Замена сальников клапанов аккорд 7

Замена маслосъемных колпачков своими руками.

New member

Что имеем: Аккорд 7, 2.4, пробег 150т км, жор масла около 300гр на 1000км. Давно витала мысль о замене маслосьемных колпачков клапанов (далее мск) ибо пробег 150 и им пора на замену по возрасту. В Москве никто не делал эту процедуру без снятия головки блока, ну или по крайней мере интернет не знает своих героев и я не знаю таких сервисменов.
Клубный сервис, не буду называть имя, попросил с меня за работу 30+ рублей. Это только работа, на всякие прокладки и расходники еще 7-10р прилипнут.

Итак на всю процедуру у нас ушло 15 часов с перекурами и пивом. Так как делали первый раз было много непонятных моментов о которых не пишут в книгах. Особенно нас волновала цепь, предполагалось снять распредвалы без снятия передней крышки двигателя и шкива коленвала. В деталях не буду совсем расписывать процесс, могу сказать одно — перед процедрой иметь в запасе пару сухарей обязательно! Эти хитрые сухарики клапанов пытались от нас упрыгать при первом удобном случае.

Дальше описываю процесс замены, в основных моментах. Для тех кто может это сделать прямыми руками и обладает головой и инструментами.

1. Снимаем крышку клапанов и переднее правое колесо. Отгибаем кусок пластиковой защиты днища.
2. Откручиваем лючок натяжителя цепи.
3. Ставим звезды распред валов штрихами друг напротив друга. Ищем окрашенные звенья цепи, должны указывать на точки. Крутим естественно за коленвал.
4. Ставим метку на шкиве коленвала и на поддоне. Штатную метку для проверки зажигания очень неудобно разглядывать. Да и к тому же цепь уже потянута — не факт что она правильная.
5. Откручиваем натяжитель цепи и заряжаем его храповой механизм обратно.
6. Откручиваем звездочки распредвалов и привязываем цепь проволкой к насосу ГУР. Главное чтобы она не свалилась с коленвала. Тут мы потеряли много времени. Впускная звезда никак не хотела откручиваться, между болтом и блоком АБС мало места — пришлось спиливать ключ-головку и применить трубу. ) Я держал вал, Костик висел на трубе. Выпуск открутился легко. Дальше откручиваем постели распредвалов, тут ничего сложного, схема оттяжки есть в книжке. Выковыриваем валы

Читайте также:  Жизнь как дым ноты

7.Вытаскиваем валы, дальше перед нами витек, рокеры и вся требуха. Ни в коем случае не дергать всю конструкцию наверх, повылетают плунжеры и пружинки. Предварительно стянуть рокера друг с другом денежными резинками. Вставить крайние болты на место, которые держат постели и ось коромысел. После этого в 4ре руки все аккуратно приподнимать и снимать.

8. Дальше все по стандартной схеме — съемник, колпачки, сухари,магнит, пинцет, мат. Клапана держали подпором воздуха через свечное отверстие.

9. На фотке видно отличие старого колпачка от нового. Не скажу что старый колпачок стал пластиком, но изрядно разбился и подтеврдел.
10. Пока меняли колпачки, залили в цилиндры раскоксовки. Все равно масло менять нужно было и свечи. Совместил приятное с полезным. Еще и регулировка клапанов.

11. Дальше обратная сборка. правильная обтяжка пастелей. Совместить метки, поставить натяжитель, вытащить из него чеку, проверить еще раз метки.

ЗЫ: замеров жора пока никаких не делал, рано еще. Если кому интересна замена колпачков обращайтесь в личку, сведу с мастером. Человек проверен и уже достаточно известен на аут-клубе и эволюшен клубе.

Источник

Honda Accord CL8 4wd › Logbook › Замена переднего сальника коленвала

Добрый вечер.
Из предисловия:
После покупки авто, было замечено, что на двигателе много соплей, масло бежало практически отовсюду))
Но поскольку проблема решаемая, то начали с ней разбираться (Я и Папа).

Текло из многих мест, поэтому сразу и конкретно определить откуда именно течь, было сложновато (весь мотор в грязи в масле).
-Первая течь, которая была исправлена, была под клапаном Втэк. (про него много написано, но у нас получилось избавиться от течи, только после того, как аккуратно промазали прокладку клапана герметиком)

-Затем поменяли прокладку клапанной крышки.

С этими течами не возникло особых вопросов, поскольку с их определением не было проблем.

Далее начались поиски следующей течи. Вся боковая крышка двигателя была в грязи и масле, текло сильно.

