Замена пыльника шруса аккорд

Honda Accord >Vegetable › Logbook › Замена пыльника шруса и ремонт колодки.

Надоел мне скрип в задней левой колодке и я решил эту проблему устранить.

Так же посмотрев сводки погоды и узнав, что следующая неделя будет в дождях . Было решено заменять пыльник шруса, левого переднего колеса.

Накладка для колодок

Покупать колодки это дело не из дешевых, да и продают их парами…а у меня только левую сожрало из за заклинившего суппорта.Я решил их заклепать по старинке)

Всё производил у отца в боксе, так как гаражом не владею) и на улице начался дождь.

Я надеюсь, что дома у вас есть хотя бы такой станок

Вообщем поехали., пилим пластину(ножовкой) примерно под очертания колодки и намечаем точки для будущих отверстий.

дырявим центр, закрепляем, что бы ничего никуда не ёрзало…

делаем пазы, с обоих сторон, что бы клёпки нигде не выпирали.

после, клепаем как на трудах учили) и получаем вот это.

Всё, почти готово, далее обтачиваем на станке и устанавливаем на место.

А вот и мой заклинивший суппорт

Застыл в максимально выдвинутом положении, вкрутил его обратно.
Всё собрал.

Далее полез менять пыльник шруса.

Делать фото не мог, всё в смазке было…и в солярке =)

На сегодня всё переделал, что хотел)
Теперь смело можно ездить по лужам.

Спасибо всем, кому НРАВИТСЯ тыкайте кнопку . =)

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Замена пыльника трипоидного шруса

Всем привет!
Делая ревизию подвески, увидел с левой стороны небольшое количество смазки шруса на рычагах. Проверив пыльники, стало понятно, что пыльник трипоида имеет дырку (как оказалось даже две).

Купил комплект пыльника фирмы Febest 0315-CU2 и смазку для трипоидного шруса фирмы VMP Auto (потом будет ясно почему смазка не из комплекта).

Снимаем полуось в сборе (думаю нет смысла расписывать как это делать, гайка ступицы на 36, если вдруг кому понадобится информация).
Снимаем старые хомуты и аккуратно достаем «гранату» шруса, чтобы подшипники не вылетели со своих мест. Далее всё моем и чистим, снимаем стопорное кольцо и стягиваем сердцевину трипоида.

У меня трипоид оказался без намека на какую-либо выработку (видимо на АКПП все же трипоиды слабее). Ставим новый пыльник на полуось (заранее одев новый хомут на полуось), ставим назад сердцевину, новое стопорное кольцо из комплекта (их там два, то которое имеет прямоугольный профиль).

Далее выдавливаем смазку, я купил смазку фирмы VMP Auto специально для трипоида (так как для внешних шрусов смазка немного другая). В комплекте Febest смазка на вид как графитка))), а VMP Auto даже по цвету такая же как была из пыльника изначально.

Ставим гранату обратно в пыльник, заранее заменив стопорное кольцо из комплекта (то которое имеет овальный профиль). Устанавливаем новые хомуты, в комплекте идут ленточные, что меня полностью устраивало. Потому что такие хомуты как на внешних шрусах тоже не совсем годятся (лично мое субъективное мнение).

Всё собираем обратно и наслаждаемся дальше)
Получается, что из набора пыльника взял все кроме смазки)
Всем ровных дорог!

Источник

Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL

В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.

Для замены потребуется:

  1. Новый пыльник.
  2. Ключ трещотка и головка на 36.
  3. Стандартный набор гаечных ключей.
  4. Плоская отвёртка.
  5. WD-40.
  6. Балонник.
  7. Домкрат.

Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7

Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:

  • Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
  • Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
  • Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
  • Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
  • Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).

Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона

Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.

Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.

… нижнее крепление амортизатора №5.

А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.

Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком

Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.

А вот и смазка — все тряпки испачкал.

Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.

Снимаем стопорное кольцо №7.

Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.

Не забываем помечать.

Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.

Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.

Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!

Источник

Honda Accord K24Z3 › Logbook › Убираем вибрацию на ходу. Замена внутренних гранат. Ребилд приводов.

