Замена сайлентблок подрамника нота

Замена сайлентблок подрамника нота

Вот небольшой фотоотчет по проделанной работе.

Nissan Note 1.6AT Tecna 2007год.
Основная задача-замена сайлентблоков подрамника.

1.Ставим машину на подъемник и снимаем передние колеса.
Вид снизу

2.Снимаем нижние передние рычаги.
Для удобства левый рычаг полностью сняли только после приспускания балки,так как мешает нижняя часть АКПП.

3.Осторожно откручиваем тяги от стабилизатора,так как если гайки закисли то можно лишиться тяги стабилизатора.
4.Откручиваем две Г-образные тяги.
5.Откручиваем две гайки крепления рулевой рейки к балке.
Предварительно фиксируем рейку к выхлопной трубе с помощью проволоки.

6.Откручиваем заднюю опору от АКПП.

7.Откручиваем стойку подрамника.
8.Приспускаем подрамник и откручиваем стабилизатор.Снимаем подрамник.


На фото хорошо видны трещины и разрывы в сайлентблоках.



Нижняя сторона


9.С помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблоки из подрамника.

Обнаруживаем отсутствие резиновой втулки на обоих сайлентблоках.
Слева новый,справа соответственно старый сайлент.


На замену клиент привез два варианта сайлентблоков-полиуретановый и оригинал.После ряда неудачных действий с полиуретановым сайлентблоком приходим к выводу ставить оригинал.

10.Запрессовываем новые сайлентблоки в подрамник.


11.Меняем втулки стабилизатора и начинаем сборку в обратном порядке.



Вот в принципе и всё.Процедура заняла около 3 часов с учетом экспериментирования с полиуретановыми сайлентблоками.
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь Вернуться к началу

FocusSpb
Новичок
07′ 1.6AT Tekna
С нами с: 25.01.2012
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23/03/2012, 15:34:29 Заголовок сообщения:
А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили?
_________________

лучшие фотографы россии
Вернуться к началу
Checkengine — auto
Официальный партнёр клуба
С нами с: 25.09.2011
Сообщения: 789
Откуда: Москва,ул.Дорожная д.21А стр.5
Добавлено: 25/03/2012, 10:54:33 Заголовок сообщения:
FocusSpb писал:
А сайлентблоки передних нижних рычагов не меняли? Сколько стоит манипуляциями которую Вы выполнили?

Сайлентблоки рычагов не меняли,так как владелец уже провел эту процедуру.Кстати визуально нам очень понравилось качество новых сайлентблоков.
Данная манипуляция (с\у подрамника,выпрессовка\запрессовка сайлентблоков,замена втулок стабилизатора,замена 2 тяг)стоит 4000 руб.

Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 07/04/2012, 11:58:21 Заголовок сообщения:
Я поставил себе полиуретановые синие сайлент блоки (X5ресурс) в подрамник. Пришлось, правда, уменьшать посадочный диаметр с 41.00мм до 40.60мм диаметр на токарном станке.
Вернуться к началу
gavriloff
39 Новичок
07′ Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
Добавлено: 27/08/2012, 15:56:52 Заголовок сообщения:
номер оригинальных сайлентблоков знаетет кто??
_________________
Всем мира и добра.
Вернуться к началу
VORTEX
Завсегдатай
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3272
Откуда: МО г. Жуковский
Добавлено: 27/08/2012, 16:13:13 Заголовок сообщения:
ну своими руками без пресса не получится.
4000гуд. адекватная цена
Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 27/08/2012, 18:52:31 Заголовок сообщения:
Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой.
Вернуться к началу
gavriloff
39 Новичок
07′ Nissan Note
С нами с: 01.06.2008
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-петербург
Добавлено: 10/04/2015, 17:27:18 Заголовок сообщения:
Самарский Енот писал:
Хочу поделиться опытом: никому ни при каких обстоятельствах не ставить полиуретан! У фирмы Х5ресурс отсутствует опорная пластина сайлентблока. Благодаря чему я раз 5 подтягивал подрамник и потянут болты. Болты сменил. Купил себе сайлент блоки VTR, установил и вспомнил, какой машина была новой.

Уважаемый подскажите как долго отходили сайлентблоки vtr?
_________________
Всем мира и добра.

Вернуться к началу
Самарский Енот
43 Обитатель
07′ 1.6MT Comfort
С нами с: 10.11.2009
Сообщения: 224
Откуда: Самара
Добавлено: 10/04/2015, 18:25:15 Заголовок сообщения:
Из переписки с Х5-ресурс:
Анатолий, доброго времени суток.
В ноябре 2011года я встал перед дилеммой: покупать новый подрамник. Я много читал про полиуретан и остановился на вашей фирме. Резиновые сайлент-блоки прошли 135800км. Оценив превосходство полиуретана над резиной, я заказал у вас сайлент-блоки и 02 ноября 2011 года установил их себе на подрамник.
После установки начались мои проблемы: при начале движения автомобиля, особенно с 3-мя пассажирами из подвески автомобиля доносился сильный кратковременный скрежет.
Прочитав, что полиуретан так «усаживается», я несколько раз подтягивал подрамник. Скрежет ненадолго исчезал.
На данный момент пробег составляет 144 765 км. Ввиду того, что я познакомился с человеком, у которого такой же автомобиль как и у меня, я имел возможность оценить ходовые характеристики с установленными полиуретановыми сайлент блоками подрамника.

Рассматривая сайлентблоки подрамника, я увидел причину своих проблем: вы (изготовитель) изменили принципиальную расчетную схему и, как следствие, принцип работы сайлентблока. Купленные у вас сайлентблоки до сентября 2011 года отличаются от тех, что купил у вас я, шайбой, при помощи которой сайлентблок плотно прижимается к подрамнику. На моих сайлентблоках ее почему то нет… прижим осуществляется при помощи внутренней гильзы с многократно низшей площадью контакта, что являлось постоянной причиной, чтобы подтягивать болты подрамника.
На данный момент подвеска стала опять скрежетать, но подтягивать болты я больше не решился, так как на усилие в 25кг*м болт уже не реагировал, когда как нормативное усилие закручивание данного болта составляет 12кг*м.
01.08.2012г. я загнал машину в автосервис, снял подрамник и обнаружил следующее: как итог, сайлент блоки, установленные на мой автомобиль прослужили 135800 км или 4 года 6 месяцев. Изготовленные вами запчасти без горизонтальных шайб прослужи-ли 8 месяцев (1.5 месяца из которых мой автомобиль стоял в покрасочном цеху) или 144765-135800=8965 км, хотя, судя по заявленному в рекламе мой автомобиль на ваших запчастях должен был пройти не менее 500 000 км.
Ввиду того, что постоянные подтягивания (ввиду изменения вами конструкции сайлентблоков) болтов вывели их из строя, то ответственность за их аварийное состояние я перекладываю на вас: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=01436-00QAN
Понесенные денежные затраты: 2 сайлент блока по 950 рублей, 2 болта по 60 рублей, перепрессовка — 200 рублей. За снятие и установку всей подвески — 0 рублей. Итого: 2020 рублей.
Так же довожу до вашего сведения, что в случае оплаты понесенных мною затрат, я готов поделиться инженерными решениями по мероприятиям увеличивающим срок службы ваших деталей с приложением чертежа и рекомендациями по изготовлению на безвозмездной (без требования вознаграждения) основе. Данное решение позволит вам повысить долговечность сайлент блоков, более достойно и конкурентно способно выглядеть на внутреннем рынке.

Деньги вернули. Предложением помощи не воспользовались.

Источник

Читайте также:  Гитара белые washburn ea20
Оцените статью