Замена регулятора напряжения и щеток генератора Honda Accord
Замена регулятора напряжения и щеток генератора
В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso, устанавливаемых на 4-цилиндровых моделях. Замена регулятора на моделях V6 производится вкомплекте с генератором производства Mitsubishi/Delphi.
Снимите генератор с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка генератора) и перенесите его на верстак.
1. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора, также отдайте крепежную гайку и снимите клеммный изолятор.
2. Выверните два винта крепления щеткодержателя.
3. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.
4. Измерьте длину выступания каждой из щеток из своего патрона в держателе и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток выходит за пределы нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.
5. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя. 6. При установке щеткодержателя на место отжимайте щетки маленькой отверткой для пропускания вала. 7. Вверните и затяните крепежные винты. 8. Установите на место заднюю крышку и прочно затяните три крепежные гайки. 9. Установите на место клеммный изолятор и затяните гайку его крепления. 10. Установите генератор на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка генератора).
1. Выполните процедуры, описанные выше в параграфах с 1 по 3. Выверните винты крепления регулятора к задней раме сборки генератора.
2. Снимите регулятор со сборки генератора. 3. Установка производится в обратном порядке.
Видео про «Замена регулятора напряжения и щеток генератора» для Honda Accord
Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211 Замена регулятора напряжения на генераторе Honda Ремонта генератора Honda Accord
Источник
Замена регулятора напряжения и щеток генератора Хонда Аккорд
Замена регулятора напряжения и щеток генератора
В настоящем Разделе приведено описание процедуры замеры щеток и регулятора напряжения на генераторах Nippondenso, устанавливаемых на 4-цилиндровых моделях. Замена регулятора на моделях V6 производится вкомплекте с генератором производства Mitsubishi/Delphi.
Снимите генератор с автомобиля (см. Раздел Снятие и установка генератора) и перенесите его на верстак.
1. Отдайте три крепежных гайки и снимите заднюю крышку генератора, также отдайте крепежную гайку и снимите клеммный изолятор.
2. Выверните два винта крепления щеткодержателя.
3. Снимите щеткодержатель с заднего торца генератора.
4. Измерьте длину выступания каждой из щеток из своего патрона в держателе и сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Если величина выступания щеток выходит за пределы нижней границы допустимого диапазона, произведите их замену.
5. Проверьте свободу хода щеток в патронах держателя. 6. При установке щеткодержателя на место отжимайте щетки маленькой отверткой для пропускания вала. 7. Вверните и затяните крепежные винты. 8. Установите на место заднюю крышку и прочно затяните три крепежные гайки. 9. Установите на место клеммный изолятор и затяните гайку его крепления. 10. Установите генератор на свое штатное место (см. Раздел Снятие и установка генератора).
1. Выполните процедуры, описанные выше в параграфах с 1 по 3. Выверните винты крепления регулятора к задней раме сборки генератора.
2. Снимите регулятор со сборки генератора. 3. Установка производится в обратном порядке.
Всем привет ✊🏽 Год назад, весной, при наезде на лужи, начала потихоньку гаснуть приборка и климат контроль. Через несколько секунд происходил визг/свист со стороны генератора и приборка с климатом снова загорались в нормальное состояние. Подумал, что щеткам генератора приходит конец. Оставил это дело на потом. И вот на днях занялся этим делом. Взял щётки UTM HN3673A. Цена на emexe — 154 руб.
Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Отсоединяем фишку на генераторе, откручиваем болт на 10, который держит косу.
Ослабляем полностью натяжитель ремня генератора, накидной ключом на 10. Откручиваем специальный болт, головкой на 12, который зажимает натяжитель.
Откручиваем болт крепления генератора, головкой на 14. Нужно чтобы генератор не много утонул, для этого нужно не много постучать молотком по самому генератору около крепления. Утопили, скинули ремень, вытащили.
Чтобы снять щётки, нужно открутить 2 болта. Они у меня настолько закисли, что пришлось высверливать их экстракторами.
