Honda Accord Coupe 😈 › Logbook › Замена сетки электромагнитного клапана VTEC, замена сетки фильтра VTEC
всем привет, поменял сетки vteca, прошу не путать электромагнитный клапан втека с
искал инфу по нему, а все пишут про электромагнитный.
Значит так, подтеки масла были везде очень жесткие, и сразу после покупки решил менять все прокладки и сетки…
собственно снял электромагнитный, стоит за головой сзади сверху, на трех болтах(инфы по этому поводу хватает, сильно расписывать не буду), снял прокладка дубовая, сетка еще так сяк…вариант один замена, номера далее на фото, ждать пришлось 4 дня(
по ходу все старался отчистить максимально, подтеки масла были очень старые…
дальше все почистил, отмыл, применялся карбклинер что бы внутри налет отодрать)
пока шли сетки, открутил датчик давления масла, стоит чуть ниже клапана, открутил и офигел(он тоже был весь в масле) его значит посадили на герметик…( вот негодяи…все почистил, взял прокладку медную, всунул назад.(писал ранее)
с сеткой фильтра VTECa, все намного сложнее…скидывает ремень генератора, ГУРа, тут два варианта, кто делает накидным ключем( оттягивает ролик к передней части авто за болт, ролик при этом подается в сторону от переднего бамнера), у меня все нормально вышло головкой и просто удлиннителем, может упереться в подушку, но у меня все хорошо прошло и так))) снимаем насос гура, 2 болта, снимаем натяжной ролик…ну и как все, обнаруживаем там много всякой каки…чистьть лучше пока корпус фильтра на месте, что бы в пишло эти каки мамонтов не лезли
видим корпус, два болта и он у нас, наблюдаем мертвую прокладку, чистим все хорошенько, ставим новое…и задний ход в том же направлении)))
все это время пока ждал прокладки, старался все вычистить, в гараже валялись остатки термостойкой краски, кто мог окрашивал)
Не буду кричать что сразу машина стала ВАЛИТЬ, главное устранены подтеки масла, а следующее мероприятие по плану ТО клапана управления давлением масла ВТЭК
всем хорошо VTECать))
Источник