Замена прокладки клапанной крышки аккорд

Honda Accord Type S › Logbook › Масло из под клапанной крышки

Всем привет
10т км назад регулировал зазоры клапанов. Недавно начала крышка потеть. По правильному будет по новой всё сделать ? И ещё герметик надо накладывать ?

Honda Accord 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 200 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 12

Прокладка левак или герметик не правильно капнули или усилие не то.
Все по уму переделать на оем и уже смотреть

Да прокладку в хондаворлд брал, герметик не капнули вообще
Сейчас по уму переделаю

Руслан да правильно поставить новую прокладку ОЕМ, по углам в 4 точках герметик, но без фанатизма, делают 4 капли только по углам
Но я бы тебе ещё посоветовал поменять резинки крышки, для прижима

Резинки новые, 10тыс прошли
Прокладку в Москве завтра заберу . Попробую с герметиком

www.drive2.ru/l/509977408414154905/ вот я боролся с тем же что и ты сейчас

Резинки новые, 10тыс прошли
Прокладку в Москве завтра заберу . Попробую с герметиком

Герметик наносится на холодный мотор

Резинки новые, 10тыс прошли
Прокладку в Москве завтра заберу . Попробую с герметиком

ставили всегда без герметика, всё нормально .

Герметиком по углам промазать и прикручивать.За 160 тыс.км и 5 снятий крышки с одной и той же прокладкой ни чего не сопливело.

А у меня херачит уже хорошо
Прокладку новую ставил

Мне 4 прокладки за полгода поменяли) все сопливили, поднимался в гараж на приличную горку и масло под наклоном из под клапанной даже капало на коллектор и вонь в салоне была) потом все это зае… посадили на герметик целиком всю прокладку, уже месяцев 8 держится) не сопливит, следующую при вскрытии сразу наверное буду сажать на герметик, до этого были сомнения)

Источник

Описание прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Accord 7

Прокладка крышки клапанов служит для герметизации с головкой блока цилиндров. Главная задача – не допустить утечку моторного масла в процессе работы двигателя Honda Accord 7. Изготовление из резины с добавлением химических присадок для повышения стойкости к высоким температурам, перегревам, контакту с маслянистой средой.

Форма прямоугольная со штатными сквозными отверстиями для крепления. Ресурс эксплуатации превышает 80 000 км. При условии хорошего качества и соблюдения правил использования Хонда Аккорд 7 (2.4), интервал замены увеличивается на 15 – 20 %. После каждого вскрытия крышки клапанов для различных целей, прокладка клапанной крышки подлежит замене новой.

В редких исключениях, в том числе и для экономии денежных средств, на поверхность резинового изделия наносят термостойкий герметик. Однако не все мотористы это одобряют, так как мелкие частички герметика проникают внутрь, засоряют каналы, оказывают негативное воздействие на моторное масло.

Прокладка ВТЕК

VTEC (ВТЕК) – это механизм распределения подачи горючей смеси в камеру сгорания цилиндра. Изделие устанавливается внешне на стенку блока, крепится на трёх болтах. Посредством шланги, внутрь двигателя поступает топливо с воздухом. От герметичности прилегания изделия к стенке блока цилиндров зависит работоспособность агрегата. С целью уплотнения используется резиновая прокладка. Она укладывается внутрь канавки, прижимается болтами.

При систематической эксплуатации, агрессивности среды горючего, резиновая прокладка изнашивается, деформируется. Требуется срочная замена. Форма имеет сходство с прямоугольником и трапецией со штатными отверстиями.

Во фронтальной части двигателя распределитель системы ГРМ – ВТС. Для уплотнения и герметизации используется резинка. Она подлежит замене только при капитальном ремонте или аварийной ситуации, так как ресурс эксплуатации более 150 000 км.

Цены на резиновые уплотнители

Новая прокладка крышки клапанов с оригинальными каталожными артикулами (12341-RTA-000) стоит от 600 рублей. Аналоги среднего качества на 150 рублей дешевле.

Прокладка на VTEC (ВТЕК) оригинал (90441-PNA-010) – 400 руб., аналоги на 100 руб. дешевле.

