- Замена сальника левого привода
- Toyota Carina утилька на палке) › Logbook › Сальник привода — замена. (Сальник был ссальник)
- Toyota Carina утилька на палке) › Logbook › Сальник привода — замена. (Сальник был ссальник)
- Volkswagen Passat ♛SouthEasternHurricane♛ › Logbook › Профилактика. Замена масла в АКПП AISIN 09G, методом частичной замены 29.08.2018г. 10ч00мин. + Замена сальника левого привода.
Замена сальника левого привода
Кое как дождался выходных, чтобы наконец-то поменять подтекающий сальник привода!
Сальник левого привода: 2522A148 — 250р. Размеры: 80х50х10;
Масло для КПП решил взять Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 3 3 литра — 520р.*3;
Шприц для заливки масла в КПП — 100р.
Замена сальника без сноровки, как оказалось, дело трудоемкое, одному поменять практически нереально.
Слили масло с КПП, вышло примерно 2,5 литра. Открутили гайку ступицы, рулевую тягу, 2 болта крепящие поворотный кулак к стойке, и высвободили провод датчика ABS из креплений чтобы не порвать (снять его не получилось почему-то).
Подвязали, чтобы не повредить ничего
Из ступицы привод вышел без проблем, а вот выдернуть его из коробки геморрой без подходящего инструмента еще тот…С помощью S-образной железяки привод поддался и выдернулся.
Дальше нужно было выдернуть из КПП сальник, помогла вышеупомянутая железяка
Сальник еще на месте
Привод, старый сальник и палка-выручалка!
Так как подходящей оправки для запрессовки не было, отрезали бортик у старого сальника и через деревяшку им забили новый. Били по чуть, что бы ничего не перекосить и не погнуть. Дальше вставили на место привод, прикрутили все открученное. «Шприцом» залил масло в КПП, влезло чуть больше 2,5 литров.
Источник
Toyota Carina утилька на палке) › Logbook › Сальник привода — замена. (Сальник был ссальник)
8-9 мая 2015 г.
Добрый вечер.
Однажды, холодным февральским днем было решено впервые заехать на эстакаду и посмотреть — что же у нас на днище.
Была обнаружена течь в районе коробки — слева, у привода. Течь там может сальник, про который ниже и пойдет речь. Кстати, коробка еще выла так, как москвич, на первой передаче.
Едем в магазин, закупаем трансмиссионное масло — по мануалу в мою коробку нужно 2,6 литра:
ENEOS GL-5 75W-90 (4л) 1460 рублей
Все по мануалу =)
Далее, руководствуясь тем же мануалом начинаем снимать привод:
1 — Срываем все гайки — контргайка на 32 мм, собственно говоря такой головки не оказалось под рукой, спасибо Константину скайлайноводу, который любезно согласился одолжить нам ее в столь поздний час.
2 — Снимаем колесо
3 — Снимаем защиту — очень интересный подход у предыдущего хозяина: там на защите туева хуча болтиков должно быть, которые держат защиту, но у меня их всего 4 штучки)
Что мы видим:
Потеки высохли, но замасленные места остались — была даже мысль, что всё масло вытекло(
4 — откручиваем сливной болт — хлынула струя черной вонючей жижи. Ну хоть не на сухую =)
5 — пока стекает масло пытаемся отсоединить наконечник рулевой тяги, что дается нам не очень просто. Ибо мануал гласит: «… при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака…. В нашем случае съемником служил старый добрый молоток.
6 — Отсоединяем поворотный кулак — тут все вроде ясно)
7 — Отсоединяем привод от ступицы
8 — Самое веселье: вытаскиваем привод. И так, и сяк. В ход пошла тяжелая артиллерия.
Все потому, что, там есть стопорное кольцо, которое неплохо так держит привод в коробке. Нужно просто ловко подцепиться и дернуть. Лучше всего все это проделывать вдвоем.
После часового мучения привод таки вышел:
9 — Беспощадно выковыриваем старый сальник, и аккуратненько забиваем новый.
