Замена рулевых наконечников аккорд 8

Honda Accord Привилегированый › Logbook › Замена рулевого наконечника

Где-то с месяц назад что-то начало стучать в районе левого колеса. причем не всегда, а только при выезде с гаража. там у меня что-то типо брусчатки и при движении со скоростью не более 10 км-ч (поначалу не всегда, а сейчас уже почти постоянно) этот стук появляется. Самое интересное проезжаю это место и все.на других участках дороги нигде не стучит, даже при попадании в ямки.

Загнал на яму к спецам, сделали диагностику, был выявлен разболтанный рулевой наконечник. Заказал его по производителю CTR (имеенно этого производителя посоветовал человек у которого я заказываю запчасти; мотивировав что лучший из производителей по соотношению: цена-качество). Покопав в тырнете отзывы по этому бренду понял, что стоит брать.(Хотя поначалу склонялся к оригиналу).

На прошлых выходных произвел замену детали.

Для замены понадобилось:

1)Табуретка 2)Домкрат 3)Набор ключей 4) Набор головок (на всякий случай) 5) Перчатки (для тех кто боится испачкаться)

Снимаем колесо, помечаем (на всякий случай) как стоят: наконечник гайка и сам ус рейки.

Ключиком на «19» откручиваем контрагайку. Можно даже не держать вторым ключем за ус рейки при откручивании, а просто упереть наконечник в цапфу ступицы.

Сорвав контрагайку на усе рейки, ключем на 17 надо сорвать гайку на шаровой опоре

Затем нужно немного приоткрутить гайку. Далее если есть сьемник надо рассухарить шаровую; если сьемника нет, то можно выбить ее молотком (что я и сделал).

Правда с последним могут получиться проблемы, если шаровая сильно закисла.

Затем надо открутить гайку. Сдесь бывает подводный камень. Из-за того что шаровая рассухарена, а резьба поржавевшая, то при откручивании гайки палец скорее всего будет прокручиваться, поэтому надо вставить отвертку в щель между ступицей и гайкой и пытаться открутить гайку. либо можно попробовать забить шаровый обратно чтобы палец не прокручивался. По мере откручивания гайки щель будет увеличиваться и нужно будет вставлять что нибудь по больше.

Чтото типа вот так:

Вставил ключ на 9 в щель.

После того как открутили шаровый палец, чтобы не делать сход развал заново, нужно посчитать количество оборотов при откручивании наконечника и закрутить на тоже самое количество обратно.

Собираем в том же порядке.

Заключение: После замены наконечника стук не прошел. Проблема в другом=( Но наконечник в ближайшем будущем все равно надо было менять, так что работа выполнена не зря=)

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Рулевые тяги и наконечники CTR. Да или нет?

Всем привет! Надо менять рулевую тягу, заодно решил поменять сразу обе тяги и оба наконечника.
Пользовался ли кто-нибудь продукцией фирмы CTR? Как качество?
Вообще фирму хвалят, но хотелось бы услышать отзывы владельцев баянов, которые ставили детали этого производителя.

Comments 28

Ставил шаровые, рулевые тяги и наконечники на 7 аккорд года 2 назад. Все гуд! Они дешевле китайского говна, потому их китайцы и не подделывают. А вообще CTR- это оригинальные запчасти на хундай, ну и соответственно для киа.

ставь смело, на 8м аккорде стоят, рулевые тяги, стабы, наконечники, проблем нет

наконечники и стабики от CTR год стоят, ни стука ни бряка !

стойки стабилизатора и наконечники поставил 2 года назад. проехал

35 000. полёт нормальный

CTR четвертый год юзаю, на пару лет точно хватит

Брал всё, но перед продажей.Не понравилось то, что гайка легко сорвалась на верхней шаровой.

Всем спасибо за отзывы!

Когда будеш брать не покупай польшу и е.с. смотри вобщем производителя. Они под одну марку делают в разных странах.

Нормальный середнячок…Цена-качество соответствует)

У меня наконечники стр стоят 1.5 года уже отъездил.

Мне постоянно из либо CTR какая-то подделка попадается, либо такое качество у них.
Их резина вообще морозы не держит, на сгибах трескается и рвется потом. Верхняя шаровая 10 тыс проехала и застучала, это вообще не результат.

Мое мнение — CTR гавно редкостное.

Сейчас поставил многое от фирмы 555. Буду наблюдать.

555 — лучший аналог наверное.

Стояли «555» спустя год наконечники живые, тяги-наелись!всё поменял на СТР, СЪЕЗДИЛ в Сочи (3000км в одну сторону)пока полет нормальный)

Шаровые и наконечники жили по 10 тыс и умирали. Больше не ставлю их, очень дорого выходит применять дешевые запчасти.

Обычные недорогие запчасти, на легенду ставил их пару раз. Ничего плохого и ничего хорошего сказать не могу. Внешний вид так себе. Накрылись — поменял. Но у меня других вариантов особо не было.

Ну а большего и не надо. Цена вопроса не высока. Год продержатся-хорошо.

у меня больше прошли. тачка на каждый день, ямы особо не объезжал

Источник

Снятие и установка наконечников рулевых тяг Хонда Аккорд

Снятие и установка наконечников рулевых тяг

1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
2. Удерживая наконечник тяги от проворачивания вторым ключом, отпустите контргайку. Отверните гайку настолько, чтобы появилась возможность нанести метку положения наконечника на открытых витках резьбы штанги.

