Замена ролика гитары пежо 308

Peugeot 308 PONCHITA › Logbook › Ремонт обводного ролика

4 года ничего не писал о машине. Офигеть…

Накатал уже 168 000 км. Машина только радует.
Правда, пришлось неслабо вложиться недавно: устранить течь масла из прокладки клапанной крышки и корпуса масляного фильтра. А так же поменял термостат и целиком переднюю подвеску.

После ремонта появилась проблема — появился сильный гул из под капота. Сначала грешил на ролик натяжителя, поменял его. Гул остался. Значит надо менять ролик обводной (паразитный), который установлен на так называемую гитару. Служит для передачи вращения со шкива коленвала на водяную помпу, если не ошибаюсь.

Снимается путём открычивания трёх болтов трещёткой с головой на 10 из под капота. Лезть снизу не нужно. Сначала нащупываем рукой эти болты, затем откручиваем.

Затем снимаем сам ролик с гитары. Для этого понадобится ключ на 10 и бита торкс 27 с внутренним отверстием. Найти такую на так просто, кстати.

Я решил сэкономить и не покупать ролик в сборе, а купил подшипник. В оригинале идёт подшипник 17х40х14. В России такой найти сложно, поэтому купил 6203-2RSH SKF. Он на 2мм уже. Поэтому надо приобрести 2 шайбы толщиной в 1 мм. Эти шайбы устанавливаются между новым подшипником и втулками. При чём, я поставил не по одной справа и слева, а обе с одной стороны, иначе ролик цеплял корпус гитары. Выпрессовал старый подшипник и запрессовал новый. При отсутствии пресса рекомендую не париться и купить ролик целиком.

Источник

Замена натяжного ролика пежо 308

Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

Замена ролика гитары Пежо 3008

замена генератора и натяжного ролика ew10a

Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

стук в моторе / Peugeot 308

шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и при правильном и своевременном сервисе могут радовать своих владельцев стабильной работой долгие годы. Своевременный сервис подразумевает в первую очередь диагностику транспортного средства и смену всех расходников. К примеру, на Пежо 308 ремень генератора, играющий достаточно важную роль может прослужить долгие годы, но рано или поздно придет время и его замены.

Замена ремня генератора на Пежо 308 очень простой процесс и тратить лишние деньги, доверяя эту работу специалистам автосервиса нет никакого смысла. Гораздо разумней прочитать предлагаемый нами материал, посмотреть видео и научиться выполнять эту нехитрую работу самостоятельно.

Автомобиль Пежо 308

В первую очередь необходимо заметить, что ремень генератора один из важнейших элементов в системе передачи вращения от двигателя к другим дополнительным системам авто. Он предназначен для активации целого ряда механизмов.

Благодаря этому ремню функционируют следующие механизмы:

  • помпа;
  • насосы ГУР;
  • вентиляторы радиатора;
  • кондиционеры;
  • насосы ОЖ.

Изначально процесс замена ремня генератора на автомобиле Пежо 308 полностью продуман самим изготовителем транспортного средства для удобства его замены. Трудности могут возникнуть лишь при установке нового еще нерастянутого ремня. Если не брать во внимание эту проблему, то на замену ремня у вас уйдет не более десяти минут.

Когда пора менять?

Естественно, что состояние ремня лучше контролировать систематически и в случае обнаружения на нем каких-то повреждений, потертостей или расслоений сразу же поменять. Если вы этого не сделаете, то он сам обратит на себя внимание специфическим свистом. Помните, что разрыв этого ремня повлечет за собой остановку работы сразу нескольких узлов.

Процесс замены

Как мы уже говорили, процесс смены достаточно прост и за это стоит поблагодарить конструкторов, работавших над созданием автомобиля Пежо 308.

Необходимые инструменты

Для замены нам не понадобятся какие-то особые инструменты, а всего лишь ключ на 30 и новый ремень.

На модели Пежо 308 очень хорошо зарекомендовали себя ремень привода генератора от немецкой компании Bosch с маркировкой 1987946062. Именно его вам нужно приобрести в магазине или заказать через интернет.

Этапы

Смену лучше проводить в светлом и хорошо проветриваемом помещении.

  1. Выключаем автомобиль и даем остыть двигателю, в противном случае во время работы можно получить ожог.
  2. Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его.
  3. Берем ключ и тянем на себя прижимной ролик.

Расположение ролика
Стопорим его в поднятом состоянии.

Расположение стопора
Находим специальную чеку из пластика.

Пластиковая чека

  • Тянем ее на себя.
  • Закрепляем ее. Это необходимо для разблокировки еще одного прижимающего валика.
  • Снимаем старый.

    На этом работа по снятию старого ремня завершена и теперь переходим к установке нового. Этот процесс немного сложнее поэтому, чтобы у вас все получилось с первого раза, строго соблюдайте рекомендуемую нами последовательность работ.

    1. В первую очередь необходимо надеть ремень на самый дальний находящийся в глубине валик.
    2. Потом на вал генератора, его легко определить по размерам, из всех он самый маленький.
    3. В последнюю очередь натягиваем на третий, самый большой валик. Немного нацепив его, тянем вниз и в глубину автомобиля. По чуть-чуть не спеша прокручиваем валы. На это может уйти до десяти минут.
    4. Далее, необходимо освободить ролик натяжения.