10 — Собираем в обратном порядке, не забывая залить масла)
Сальник привода левого (Musashi) — 120 рублей
________________________________________
Честно говоря вой вроде поутих немного, но не исключено что это самовнушение =) Все что мог я сделать для коробки — я сделал
Источник
Toyota Carina утилька на палке) › Logbook › Сальник привода — замена. (Сальник был ссальник)
8-9 мая 2015 г.
Добрый вечер.
Однажды, холодным февральским днем было решено впервые заехать на эстакаду и посмотреть — что же у нас на днище.
Была обнаружена течь в районе коробки — слева, у привода. Течь там может сальник, про который ниже и пойдет речь. Кстати, коробка еще выла так, как москвич, на первой передаче.
Едем в магазин, закупаем трансмиссионное масло — по мануалу в мою коробку нужно 2,6 литра:
ENEOS GL-5 75W-90 (4л) 1460 рублей
Все по мануалу =)
Далее, руководствуясь тем же мануалом начинаем снимать привод:
1 — Срываем все гайки — контргайка на 32 мм, собственно говоря такой головки не оказалось под рукой, спасибо Константину скайлайноводу, который любезно согласился одолжить нам ее в столь поздний час.
2 — Снимаем колесо
3 — Снимаем защиту — очень интересный подход у предыдущего хозяина: там на защите туева хуча болтиков должно быть, которые держат защиту, но у меня их всего 4 штучки)
Что мы видим:
Потеки высохли, но замасленные места остались — была даже мысль, что всё масло вытекло(
4 — откручиваем сливной болт — хлынула струя черной вонючей жижи. Ну хоть не на сухую =)
5 — пока стекает масло пытаемся отсоединить наконечник рулевой тяги, что дается нам не очень просто. Ибо мануал гласит: «… при помощи съемника отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака…. В нашем случае съемником служил старый добрый молоток.
6 — Отсоединяем поворотный кулак — тут все вроде ясно)
7 — Отсоединяем привод от ступицы
8 — Самое веселье: вытаскиваем привод. И так, и сяк. В ход пошла тяжелая артиллерия.
Все потому, что, там есть стопорное кольцо, которое неплохо так держит привод в коробке. Нужно просто ловко подцепиться и дернуть. Лучше всего все это проделывать вдвоем.
После часового мучения привод таки вышел:
9 — Беспощадно выковыриваем старый сальник, и аккуратненько забиваем новый.
10 — Собираем в обратном порядке, не забывая залить масла)
Сальник привода левого (Musashi) — 120 рублей
________________________________________
Честно говоря вой вроде поутих немного, но не исключено что это самовнушение =) Все что мог я сделать для коробки — я сделал
Источник
Volkswagen Passat ♛SouthEasternHurricane♛ › Logbook › Профилактика. Замена масла в АКПП AISIN 09G, методом частичной замены 29.08.2018г. 10ч00мин. + Замена сальника левого привода.
Масло менять нужно, даже когда нет проблем, дабы предупредить или избежать их в дальнейшем. Свежее лучше старого, я так считаю.))) Долго мучался с выбором масла в АКПП, прочитал много отчетов, все льют Mobil 3309, но увы я не доверяю подлинности этого масла, по крайней мере тем поставщикам которые находятся в моей области. Подумывал о Тойотовском масле, потом остановился на Motul Multi ATF т.к. его закупают и льют себе, как сотрудники Сервиса где я обслуживаюсь так и продают его и клиентам. Но в итоге, что то у меня в один момент резко переигралось в мыслях и заказал опять же через свой проверенный магазинчик оригинальное масло VAG G055025A2 со склада официального дилера VW. Как многие писали мне: » Не стоит шутить с двигателем и акпп «, вот и решил не рисковать, тем более у меня по истории авто есть запись на 60 000 км про флюиды акпп, что конкретно там имелось в виду у прошлого хозяина в USA непонятно и какое масло залито тоже не известно, может оно менялось, может нет. Раннее, так же приобрел основываясь на многочисленные отчеты Драйвовцев и Пассатоводов прокладку поддона Meyle, Фильтр АКПП Meyle и соответственно сливную пробку и ее кольцо фирмы VAG + взял болты фильтра и поддона акпп на всякий случай и этот случай был))).
