вашу с максимальной скоростью и качеством. Проблема в том, что мастера за свою работу берут деньги притом деньги стоит признать не малые.

Если гитара получила тяжёлые повреждения (гриф дал трещину, пружина внутри деки отвалилась), то будет всё же разумнее заплатить деньги профессионалу. Но если повреждения не большие то ремонт гитары вполне можно осуществить у себя дома при помощи собственно рук и простых инструментов:

Причина:
Струны слишком близко от порожков

Решение:
Струны ладят из за того что струны когда их дёргают соприкасаются с металлическими ладами, в результате чего получается такой неприятный дребезжащий звук. Вариантов устранения несколько.

Если у гитары есть анкерный стержень то его просто нужно отрегулировать до нужной вам высоты, то есть до высоты когда струны звучат нормально, без дребезжания. Но анкерный стержень есть не во всех гитарах, поэтому нам на помощь приходит старый дедушкин напильник, а лучше шкурка единичка. Если используете шкурку то лучше прибыть её к ровному бруску и шлифовать как будто работаете рубанком.

Наша цель – немножко подпилить лады что бы увеличить расстояние до струн. Делать это нужно аккуратно и равномерно, при этом я бы посоветовал первые 2-3 лада вообще не трогать, а сточить другие. Точите аккуратно и не спеша. Если вдруг получилось что один лад сточился очень сильно – не надо сравнивать все под него. Пусть лучше один лад будет ниже нежели вы испортите все.

Решение:
И тут при наличие анкерного стержня проблема решается за пару минут. Но если его нет ситуация усложняется так как сточить лады мы может в вот нарастить нет.

Выход тут один – сделать пропилы в верхнем порожке глубже. Делается это при помощи тонкого – тонкого напильника. И опять же действовать стоит очень аккуратно и не спеша, чтобы струны не опустились слишком низко.

Если же вы таки переборщили слегка то нарастить обратно порожек можно капнув в щель под струны немного расплавленного пластика или засунув в щель немного жесткой кожи.

Причина:
Скорее всего отклеилась одна из пружин внутри корпуса.

Решение:
Лучше обратиться к специалисту, однако можно и самому приклеить её на место пользуясь клеем “Момент”. Сложность в том что придётся действовать вслепую и одной рукой. Даже если вам удалось влить клей куда надо не факт что вы сможете приложить эту маленькую дощечку куда нужно. Однако задача вполне выполнимая, на моих глазах отвалившуюся пружину приклеивали на место вслепую и она держалась долгие долгие годы.

Решение:
Опять же лучше обратиться у мастеру. Но если трещина не глубокая и не длинная, то богато заливаем её эпоксидкой и прижимаем струбциной. Сутки в сухом тёплом месте и неполадка должна быть устранена.

В общем друзья, если гитара у вас дорогая бегите к мастеру не занимайтесь самодеятельностью. Если же стоимость гитары

что делать если шестерёнки у классической гитары сломались, как их починить или заменить?

купить новую механику для классической гитары и поставить её вместо старой

Если шестерёнки – это колки (колковый механизм), то меняются они элементарно. Берём отвёрточку и скручиваем, не забывая снимать струны с них. (На классиках обчно ж стоят колки по 3 шт. на понели). Если подогнулись лапки у шестерни с одной стороны, и натяжка струн слетает при определённом уровне натяга (шестерня не держат большого напряжения), можно снять шестерню, и перевернуть целыми лапками, прикинув взглядом.
Если вы про другие шестерни? О_о то уточните

Как починить электрогитару?

Каким ключам отрегулировать анкер на бас гитаре Мария? Понятно что оригинальных ключей может уже и не найти но может есть какая то замена?

Эта подставка для гитары своими руками была сделана из остатков фанеры, покрашена небольшим количеством краски.

Делаем подставку для гитары своими руками

Шаг 1. Вырежьте вертикальную часть

2 см. Перерисуйте шаблон вертикальной части подставки на лист фанеры и вырежьте лобзиком.

Размеры основания подставки должны быть приблизительно в 2 раза больше глубины корпуса акустической гитары. Высота подставки должна быть достаточной, чтобы висящая гитара не касалась пола.

Основание имеет трапециевидную форму: передняя часть немного шире задней. Передний край подставки немного меньше ширины гитары.

Расстояние от переднего края до заднего края приблизительно равняется трехкратному размеру глубины гитары.

