- Honda Accord 2.4 Синяя молния › Logbook › Замена нижних подушек АКПП Accord 7
- Опоры АКПП на Accord 7
- Артикул и стоимость подушек АКПП
- Замена нижних подушек
- Замена верхней подушки
- Honda Accord 2.4 Синяя молния › Logbook › Замена нижних подушек АКПП Accord 7
- Honda Accord 🇯🇵 Exe Modulo 2011гв › Logbook › Замена опоры акпп
- Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
Honda Accord 2.4 Синяя молния › Logbook › Замена нижних подушек АКПП Accord 7
Пришло время заменить нижние подушки АКПП.
Подняв машину на подъёмнике хорошо видно, что обе подушки порвались.
Крепятся двумя болтами к коробке и двумя к подрамнику. Для снятия подушки необходимо открутить четыре болта, и немного поддомкратить двигатель.
Новые обе подушки выбрал Patron.
Одна подушка не попадала по креплениям.
После расточки стало все на место, более проблем не возникло.
Ранее верхнюю тоже поменял.
После замены всех трех подушек коробки, АКПП стала переключаться значительно мягче.
На данный момент поменял пять подушек, осталась только передняя.
Абсолютно пропали все вибрации, на руль, на кузов, полное отсутствие двигателя, даже в затруднении стоит ли менять переднюю.
В целом через годик можно сделать вывод, стоит ли ставить «чайник», или нет! …
Источник
Опоры АКПП на Accord 7
Возникновение вибрации при движении автомобиля может говорить о повреждении подушки АКПП.
Ее выход из строя приводит к возникновению дополнительных нагрузок на силовую передачу.
Поэтому эксплуатация автомобиля с поврежденной подушкой запрещена. В противном случае автовладельца ожидает дорогостоящий ремонт.
Артикул и стоимость подушек АКПП
Оригинальные подушки АКПП на Хонда Аккорд 7 имеют стоимость и артикульные номера, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Артикульный номер | Стоимость |
---|---|---|
Подушка нижняя | 50850-TL1-E11 | 1. от 12 тыс. рублей; 2. контрактная от 1500 рублей |
Подушка нижняя | 50850-TL1-E11 | 1. от 3000 рублей; 2. контрактная от 1200 рублей |
Подушка верхняя | 50870-SEA-E01 | 1. от 10 тыс. рублей; 2. контрактная от 1800 рублей |
Подушки на Хонда Аккорд 7 сняты с производства. Поэтому найти новое оригинальное изделие достаточно сложно. В случае желания автовладельца поставить фирменную запчасть, единственным вариантом является покупка контрактной подушки.
При приобретении бывшей в использовании запчасти есть свои нюансы. Подушка АКПП имеет крайне малый ресурс. Особо сильно его сокращает спортивный стиль езды, на которой ориентирована Хонда Аккорд 7. Поэтому целая оригинальная контрактная подушка коробки является большой редкостью. Многие автовладельцы отмечают, что резина б/у подушек рассыпается при первых же поездках по морозу. При покупке бывшей в использовании опоры АКПП Хонда Аккорд 7 существуют следующие риски:
- приобретение неоригинально запчасти, выдаваемой за оригинал;
- покупка восстановленной подушки, остаточный ресурс которой равен 0, из-за чрезмерной усталости металла;
- приобретение за слишком высокую цену, гораздо большую чем реальная стоимость на запчасть;
- покупка подушки, испытавшей чрезмерные перегрузки во время ДТП.
После снятия с производства 50850-TL1-E11 была выпущена обновленная опора под артикульным номером SN50850TL1E12. Она является полностью взаимозаменяемой с родной деталью.
Согласно отзывам автовладельцев, хорошими аналогами оригинальных опор являются подушки производства Стеллокс. Стоимость за три подушки находится в пределах 2000 рублей. Артикульные номера перечислены в таблице ниже.
Наименование | Артикул |
---|---|
подушка коробки автомат, нижняя | 71-11057-SX |
подушка АКПП, нижняя | 71-11062-SX |
подушка автоматической КПП, верхняя | 71-11059-SX |
Замена нижних подушек
Для того, чтобы замена нижних подушек прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.
- Поддомкратить автомобиль.
- Установить подпорку.
- Снять левое переднее колесо.
- Застелить коврик для работы под автомобилем.
- Поддомкратить коробку передач.
- Установить на ее место новую.
- Демонтировать вторую подушку.
- Поставить новую подушку.
- Убрать домкрат из-под АКПП.
- Установить колесо на место.
Замена верхней подушки
Верхняя опора коробки меняется согласно инструкции приведенной ниже.
- Для проведения работ в моторном отсеке требуется открыть капот.
