Замена радиатора кондиционера аккорд

Honda Accord Olala › Logbook › Радиатор кондиционера Sat accord 7

Решил поменять фильтр в радиаторе кондера т.к. с годами он набирается дрянью и процессы испарения идут не там где надо. в итоге кондер работает не совсем так как хотелось бы (сосульки с носа снимать).
Посмотрев цену на этот мешочек с селикагелем я уже было обрадовался т.к. заменитель стоил

200-300р а оригинал

800-1000р.
Вот он кстати на схеме:

Но чуть позже к нам заехал ряд машин на которых в виду разноса морды в щепки менялись радиаторы и была там фирма sat… Я очень удивился что они стали без каких либо головных болей и решил глянуть отзывы и цены по аккорду. Отзывы хорошие, становится как родной, соты не вылетают, холодит псдц.
Цена на момент заказа 1650р.
Каталожный номер: ST-HD28-394-D0
Куплен)

Пришел с комплектом резинок на ножках и опресован. При открытии заглушек шикнул — отлично!
Цены сейчас:

Фото самой замены увы не делал.
Придется снять бампер, остальное из мануала. Там все достаточно понятно и просто написано)

От себя добавлю что резинки на трубках обязательно надо смазывать перед установкой!
После заправки 25/30гр масла и 525гр фриона принялся проверять температуру.
В мануале пишут засунуть градусник вместо фильтра салона, держать 1.5т.об и заполнять мутную схему исходя из влажности воздуха/температуры и т.д. ну нафик.
Сунул в центральный воздуховод: 4градуса. До этого было 9-10.
Потом (в обед) добавлю фото ориг радиатора, мб кому нужен) по цене интересно услышать мнения?
Upd:

Источник

Honda Accord 2.4 Синяя молния › Logbook › Honda Accord 7 замена радиатора

Всем доброго дня!

Итак продолжение о радиаторе.

Потек радиатор милес не продержавшись и года.

На этот раз купил NISSENS артикул 68112.

Конечно слил весь антифриз и купил новый красный — 40 G12++

По радиатору, визуально качество хорошее, нигде нет облоя пластика,
все отверстия и крепления четко совпадают.

Все собрал антифриз залил и вперёд.

Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 26

Крышку меняй на оригинал

Да, спасибо! Заказал.

у тебя он плотно сидит? небольшого люфта не наблюдается?

крышку срочно меняй на оригинал!
иначе положишь новый радиатор)

можешь сделать фото радиатора по крепежу вентиляторов вверху радиатора ? (если не трудно конечно) купил себе радиатор денсо по коду автомат а пришло бог пойми что

можешь сделать фото радиатора по крепежу вентиляторов вверху радиатора ? (если не трудно конечно) купил себе радиатор денсо по коду автомат а пришло бог пойми что

можешь сделать фото радиатора по крепежу вентиляторов вверху радиатора ? (если не трудно конечно) купил себе радиатор денсо по коду автомат а пришло бог пойми что

Тебе пришёл радиатор, который встанет на 6 аккорд🙉

По каким-то причинам радиаторы Denso и Hella на 7 аккорд приходят с верхними ванночками для 6-го аккорда. Хотя тот же Valeo болт-он. Я предполагаю, что радиаторы делают на одном заводе и в производстве ошибка с ванночкой ☹️

откуда вы все это знаете?

Ну вот смотри, наверняка у тебя такой же: www.drive2.ru/l/6520572/

Человек продаёт, потому что на 7-й аккорд не встанет…

точно такой же и у меня лежит без дела

☹️ ну теперь только продавать

По каким-то причинам радиаторы Denso и Hella на 7 аккорд приходят с верхними ванночками для 6-го аккорда. Хотя тот же Valeo болт-он. Я предполагаю, что радиаторы делают на одном заводе и в производстве ошибка с ванночкой ☹️

Источник

Меняем радиатор кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Источник

Кондиционер на Accord 7

Наличие кондиционера в автомобиле Хонда Аккорд 7 значительно повышает комфорт пользования им. Выход из строя климатического оборудования ухудшает условия нахождения водителя и пассажиров в салоне. Помимо этого неисправный кондиционер способен оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку. В результате ее ресурс снижается, динамика авто ухудшается, а расход топлива возрастает.