Шаг 4. Сделайте держатель для гитары

Эта деталь должна была достаточно широкой, чтобы держать колки гитары.

Шаг 5. Установите крепежные гайки

Просверлите отверстия на дне вертикальной части подставки и вставьте туда шестигранные гайки.

Шаг 6. Установите крепеж наверху

Просверлите одно отверстие для гайки и другое — для дюбеля.

Шаг 7. Просверлите отверстия на основании

Просверлите три отверстия в центре заднего края основания подставки в соответствии с отверстиями на вертикальной детали (шаг 5). Просветлите еще 4 отверстия, в каждом из углов основания.

Тщательно отшлифуйте ребра всех частей. Я решил покрасить ребра темной краской.

Шаг 9. Окраска и полировка

Я покрасил подставку и вертикальную часть краской цвета меда, под цвет самой гитары. В заключение, я покрыл подставку 4 слоями лака.

В основание вверните металлические ножки.

Когда вся конструкция собрана, вырежьте два кусочка фетра и приклейте на верхней детали подставки.

  • Лучшие логические задачки всех времён: розы (ответ) 576 views
  • Лучшие логические задачки всех времён: мяч и бита (ответ) 230 views
  • Простые хитрости, которые сильно облегчают быт 222 views
  • 25 самых необычных видов спорта в мире 205 views
  • Отношения будут долговечными, если хотя бы у одного из партнёров есть эта черта характера 152 views
  • Лучшие логические задачки всех времён: фруктовая математика 134 views
  • Лучшие логические задачки всех времён: шпион и кленовый сироп 132 views
  • Эта вера повышает уровень IQ 109 views
  • 22 способа сложить салфетку для праздничного стола 90 views
  • Как долго человек может выжить без воды, еды и воздуха 89 views

Электрогитара, наверное, самый многострадальный инструмент — она как будто была создана специально для экспрессивной и агрессивной игры. А там, где эмоции бьют через край, всегда есть место неприятностям — ремни рвутся, гитары падают, струны рвутся, лак трескается, гриф деформируется. Ремонт, короче говоря, рано или поздно неизбежен. (Кроме того, со временем гитаристам приходится менять лады, перепаивать электронику, экранировать отсеки темброблоков и так далее.)

Отметим, что не любую гитару можно спасти — некоторые повреждения несовместимы с жизнью. В таком случае лучше купить новую электрогитару. В интернет-магазине Музлайн — сотни современных электрогитар на любой вкус и кошелек, от известных брендов и молодых компаний. Если же стоит цель реанимировать инструмент — важно знать некоторые особенности ремонта в домашних условиях.

В домашних условиях можно сделать далеко не все. Однако с такими видами работ вполне справится даже неспециалист:

  • экранирование внутренних полостей под электронику;
  • стачивание ладов;
  • вклейка ладовых меток;
  • скалопирование ладов;
  • регулировка пружин тремоло-машины и флойд роуза;
  • замена колков;
  • замена звукоснимателей;
  • замена накладки на корпус.

Более серьезные процедуры, типа регулировки анкера, полной замены электроники, реставрации корпуса и т.д. Подобные работы для корректного выполнения и качественного результата требуют специальных знаний, умений и условий.

Бережная эксплуатация, правильное хранение и своевременный уход за инструментом — залог того, что ремонт ему не понадобится несколько лет, а то и десятилетий.

  1. Хранить электрогитару необходимо в чехле или кейсе в помещении со стабильной влажностью и температурой воздуха.
  2. На сцене и в студии стоит пользоваться гитарными стойками — с них инструменты гарантированно не падают.
  3. Стреплоки гораздо надежнее традиционных пуговок для ремней, поломка которых часто приводит к повреждению инструмента. Лучше пользоваться ими.
  4. Корпус и гриф электрогитары необходимо тщательно очищать раз в несколько недель и обрабатывать полиролями и кондиционерами, которые защищают лак от воздействия окружающей среды.
  5. Транспортировку гитары не стоит производить в грузовом отсеке общественного транспорта, за исключением случаев, когда в распоряжении музыканта есть прочный твердотельный кейс с надежными замками и внутренними фиксаторами для инструмента

Класс Ремонта – Форум о ремонте своими руками, обустройству квартир и строительстве домов.: Подставка под гитару своими руками – Класс Ремонта – Форум о ремонте своими руками, обустройству квартир и строительстве домов.

