Помпа охлаждения – это, по сути, насос, при помощи которого производится циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора. Данный узел является одним самым важным в системе мотора, несмотря на то, что он не является самым дорогим или особо крупным.
Так, именно при помощи этого узла производится правильная транспортировка охлаждающей жидкости, за счет чего мотор на Хонде 7-го поколения может работать гораздо дольше без перегрева.
По сути, данный элемент продлевает срок эксплуатации как силового агрегата, так и систем и механизмов, связанных с ДВС. Вместе с этим, водяная помпа на Аккорд 7 выходит из строя довольно быстро, что же делать в таких случаях рассмотрим далее.
Типичные поломки и методы их устранения
Существует три типичные поломки водяного насоса охлаждения – естественный износ, механическое повреждение и неисправность подшипника помпы. Естественный износ связан с тем, что пластиковая крыльчатка проворачивается, не имея контакта с металлическим валом, т.к. крыльчатка и вал истачиваются со временем из-за большого давления жидкости в системе, учитывая, что давление постоянное и на протяжении длительного времени – естественный износ является нормальным явлением. Механическое повреждение – это случай, когда насос поврежден целесообразно, либо вследствие ДТП. В любом случае, для того, чтобы отремонтировать Аккорд, потребуется полностью заменить водяной насос системы охлаждения на новый.
В Honda Accord 7-го поколения устанавливается фирменная помпа Honda с артикулом 19200-RBB-003. Сегодня данную запчасть найти трудно, поэтому компания указала аналогичные по качеству помпы стороннего производства, в частности, в рекомендации указывается возможность замены водяного насоса охлаждения на такие аналоги:
Hepu P783;
GMB GWHO50A;
AIRTEX 1730;
STARLINE VPH118.
Все вышеперечисленные аналои подходят для всех моторов Аккорда, включая 2,0 и 2,4 литровые бензиновые силовые агрегаты. Цена на данные запчасти варьируется от 500 до 1500 рублей в зависимости от магазина и производителя, менее качественные аналоги будут стоить на 10-25% дешевле, при этом можно купить и дорогие аналоги от японских фирм, стоимость, при этом, будет выше на 15-20%, но срок службы также выше.
Стоит понимать, что Аккорд 7-го поколения является новым автомобилем во всем – моторы в данном авто являлись на момент выхода абсолютно новыми и не применялись ранее в модельном ряду компании, именно поэтому данные агрегаты должны поучать лучшее охлаждение.
Первый совет, если деталь будет выбрана не из числа перечисленных – не скупитесь, ибо в дальнейшем при некачественной помпе капремонт будет стоит гораздо дороже.
Заменять данный элемент лучше в авторизированных СТО или СЦ, самостоятельная замена не рекомендуется, но возможна по примерной инструкции ниже.
Замена
Цена замены помпы на Аккорд 7-го поколения варьируется в зависимости от производителя детали и СТО и может составлять от 1100 до 3000 рублей вместе с покупкой нового насоса.
Стоит отметить, что при уже снятом ГРМ замена помпы на СТО будет стоить на 10-15% дешевле. Если есть время и силы всегда можно сменить эту деталь самостоятельно. Так, замена состоит из таких этапов:
демонтажа ремня ГРМ;
слития охлаждающей жидкости ДВС;
демонтажа шкива коленвала;
при выполнении работ на 2,0 литровом моторе – снимаются 6 болтов, которые крепят помпу, после этого снимается сам насос, при выполнении работ на 2,4 литровом моторе — снимается трубку соединения с масляным охладителем, после чего производится демонтаж семи болтов, крепящих насос системы охлаждения, после отсоединения болтов снимается и насос;
проверяется и очищается канавка кольца уплотнения, таким же манипуляциям подвергается и сечение, соединяющее коллектор с охлаждающей жидкостью;
производится монтаж нового насоса с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения в последовательности;
протирается излишек тормозной жидкости, вылившейся при замене;
монтаж на свое место шкива коленвала;
залив новой охлаждающей жидкости в радиатор;
удаление воздуха из системы охлаждения (лишь при открытом клапане отопителя);
обратный монтаж.
После последовательного выполнения всех вышеперечисленных шагов, этап замены помпы на новую будет окончен. Всего на весь процесс замены нужно потратить около 2-5 часов в зависимости от опытности автолюбителя в ремонте автомобилей. Повторимся, если не чувствуете, что способны произвести замену самостоятельно – обращайтесь за помощью в СТО, где опытные мастера смогут максимально аккуратно и быстро отремонтировать ваш Аккорд.
