Замена подсветки у аккорда

Honda Accord «Grey Dream» › Logbook › Ремонт подсветки дисплея магнитолы и климата, замена цвета))

Доброго времени суток, Друзья!

На прошедшей неделе была прямо цветомузыка с подсветкой дисплея магнитолы и климата. Подсветка жила своей жизнью: хотела — горела, хотела — нет.(( Меня, естественно, это не устраивало и я сделал ту же рокировку, что делал здесь. Таким образом, оставил себя на время без музыки…(

Предварительно «пошарил» на просторах необъятной паутины и понял, что проблема у многих есть, но толком решения ее нет. По существу, к чему все «нормальные» идеи и советы сходились — пропайка мест, которые можно оценить визуально на отсутствие контакта. И то, это все только на словах. Описывалось, что в процессе нагрева платы, элементы отходят от дорожек. Подобная проблема известна во многой технике, для меня особенно в ноутбуках.

Для начала исключил тот факт, что проблема в лицевой панели, а именно, между контактами 5 и 6 контактной колодки (если считать справа налево) есть проводимость. Подключил питание к магнитоле со снятой панелью (распиновку разъема можно посмотреть здесь, нам нужны 2 (АСС), 18 («+») и 20 («-«)) и мультиметром замерил напряжение на 5 и 6 контактах (если считать слева направо на плате майфуна), питания не было…

В общем, разбираю вновь магнитолу, вытаскиваю CD-привод, выпаиваю линейники, т.к. они мешают снятию платы с корпуса и начинаю осматривать… Визуально определить ничего не удалось, т.к. все на месте, нигде почернений нет. Решил пойти от контактов…

Читайте также:  Шалаев ноты для дуэта баянов

Нас интересуют контакты «LCDLAMP+B» и «LCDLAMP-RET» — это и есть питание на подсветку дисплея.
На обратной стороне платы:

Итак, с чего я начал…

Проверил наличие проводимости между контактной площадкой и транзисторами D1760… Удивило, что эта проводимость отсутствует! Тогда проверил до резисторов, проводимость есть. Сами резисторы рабочие, а вот от резисторов до транзисторов, при наличие дорожек, мультик говорит, что проводимости нет. Пропаял контакты на резисторах и на транзисторах, проверил проводимость — есть! Думаю, ну и здорово! Кидаю питание — на контактах контактной колодки питание есть. Все собираю обратно, ставлю/припаиваю линейники, собираю панель с магнитолкой. Вновь подключаю питание и подсветка горит!)) Отлично!

Смотрю на подсветку… и чувствую, что, ну не лежит у меня душа к этому «бирюзовозеленонепонятному» цвету… Начал думать, каким же сделать цвет?! Идей была масса… Оставил панель пока дома.

На следующий день поехал на работу вновь в тишине, лишь только под приятный рокот двигателя и шуршание шипов по дороге. Приехав на работу чуть раньше, я сидел и смотрел на панель… И как-то пазл в голове сам сложился — цвет должен быть красным!) Будет гармония с панелью приборов и особенно с красным треугольником аварийки! День длился очень долго и в 18:00 быстро домой и за панель!

Разбираю панель до платы, отпаиваю металлическую рамку, отгибаю экранчик и меняю колпачки голубые на красные, прижимаю обратно экранчик, но в этот раз относительно прошлого, делаю из скрепки крючок и каждый из 76 контактов дисплея чуть подгибаю назад, чтобы снять напряжение с экранчика, как оказалось, если этого не сделать, на экранчике будут пропадать некоторые «пиксели». Собираю все в обратной последовательности и подключаю питание…)))

Как же отлично получилось!) Довольный проделанной работой я вставил «крутилки» и отложил панель с майфуном для завтрашней установки!

На следующий день, утром забрал панель с магнитолой с собой и после работы поехал к другу в гараж, поставить в тепле. Каково было мое удивление, когда после установки, подсветка не заработала…(((
Грусть, тоска, печаль… и немой вопрос: «Что не так?!»
Снимаю, ставлю подменную и домой…

Приехал без настроения, поужинал и начал вновь разбирать магнитолу. Выпаял линейники, достал плату…
По тому же пути… Проверяю проводимость между резисторами и транзисторами — нет! Думаю, что за новости?! Вскрывать дорожки и лудить не стал. Сделал из двух проводков МГТФ перемычки, припаял — результат положительный, проводимость есть!