#1 konoplyaninov

  • Модератор

Поэтапных картинок для мастер – класса не делал, и представить не смогу. Но идея как сделать подставку под гитару своими руками, я думаю, будет ясна и без них.

Для изготовления подставки под гитару своими руками необходимо найти:
– Лист фанеры – лучше семислойную фанеру;
– 2 сосновые или еловые дощечки и рейку;
– Толстую ткань, поролон, тонкий войлок или обрезки коврового покрытия;
– Обычную мебельную дверную петлю, саморезы, гвозди;
– клей для дерева;
– морилку, мебельный лак.

Из дощечек, лобзиком, выпиливаем нижние боковые опоры для будущей подставки под гитару.
Стойку под гриф гитары сделал из рейки, к торцу которой зафиксировал держатель грифа.
Основа подставки под гитару сделана из трех слоев фанеры, к ней при помощи мебельной петли прикрепил стойку с опорой под гриф и нижние боковые опоры. Нижние боковые опоры установил на саморезы и сделал подвижными.
Передняя декоративная панель сделана из фанеры и служит для фиксации боковых опор от «расползания». Для этого в нижней ее части зафиксировал два штыря (обрезал 2 гвоздя), а в передней части боковых опор высверлил два несквозных отверстия.
Все детали после обработки вскрыл морилкой и мебельным лаком. В местах соприкосновения гитары со стойкой наклеил «подушки» из войлока и поролона, в нижней части на опоры приклеил «нашлепки» из коврового покрытия.
Надеюсь идея как сделать подставку под гитару своими руками вам понравится!

Сообщение будет полностью удалено

В наши дни СМИ широко освещают интерьерную тематику. Наиболее значимыми игроками на ТВ являются телепередачи «Квартирный Вопрос», «Дачный Ответ» и «Школа ремонта».
Квартирный Вопрос – выходит на телеканале НТВ с 2001г.
Дачный Ответ – выходит на телеканале НТВ с 2008г.
Школа ремонта – выходит на телеканале ТНТ с ноября 2003г.

Ведущими игроками интерьерной прессы являются журналы «Идеи Вашего Дома», «Квартирный Ответ на Квартирный Вопрос», «Домой. Интерьеры плюс идеи», «Salon Interior», «Интерьер + Дизайн».

«Идеи Вашего Дома», «Квартирный Ответ на Квартирный Вопрос» и «Salon Interior» – журналы ведущего в РФ интерьерного ИД «Салон-Пресс». На наш взгляд именно журнал «Идеи Вашего Дома» является самым лучшим печатным источником в вопросах по интерьерной тематики и пользуется несомненным доверием читательской аудитории почти 15 лет.

«Домой. Интерьеры плюс идеи» – несомненно интересное издание, которое является прямым конкурентом журнала «Идеи Вашего Дома», но в связи с более поздним выходом на рынок цифра читательской аудитории гораздо меньше. Издается с 2007г.

«Интерьер + Дизайн» – долгожитель на рынке интерьерной прессы. Издается с 1996г.

Каждый из вышеперечисленных источников является несомненным помощником для людей, затеявших ремонт, планирующих поменять мебель или же вообще построить дом, но явным недостатком всех этих СМИ является неудобство, связанное с временным ограничением. Команда КлассРемонта пытается сделать ресурс, который оперативно будет отвечать на любые поставленные задачи в области ремонта и планировки своего жилья.

Нам интересно сделать уникальный ресурс, который будет помогать людям. Все в своей жизни так или иначе сталкиваются с ремонтом и будет отлично завести себе on-line помощника.
Установка септика, поклейка обоев, проведение электричества или подбор мебели все эти вопросы мы постараемся рассмотреть для Вас в кратчайшие сроки. Несомненно, нам предстоит огромный путь по проработке всех вопросов о ремонте, но наши профессионалы не заставят Вас долго ждать с ответом.

Игра на классической гитаре предполагает и соответствующую посадку. Её особенность в том, что гитара имеет 4 точки опоры: обе ноги, предплечье правой руки и грудь. При классической посадке гриф приподнят примерно под углом 45 градусов к полу. Для такой посадки гитаристы используют подставки разных конструкций.


