Замена прокладки крышки клапанов аккорд 7

Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.

Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.

Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.

Читайте также:  Где эти лунные ночи ноты для

Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.

Грязи к потеющему клапану прилипло много.

Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.

Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.

Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.

Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.

Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.

Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).

Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…

Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.

Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.

Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.

Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.

Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.

После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.

Далее – Регулировка зазоров клапанов.

Источник

Прокладка клапанной крышки на Хонда Аккорд 7: замена

Прокладка крышки клапанов служит для герметизации с головкой блока цилиндров. Главная задача – не допустить утечку моторного масла в процессе работы двигателя Honda Accord 7. Изготовление из резины с добавлением химических присадок для повышения стойкости к высоким температурам, перегревам, контакту с маслянистой средой.

Форма прямоугольная со штатными сквозными отверстиями для крепления. Ресурс эксплуатации превышает 80 000 км. При условии хорошего качества и соблюдения правил использования Хонда Аккорд 7 (2.4), интервал замены увеличивается на 15 – 20 %. После каждого вскрытия крышки клапанов для различных целей, прокладка клапанной крышки подлежит замене новой.

В редких исключениях, в том числе и для экономии денежных средств, на поверхность резинового изделия наносят термостойкий герметик. Однако не все мотористы это одобряют, так как мелкие частички герметика проникают внутрь, засоряют каналы, оказывают негативное воздействие на моторное масло.

Прокладка ВТЕК

VTEC (ВТЕК) – это механизм распределения подачи горючей смеси в камеру сгорания цилиндра. Изделие устанавливается внешне на стенку блока, крепится на трёх болтах. Посредством шланги, внутрь двигателя поступает топливо с воздухом. От герметичности прилегания изделия к стенке блока цилиндров зависит работоспособность агрегата. С целью уплотнения используется резиновая прокладка. Она укладывается внутрь канавки, прижимается болтами.

При систематической эксплуатации, агрессивности среды горючего, резиновая прокладка изнашивается, деформируется. Требуется срочная замена. Форма имеет сходство с прямоугольником и трапецией со штатными отверстиями.

Во фронтальной части двигателя распределитель системы ГРМ – ВТС. Для уплотнения и герметизации используется резинка. Она подлежит замене только при капитальном ремонте или аварийной ситуации, так как ресурс эксплуатации более 150 000 км.

Цены на резиновые уплотнители

Новая прокладка крышки клапанов с оригинальными каталожными артикулами (12341-RTA-000) стоит от 600 рублей. Аналоги среднего качества на 150 рублей дешевле.

Прокладка на VTEC (ВТЕК) оригинал (90441-PNA-010) – 400 руб., аналоги на 100 руб. дешевле.

Замена прокладки клапанной крышки и ВТЕК на Хонда Аккорд 7

Прокладка крышки клапанов

  • автомобиль Хонда Аккорд 7 (2.4) находится в транспортном положении, капот открыт, двигатель остановлен;
  • крышка механизма клапанов непосредственно в поле видимости, на моторе;
  • демонтируем защитный чехол из пластика. Всего десять гаек на «10»;
  • извлекаем контакты из катушек зажигания;
  • щуп отодвигаем в сторону, вынимаем;
  • плоскогубцами ослабляем штатный хомут, снимаем патрубок газоотвода (сапун);
  • выкручиваем катушки зажигания специальным торцевым ключом;
  • крышка клапанов крепится на 6 гайках размером на «10»;
  • извлекаем крышку, поддеваем прокладку, очищаем поверхность от наслоения, остатков масла;
  • укладываем в канавку новую прокладку, аккуратно прижимаем гайками, сборка в обратной последовательности.

По завершении проверяем на плотность, отсутствие течи моторного масла запуском двигателя на Honda Accord 7. Замена окончена.

Прокладка ВТЕК

Штатное расположение – тыльная часть двигателя, если считать от решётки радиатора. Фиксация механизма распределения топливной смеси на трёх болтах на «14», отвинчиваем их.

Отсоединяем патрубки подачи и обратки смеси, предварительно ослабив мягкие хомуты. Завершающий этап: контактная плата – разъём, её также отсоединяем.

Механизм в сборе поддаём очистке, мойке, сушке. Проводим визуальную дефектовку, извлекаем резиновый уплотнитель со штатного места. Укладываем новую резинку, фиксируем крепёжными болтами. Запускаем двигатель, проверяем плотность прилегания, отсутствие утечки. При необходимости подтягиваем болты.

Причины разгерметизации, деформации резинового уплотнителя

  • естественный износ, длительная эксплуатация;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении;
  • систематическое «кипение» мотора, превышение максимально допустимой температуры;
  • негативное воздействие климатических условий;
  • превышение допустимой нормы затяжки или чрезмерное ослабление.

Признаки неисправности

  • наличие маслянистых потёков на стенках блока двигателя;
  • снижение уровня моторного масла;
  • маслянистые образования на асфальте под Хонда Аккорд 7 (2.4);
  • запах горелого масла при длительной работе мотора.