При покупке авто заметил вибрации на ходу, похожие на болтанку. Списал на балансировку колес.
После покупки, переобул машину на свои новые тапки, вибрация не прошла и точно стало ясно что это привода, а вернее внутренние гранаты.
Меня беспокоили несколько вибраций:
❶ Первая появлялась редко, но была сильная — При постоянной определенной скорости и примерно на +-1800 оборотов/мин машину начинало трясти как будто с места уходишь в букс, жесткая болтанка — помогал сброс газа.
Эта проблема полностью ушла При полной замене масла в АКПП Масло в коробке было чернющее ппц.
❷ Вторую вибрацию я даже не замечал по началу. Вибрация была не сильная при плавном разгоне 40-60 и 80-120 — Классика!
❸Так же была трясучка при «тапке в пол» с 0 и до 120+ не сильная но очень противная.

Решил полностью обслужить привода, покрасить и поменять все что требует замены.

Замена внутренних гранат
●Сразу же были закуплены Внутренние гранаты LYNXauto CI3400 — левая и CI3402 — правая

●Смазку для триподов использовал VAG G052186A3 — она лучшая! всем советую, всего взял 3 тюбика — по 1.2 набил в каждую.
●И еще взял два комплекта хомутов Febest FECLAMPZ для пыльников внутренних гранат.

Для внешних шрусов
●Новые пыльники внешних шрусов, резина жесткая GKN (LOEBRO) 304309 — 2 шт. В итоге оставил оригинальные, были хорошие. Ещё можно поставить пыльники 1-56 (MARUICHI) 05414

●Кольцо стопорное наружного шруса Honda 44337-SB0-300 — 2 шт.
●Гайки ступичные Honda 90305-S3V-A11 — 2 шт.

Для промежуточного вала
●На пром валу поменял подвесной подшипник — поставил то что идет в оригинал NTN SC07A42LLSAC4L588
●И сальник для подшипника — Honda 91260-SDB-A01
●Стопорное кольцо — Honda 94520-550-00
Кольцо стопорное пром вала — Honda 44319-S0A-300 — не точно

Покраска приводов
Решил покрасить палки приводов, все равно разбирать.
а пром вал у меня выглядел так:

Поэтому взял хорошо зарекомендовавший себя грунт BODY 961 ETCH 510.07.0004.0
и черную глянцевую краску BODY 500.02.0001.0

Процесс:
Левая ступичная гайка открутилась без проблем, а вот правая ни в какую.
Сломали вороток, накидного ключа на 36 под рукой не было, поэтому пришлось применить лайфхак:

После этого все пошло как по маслу, привода снялись без проблем. Поворотные кулаки так же снимали, потому что шаманили попутно подвеску.

Кое где краска облезла и появилась ржавчина

Разбираем все привода, остаются только палки, зачищаем, травим ржавчину и красим

Все загрунтовал и покрасил, в несколько слоев — краска сохнет 5-10 мин, единственное температура окружающей среды должна быть от +20

Собранный промежуточный вал, поменял подшипник, сальник, стопорное кольцо, все омыл и покрасил, что бы все по феншую.
Подшипник имеел осевой люфт, новый кстати тоже.

Перед снятием гранат проверил люфт — нифига не понятно, но на левом приводе радиальный люфт был сильнее, на правом почти не было.

Снятые внутренние гранаты промыл от смазки и вот итог:

На правой одна большая

На левой гранате 2 раковины, средняя и совсем маленькая

Из-за этих раковин и была проблема с вибрацией.

Все отмыл, поставил новые гранаты, забил свежей смазки, новый пыльник на новые хомуты.

Внешние шрусы разобрали, промыли от старой смазки и забили новую LIQUI MOLY 7574

Оригинальные пыльники были целые, оставил их.

Все собрали, вышли новые привода, чистые красивые и со свежей смазкой.

Проверил сальники приводов в коробке — в хорошем состоянии, не дубовые, так же не стал менять.
NOK K91205P0X005 — Левый
NOK K91206RCT003 — Правый
Продам за 200р пара.
Собираем все в обратном порядке и вуаля у меня новые привода и вибрация прошла полностью.
Машина едет ровно и плавно, трясучки больше нет, так что кто столкнулся с подобной проблемой, делайте и забудьте о вибрации как о страшном сне, всем мир.

Осталась запись про подвеску и мотор.

Так же там делаю записи, сейчас в основном подробно описываю болячки и обслуживание аккорда, как бы из первых рук легче идет.
Можете накидывать мне интересных тем или делится своим опытом, будет интересно.

Всем мир.

Источник

Читайте также:  Город над вольной невой пианино
Оцените статью