Источник
Снятие и установка генератора
Снятие и установка генератора Honda Accord
Снятие и установка генератора
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Предварительно промаркировав, отсоедините от генератора электропроводку и шины заземления. 3. На 4-цилиндровых моделях ослабьте регулировочный и осевой болты генератора, затем скиньте приводной ремень. Замечание: На 4-цилиндровых моделях регулировочный болт проходит в плоскости, параллельной приводному ремню и может быть ослаблен только после предварительного отпускания контргайки. Модели V6 оборудованы ленточным приводным ремнем с автоматическим регулятором натяжения, процедура снятия которого описана в Главе Настройки и текущее обслуживание.
4. На моделях V6 отсоедините электропроводку от вентилятора К/В и извлеките сборку последнего из двигательного отсека (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
5. На 4-цилиндровых моделях выверните регулировочный и осевой болты и снимите генератор с двигателя. На моделях V6 просто выверните крепежные болты верхнего и нижнего кронштейнов и извлеките генератор из двигательного отсека. аккуратно обходя жгуты электропроводки и шланги.
6. В случае необходимости замены генератора, возьмите снятый с автомобиля блок с собой в магазин в качестве образца — сменный генератор должен соответствовать по своим техническим характеристикам вышедшему из строя. Сравните клеммы, — они должны иметь ту же нумерацию, размер и расположение. В заключение, сличите идентификационную маркировку, обычно выбитую на корпусе блока, либо отпечатанную на подвязанном к нему ярлыке — идентификационные номера старого и сменного генераторов должны совпадать. 7. Обычно сменные генераторы поставляются без приводного шкива, который в таком случае необходимо переставить со старого блока. Установка 8. Установка производится в обратном порядке. 9. В заключение отрегулируйте натяжение приводного ремня (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 10. Для проверки исправности функционирования генератора замерьте вырабатываемое им напряжение заряда (см. Раздел Проверка состояния системы заряда).
Видео про «Снятие и установка генератора» для Honda Accord
Как снять генератор Хонда Аккорд (Honda Accord) 2006 г в Ремонт генератора Denso.На Honda Accord,Civic,CR V.Проверка с приставкой ARC 211 Снятие (замена) ремня генератора honda accord 7 своими руками
Источник
Замена генератора Honda Accord 7 своими руками
Назначение генератора в системе автомобиля заключается в питании электрическим током аккумуляторной батареи, а также всех модулей, потребляющих электроэнергию.
В конструкции современных автомобилей устанавливаются генераторы переменного тока, которые в электрической цепи запитаны параллельно аккумулятору.
Как только вырабатываемое генератором напряжение превысит значение напряжения на выходе аккумуляторной батареи, сразу начинается процесс питания электрических модулей автомашины.
Какой генератор установлен на аккорд 7 с различными двигателями
Автомобиль Honda Accord 7 оснащен как бензиновым, так и дизельным двигателем. Двигатели внутреннего сгорания топлива представлены в двух вариациях: с рядным расположением 4-х и 6-ти цилиндров. Двигатели комплектуются генератором переменного тока с многоручейковым ременным шкивом. Количество канавок – 6. Ток зарядки от генераторной установки составляет 90А
Аналог и оригиналы, цена и артикул
Процесс замены и ремонта
Большим неудобством в конструкции автомобиля Honda Accord остается расположение генератора. Двигатель автомашины занимает достаточное пространство под капотом и осуществлять техническое обслуживание генератора не совсем удобно, особенно это чувствуется на 6-ти цилиндровых двигателях. Поэтому его приходится демонтировать и на отдельном рабочем столе производить осмотр и необходимый ремонт.
Снятие генератора
Порядок выполнения работ следующий:
Отсоединяют отрицательный кабель от батареи
Совет. В случае установки охранного кода для входа в стереосистему, перед тем, как отсоединить кабель, необходимо проверить правильность комбинации кода для включения аудио системы.
Перед снятием электрических проводов и шины заземления от генератора обязательно их маркируют
Ослабляют осевой и регулировочный болт генератора. В 4-х цилиндровых конструкциях двигателей регулировочный болт находится параллельно ремню привода генератора и ослабляется путем ослабления действия контргайки. Модели с 6-тью цилиндрами имеют ленточный привод, который регулирует натяжение ремня автоматически.
В моделях с 6-тью цилиндрами отсоединяют электропровода от вентилятора (К и В) и вынимают его из двигателя.