День замены масла.
Сегодня рано утром приехал на свой сервис, как обычно к конкретному человеку который стал личным доктором для машинки и для меня в том числе, как отличный специалист и товарищ. Замена масла производилась методом частичной замены. Ссылок и информации на Drive2.ru очень много, по этому расписывать особо мне нечего. Оставлю вам священные строки для информации, вот spb360 www.drive2.ru/l/5035379/ . Спасибо Юра за твои труды и работы! И так, открутили пробку, слили старое масло, открутили мерную пробку, сняли поддон (при откручивании последнего болта отломилась шляпка, хорошо нагрели горелкой и выкрутили плоскогубцами, тут то и пригодились новые болты поддона), сняли поддон, слилось еще чуть масла, открутили фильтр, еще чуть слилось. Вымыли поддон. Радует очень одна вещь: стружки или каких либо инородных предметов абсолютно не обнаружено (3разатфу). Масло конечно наверное если и меняли то один раз в жизни и то вряд ли, цвет был очень близок к карамельному, а должен быть красным. Далее зачистили посадочное место под прокладку, ставим новый фильтр, ставим прокладку со втулками, поддон. Далее спецустройством закачивали масло. Закачали, завели машину, погоняли все передачи, задерживаясь на каждой примерно 10 сек., по компу проверили температуру при которой можно согласно букварю закачивая еще чуть масла выставлять уровень пока не начало капать капелькой масло из сливного вместо струйки. Вошло масла судя по баклашкам на последнем фото примерно 3 л 520 грамм (последняя баклашка это остаток из 4ех использованных в процессе). Закручиваем мерную пробку, сливную. Все процесс окончен. Все снизу вымываем очистителем, чтоб блестело. Теперь думаю через 2000 км выполнить повторную процедуру частичной замены масла, то есть опять закачать 3,5 литра новенького масла, но уже без замены фильтра, поменяю чисто прокладку поддона.
Перед заменой масла в АКПП была произведена замена сальника левого привода АКПП. Открутили ступичный болт, болты шаровой, вытащили ось, выковыряли старый сальник, выковыряли уплотнительное кольцо, установили новое кольцо и сальник, собрали все обратно. Сальник Corteco отличается по своему виду от оригинала, но встает как родной.
На этом думаю все. Фоток немного, чисто для наглядности и памяти. Всем спасибо за внимание.
P\S КотЭ рекомендует)))
1) Масло в АКПП — VAG (GERMANY) ATF1л. G055025A2 — арт. G055025A2 — 1 332 руб.
(Я взял для частичной замены с запасом 5л. — 6 660 руб.)
2) Фильтр масляный АКПП — MEYLE (GERMANY) — арт. 1003250009 — 1 119 руб.
3) Прокладка масляного поддона АКПП — MEYLE (GERMANY) — арт. 1001390002 — 452 руб.
4) Пробка сливная масляного поддона АКПП — VAG (GERMANY) — арт. WHT000310A — 127 руб.
5) Кольцо уплотнительное пробки сливной поддона АКПП — VAG (GERMANY) — арт. 09D321181B — 130 руб.
6) Болт металлический крепление поддона масляного АКПП 8 шт — VAG (GERMANY) — арт. WHT000309 — 144 руб.
7) Болт металлический крепление фильтра АКПП 3 шт — VAG (GERMANY) — арт. WHT000315 — 54 руб.
8) Очиститель WURTH 1,5 л. — 450 руб.
9) Кольцо уплотнительное сальника привода — VAG (GERMANY) — 09G409528 — 44 руб.
10) Сальник привода АКПП — CORTECO (ITALY) — 19033885B — 351 руб.
Работа по замене масла в АКПП — 1 500 руб.
Работа по замене сальника левого привода — 1 300 руб.
Источник