Прежде всего – привычная для многих подставка под ногу. Такая подставка самая распространенная. Именно с неё начинается обучение в музыкальной школе. Подставки под ногу могут быть деревянными, пластмассовыми или металлическими, цельными или раскладывающимися, но неизменным остается то, что данная подставка используется с определенным углом наклона, который может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей и желаний самого исполнителя.

Во время многочасовых занятий за инструментом с подставкой под ногу гитаристу приходится сидеть ассиметрично: левая нога, находясь в приподнятом состоянии относительно правой, способствует уменьшению кровообращения внутренних органов, корпус при этом развернут часто в сторону грифа. Такое положение может стать одной из причин дискомфорта и даже профессиональных заболеваний.

Переход на другую подставку, подставку под гитару или, как её еще называют, суппорт, зависит не только от индивидуальных особенностей исполнителя, но во многом связан именно с физиологией.

При использовании подставки под гитару есть больше шансов достичь ровной посадки, ровного позвоночника за счет того, что ноги находятся на одном уровне.

Конечно, для тех музыкантов, которые много лет занимаются с подставкой под ногу, будет непривычно использовать суппорт. Некоторые, попробовав однажды подставки под гитару, вновь возвращаются к привычной подставке, знакомой с музыкальной школы. Но те гитаристы, которые понимают физиологическое значение суппорта, стараются привыкнуть к новым ощущениям.

Подставки под гитару также бывают нескольких видов. На сегодняшний день самыми распространенными являются суппорты дугообразной формы с разным количеством креплений, суппорты со складными частями и в виде «пиратской ноги».

Дугообразные подставки отличаются количеством и качеством креплений. Чаще всего такими креплениями являются присоски. Устойчивее считаются суппорты с тремя присосками, но бывают также с одной и с двумя. Для подставки, которая крепится на присоски, необходима идеально гладкая поверхность. Если обечайка гитары не покрыта лаком, то, возможно, такая подставка не закрепится. Ещё встречаются крепления в виде специальных зажимов, в которые вставляется сам инструмент.

Подставки со складными частями более мобильны. Однажды прикрепив такую подставку, снимать её не нужно, так как места в футляре или в чехле она много не занимает.

Суппорт в виде «пиратской ноги» называется так потому, что напоминает деревянную ногу пирата из старых советских мультфильмов.

Подставки под гитару приобрести труднее, чем подставки под ногу, да и стоят они дороже. Но известны случаи, когда суппорты изготавливались самостоятельно.

Видела суппорты с тремя присосками (1990 р.) в Московском магазине музыкальных инструментов “Ронда-мьюзик”, кстати, была и “пиратская нога”(990 р.).

на самом деле я был в магазине РОНДО!, что по улице Неглинная, 8/10 ещё вчера. Суппорт с тремя присосками стоил там 1440 рублей. Неужели уже так быстро поднялась цена?)

А адресок магазина не напишите, интерисует ” Пиратская нога”. Заранее спасибо!

Сделанного не воротишь. Что сделано, то сделано

Я родился в СССР с вытекающими последствиями. То есть-гитары ленинградские с кривым грифом, и те по таллонам, а о подставках и речи не было. Виртуозы в своих мастер классах рассказывали нередко:

1) как постирать струны, с целью продления их срока службы

2) каким клеем капнуть на протертую оплетку, чтобы струна служила дольше

3) как из подручных средств сколотить подставку под ногу. В некоторых пособиях писали, что вместо подставки крайнем случае можно использовать стопку книг. В общем, когда я учился играть, то подставку видел только на картинках. Переехав жить в Германию я раз и навсегда решил вопрос с подставкой, зайдя в ближайший магазин и купив ее. Соответственно не удосужившись спросить-а не изобрели ли буржуи за это время что то новое. Оказалось-изобрели. А я люблю тестировать разные новинки. Поиграв с подставкой под ногу и сравнив ее с подставкой под гитару, я пришел к выводу, что мне одинаково удобно играть как с первым, так и со вторым. Но мой выбор остановился на подставке под ногу-компактная, складная, прямоугольной формы, помещается в карман джинсовой куртки. Но.

Уважаемый гость, так Вы намекните в каком регионе Вас интересует адресок.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Московский адресок указан в комментариях и именно по тому адресу была замечена та самая “пиратская нога”. А если совсем кисло с поиском такой штуки в Вашем регионе, то возможно подставку просто заказать. Пишите.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Читайте также:  Парень с бас гитарой
Оцените статью