Поэтому в процессе эксплуатации машины важно следить за стоянием климатического оборудования. Своевременная чистка радиатора, дозаправка фреоном и контроль состояния узлов кондиционера в целом уберегут силовой агрегат от лишнего износа и избавят водителя от ситуаций с неожиданным выходом компрессора из строя.

Артикул и стоимость оригинального радиатора кондиционера на аккорд 7 и его аналогов

В процессе эксплуатации машины радиатор кондиционера очень часто получает механическое повреждение. В таком случае система теряет герметичность и перестает работать. Ремонтопригодность у радиатора кондиционера крайне низкая, поэтому в большинстве случаев требуется замена.

Для установки нового оригинального радиатора потребуется 14000-18000 рублей. Стоимость самого изделия находится в пределах 10-12 тыс. рублей. Артикульный номер на фирменный радиатор Honda Accord 7 — 80110SEA003.

Так как стоимость оригинального нового узла велика, многие автовладельцы приобретают радиатор с авторазборок. В таком случае за бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 1200 до 4000 рублей.

Радиатор работает под постоянным воздействием агрессивной внешней среды. Также по нему часто попадают камни, способные нанести механическое повреждение. Поэтому владельцы взамен б/у оригинала предпочитают новые изделия от сторонних производителей. Наиболее достойные варианты сведены в таблицу ниже.

Фирма производитель Артикульный номер Стоимость, рубль
Nissens 94732 от 4000
SIGNEDA FD-71001 2400-2500
PAYEN NK 117 2000-4000
KOYORAD FD-31630 7000-8000

Замена подшипника кондиционера

Подшипник кондиционера работает все время, даже когда климатическая система выключена. Это обуславливает более быстрый выход его из строя, по сравнению с другими элементами. Особо сильно уменьшает ресурс подшипника слишком перетянутый приводной ремень. Для того, что бы устранить неисправность необходимо выполнить замену износившегося элемента согласно инструкции приведенной ниже. Для этих целей потребуются подшипник шкива кондиционера NSK 35BD219 или любой другой схожий по размерам 35X55X20. Также может понадобиться подшипник вала — KOYO 6001ZZCM.

  • Ремонт начинается с расположения автомобиля над смотровой ямой или на подъемнике.

  • Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать ремень привода кондиционера.

  • Снизу открутить крепления, фиксирующие компрессор.

  • Демонтировать компрессор. Следует аккуратно следить за тем, чтобы не повредить реле.

  • Открутить крепежную гайку прижимного диска электромагнитной муфты.

  • Снять стопорное кольцо. После этого демонтируется шкив и муфта.
  • Выпрессовать старый подшипник.

  • Впрессовать новый подшипник.
  • Произвести сборку в обратном порядке

Очистка кондиционера

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор кондиционера забивается и климат контроль начинает работать менее эффективно. Для устранения загрязнений следует придерживаться нижеприведенной инструкции.

  • Подготовить специальное чистящее средство для кондиционеров.
  • Визуально оценить состояние. Если загрязнение не сильное, можно осуществить чистку непосредственно на авто.

  • Для более качественной очистки следует демонтировать радиатор кондиционера.

  • Распыляя чистящее средство очистить радиатор. При возникновении сложности удаления грязи, требуется дать время на ее откисание. Очистка может производится в 2-3 этапа.
  • Установить радиатор на место

После демонтажа радиатора, может оказаться, что он имеет механические повреждения, как показано на рисунке ниже. В таком случае рекомендуется заменить его на новый. В противном случае эффективность системы кондиционирования снизится, а риск разгерметизации возрастет.

Заправка системы фреоном

Заправка кондиционера фреоном своими руками практически не возможна, так как требуется специальное оборудование. В случае необходимости дозаправки системы рекомендуется обратится в автомастерскую.

Подключенная станция заправки кондиционеров измерят остаточный уровень фреона и дополняет систему. При слишком частой необходимости в дозаправке, рекомендуется проверить систему на герметичность.

Источник

Оцените статью