2003-2007 Honda Accord Water pump remove and install
Honda Accord cl 7-cl 9 Замена подшипника на ролике натяжной станции .
Хонда Аккорд 8 2.0 литра, замена помпы, часть 1
Замена грм и шестерни ( Хонда аккорд 2003-2012)
Источник
Замена водяного насоса
Замена водяного насоса Honda Accord
Замена водяного насоса
Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя!
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Если замена охлаждающей жидкости производилась совсем недавно, сохраните ее для дальнейшего использования (см. предупреждение в начале Раздела Антифриз — общие сведения). 3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 4. Снимите газораспределительный ремень. 5. На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель). 6. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя. Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта(ов). Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.
7. Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки. 8. Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру. 9. Удалите с сопрягаемой поверхности блока двигателя все следы герметика и материала старого уплотнительного кольца. 10. Протрите сопрягаемые поверхности двигателя и нового насоса смоченной в ацетоне ветошью.
11. Смажьте дно и стенки канавки под установку уплотнительного кольца на корпусе нового насоса герметиком RTV, затем аккуратно вложите в канавку новое уплотнительное кольцо.
12. Аккуратно прижмите насос к блоку двигателя, вверните пару крепежных болтов и затяните их, пока только от руки. Не забудьте слегка смазать герметиком RTV резьбовую часть крепежных болтов и проследите за тем, чтобы направляющие штифты попали ответные гнезда. 13. Вверните оставшиеся болты. В несколько приемов (по 1/4 оборота за подход) затяните крепеж с требуемым усилием.
Перетягивание болтов ни в коем случае недопустимо ввиду риска деформации сопрягаемые поверхности!
14. Установите все компоненты, снимавшиеся с целью обеспечения доступа к насосу. 15. Заправьте систему охлаждения и удалите из нее воздушные пробки, проверьте усилие натяжения ремня(ей) привода вспомогательных агрегатов (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.
Видео про «Замена водяного насоса» для Honda Accord
Помпа охлаждения – это, по сути, насос, при помощи которого производится циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения мотора. Данный узел является одним самым важным в системе мотора, несмотря на то, что он не является самым дорогим или особо крупным.
Так, именно при помощи этого узла производится правильная транспортировка охлаждающей жидкости, за счет чего мотор на Хонде 7-го поколения может работать гораздо дольше без перегрева.
По сути, данный элемент продлевает срок эксплуатации как силового агрегата, так и систем и механизмов, связанных с ДВС. Вместе с этим, водяная помпа на Аккорд 7 выходит из строя довольно быстро, что же делать в таких случаях рассмотрим далее.
Типичные поломки и методы их устранения
Существует три типичные поломки водяного насоса охлаждения – естественный износ, механическое повреждение и неисправность подшипника помпы. Естественный износ связан с тем, что пластиковая крыльчатка проворачивается, не имея контакта с металлическим валом, т.к. крыльчатка и вал истачиваются со временем из-за большого давления жидкости в системе, учитывая, что давление постоянное и на протяжении длительного времени – естественный износ является нормальным явлением. Механическое повреждение – это случай, когда насос поврежден целесообразно, либо вследствие ДТП. В любом случае, для того, чтобы отремонтировать Аккорд, потребуется полностью заменить водяной насос системы охлаждения на новый.
Выбор помпы
В Honda Accord 7-го поколения устанавливается фирменная помпа Honda с артикулом 19200-RBB-003. Сегодня данную запчасть найти трудно, поэтому компания указала аналогичные по качеству помпы стороннего производства, в частности, в рекомендации указывается возможность замены водяного насоса охлаждения на такие аналоги:
Hepu P783;
GMB GWHO50A;
AIRTEX 1730;
STARLINE VPH118.
Все вышеперечисленные аналои подходят для всех моторов Аккорда, включая 2,0 и 2,4 литровые бензиновые силовые агрегаты. Цена на данные запчасти варьируется от 500 до 1500 рублей в зависимости от магазина и производителя, менее качественные аналоги будут стоить на 10-25% дешевле, при этом можно купить и дорогие аналоги от японских фирм, стоимость, при этом, будет выше на 15-20%, но срок службы также выше.
Стоит понимать, что Аккорд 7-го поколения является новым автомобилем во всем – моторы в данном авто являлись на момент выхода абсолютно новыми и не применялись ранее в модельном ряду компании, именно поэтому данные агрегаты должны поучать лучшее охлаждение.
Первый совет, если деталь будет выбрана не из числа перечисленных – не скупитесь, ибо в дальнейшем при некачественной помпе капремонт будет стоит гораздо дороже.