На моделях Honda Accord с 4-мя цилиндрами полностью выкручивают осевой и регулировочный болт, после чего снимают генератор с двигателя автомобиля. В моделях V6 болты верхнего и нижнего кронштейнов выкручивают и можно снять генератор, не затрагивая электропроводку и шланки.
Разбираем генератор. Для этого снимаем торцевую крышку и щеткодержатель. Затем откручиваем 4 болта и освобождаем задний корпус. Если необходимо, вынимаем и меняем подшипники. Проверяем состояние щеток.
Замена и установка
Если демонтированный генератор требует замены, просто берем его как образец в магазин по продаже автомобильных запчастей или держим путь на авторынок. Следует найти новый генератор, чтобы он отвечал тем же техническим характеристикам, как у предыдущего. Соединительные клеммы должны полностью соответствовать старым: номер, место расположения и размер.
Нужно найти маркировку детали и она должна совпадать с предыдущей. Обычно идентификационный номер выбит на корпусе генератора или прикреплен к корпусу блока при помощи бирки.
При покупке нового товара сразу следует обратить внимание на наличие приводного шкива, если он отсутствует, то придется переставить старый шкив с генератора. Устанавливают новый генератор на тоже место, выполняя операции в обратной последовательности. После установки блока на место нужно проверить натяжение ремня и систему заряда, чтобы удостовериться в правильности работы генератора.
Какой ремень установлен, цена и артикул
Ремень располагается впереди мотора. Ему отведена важная роль в работе всей системы силового агрегата машины. Количество ремней зависит от модели и комплектации автомашины. От расположения шкивов зависит количество модулей, приводимых в действие одним ремнем.
В процессе эксплуатации автомобиля ремни стираются, рвутся и изнашиваются. Со временем ремень приходит в негодность, поэтому его периодически необходимо осматривать. Для автомобилей марки honda, как и для других представителей автотранспортных средств, существует определенный график техобслуживания, соблюдая который, исключается возможность преждевременной поломки и серьезных нарушений двигателя авто и продлевается его срок надежной эксплуатации.
Для автомобилей Хонда Аккорд 7 натяжение приводного ремня проверяют каждые 11 – 12 тысяч километров или 1 раз в полгода.
Внешний осмотр
Выключается работа двигателя, открывается капот автомобиля и определяется местонахождение приводного ремня. Направляя свет переносной лампы или фонаря, определяется состояние ремней – потертости, трещины или отполированные поверхности. Следует внимательно проверить приводные ремни с разных сторон.
Определение степени натяжения
Для определения усилия натяжения ремня, достаточно нажать на него в центральной части большим пальцем. Усилие натяжения характеризуется степенью прогиба ремня при твердом нажатии пальца.
Расстояние между соседними шкивами, мм
Допустимый прогиб, мм
180 ÷ 200
6,4
305 ÷ 405
12,5 (клиновидный ремень)
305 ÷ 405
6,4 (мультиреберный)
Регулировка натяжения
Корректировка величины натяжения ремня производится смещением в ту или иную сторону приводных шкивов.
На моделях хонда V6 ремень генератора оборудован автонатяжителем, поэтому регулировка степени натяжения в блоке отсутствует. Система оснащена специальным индикатором степени износа ремня.
Чтобы правильно выполнить натяжение следует ослабить болты, которыми крепится генератор. Регулировочным винтом подтягивают ремень движением по часовой стрелке, а ослабляют натяжение, прокручивая винт в обратную сторону.
По окончании корректировки натяжения приводного ремня удостоверяются в правильности выполненных работ, проводя повторные замеры степени натяжения.
Замена ремней
Для того, чтобы снять ремень с генератора понадобятся некоторые усилия и терпение. На V6 силовых агрегатах отпускают болт шкива натяжителя и проворачивают его влево, после чего можно снимать ремень. На других типах двигателей ослабляют ремень и стягивают его со шкива. Перед тем как снять полностью ремень, помечают направление его вращения и расположение в ручье. Устанавливаемый ремень должен полностью подходить старому по типоразмеру. При выполнении работ по замене лучше менять все ремни сразу. После смены ремней регулируют степень их натяжения.
Совет. Если при установке новый ремень не сел в ручьи шкива, нужно немного прокрутить шкив при помощи стартера, сев в автомобиль.