3. Извлеките шплинт и ослабьте гайку шарового пальца наконечника. Не следует пока окончательно снимать гайку.

4. При помощи 2-захватного съемника высвободите шаровый палец наконечника из рычага сборки поворотного кулака. Снимите гайку и отделите тягу от кулака.

5. Отверните и снимите с тяги наконечник.

1. Наверните на тягу новый наконечник (до нанесенной в процессе демонтажа посадочной метки на витках резьбы штанги). Посадите шаровый палец наконечника в рычаг поворотного кулака. Не затягивайте пока контргайку наконечника.
2. Наверните корончатую гайку шарового пальца и затяните ее с требуемым усилием. Зафиксируйте гайку новым шплинтом.
3. Прочно затяните контргайку наконечника.
4. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание).
5. Отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Источник

Honda Accord Exe › Logbook › Замена верхнего рычага, нижней шаровой и датчика ABS

Пообщавшись в WatsApp канале хонды аккорд (кстати, добавляйтесь!), решил залезть проверить подвеску. 113к пробег всё таки! Обнаружил что уже на подходе нижняя правая шаровая и передний поперечный сайлентблок верхнего рычага.
Ну что ж, смотрим запчасти в любимом автодоке. Оригинальная нижняя шаровая-5к. CTR- 674 рубля. Беру последнюю. Сайлентблоков на верхний рычаг оригинала нет. Только рычаг в сборе. 11-13к. CTR сайлентблоков отдельно нет, есть рычаг в сборе. 2 043,00 ₽. беру!
Надо отметить, за 9 лет ни разу не лазил в ступицы и ШРУСы, так что всё закисло насмерть(

Ну чтож, приступим! Кстати, есть хорошие инструкции в нете Замена переднего верхнего рычага и Замена переднего шарового шарнира поворотного рычага. Жалко поздно нашёл 🙁
Сами операции там достаточно подробно расписаны, я опишу только интересное и чего в инструкции нет. Ну или лень читать:) Кстати зря! Прочитал бы внимательно, сэкономил бы 1300р. и вечер ремонта… Но об этом далее.

Началось с простого. Открутить ступичную гайку. Нужна головка на 36 и двухметровая труба-рычаг).
Снимаем тормозной суппорт и пытаемся снять тормозной диск. Для этого выкручиваем 2 фиксирующих болтика и… Хрен! Закисло! Ударная отвёртка срывает шлицы. Просверливаю болтики в торец сверлом 3,2мм, забиваю в отверстие головку торкс-звёздочку нужного диаметра и выкручиваем. Вот нахрена я при замене тормозных дисков их на место поставил?! Уж сколько раз нарывался(

Теперь с помощью двух болтов М8 снимаем тормозной диск

А теперь самая эротичная операция- выбивание ШРУСа из ступицы. Полупудовая кувалда, деревянная проставка, а затем и стальной пруток в этом помогут.
И только теперь выпресовываем съемником рулевой наконечник, нижнюю и верхнюю шаровые. Всё, поворотный кулак снят!

Ах да! вот тут и крылась подстава! Пытался вынуть датчик ABS из кулака и надломил ему голову… Ребят, блин, читайте инструкцию ДО начала ремонта, а не после! Можно сэкономить денег! Хотя думаю что все русские инструкции по эксплуатации нужно начинать с фразы «Ну что, сломал?» :))

А нужно было всего лишь рассоединить разъём. Но у меня было всё закидано грязью, разъема не видно.

Ладно, поехали дальше!
Верхний рычаг без съёма стойки снять не реально! Точнее можно, но гемора сквозь витки пружины крутить болты намного больше, чем открутить стойку! Откручиваем 6 гаек под капотом, откручиваем болт на нижнем рычаге, что бы освободить нижнюю вилку стойки. Отводим стойку в сторону, снимаем верхний рычаг.

На этот вечери ночь работы закончены.
Блин, красивый у нас всё таки рассвет!

Источник

Замена рулевых тяг и наконечников Хонда Аккорд

Износ тяг и наконечников рулевого механизма сопровождаются появлением стука и ухудшением управляемости автомобиля. Своевременная установка новых деталей избавит от всех перечисленных симптомов, а также сбережет покрышки и рейку от преждевременного износа.

Профилактика и диагностика

Замена рулевых тяг и наконечника, также как и их диагностика, должна сопровождаться внимательным осмотром пыльников рейки. Наличие на них трещин опасно не только для самих тяг, но и для боковых штоков. Попадание на них грязи и воды, ведет к образованию ржавчины и раковин, что очень быстро может потребовать уже работ по ремонту и замене рулевых реек. Следовательно, при наличии дефектов, пыльники следует сразу же заменить на новые.

После установки новых деталей потребуется регулировка схождения передних колес, поэтому лучше сразу доверить ремонт Хонды Аккорд мастерам автосервисов Хонда нашей сети.

Периодичность

Тяга Хонды Аккорд способна пройти 100-150 тысяч километров, если отсутствует частое попадание машины в ямы. А вот наконечники, особенно в наших условиях эксплуатации автомобиля, все-таки можно отнести к расходникам. Они редко выхаживают больше 60 тысяч километров пробега.

Источник

Читайте также:  Накладка грифа гитары клен или палисандр
Оцените статью