Honda Accord › Logbook › Accord 2.4 Капиталка K24Z3
Купил Accord по низу рынка (
480000р.) для восстановления, отец с детства привил любовь к машинам…
На текущий момент, авто недвижимость с разобранным двигателем.
Резюме моториста:
1. Провернуло вкладыш на 4 цилиндре.
2. Мертвый (раскрошился) выпускной распредвал.
3. В машину лазили не раз, требуется замена всей сопутки.
Вариант 1: Контрактный двигатель
1. Купить контрактный двигатель K24A (Япония)
65000р. с пробегом 120т.км
2. Перекинуть двигатель
12000р.
3. Замена масел, расходование
10000р.
4. Оформление легальности в ГАИ
Вариант 2: Капиталка
1. Работы моториста 30000р.
2. Запчасти
80000р.
3. 3 — 4 недели времени.
Из темы вы уже поняли что был выбран Вариант 2.
Теперь по существу темы:
1. Заказаны запчасти, на одном из специализированных ИМ Новосибирска:
HONDA 37241RNAA01 Датчик давления масла/sw assy, oil press 1 204
HONDA 91301R40A01 Манжета/ o-ring 1 85
HONDA 91302PNA004 Манжета/o-ring, chn case 1 216
HONDA 91316PE7730 Кольцо/o-ring, 62.4×3.1 2 350
WENDERW WEKK001 Прокладка глушителя honda accord viii 1 784
HONDA 15613PC6000 Прокладка /pkg, oil filler нов. 1 228
HONDA 90441PNA010 Шайба/washer, head cover нов. 6 1524
HONDA 12342P08004 Манжета, уплотн свечного колодца 4 676
HONDA 15815R40A01 Прокладка клапана vtec нов. 1 605
AJUSA 13234300 Прокладка, впускной коллектор нов. 1 876
AJUSA 1238800 Прокладка, впускной коллектор нов. 2 424
HONDA 12251R40A01 Прокладка головки блока цилиндров нов. 1 3709
HONDA 12211PZ1003 Маслосъемные колпачки нов. 8 1432
HONDA 12210PZ1003 Маслосъемный колпачок/seal a, valve stem 8 1080
HONDA 13331PNA004 Упорные полукольца/washer, thrust 2 1586
HONDA 06114R40J02 Ремкомплект нов. 1 2862
NPR SWH30467ZZ0 Кольца поршневые (комплект) 1 3914
HONDA 15312R40A01 Кольцо уплотн/o-ring a, oil filt нов. 1 216
HONDA 91326PL5003 Манжета 26×2.4 нов. 1 117
HONDA 13450R40A01 Натяжитель цепи нов. 1 5127
HONDA 13460PNA004 Guide, b-chain нов. 1 896
HONDA 14510R40A01 Натяжитель цепи ГРМ нов. 1 4496
HONDA 14530PPA003 Успокоитель цепи / guide comp, c-chai 1 2939
HONDA 14520RAHH01 Успокоитель цепи грм (башмак) 1 3806
HONDA 14401R40A01 Цепь грм/chain(176l) 1 4763
HONDA 14540RWCA02 Соединитель цепи ГРМ нов. 1 1394
AJUSA 1238800 Прокладка, впускной коллектор нов. 2 424
CGA 1CMS4003RA Вал распределительный выпускной 1 8568
HONDA 15845RAAA01 Фильтр/filter assy, vtc нов. 1 337
LYNX LT1157 Фильтр АКПП нов. 1 890
HONDA 12341R40A00 Прокладка клапанной крышки 1 1143
HONDA 15400PLMA02 Фильтр масляный / oil filter нов. 1 524
LYNX LAC513 Фильтр салонный нов. 1 399
MOBIL 152566 Масло моторное super 3000 нов. 1 1805
HONDA 826699964 Жидкость для акпп нов. 1 4114
2. Везу на расточку коленвал = 2500р. + понимание какие вкладыши покупать.
3. Заказываю вкладыши компании Taiho (не просто найти ремонтные):
— Шатунные ремонтные под 0,75 = 3100р.
— Коренные ремонтные под 0,25 = 1150р.
4. На Авито нахожу парня и заказываю у него 2 контрактных шатуна (по рекомендации моториста, требуется замена 2х) = 4380р. с доставкой в Новосибирск
Итого:
— Еще думаю не менее 2х недель ожидания до прихода всех запчастей.
— Переживание по поводу что, всё бы подошло или что может пойти не так.
