Замена сайлентблок подрамника нота
Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.
Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.
1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу
2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.
3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.
6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.
7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.
На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.
Нижняя сторона
9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.
Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.
На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.
10.Запрессовываем новые сайлентблоки в подрамник.
11.Меняем втулки стабилизатора и начинаем сборку в обратном порядке.
Вот в принципе и всё.Процедура заняла около 3 часов с учетом экспериментирования с полиуретановыми сайлентблоками.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 25.01.2012 Сообщения: 41 Откуда: Санкт-Петербург |
Добавлено: 23/03/2012, 15:34:29 Заголовок сообщения: | |
А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили? _________________ лучшие фотографы россии |
| ||
Официальный партнёр клуба | ||
С нами с: 25.09.2011 Сообщения: 789 Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5 |
Добавлено: 25/03/2012, 10:54:33 Заголовок сообщения: | |||
Сайлентблоки рычагов не меняли,так как владелец уже провел эту процедуру.Кстати визуально нам очень понравилось качество новых сайлентблоков. |
| ||
43 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 10.11.2009 Сообщения: 224 Откуда: Самара |
Добавлено: 07/04/2012, 11:58:21 Заголовок сообщения: | |
Я поставил себе полиуретановые синие сайлент блоки (X5ресурс) в подрамник. Пришлось, правда, уменьшать посадочный диаметр с 41.00мм до 40.60мм диаметр на токарном станке. |
| ||
39 Новичок | ||
| ||
С нами с: 01.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Санкт-петербург |
Добавлено: 27/08/2012, 15:56:52 Заголовок сообщения: | |
номер оригинальных сайлентблоков знаетет кто?? _________________ Всем мира и добра. |
| ||
Завсегдатай | ||
| ||
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 3272 Откуда: МО г. Жуковский |
Добавлено: 27/08/2012, 16:13:13 Заголовок сообщения: | |
ну своими руками без пресса не получится. 4000гуд. адекватная цена |
| ||
43 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 10.11.2009 Сообщения: 224 Откуда: Самара |
Добавлено: 27/08/2012, 18:52:31 Заголовок сообщения: | |
Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой. |
| ||
39 Новичок | ||
| ||
С нами с: 01.06.2008 Сообщения: 92 Откуда: Санкт-петербург |
Добавлено: 10/04/2015, 17:27:18 Заголовок сообщения: | |||
Уважаемый подскажите как долго отходили сайлентблоки vtr? |
| ||
43 Обитатель | ||
| ||
С нами с: 10.11.2009 Сообщения: 224 Откуда: Самара |
Добавлено: 10/04/2015, 18:25:15 Заголовок сообщения: | |
Из переписки с Х5-ресурс: Анатолий, доброго времени суток. В ноябре 2011года я встал перед дилеммой: покупать новый подрамник. Я много читал про полиуретан и остановился на вашей фирме. Резиновые сайлент-блоки прошли 135800км. Оценив превосходство полиуретана над резиной, я заказал у вас сайлент-блоки и 02 ноября 2011 года установил их себе на подрамник. После установки начались мои проблемы: при начале движения автомобиля, особенно с 3-мя пассажирами из подвески автомобиля доносился сильный кратковременный скрежет. Прочитав, что полиуретан так «усаживается», я несколько раз подтягивал подрамник. Скрежет ненадолго исчезал. На данный момент пробег составляет 144 765 км. Ввиду того, что я познакомился с человеком, у которого такой же автомобиль как и у меня, я имел возможность оценить ходовые характеристики с установленными полиуретановыми сайлент блоками подрамника. Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника. Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались. Источник |