Вымытой канавки под коленвалом, не было видно, поэтому подозрения падали на все возможные датчики.
Поменял сальник датчика положения коленчатого вала, заменил уплотнительное кольцо датчика Втек (находится за боковой подушкой).
Уже не знал куда лезть и что делать, поскольку продолжало течь. Периодами, то сильнее, то слабее.

Решил все таки для профилактики заменить сальник коленвала и после снятия шкива был «приятно» удивлен, в том, что нашел основную течь.
Основная часть)))

Еще одна причина по которой, долго не решался менять сальник, это то, что на хондовских движках, коленвалы вращаются на одних поколениях против часовой, на других по часовой, и однозначной информации о том, можно ли открутить гайку шкива стартером, я долго не мог найти.
А делать на станции такой плевый ремонт, за который сдерут нормально денег, я не хотел.

И так сам процесс:

-Снял ремень генератора, он не нужен здесь, хотя в некоторых источниках пишут что снимать, после откручивании гайки (если кто знает, напишите почему).

-Далее я накинул головку (размер не помню) с рычагом, упер его в переднюю часть днища и попробовал пару раз крутануть стартером. Но ничего не вышло. (хотя на прошлой машине Nissan Bluebird, это получилось с первого раза).
Подумал, что раз не вышло с упора открутить, то нужно попробовать сорвать болт. Просто поднял рычаг градусов на 45 и крутанул стартером.
Со второго раза раза получилось открутить этот болт))

-Снял шкив, здесь главное не потерять шпильку (я чуть не потерял).

-Выковырял отверткой старый сальник, обтер посадочное место насухо и аккуратно забил ( деревянной ручкой молотка) новый.

-Поставил шпильку, шкив, закрутил, насколько получилось. Накинул ремень и подтянул все это дело.
Специальными ключами для стопорения шкива при затягивании не пользовался…

Вот в принципе и все.

Позже напишу о замене электрической рулевой рейки, боковой крышки акпп (которая воет), ремонте задних стоек (стучали на маленьких кочках) и другом ремонте 🙂

Источник

Замена маслосъемных колпачков!

maxim13rus

Active member

вот решил поменять маслосъемные колпачки, а то масло поджирает! зашел на экзист, смотрю на ценник и о чудо — всего 65 руб за шт., надо 16 шт., вот уж не думал, что для хонды могут быть такие цены! радостный звоню в сервис, где все работы какие не мог сделать сам делаю, говорят ценник 25 т.р., охеревший и в непонятках кладу трубку, звоню в другой . . . . от 15 т.р., в зависимости от того как пойдет процесс . . и это только за работу.

реально столько стоит поменять колпачки. можно самому это сделать? и какой процесс замены?

сказали еще, что ГБЦ надо снимать, верно.

зайцев

New member

snupirr

механикус

бошку можно не снимать ioneer:, но нармальный механ те по любому предложит потрясти мотор основательно, лучше сними голову заодно клапана теронуть сможешь и по человечески клапана отрегулировать, и г..на в мотор меньше попадет

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
и кстате у тя какой расход масло то?

maxim13rus

Active member

зайцев

New member

maxim13rus, столько же сколько и твой отремонтировать,но на контрактном гарантии нету что там внутри какое состояние ты не узнаешь

Добавлено через 18 секунд
maxim13rus, масло то много жрет?

Добавлено через 37 секунд
динамика нормальная или не едет?

Georg72

New member

maxim13rus

Active member

maxim13rus, столько же сколько и твой отремонтировать,но на контрактном гарантии нету что там внутри какое состояние ты не узнаешь

Добавлено через 18 секунд
maxim13rus, масло то много жрет?

Добавлено через 37 секунд
динамика нормальная или не едет?

да прет нормально! в том то и дело! расход если не топоть примерно грам 100-200 на тысячу, если вжаривать и постоянно до 5000-7000 оборотов крутить, то до 500 грамм на 1000 гдето. просто контрактный можно разобрать самому в гараже и ремонтировать, вроде руки из правильного места ростут ))) по крайней мере авто на ходу будет, а свой потом продать за какую то сумму, или тоже откапиталить и оставить ))) на всякий случай )))

Источник

Замена сальников клапанов аккорд 7

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 468
Имя: Алексей
Город: Бронницы
Машина: CB8 — F22A7, EK — D16Y6, VFR800F

менял на д14, не помогло, но там мотор дымил как паровоз
потом менял на д15, помогло частично, сильно меньше стало жрать, но я плюс масло чуть гуще залил
еще менял на ф22, больще в развлекательных целях, ибо кушала 1-2 литра на 10 тыщ. помогло, значительно меньше стало уходить осталось только через сальник думаю.