Итааак… Проверяю еще раз проводимость — есть! Подключаю питание — питание на нужные контакты идет! Собираю все обратно, припаиваю линейники и подключаю питание… Подсветка работает! Отлично!
Долго не думая, спускаюсь к машине, снимаю подмену и ставлю родную… Ключ, зажигание… Момент истины — подсветка работает! Хорошо! Все собираю до конца. Завожу двигатель, настраиваю часы, включаю CD, заиграла музыка! Включаю габариты и вот она красота!)))

После поехал по делам, когда уже стемнело!

Камера на телефоне немного искажает цвет. В реальности цвет красный-прекрасный!)))
Вон наконец-то и гармония цветов и гармония в душе. )))

Три дня проверки — все работает!

Показал другу, ему тоже понравилось! Привез мне свою панель с магнитолой на изменение цвета.) Один вечер и цвет подсветки красный!))
В самой панели колпачки были уже поменяны на красные, но не мной, а хозяином) На светодиоды пока не подписывается)))

Источник

Honda Accord 1.8i CE7 F18A3 › Logbook › 004. Светодиодная подсветка кнопок, панелей

Хочу сказать сразу, что целью не было улучшение подсветки, а просто банальная замена лампочек на светодиоды, т.к. штатные лампочки часто горят и имею желтый удручающий цвет. Светодиоды решено было поставить белые.
Хочу также напомнить, что при использовании светодиодов нужно придерживаться полярности.

В предыдущей записи БЖ мы разбирали салон, чтобы добраться до лампочек.

1. Замена лампочки в часах. Нам потребуется вот такой светодиод (1 шт., 50 тыс.).

Это единственный используемый светодиод, который «сидит» в специальном цоколе.
После снятия блока управления печкой, лампочку можно заменить без особого труда (стрелка на фото), но часы все равно будем откручивать, чтобы потом добраться к подсветке панели печки. Откручиваем 2 самореза:

И блок часов у нас в руках:

Заодно решил убрать желтый фильтр в подсветке часов. Отщелкиваем белую панельку у блока, она держится на пластмассовых защелках:

И аккуратно, пинцетом, не поцарапав табло часов, выковыриваем фильтр (белого цвета!):

2. Замена лампочек в панели отопителя, подсветки пепельницы и прикуривателя. Нам потребуется вот такой светодиод (4 шт., 80 тыс., были два варианта — в цоколе и без — были взяты с запасом еще и для приборки):

Меняем лампочки в подсветке пепельницы и прикуривателе:

Далее разбираем панель управления блоком отопителя, снимаем облицовочную панельку, на фото видно в каких местах находятся пластиковые защелки:

Снимаем крутелки, путем их аккуратно выдергивания:

Далее снимаем хрень, на которой нанесены шкалы, изображения и пр., и меняем 2 лампочки (обведены красным):

3. Светодиоды в подсветку кнопок (6 шт., 54 тыс.). Были куплены вот такие светодиоды:

Данные светодиоды будем колхозить в двух вариантах: взамен лампочки в стандартном цоколе:

Для подсветки в блоке управления стеклоподъемниками данный светодиод вставляем вместо обычной лампочки в цоколе и заматываем усики в этом самом цоколе. Т.к. здесь свет нужен прямой и он идет сразу на подсветку. Показывать не буду, т.к. там все просто.

Далее вот таким путем колхозим светодиоды для кнопок (подсветка кнопки аварийки, подсветка и включение кнопок задней противотуманки и обогрева заднего стекла), т.к. здесь нам нужен направленный источник света, если так не делать, то эффект будет не очень: вставляем светодиод в стандартный цоколь, но не до конца, загибаем диод так, чтобы он смотрел в необходимую сторону для подсветки:

Вставляем данную конструкцию в кнопку аварийки:

Далее меняем подсветку в кнопках задней противотуманки и обогрева заднего стекла. Снимаем облицовку приборки — выкручиваем 2 самореза:

И аккуратно тянем ее на себя — она держится еще на двух клипсах внизу. Отключаем проводку кнопок справа и слева:

Далее снимаем блоки, в которых находятся сами кнопки, путем откручивания саморезов:

И блок кнопок у нас в руках. Меняем по 2 лампочки на кнопку:

Аналогично меняем и во втором блоке.

зы.: опять не удалось мне уместится в одну запись БЖ…

Источник

Acura TSX › Logbook › Пересвет салона Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 ). Часть 3. Подсветка ГУ — руководство по установке.

Доброго времени, клубни!