Место проведения работ по замене

Прокладка клапанной крышки или прокладка VTEC (ВТЕК) может быть заменена самостоятельно, при наличии минимальных навыков обслуживания автомобиля Honda Accord 7. В противном случае, воспользуйтесь услугами автосервиса. Непрофессиональное вмешательство в процесс только усугубит поломку.

Источник

Замена прокладки крышки клапанов аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

Вопрос собственно такой: начало масло убегать через эту самую прокладку. Посмотрел — вроде самому менять её сложностей не увидел. Прошу совета, стоит ли самому туда лезть, илиже всеж пусть мотористы опытные её меняют?
З.Ы. прошу мудрых гуру ремонта сильно не ругаться за загрязнение форума ерундой

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 928
Имя: Дмитрий
Город: Москва ВАО
Машина: Civic EK4-B16A2

Все просто как 2 пальца. Самое главное не бояться.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

Да не боюсь я, тут по не знанию чего-нить напортачить не хочется.
Дим, а ты сам менял?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 928
Имя: Дмитрий
Город: Москва ВАО
Машина: Civic EK4-B16A2

Да не боюсь я, тут по не знанию чего-нить напортачить не хочется.
Дим, а ты сам менял?

Да и неоднократно. Все просто, снял крышку, выкинул старую прокладку, все вытер от масла, обесжирил, установил новую прокладку, нанес герметик на углы и прикрутил крышку.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 167
Имя: Андрей
Город: Петрозаводск
Машина: CB3 F20A2 1991г, CG8 F18B2 2001г.

Не боись, учиться никогда не поздно. Главное все делай аккуратно и неторопясь и всё будет гуд.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Только гаечки закручивать аккуратно. Шпильки ломаются на Ура.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 769
Имя: Витос
Город: Sarasota
Машина: finally BA 4

все верно, единственный очень ответственный момент. Там момент затяжки очень-очень маленький. Я как-то сдуру затянул. потом пришлось выкручивать шпильку подбирать болт с десятком шайб, чтоб мог ездить пока шпильки новые раздобыл.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 371
Имя: Антон
Город: Владивосток
Машина: Accord Wagon CF7 F23A 4WD

есть такое дело. особенно если болт имеет ограничитель закручивания типа вот такой =|—|—-
у меня как-то сломался — я даже и затягивать-то не начал. пришлось потом в сервисе высверливать

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 144
Имя: Марта
Город: Москва
Машина: Civic Coupe

Меняется тама очень легко! Как девушка вам говорю. Сама поменяла на Цивике 2 дня назад.
Правда без герметика

Сообщение отредактировал MAPTA — 13.05.08 — 18:19

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Относительно шпилек-да, две уже сорвал. Одну сделал на заказ, под резьбу М6, нарезал сам на блоке..
А вот относительно прокладки (предвкушаю вой и рёв))) расскажу, как меня научил достопочтеннейший Хрон (респект опять же))
Снимаешь рышку, моешь всё карбклинером и нчисто. Вытираешь насухо. В канавку клапанной крышки давишь красный герметик, что бы его было примерно на 2-3 мм. Ждёшь 15 минут (важно), ставишь СТАРУЮ прокладку, аккуратно одеваешь и притягиваешь. Вуаля!!
Течи 100% больше ни будет.
Излишки выдавленного герметика, срезаешь (я делал скальпилем). Герментик срезаешь тогда, когда он засохнет, а то всё подкапотное перепачкаешь.Таким образом экономишь на новой прокладке и не злоупотребляешь перетяжкой шпилек.
Теперь орите..противники.
З.Ы. Мануал читал, как мазать по углам знаю.

Сообщение отредактировал Amigo114 — 13.05.08 — 18:56

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 494
Имя: Роман
Город: Санкт-Петербург
Машина: Honda Accord CG8 ’00 1.8ieS

понял, спасибо за советы. Шпильки думаю заранее заказать штуки 3.
появились вопросы:
1. Что значит «мазать по углам»?
2. Готовлюсь к киданиямкамней в меня а что такое «красный» герметик?
3. У тебя сильная течь была, после которой старую прокладку оставил и надолго хватило восстановления?

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Шпильки не заказывай, лучше не ломай, ибо резба срывается не на шпильке, а на головке, так что новые шпильки те не нать..
«Мазать по углам», так в мануале написанно, что прокладка сажается «на сухую» а герметиком мажутся только уголки вокруг распредвала и трамблёра, написал это для граждан, каторые будут цетировать мануал..в плане «в курсе»
Красный герметик, он и есть красный. Тюбик красного цвета и сам герметик красный, пахнет уксусом (основа). В автомагазе просто скажи продавцу, дайте красный-температурный герметик.
Течь..ну сопливело по задней стенке здорово, держит и по сей день..

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

когда прокладку в крышку вставишь — там будут плоские места — вот эти плоские места и надо герметиком смазать не сильно. после того как смажешь — дай чуть подсохнуть (это и в инструкции к герметику, которая на тюбике написана, можно найти)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 229
Имя: сергей
Город: москва
Машина: временно Финик 35

Источник

Оцените статью