- Снять обе клеммы аккумулятора.
- Открутить два болта с крючками, обеспечивающие фиксацию аккумуляторной батареи в ее посадочном месте.
- Демонтировать аккумуляторную батарею.
- Снять короб воздушного фильтра. Для этого требуется выкрутить 4 болта его крепления. Сложить все крепления в коробочку, чтобы предотвратить их потерю.
- Вытащить патрубок, который идет от воздушного фильтра к дросселю.
- Демонтировать патрубок, идущий под крыло.
- Вынуть короб воздушного фильтра.
- Снять подставку аккумуляторной батареи.
- Открутить крепление подушки к корпусу АКПП. Поддомкрачивать двигатель или коробку перемены передач при этом необходимости нет. Все работы можно выполнять через верх подкапотного пространства.
- Визуально оценить состояние верхней подушки автоматической коробки переключения передач. Для контроля ее состояния можно вставить отвертку и понаклонять в стороны. Трещины и разрывы будут сразу заметны.
- Открутить три болта крепления подушки АКПП к лонжерону.
- Установить новую подушку.
- Произвести сборку в обратном порядке.
Источник
Honda Accord 2.4 Синяя молния › Logbook › Замена нижних подушек АКПП Accord 7
Пришло время заменить нижние подушки АКПП.
Подняв машину на подъёмнике хорошо видно, что обе подушки порвались.
Крепятся двумя болтами к коробке и двумя к подрамнику. Для снятия подушки необходимо открутить четыре болта, и немного поддомкратить двигатель.
Новые обе подушки выбрал Patron.
Одна подушка не попадала по креплениям.
После расточки стало все на место, более проблем не возникло.
Ранее верхнюю тоже поменял.
После замены всех трех подушек коробки, АКПП стала переключаться значительно мягче.
На данный момент поменял пять подушек, осталась только передняя.
Абсолютно пропали все вибрации, на руль, на кузов, полное отсутствие двигателя, даже в затруднении стоит ли менять переднюю.
В целом через годик можно сделать вывод, стоит ли ставить «чайник», или нет! …
Источник
Honda Accord 🇯🇵 Exe Modulo 2011гв › Logbook › Замена опоры акпп
Сегодня поменял подушку акпп.
Менял впервый раз. За…лся конкретно! Если кто надумает менять сам- готовся! Меняется не легко.
Перед заменой подушки почитал инет, и подумал что все просто. Но в моем случае возникли трудности.
Как по ссылке в первом коментарии у меня не получилось. Открутил болты подрамника с левой стороны, открутил тягу стаба, мотор поддомкратил- старую подушку вытянул. А новую никак не мог всунуть!
Единственный способ ее всунуть- открутить опору мотора левую( возле акума), открутить заднюю опору мотора, открутить переднюю опору мотора! И тогда можно поддомкратить мотор, помочь монтировкой, и всунуть новую нижнюю опору акпп.
Спасибо парням, тем кто отклинкулся и скинул ссылки и советы во время замены.
Источник
Honda Accord 2.4AT ExecutiveReflash😈 › Logbook › в продолжении борьбы с вибрацией №4 класификация подушек.
Всем привет. Заморочился я тут с ребятами (Олег и Тарас ) победить вибрацию на аккорд 7. Ну и начал рыть информацию по подушкам двигателя на аккорд с 2003 по 2007г. И что удалось накопать? сейчас опишу тут на драйве. Все началось с вибрации на холодную, тоесть похолодало на улице и началась тряска. У знакомых которые ни разу не меняли подушки ее тупо нет. Та даже на моих старых разорваных тряски не было. Ну так как я когда возился с коробкой, мне снимали подрамник, и было решено поменять все подушки по кругу 6шт. были заказаны в одной конторе подушки. Передняя вакумная(эмираты), задняя(эмираты), правая(эмираты). И 3 подушки на коробку верхняя та что под воздушним фильтром (европа), и 2 нижних (тоже европа). Все поменяли поставили, и знаете как говорится «и вроде все достаточно пиз***то, и все равно какая то х**ня». Выехал я с бокса все клево, покатался месяц, и тут начало холодать. Прихожу в одно прекрасное утро на парковку, завожу прогреваюсь, выезжаю и на первом светофоре тупо офигеваю, от тряски в салоне. Потом вроде пропала, машина прогрелась и я забил, На следующее утро такая же фигня. Ну приехал расстроеный таким делом домой, и полез в инет смотреть кто что делает. Так как подушки у меня стояли новые, думал что причина в другом. Начал искать на всевозможных форумах что делают люди. Нашел что кому то помагала чистка форсунок, регулировка клапанов, чистка и обучения дроселя, замена фильтра грубой очистки, замена свечей, и катушек. Потом нашел что человек поменял кольцо на выхлопе, (вот эта штука реально немного помогла). Вибрации стало меньше и гул пропал. Но того результата который был до замены подушек не было. Ну думаю хорошо копаем дальше. Начал описывать все темы про работу с вибрацией, с прозьбами кодключаться к вопросу комо не устраивает такой рассклад. Откликнулось пока только 2 человека. Это Олег и Тарас. Все с драйва, все с Украины. С Олегом уже знаком лично, с Тарасом только по телефону, что могу сказать оба повернутые в этом вопросе, в хорошем смысле слова. Больше них наверно повернут только я )))) Вот и начали в голову приходить мысли что подушки может не оригинальные и подделка? Озадачился поиском и разговорами с разными знающими людьми в области запчастей, как я так и пацаны. Короче существует несколько вариантов аккорд 7 2.0 (155сил) и 2.4(200сил) тайп с и экзекутив, есть еще вроде бы турер(универсал). На все эти версии машин каталоги выбивают разные коды подушек. я смог найти 6 вариантов подушек передних. Сначала я думал что все они одинаковые, но потом мне Тарас скинул фото 50810-SDA-E01, и как оказалось она отличается.