Замена прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Хонда Аккорд 7

Прокладка крышки клапанов

  • автомобиль Хонда Аккорд 7 (2.4) находится в транспортном положении, капот открыт, двигатель остановлен;
  • крышка механизма клапанов непосредственно в поле видимости, на моторе;
  • демонтируем защитный чехол из пластика. Всего десять гаек на «10»;
  • извлекаем контакты из катушек зажигания;
  • щуп отодвигаем в сторону, вынимаем;
  • плоскогубцами ослабляем штатный хомут, снимаем патрубок газоотвода (сапун);
  • выкручиваем катушки зажигания специальным торцевым ключом;
  • крышка клапанов крепится на 6 гайках размером на «10»;
  • извлекаем крышку, поддеваем прокладку, очищаем поверхность от наслоения, остатков масла;
  • укладываем в канавку новую прокладку, аккуратно прижимаем гайками, сборка в обратной последовательности.

По завершении проверяем на плотность, отсутствие течи моторного масла запуском двигателя на Honda Accord 7. Замена окончена.

Прокладка ВТЕК

Штатное расположение – тыльная часть двигателя, если считать от решётки радиатора. Фиксация механизма распределения топливной смеси на трёх болтах на «14», отвинчиваем их.

Отсоединяем патрубки подачи и обратки смеси, предварительно ослабив мягкие хомуты. Завершающий этап: контактная плата – разъём, её также отсоединяем.

Механизм в сборе поддаём очистке, мойке, сушке. Проводим визуальную дефектовку, извлекаем резиновый уплотнитель со штатного места. Укладываем новую резинку, фиксируем крепёжными болтами. Запускаем двигатель, проверяем плотность прилегания, отсутствие утечки. При необходимости подтягиваем болты.

Причины разгерметизации, деформации резинового уплотнителя

  • естественный износ, длительная эксплуатация;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении;
  • систематическое «кипение» мотора, превышение максимально допустимой температуры;
  • негативное воздействие климатических условий;
  • превышение допустимой нормы затяжки или чрезмерное ослабление.

Признаки неисправности

  • наличие маслянистых потёков на стенках блока двигателя;
  • снижение уровня моторного масла;
  • маслянистые образования на асфальте под Хонда Аккорд 7 (2.4);
  • запах горелого масла при длительной работе мотора.

Место проведения работ по замене

Прокладка клапанной крышки или прокладка VTEC (ВТЕК) может быть заменена самостоятельно, при наличии минимальных навыков обслуживания автомобиля Honda Accord 7. В противном случае, воспользуйтесь услугами автосервиса. Непрофессиональное вмешательство в процесс только усугубит поломку.

Источник

Honda Accord Type S 6MT HID › Logbook › Комплект прокладок под клапанную кришку. Совет нужен

Доброго времени, други. По тихоньку готовлюсь к регулировке клапанов. Понадобится комплект прокладок, доступные варианты:
1. 12030-RTA-000 HONDA около 90 еур
2. 155380601 VICTOR REINZ 45 еур
3. 56029300 AJUSA (Испания, продавец местной лавки ЗЧ говорит что качество ок, сам ездил на завод) 25 еур
Последний вариант конечно по цене очень привлекателен, может кто ставил?
4. Свечи Denso SKJ20DR-M11 14 еур/шт или NKG IZFR6K11 6994 17 еур/шт
5. Прикупил комплект щупов прямых, согну под нужный угол если надо будет.

Может пропустил что-то, герметики там или другое, советуйте.

Сыльно не пинайте, всё стараюсь делать по минимальному бюджету, кризис, лето, работать не охота. А если честно за год с хвостиком владения авто на содержание и обслуживание ушла 3 часть стоимости авто. По мелочам насобралась сумма да и были работы по больше (сцепление, маховик). Авто радует и в то-же время «сосёт» из кармана. Вот так, как-то легче стало. Жду коментов если таковы будут. Спасибо за советы.
Всем ровных дорог и бобра.

Источник

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.

Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.

Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.

При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.

Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Источник

Оцените статью