    На этом процесс смены завершен и нам остается только завести автомобиль и проверить его работу. Если что непонятно и для лучшего усвоения материала обязательно посмотрите видео.

    Видео «Правильная замена»

    В этом видео опытный автовладелец показывает как правильно и быстро самостоятельно поменять ремень привода генератора на автомобиле Пежо 308.

    Ролик натяжителя генератора Ситроен, Пежо. Подшипник ролика.

    На двигателях автомобилей производства PSA- Peugeot и Citroen NFU (TU5JP4) 109 л.с и KFU (ET3J4) 88 л.с частенько встречается такая проблема, как «свист» ролика генератора, такой же генератор устанавливается на автомобили Ситроен C2 (JM) и Citroen C3 (FC), Peugeot 1007, Peugeot 207 (A7), Peugeot 307, Peugeot 307 new, Peugeot 308 с двигателями объемом1,1 л — 1,4 л — 1,6 л .

    Знаю не по наслышке, так как сам лично с этим столкнулся.

    Если пробег у машины больше 60 тыс. км , то наверное есть смысл и ремень и ролик поменять вместе, тем более, что стоимость ремня несравненно ниже стоимости ролика. Однако если он «не свистит» — то с роликом можно и подождать и поменять один ремень. Перед тем как подшипник ролика придет в полную негодность- он однозначно подаст сигнал свистом. Причем свист ролика будет слышен при любых оборотах. Можно со 100 % уверенностью сказать, что подобное случается не только на Ситроен или Пежо, так как эта деталь постоянно эксплуатируется, а значит и изнашивается вне зависимости от марки производителя. Поломка ролика грозит в худшем случае обрывом ремня и разрядкой аккумуляторной батареи.

    Ремень генератора можно поменять и самому , причем лишь подняв капот.

    Обычно подходит ключ 12 на 14. Нужно повернуть ролик (он самонатягивает ремень) за крепежный болт и снять ремешок.
    Корпус ролика нужно зафиксировать, чтоб он «не разгибался» без нагрузки обратно.
    Сбоку там есть отверстие диаметром где-то 2 мм, и вот при «сложенном» состоянии необходимо вставить туда крепкую Г-образную стальную проволку или на худой конец- гвоздь, чтоб корпус был зафиксирован.
    Любые автозапчасти в нашем интернет магазине запчастей для иномарок.
    Потом поставить новый ремень и стопор этот убрать.

    Не переживайте- не забудете- т.к. ремень в противном случае не натянется.

    Ролик натяжителя свистит из-за износа подшипника.

    Если у Вас есть возможность (навыки и приспособления) чтоб поменять подшипник, то можете не заморачиваться по интернет-каталогам, а купить за 55 рублей подшипник 103 (зарубежный аналог имеет номер 6003 и стоит чуть подороже) На рисунке ниже указаны его размеры и другие характеристики:

    Параметр Обозначение Значение Единицы
    Внутренний диаметр подшипника d 17 мм
    Наружный диаметр подшипника D 35 мм
    Ширина подшипника В 10 мм
    Радиус монтажной фаски подшипника r 0,5 мм
    Статическая грузоподъемность C 2800 Н
    Динамическая грузоподъемность C 6050 Н
    Масса подшипника m 0,040 кг

    Направление воспринимаемых нагрузок — радиальное и осевое в обе стороны. Осевое — до 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Могут работать под осевыми нагрузками при высокой частоте вращения.

    Подшипник соответствует стандарту ГОСТ 8338.

    Действовать по выпрессовке и впрессовке подшипника нужно крайне осторожно, так как корпус ролика пластиковый и велика вероятность его поломки.

    На странице оригинального каталога (см. рисунок ниже) он обозначен под № 3 ( Натяжной ролик).

    Стоимость ролика, который продается только в сборе со самонатягивающейся станиной колеблется от 1 200 до 6 500 рублей (оригинал ролика 5751С3 , 5751.G7 — 2 500 рублей) , но без неё, как говорится- никуда.

    Существуют многочисленные аналоги известных производителей.

    Источник

    Замена натяжного ролика пежо 308 видео

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

    Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

    Замена ролика гитары Пежо 3008

    замена генератора и натяжного ролика ew10a

    Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

    стук в моторе / Peugeot 308

    шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

    как заменить ролик с натяжителем ремня гидроусилителя на Ситроен Берлинго

    Citroen C4 2011 г.в. (B7) звук двигателя до и после замены «гитары» 1204.55

    Источник

    Замена роликов ремня генератора Пежо 308

    Замена ремня навесного оборудования на Peugeot 308

    Замена ремня генератора Peugeot 308 и замена сальника коленвала (теория)

    Замена ремня генератора Пежо 308 (Peugeot 308 EP6 120 HP)

    замена генератора и натяжного ролика ew10a

    Ремонт обводного ролика Пежо 308 408

    Замена ролика гитары Пежо 3008

    Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4

    Peugeot 508 свист ролика ремня навесного оборудования

    Замена поликлинового ремня Пежо Партнер Типи EP06c Replacing the belt

    шкив помпы / Peugeot 308 307 301 3008 207 208 EP6

    Источник

    Читайте также:  Как настроить правильно пианино
  • Оцените статью