Подушка двигателя передняя
Все эти подушки на вид одинаковые. Кроме вот этой Honda 50810-SDA-E01 эта подушка имеет небольшие отличия от первых 5х, В инете описаний не нашел и пришли к выводу с Тарасом что это обновленная подушка которая ставиться на 2007г. Типа производитель обновил косяк. Какой правда не ясно )). Какие у нее отличия в нутри мы пока не выяснили. Но есть мнение мое и не только мое, всяких СТОшников, перекупов которые занимаются японцами, и людей продающих запчасти. Что на самом деле подушки хоть и одинаковы. Но скорее всего они под разные рынки. Есть рынок Европы, Америки, и Эмиратов. Ну и всем известная пиратская продукция. Так вот в чем между ними разница? оказывается все эти подушки имееют в нутри разные масла, для рынка эмиратов масло идет гущще, так как температуры там выше и скорее всего масло спецально идет гущще что бы подушки не так быстро убивались. Ну а для Европы и Америки масло идет менее густое. И как же отличать эти подушки друг от друга если при пробивании кода ни где не написано что эта подушка для Эмиратов или для Европы? Все знают что оригинальные запчасти хонда идут или в коробке с красным номером наклейкой, или же в белых матовых пакетах. А вот продукция которую я покупал якобы как оригинал, была или для Эмиратов или ливак какой то. Так как были они в розовых пакетах с красной наклейкой. Почему пришли к такому выводу спросите вы? Все очень просто я покупал подушки они были у меня в розовых пакетах, передняя и задняя, Тарас покупал подушки, они у него так же были в розовых пакетах. У Олега подушки были вроде как в коробках. На днях мне звонит Тарас и говорит что у него задняя подушка просела не отходив и 20тыс. (ездим мы все окуратно). Я побежал к машине проверить свою заднюю подушку. Как проверить рассказал Тарас, ему так проверяли знакомые на СТО. между отбойником на подушке и креплением подушки спокойно должен влезать палец, у него он не влазил вообще, проверив это дело у себя обнаружил что у меня такая же байда. Решил я позвонить олегу Олегу и попросить его подскочить ко мне я хочу кое что проверить на его задней подушке есть ли у него этот зазор. И каково было мое удивление когда я посмотрел у него там не то что палец влазит там рука пролезет. Ну и тут я понял для себя что ЗАПЧАСТИ В РОЗОВЫХ ПАКЕТАХ или для рынка Эмиратов, или хорошо сделаный левак. Сейчас вот по второму кругу меняю подушки, переднюю заднюю и правую уже пеменял. На правой подушке которая у меня была в розовом пакете от вибрации аж пыльник в верх поднимался. Сейчас на новой оригинальной которая была в коробке ситуация стала лучше, и пыльник уже не поднимается. Переднюю вакумную и заднюю заказал у человечка с польши(передняя) с(Англии задняя) в идиальном состоянии. Завтра буду менять. Ну а потом будем смотреть. что да как. Естественно после замены отпишусь на драйве по изменениям.
P/S. Вот что еще заметил что правая подушка оригинальная которуя я менял ее руками можно пошевелить, то та что была в розовом пакете руками пошевелить ее не смог.
PP/S. Почему еще одно предположение что подушки с эмиратов, вибрация пропадает когда машина хорошо прогревается.
Ниже представлю фото для ознакомления по коду подушки (что это за тварь )))))
Источник