Источник
Acura TSX ( Аккорд 7 ) Замена тормозных поршней суппорта
General Information
После замены тормозных колодок на СТО посоветовали поменять поршень тормозного суппорта (один!) — «клинит его» сказали. Ко второму вопросов у них не возникло…Но при разборе второй был хуже первого.Так что по возможности делаю сам, либо на СТО, но пристально смотрю что они исполняют, мастера эти…
Итак…Разбираться полез сам и раз уж придется снимать суппорта, то почему бы их не обновить краской (хотел сделать по-человечески с чисткой пескоструем, но обстоятельства решили иначе, поэтому просто чистка металическим «волосатым» кругом при помощи дрели. Для дальнейшей прокачки тормозов, Вам естественно понадобится человек
Погуглив инфу, все показалось достаточно просто, на СТО за замену одного поршня просили минимум 20$? а я уверен, что это минимум, т.к парнягенсы СТО-шные любят вкрутить на твоем незнании по-любому поводу))
Информация о том что покупалось — на фото + описание с пояснением под ними
СКОЛЬКО СТОИТ? (цена +\-)
— поршни 2шт = 20 $
— ремкомплект резинок (на 2 стороны) = 15 $
— краска для суппортов = 5 $
— тормозная жидкость (немецкий ТОП!) = 7 $
— смазка для суппортов и направляющих = 3 $
Полный размер
Собственно вот зашопился немного)
Собственно откручиваем колесо))
ОБЯЗАТЕЛЬНО подкладывайте под авто, помимо домкрата который держит, колесо либо еще что-то.На своем примере: задумался о своем, выкрутил руль (для удобства снятия суппорта) и машина благополучно слетела с домкрата на колесо
Откручиваем болт крепления тормозного шланга
Нажатием педали тормоза выдавил один поршень.Пережимаем тормозную трубку струбциной. (второй снял с суппортом и выдавил воздухом, компрессором)
СТО-шники сказали этот заменить…как видим имеется корозия
Полный размер
…но второй еще хуже, но за него ничего не сказали…так что ХЗ че сказать сейчас за них…за СТО-шников
красим (на балоне написана быстросохнущая), но забыл что на заборе тоже написано)))) 12 часов сохла, еще и липла
Полный размер
откуда эти пиздюки (справа) я так и не понял, ушли в мусор? подскажет кто?
не поленитесь хорошо почистить посадочные под резинки (быстрее справитесь с установкой поршня). Мелкая отвертка сойдет)
это как раз место для чистки)))
Полный размер
не путаем право / лево
Полный размер
Зачищал и красил максимально видимые части суппортов
Поставил все на место (теперь на задний смотреть больно).Прокачиваем тормоза с помощью еще одного человека))
Собственно говря на этом все. Ничего сложного, главное что б поршень и посадка были в чистоте и смазке.Всем удачи на дорогах !
Цена вопроса: $50 Пробег: 317 350 км
Источник
Замена маслосъемных колпачков, жор масла (необходимость или заблуждение!?)
Amateur
New member
Приветствую всех! Хочу с аккумулировать мнение всех, кто прошел через это в одну тему.
Многие владельца баянов уже наверно столкнулись с такой проблемой, как жор масла.
Начну с себя. На СL9 2,4 2005 АТ пробег чуть больше 200 тыс.- на 7000 тыс. км. стал доливать около 1,5-2 литра масла. Раньше максимум 0,5л.
В связи с чем есть небольшое умозаключение. На просторах инета и на этом форуме есть немного информации о жоре масла и его лечении, но отзывы эти все как то каждый раз оспариваются и в итоге нет четкого ответа, статистики.
Народ по этому поводу советует следующее:
1. Причиной может быть закоксовка колец, этот ответ самый популярный в сети (некоторые лили в цилиндры жижу и она якобы помогала, некоторым не особо, другие меняли кольца и прочее) Но! Проблема то эта у почти 80% обладателей аккордов и врятли у всех разом случилась закоксовка поршней при пробеге 100-150-200 тыс. , компрессия у всех в норме, высокая! Этот пробег для Японских машин — не большой. Те же Toyota ходят по 300 тыс. и не обращают внимания на жор масла и прочие моменты, если сильно не обобщить.
2. Маслосъемные колпачки (Нашел немного отзывов, в основном, как меняют их сами, но результаты 50/50, кто-то отписывается и говорит, что заметно меньше стало есть, показывая, какие разбитые и потрепанные были старые на пробеге до 200 тыс. Кто-то менял и проблема не ушла совсем, но таких отзывов очень не много нашел. Кто-то говорит, что замена не поможет, если разносилась направляющая клапана. )
Большинство ,якобы экспертов-механников, утверждают, что запена маслосъемных особого результата не дает в 95% случая.
В общем к Вам всем вопрос и давайте обсудим, если кто уже менял эти колпачки, как в итоге это отразилось на расходе и кто как думает, на аккорде- жор масла , это болячка или все же болезнь, которая лечится.
Что самое занятное, проблема так же существует и на 8-ом аккордионе.
Источник
Замена маслосъемных колпачков своими руками.
New member
Что имеем: Аккорд 7, 2.4, пробег 150т км, жор масла около 300гр на 1000км. Давно витала мысль о замене маслосьемных колпачков клапанов (далее мск) ибо пробег 150 и им пора на замену по возрасту. В Москве никто не делал эту процедуру без снятия головки блока, ну или по крайней мере интернет не знает своих героев и я не знаю таких сервисменов.