После подсветки кнопок стеклоподъемников настало время заняться самым интересным занятием, а именно сменой подсветки кнопок ГУ. Но не просто одних светодиодов на другие, а ламп накаливания на диоды.
В очередной раз снимаем ГУ, разбираем его до плат кнопок, выпаиваем лампы, изучаем мануал и узнаем, что за подсветку кнопок ГУ отвечают выходы ILL A, ILL B, ILL C (схемы здесь). Где А – это подсветка верхних боковых от экрана кнопок 4 слева и 4 справа, B — это верх над щелью CD – 8 ламп и С – 4 лампы под щелью CD.
Итого, мы имеем 20 ламп подсветки кнопок ГУ.

По контактам на разъеме CN661 (см. распиновку) отмечаем на платах полярность для светодиодов.

Дербаним светодиодную ленту 3528 вынимаем с нее 20 диодов и 20 резисторов 150 Ом каждый…
Итак, нам нужно вместо 1 лампы припаять светик и резистор…
Видел как парни колхозят связку буквой П или как то еще – я решил перерезать дорожки для резистора либо далеко, если есть возможность либо рядом если дорожка короткая.

Так и надежнее и холоднее)
После припайки очередного светодиода и резистора – проверяем свечение всей цепочки.
Сделали центральную плату – перешли на боковые. Там аналогично, только места поменьше.

Припаяли все диоды – проверили свечение, настало время посчитать закон Ома.

Так как мы использовали резисторы 150 Ом с ленты и 3528 светики – наше потребление напряжения по всем трем концам 6,95V (расчет на фото), а приходит по схеме 8V.

Далее идем по схеме где формируется 8 вольт и легко преобразуем их в 6,7-6,8V (расчет V на фото схемы),

убрав по одному микрорезистору, а мощные переведя из параллельного соединение в последовательное (см. фото платы) ибо ламп уже нет и мощность такая не нужна.

Теперь у нас все по феншуй. И резисторы не будут гореть как раньше от ламп и свет правильный и знатный.

После праведных дел с лампами – добираемся до нижней полоски – подсветки ящиков, выпаиваем (убираем) 2 синих светодиода по краям и 2 понижающих резистора к ним, вырезаем пластиковую перегородку, припаиваем ленту (синюю) возвращаем все взад и радуемся свету… который можно увидеть только подключив задний разъем к ГУ, т.е. в машине…)

Собрав ГУ, несем в авто, подключаем, вводим коды нави и аудио, включаем габариты – и радуемся… ибо эта камасутра стоила того!)

Кстати, после замены ламп на диоды изменилось выключение подсветки ГУ. Если раньше она выключалась совместно с выключением габаритов, то теперь стала гаснуть через секунду после выключения габаритов (см. видео)…

Источник

Подсветка на Accord 7

Для придания автомобилю индивидуальности многие автовладельцы устанавливают различные виды подсветок. Помимо декоративной функции наличие дополнительного освещение имеет и практические свойства. Так, например, подсветка ног облегчит поиск упавших мелких вещей на пол, а светодиоды в кнопках повысят их читабельность.

Подсветка кнопок

На части автомобилей Хонда Аккорд 7 подсветка кнопок на руле отсутствует в базовой комплектации. На тех авто, где она есть, большинство автовладельцев жалуются, что яркости недостаточно, поэтому требуется замена. Для устранения данных недоделок рекомендуется воспользоваться инструкцией ниже.

  • Демонтировать кнопки из рулевого колеса.

  • Заменить резисторы и светодиоды.

  • Собрать кнопки голосового управления.

  • Добраться до плат управления круиз контролем и ГУ.

  • Перенести диод в другое место, как показано на фото ниже.

  • Припаять светодиоды и резисторы.

  • Произвести монтаж кнопок на руль.

Переделка приборной панели

Приборная панель Хонда Аккорд в штатном исполнении имеет подсветку, обеспечивающую хорошую читабельность. Многим автовледельцы, желая сделать водительское место более оригинальным, модернизируют панель. Пример такой работы приведен ниже.

  • Демонтировать панель приборов.

  • Установить светодиоды, резисторы и переменное сопротивление, позволяющее регулировать ток в цепи и яркость подсветки.

  • Убрать старый светофильтр на циферблатах приборов.

Другие примеры подсветок

Большую популярность имеет подсветка ног. На современном рынке тюнинговых запчастей можно найти различные стоковые наборы. Они рассчитаны в большинстве случаев только на передний ряд, но существуют киты для подсветки ног всех пассажиров.

Существуют стоковые подсветки селектора АКПП. Для их установки требуется разобрать центральную консоль и установить плату со светодиодами напротив отверстий с подписями выбранного режима работы коробки перемены передач.

Некоторые автовладельцы устанавливают подсветку бардачка. Обычно она выполняется в стиле подсветки ног.

Источник

Оцените статью