Сообщение отредактировал RCR23 — 26.11.13 — 21:00

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

SeregaNSK , компрессия и будет хорошей ибо масло не снимается

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

не знаю как на К сериии а на предыдущей рекомендуют колпачки + кольца что бы масложор убрать

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR ’04 (CL7, K20A, M/T)

маслянная компрессия маловероятна одинаковая во всех цилиндрах и без дыма

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

маслянная компрессия маловероятна одинаковая во всех цилиндрах и без дыма

с нормальным катализатором дыма может не быть.
можно проверить — если с утра заводишь машину и она выдает сизое облачко, и дальше дыма нет — то колпачки. если нет — кольца.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR ’04 (CL7, K20A, M/T)

маслянная компрессия маловероятна одинаковая во всех цилиндрах и без дыма

с нормальным катализатором дыма может не быть.
можно проверить — если с утра заводишь машину и она выдает сизое облачко, и дальше дыма нет — то колпачки. если нет — кольца.

Дыма нет нисколько ни при каких обстоятельствах

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.947
Имя: Николай
Город: Москва
Машина: Accord CE7, Acura MDX `02 были, MDX `14

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.271
Имя: Андрей
Город: Воронеж
Машина: accord CG9 99г. 2.0i es

SeregaNSK , у меня тоже масло жрало и дыма не было, так что не показатель

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

маслянная компрессия маловероятна одинаковая во всех цилиндрах и без дыма

с нормальным катализатором дыма может не быть.
можно проверить — если с утра заводишь машину и она выдает сизое облачко, и дальше дыма нет — то колпачки. если нет — кольца.

Дыма нет нисколько ни при каких обстоятельствах

это не колпачки.
меняй кольца и вкладыши, если самому делать то весь бюджет менее 10кр

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR ’04 (CL7, K20A, M/T)

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.030
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

у одного 1,5-2,0л на 5000 у второго 1-2 литра на 10 тыщ, этж смешно (о8

если жжоте то расход до 1л на 1ткм ваще норм, если нет расхода — значит не жжоте, зачем вам хондо? ((о8

попробуй 300v

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 961
Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Машина: Accord EuroR ’04 (CL7, K20A, M/T)

у одного 1,5-2,0л на 5000 у второго 1-2 литра на 10 тыщ, этж смешно (о8

если жжоте то расход до 1л на 1ткм ваще норм, если нет расхода — значит не жжоте, зачем вам хондо? ((о8

попробуй 300v

Если так, то скажи: есть двухтактники, в которых смазка пар трения осуществляется путем добавления масла в топливо и есть четырехтактные моторы, где система смазки и питания — две разные и независимые системы. Должны ли эти двигатели есть одинаковое количество масла?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 374
Имя: Анатолий
Город: пригород ПК
Машина: CB+F23a obd2 ecu+T2C5+5lug+16rims

прямкакдетималыеейбогу
у одного 1,5-2,0л на 5000 у второго 1-2 литра на 10 тыщ, этж смешно (о8

если жжоте то расход до 1л на 1ткм ваще норм, если нет расхода — значит не жжоте, зачем вам хондо? ((о8

у меня как раз литр на 1тыс
значит нормально жгу

но при наваливании (5килооборотов и выше) масло зримо летит и стелит облачко сизое за машиной

прямоток без ката, 1резонатор + глушак турбосубары

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.030
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

свой пример расскажу в крации:

был д14 75ти сильный — сил мало оборотов вваливать по полной программе приходилось — лили непонятную бурду и до меня и я. в итоге расход стал литра 2 на тыщу и начал програть выпускные, но пока ещё свап-комплект был не готов выкручивлся «ЛАВР»ом, «ЕР»кой и маслом погуще тп
по быстрому дособирал свап комплект для построения 3stage d15b на базе старого блока д14, думал точить под ремонт вопрос только стоял под ,25 или уже всё пропало и точить под ,5
после полной разборки и замеров выяснилось что хон на месте а выработка минимальная, точить не пришлось кольца поставили номинал, а у старых колец зазор в замке уже был уже миллиметра полтора

соответсвтенно собрали на д14 блоке д15 и естественно все расходники новые были

было это лет 5 назад, ездить в последние годы стал меньше чем раньше — тч нажег до красной на «новом» сердце тыщ 70-90 наверное

сразу после капиталки стал лить 300v 5w30, меняю раз в 5-7тыкм иногда поджирает до литра от замены до замены, иногда чуть больше

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ностальгия. помню даже как устраняли это в состоянии полного незнания чо куда и кустарных условиях

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Источник

Оцените статью