Замена ручки АКПП дорестайл на рестайл в Honda Accord 7
Имея дорестайл, хочется рестайл. Как обычно, выжидал хорошего момента и предложения. Покупать селектор от рестайла в сборе (мин 3000р), чтоб вытащить оттуда сердечник и снять рукоятку, а остальное на выброс никогда не хотел.
Нашел ручку от 7 рестайла. Ручка у меня, и до кучи мучающий всех вопрос в голове «а подойдет ли ручка на дорестайл?». Как выяснилось — подойдет! Может, я плохо искал, но подобной статьи, к сожалению, не нашел.
Есть два варианта: простой и посложней.
Первый. Первый вариант простой и самый колхозный. Простота в том, что не нужно, буквально, ничего дорабатывать! Просто, разбираем селектор, достаем шток, снимаем с него металлическую «пипирку» и переворачиваем так, чтобы скосом она смотрела на магнитолу. Единственный минус в том, что не хватает трех миллиметров высоты, чтобы кнопка нажималась на всех положениях селектора. Проблема легко решается набивкой каким-нибудь бутором отверстие в наконечнике. Желательно вершину наконечника сделать более округлой формы это придаст плавности нажатию на кнопку.
Вытаскиваем и переворачиваем
Второй вариант сложней тем, что нужно изготовить наконечник с нуля)). Можно обойтись куском фторопласта, канцелярским ножом, дрелью, надфилем, наждачкой. В моем же случае пригодились, токарный и фрезерный станки). По готовности, получившийся наконечник напяливаем на имеющийся сердечник, надеваем рукоятку и пробуем переключать. Все ОК — затягивайте винты и кайфуйте).
Имеющийся пластик на речке, перетянл черной матовой пленкой.
Скоро отдам на перетяжку кожей, т.к. видок подушатанный у нее.
определился с дизайном. такой шов+красная нить+черная перфорированная кожа.
Посмотрю, возможно сделаю высоту ручки ниже, пока не до этого. Сама ручка на ощупь очень нравится, прям влипает в руку.
Замена активатора замка в Honda Accord 7
Перестал открываться-закрываться замок на передней правой двери. Чехлиться на оригинальный активатор не захотел
Источник
Honda Accord 2.0 MT Type-Comfort › Logbook › Аксессуарная ручка МКПП
Доброго здравия! Продолжая переделывать Аккорда под себя на этот раз заменил рукоятку кулисы МКПП. С машиной она досталась в ужасном виде, кроме того, верхняя панелька со схемой передач держалась на честном слове и иногда вообще выщелкивалась при сильном сдавливании ручки и выпадала (похоже, без корявого вмешательства не обошлось)… Хотел было заменить ручку на точно такую же новую, но от ее цены был, мягко сказать, в недоумении – за что такие деньги?
Решил провести промежуточный ремонт своими силами: задавил внутрь резинового корпуса герметик Victor Reinz и на него же посадил верхнюю планку. Ситуация исправилась, планка встала намертво, а сама ручка потяжелела, немного округлилась, приняла форму =) и стала гораздо приятней сидеть в руке и на ощупь. Однако потертая резина и облезший обод верхушки продолжали мозолить глаза, поэтому поиски достойной замены за более-менее адекватные деньги продолжались. Сразу отвечу на вопрос «почему не перешил». Дело в том, что на CU1 рукоятка выполнена преимущественно из резины и перешить по аналогии с тайповской крайне проблематично, если вообще возможно.
Вариантов замены было несколько:
— Штатная. Как уже говорил, не стоит она столько при своем внешнем виде.
— От Type-S. Очень нравится, но ее цена еще выше, плюс необходимо докупать контргайку 54103-TL0-G00 для крепления кожуха, что делало цену вообще заоблачной.
— Металлический шарик от «топора». Пожалуй, самый бюджетный OEM вариант, но мне она не нравится, как и всякие реплики Skunk2 и прочие дешевые металлические аналоги с китай-экспресса.
— Наконец, аксессуарная рукоятка. Есть несколько разновидностей: 08U92-TL0-630B с центральной вставкой под «дерево» и 08U92-TL0-610A типа «алюминий/хром». Именно на последнюю в конечном итоге и пал выбор.
Аксесс-ручка больше в размерах и удобнее лежит в руке, но по весу оказалась даже легче стоковой, видимо, сказались мои доработки с герметиком =) Тем не менее, передачи залетают как положено, никакого дискомфорта при переключении из-за меньшей массы не наблюдается. Главная проблема в другом: а именно в …кхе-кхе… весьма специфичном вкусе предыдущего владельца, который помимо коричневых чехлов на сидения додумался перешить в коричневый дермантин и кожух на ручку… Однозначно под замену . В мыслях либо аксессуарный кожух с перфорацией 08U92-TL0-600C, либо перешив во что-то похожее. Ну или может кто-то еще чего дельного посоветует =)
А пока на очереди установка следующего аксессуара =)
Источник
Как снять ручку АКПП «Honda Accord 8»
Ремонт крышки подстаканника Honda Accord 8 . Как снять подстаканник. Подробнее
Хонда аккорд 8 замена лампы подсветки положения акпп и чехла селектора кпп Подробнее
Снятие ручки кпп Хонда Аккорд 2008 год Подробнее
Как снять ручку АКПП. Ручка КПП. Подробнее
Как снять ручку АКПП Honda Accord 10 Подробнее
Honda Accord 8. Перешивка руля и ручки кпп Подробнее
Как снять ручку с двери Honda и Acura Подробнее
Honda Akkord 7 реставрация селектора акпп Подробнее
Honda Accord 8 — как разобрать дверь. Снятие обшивки двери Подробнее
Аквапринт Хонда Аккорд. Часть 1. Как разобрать салон. Подробнее
Снимаем дверные карты. Ручку АКПП. Подлокотник. (подробно) Honda CR-V Подробнее
Honda Accord 7 Замена лампы подсветки режимов АКПП + Замена лампы подсветки корректора фар. Подробнее
Снятие ручки акпп для перетяжки. Подробнее
Замена СЕЛЕКТОРА овощь vs. змейка Honda Accord Подробнее
Как снять ручку Акпп на любой машине. В данном случае у нас skyline v35 Подробнее
Результат перешивки руля и ручки акпп. Подробнее
Как устранить расход масла без ремонта? Honda Accord 8. Часть 1. Подробнее
5-ступ. АКПП Honda Accord (M8SA). Общий обзор. Подробнее
Покраска дверных ручек Honda Accord 8 Подробнее
КАК СНЯТЬ ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА HONDA ACCORD 8 Подробнее
Источник
Audi A4 ☠DTM Editioȵ☠ › Logbook › Замена ручки АКПП от A3 с фронтально кнопкой.