Клубный сервис, не буду называть имя, попросил с меня за работу 30+ рублей. Это только работа, на всякие прокладки и расходники еще 7-10р прилипнут.
Итак на всю процедуру у нас ушло 15 часов с перекурами и пивом. Так как делали первый раз было много непонятных моментов о которых не пишут в книгах. Особенно нас волновала цепь, предполагалось снять распредвалы без снятия передней крышки двигателя и шкива коленвала. В деталях не буду совсем расписывать процесс, могу сказать одно — перед процедрой иметь в запасе пару сухарей обязательно! Эти хитрые сухарики клапанов пытались от нас упрыгать при первом удобном случае.
Дальше описываю процесс замены, в основных моментах. Для тех кто может это сделать прямыми руками и обладает головой и инструментами.
1. Снимаем крышку клапанов и переднее правое колесо. Отгибаем кусок пластиковой защиты днища.
2. Откручиваем лючок натяжителя цепи.
3. Ставим звезды распред валов штрихами друг напротив друга. Ищем окрашенные звенья цепи, должны указывать на точки. Крутим естественно за коленвал.
4. Ставим метку на шкиве коленвала и на поддоне. Штатную метку для проверки зажигания очень неудобно разглядывать. Да и к тому же цепь уже потянута — не факт что она правильная.
5. Откручиваем натяжитель цепи и заряжаем его храповой механизм обратно.
6. Откручиваем звездочки распредвалов и привязываем цепь проволкой к насосу ГУР. Главное чтобы она не свалилась с коленвала. Тут мы потеряли много времени. Впускная звезда никак не хотела откручиваться, между болтом и блоком АБС мало места — пришлось спиливать ключ-головку и применить трубу. ) Я держал вал, Костик висел на трубе. Выпуск открутился легко. Дальше откручиваем постели распредвалов, тут ничего сложного, схема оттяжки есть в книжке. Выковыриваем валы
7.Вытаскиваем валы, дальше перед нами витек, рокеры и вся требуха. Ни в коем случае не дергать всю конструкцию наверх, повылетают плунжеры и пружинки. Предварительно стянуть рокера друг с другом денежными резинками. Вставить крайние болты на место, которые держат постели и ось коромысел. После этого в 4ре руки все аккуратно приподнимать и снимать.
8. Дальше все по стандартной схеме — съемник, колпачки, сухари,магнит, пинцет, мат. Клапана держали подпором воздуха через свечное отверстие.
9. На фотке видно отличие старого колпачка от нового. Не скажу что старый колпачок стал пластиком, но изрядно разбился и подтеврдел.
10. Пока меняли колпачки, залили в цилиндры раскоксовки. Все равно масло менять нужно было и свечи. Совместил приятное с полезным. Еще и регулировка клапанов.
11. Дальше обратная сборка. правильная обтяжка пастелей. Совместить метки, поставить натяжитель, вытащить из него чеку, проверить еще раз метки.
ЗЫ: замеров жора пока никаких не делал, рано еще. Если кому интересна замена колпачков обращайтесь в личку, сведу с мастером. Человек проверен и уже достаточно известен на аут-клубе и эволюшен клубе.
Источник
Установка поршневых колец Хонда Аккорд
Установка поршневых колец
1. Перед установкой новых поршневых колец следует проверить зазоры в их замках. Подразумевается, что боковые зазоры посадки колец в канавках поршней уже проверены и соответствуют нормам (см. Раздел Проверка состояния компонентов шатунно-поршневой группы).
2. Разложите шатунно-поршневые сборки с комплектами колец на рабочей поверхности верстака. С этого момента каждый комплект колец будет жестко “привязан” к своему поршню. Теперь можно приступать к измерению зазоров в замках колец.
3. Заправьте верхнее (первое) компрессионное кольцо внутрь первого цилиндра двигателя и выровняйте его перпендикулярно, протолкнув вниз днищем поршня. Кольцо должно оказаться в районе нижней границы рабочего хода колец в цилиндре.
4. Определите величину зазора в замке кольца при помощи щупа лезвийного типа. Лезвие(я) щупа должно туго проскальзывать в замке. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций. Если величина зазора выходит в ту или иную сторону за пределы допустимо го диапазона, прежде всего, еще раз удостоверьтесь, что не перепутали кольца.
5. Если зазор слишком мал, его можно расширить путем расточки напильником с мелким зубом. Зажмите прямоугольный напильник в тиски, затем наденьте кольцо замком на напильник, таким образом, чтобы конец последнего оказался внутри окружности кольца. Медленно тяните кольцо на себя, снимая избыток металла с его торцов в замке. Дойдя до конца напильника, снимите кольцо, вновь проверьте зазор, в случае необходимости повторите процедуру.