Заменять данный элемент лучше в авторизированных СТО или СЦ, самостоятельная замена не рекомендуется, но возможна по примерной инструкции ниже.
Замена
Цена замены помпы на Аккорд 7-го поколения варьируется в зависимости от производителя детали и СТО и может составлять от 1100 до 3000 рублей вместе с покупкой нового насоса.
Стоит отметить, что при уже снятом ГРМ замена помпы на СТО будет стоить на 10-15% дешевле. Если есть время и силы всегда можно сменить эту деталь самостоятельно. Так, замена состоит из таких этапов:
демонтажа ремня ГРМ;
слития охлаждающей жидкости ДВС;
демонтажа шкива коленвала;
при выполнении работ на 2,0 литровом моторе – снимаются 6 болтов, которые крепят помпу, после этого снимается сам насос, при выполнении работ на 2,4 литровом моторе — снимается трубку соединения с масляным охладителем, после чего производится демонтаж семи болтов, крепящих насос системы охлаждения, после отсоединения болтов снимается и насос;
проверяется и очищается канавка кольца уплотнения, таким же манипуляциям подвергается и сечение, соединяющее коллектор с охлаждающей жидкостью;
производится монтаж нового насоса с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения в последовательности;
протирается излишек тормозной жидкости, вылившейся при замене;
монтаж на свое место шкива коленвала;
залив новой охлаждающей жидкости в радиатор;
удаление воздуха из системы охлаждения (лишь при открытом клапане отопителя);
обратный монтаж.
После последовательного выполнения всех вышеперечисленных шагов, этап замены помпы на новую будет окончен. Всего на весь процесс замены нужно потратить около 2-5 часов в зависимости от опытности автолюбителя в ремонте автомобилей. Повторимся, если не чувствуете, что способны произвести замену самостоятельно – обращайтесь за помощью в СТО, где опытные мастера смогут максимально аккуратно и быстро отремонтировать ваш Аккорд.
по идее должна подойти!
но помпу уж могли бы и оригинальную взять! это не расходник и стоит не так дорого (3,5 тыщи).
если уж после этого все равно собираетесь покупать не оригинал, то берите GMB,а еще лучше HEPU
себе когда менял ролики и ремни грм, спросил мастера надо ли помпу- он сказал что она в отличном состоянии и что похоже не менялась вообще. а пробег тогда у меня был 192 тыщи.
все же еще от мастеров зависит, многие любят поменят то, что еще может столько же отходить.
помпа ходит верх низ ( шатается )
не совсем понятно – она же прикручена. Что именно там шатается? Шкив?
не совсем понятно – она же прикручена. Что именно там шатается? Шкив?
Да именно шкив туда сюда. Перед назад не ходит. Только верх низ
Сам спросил сам ответил) В общем пользуюсь только их фирмой из подшипников) NSC когда в руках подержите поймёте) Какие не брал они все сухие. крутятся с пол оборота) Этот тугой как и положено быть и ходят долго. Проверенно на генераторе и на компрессоре. Тише остальных аналогов работает и цена приемлемая. Не убеждаю) просто делюсь впечатлениями http://www.exist.ru/price.aspx?p >
так чё, думаешь менять подшипник на помпе?
так чё, думаешь менять подшипник на помпе?
да вот я и не знаю что думать) что что а помпу я даже не видел не то что в руках держать) там подшипник меняется? А есть где тема? думаю брать оригинал помпу или аналог какой) При том блин не знаю какая у меня там помпа) двигатель 2.4 но он контрактный К24а3 ( но как я уже понял там несколько видов их )
Замена помпы делается двумя вариантами: если она стоит на ремне, то через замену ГРМ, если отдельно – то без снятия деталей газораспределительного механизма. Работа сложная и ее лучше доверить только мотористу в автосервисе. Менять ее своими руками категорически не рекомендуется.
Вместе с заменой помпы на Хонда Аккорд 7 нужно обязательно менять прокладку. При покупке, обратите внимание – есть ли она комплекте т.к. в дешевых запчастях она продается отдельно. Сразу меняйте антифриз на новый. Делайте сначала диагностику системы охлаждения и моторист сможет точно определить в чем именно проблема и что нужно делать дальше.
Стоимость :
Варианты
Цена
Без снятие / установки ГРМ
от 2500 руб.
Со с/у ГРМ
от 4 500 руб.
Автосервисы в Санкт-Петербурге:
По времени, работа занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Когда нужно менять : – люфт приводного шкива; – посторонние звуки со стороны насоса; – подтеки; – уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
Адреса в Санкт-Петербурге: СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных. СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.