Всем привет!
На днях загорелся темами поменять штатные ручки АКПП и добавить новизны в салон своих машин. Нашел две ручки. Одна ручка от А6С7 с боковой кнопкой-была установлена на машину жены. Собственно говоря в целом установка простая — старую снял, новую поставил. А вот со второй ручкой немного все иначе. Так как эта ручка идет уже на новые модели и кнопка у нее находиться не с боку, а спереди. Установка немножко не простая и на первый взгляд немного опасная. Надо термофеном греть пластиковый шток и разворачивать его по часовой стрелки, чтобы дырка штока смотрела на климат. Далее просто устанавливаем ручку и собираем, но когда устанавливаешь первый раз не все так просто как кажется.
Огромное спасибо за разъяснение по установки Audi-GT2871
Так как подробных тем по данной работе практически нет, попробую состряпать все более подробно по данной установке:
Первое что надо сделать для удобного нагревания штока — это полностью разобрать старую ручку АКПП с селектором. Чтобы у нас шток был полностью оголен и чтобы феном не поплавить какие либо детали!
Для удобства разбора, ручку селектора можно перевести в положение N или D, но на процесс разборки это никак не повлияет. Можно разбирать в любом положении.
Ну поехали:
1.Открываем пепельницу и тянем на себя за накладку которая окружат наш селектор. Сидит она на метал защелках и снимается просто.
2. Поворачиваем хромированную втулку под ручкой АКПП, по часовой стрелки и опускаем ее максимально вниз до упора. Она служит для зажима ручки АКПП к метал. штоку селектора.
3. Далее вытягиваем кнопку АКПП на себя и в образовавшуюся щелку вставляем проволоку или обтягиваем кнопку хомутом, чтобы она не проваливалась во внутрь. Если же у вас кнопка провалилась, доставать ее потом будет проблематично, но не критично(Вытащить можно — нужно будет подцеплять тоненьким крючком, скрепкой или жесткой тонкой проволокой)
4. Аккуратно тянем ручку вверх прилагая усилие. Легко она не снимется.Сидит довольно крепко, особенно если она вообще не разу не снималась. Я с обоих машин снимал их с огромным усилием. Когда снимите ручку увидите белый пластиковый шток который нам нужен больше всего.(На фото обведен в желтый круг)
5. Шток пока не трогаем и продолжаем дальше разбирать селектор. Далее нам нужно снять хромированную накладку селектора. Сидит на защелках.(Отметил на фото) Просто давите защелки во внутрь и тяните накладку вверх. По две защелки с каждой стороны. Снимается просто.
6. После снятия накладки видим плату селектора. С ней предельно аккуратно, т.к. она крепиться только контактами(ФОТО 10) к фишки которая ее питает. Болтается она там как хочет. Чтобы не дай бог ее не поломать. Я аккуратно подлазил одним пальцам под плату, вторым пальцем с внешнего левого края посередине и тянул ее вверх. Идет сначала с натягом, потом норм.
7. Далее снимаем еще одну пластиковую накладку. Держится тоже на защелках. Тоже 4 защелки, отжимаем их(ФОТО 11) и поднимаем накладку к верху. Полностью мы ее снять не сможем т.к. там еще торчит разъем от платы селектора и которая ее держит. Отжимаем защелку разъема и вытаскиваем ее из корпуса накладки.
На этом все, больше разбирать нам ничего не надо. Шток селектора АКПП полностью оголен. Теперь начинается самое интересное. След. этап нашей работы это нагревание термофеном пластмассового белого цвета штока. Торчит он как вы видели из металлической трубки — ее нам греть не нужно. Для безопасности салонного пластика(магнитолы и климата) решили еще накрыть это все полотенцем, чтоб не оплавить какой-либо пластик. Процесс нагревания проводить лучше вдвоем, чтобы кто-нибудь помогал. Огромное спасибо Андрею Andruxa909 , что помог мне в этом не легком деле. Андрей грел феном шток, а я аккуратно зажал его плоскогубцами и поворачивал по часовой стрелки. Грели долго т.к. боялись оплавить или сломать пластик, но как оказалось наши опасения были напрасные. Пластик сделан из какого то мягкого и гибкого состава, что не давало ему ломаться и плавиться. Даже нагревался он как-то с трудом. В итоге мы добились желаемого и развернули шток под нагревом где то на 40 градусов, чтобы дырка штока смотрела на климат.
Далее обратно собрал селектор. Ничего убирать не стал. Разобрал ручку, снял ее верхнею крышку, чтобы все внутри было видно. Одел ручку на шток. Все встало и зафиксировалось. Чехол просто натянул на хром накладку селектора и зажал ее декор карбоновой вставкой.
Итог работы смотрите сами.
Получилось вполне достойно и красиво 🙂
Источник