Замена сетки vtec аккорд 8

Honda Accord Coupe 😈 › Logbook › Замена сетки электромагнитного клапана VTEC, замена сетки фильтра VTEC

всем привет, поменял сетки vteca, прошу не путать электромагнитный клапан втека с

искал инфу по нему, а все пишут про электромагнитный.
Значит так, подтеки масла были везде очень жесткие, и сразу после покупки решил менять все прокладки и сетки…
собственно снял электромагнитный, стоит за головой сзади сверху, на трех болтах(инфы по этому поводу хватает, сильно расписывать не буду), снял прокладка дубовая, сетка еще так сяк…вариант один замена, номера далее на фото, ждать пришлось 4 дня(

по ходу все старался отчистить максимально, подтеки масла были очень старые…

дальше все почистил, отмыл, применялся карбклинер что бы внутри налет отодрать)

пока шли сетки, открутил датчик давления масла, стоит чуть ниже клапана, открутил и офигел(он тоже был весь в масле) его значит посадили на герметик…( вот негодяи…все почистил, взял прокладку медную, всунул назад.(писал ранее)

с сеткой фильтра VTECa, все намного сложнее…скидывает ремень генератора, ГУРа, тут два варианта, кто делает накидным ключем( оттягивает ролик к передней части авто за болт, ролик при этом подается в сторону от переднего бамнера), у меня все нормально вышло головкой и просто удлиннителем, может упереться в подушку, но у меня все хорошо прошло и так))) снимаем насос гура, 2 болта, снимаем натяжной ролик…ну и как все, обнаруживаем там много всякой каки…чистьть лучше пока корпус фильтра на месте, что бы в пишло эти каки мамонтов не лезли

видим корпус, два болта и он у нас, наблюдаем мертвую прокладку, чистим все хорошенько, ставим новое…и задний ход в том же направлении)))

все это время пока ждал прокладки, старался все вычистить, в гараже валялись остатки термостойкой краски, кто мог окрашивал)

Не буду кричать что сразу машина стала ВАЛИТЬ, главное устранены подтеки масла, а следующее мероприятие по плану ТО клапана управления давлением масла ВТЭК
всем хорошо VTECать))

Источник

Honda Accord k24a3.exe › Logbook › Первое ТО. Часть 1. Замена прокладок VTC и VTEC.

Получил запчасти, одолжил у друга гараж, взял в прокате тепловую пушку и приступил к устранению небольших проблем в подкапотном пространстве. Очевидных их было 2 — сопли под фильтром VTC и течь масла из под клапана VTEC.

Нашел на драйве вот этот мануал, вполне исчерпывающий www.drive2.ru/l/5867235/

Начать решил с VTC.

Отводим натяжной ролик обычным рожковым ключом, немного удлиненным с другой стороны прямым воротком на 1/2 дюйма и скидываем аккуратно ремень с натяжного ролика и с ролика насоса гура, стараясь, чтобы он не соскользнул с нижних роликов.

Откручиваем насос гура, и убираем его влево, чтобы не мешал добраться к механизму натяжителя. У меня болт, который находится прямо за роликом откручиваться не хотел, начали слизываться грани. Пришлось откручивать ролик, после чего удалось подлезть торцевиком и болт поддался.

Затем откручиваем механизм натяжителя, там 3 болта, один из них долго не мой найти — он находится как бы за механизмом — нащупал его почти наугад торцевым ключом. После снятия покрутил и пошатал ролик — все отлично, подшипник в порядке. Кстати, так же проверил подшипник ролика насоса — вроде работает как надо.

А вот и наша цель.

Там 2 болта, откручиваем и аккуратно пошатывая из стороны в сторону снимаем фильтр. Сеточка была более менее, а резинка задубела. Выковыриваем, чистим посадочное место, ставим новую.

Так же чистим само место установки, я еще прошелся обезжиривателем.

А вот новая прокладка. Honda 15845RAAA01 (236р). Осталось все собрать в обратном порядке.

Так как делал я эту процедуру в первый раз, да и вообще в машинах раньше особо не ковырялся, времени ушло прилично. Дело в первую очередь тормозит прикипевшие гайки и болты, так что без wd 40 никуда, и не всегда наличие под рукой удобного инструмента для той или иной манипуляции. А так ничего сложного, главное не спешить и делать все с умом.

Прокладка клапана VTEC.

Вот тут то началось самое веселье)) Клапан находится сзади слева на двигателе, он прикручен 3 болтами вместе с металлической защитой. Подлезть к нему трудно — лично я стоял на коленях непосредственно на двигателе, чтобы дотянутся до болтов. Все усугублялось отсутствием нормального фонарика, поэтому телефон много чего повидал.
Отключив аккумулятор, отсоединяем 2 клеммы клапана.

Теперь — 3 болта, они находятся в одной плоскости со стороны салона. Я по ошибке открутил еще боковой болт, который дополнительно фиксирует защиту клапана. Как оказалось не зря — к защите были на специальной клипсе пристегнуты провода, и снять ее не удалось, пришлось вытаскивать из под нее клапан.

Сеточка была темноватой, резинка задубела. Удаляем прокладку и чистим клапан. У меня он выглядел неплохо, но я все равно решил почистить. Чистил Profoam 1000, просто забрызгал его доверху и оставил минут на 20. Потом промыл чистой водой и протер.
Устанавливаем новую прокладку Honda 15815RAAA02 (309р). Можно собирать все в обратном порядке, предварительно почистив место установки.

И вот тут у меня начались проблемы. Металлическая защита, висевшая на проводах, сильно мешала аккуратно поставить клапан, и во время первой же попытки, был выдернут из клеммы провод, ведущий к датчику давления масла (что это именно датчик давления масла я выяснил уже позднее, вечером дома).

Отламав плоскогубцами клипсы, крепящие провода к защите, мне удалось ее снять и прикрутить клапан вместе с ней на его место. С плановыми работами на это было покончено и начались работы форс-мажорные))
Фотографировать на этом этапе уже совсем перехотелось, прошу прощения. Меня хватило только на одно фото. Так что теперь в основном буквы)

К датчику давления масла сверху подобраться ну никак не получалось, поэтому пришлось снимать защиту картера, которая, конечно, просто так сниматься не хотела — один болт прокручивался вместе с шайбой, поэтому я просто повернул ее в сторону как мог.

С ямы доступ не шибко то улучшился, но хотя бы вообще появился. Датчик и защитный резиновый кожух оказался напрочь залит маслом. Сняв кожух и вытерев все как смог, открылась такая картина:

Клемма с датчика не поддавалась никак, сидела очень крепко. Во избежании каких либо еще форс мажоров, было принято решение оставить машину в гараже до завтра, а пока вернуться домой и выяснить, что делать дальше.

Источник

Проблема с Vtec honda accord

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм 🙁

Итак, недели 3 назад по утру в -20 я получил неудовольствие лицезреть ошибку на табло при запуске двигателя. (Загорается Check Engine, потом Check VSA и не гаснет) Ну думаю, холодно. Поедем посмотрим. Чтобы сбросить с табло ‘Check VSA’ — надо прогреть чуток и заглушить-завестись. Только так помогает).

Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.

Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)

Потомучто основная ошибка — это «Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC» (из выписки сервиса).

Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.

В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:

Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.

У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?

У кого-нить такое вообще было?

Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.

(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена прокладки клапана VTC (перед) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Решил и я поменять прокладки и резинки клапанов VTC(перед) и VTEC(зад).
Давно прикупил нужные резинки, но первая вылазка с попыткой открутить клапан VTEC по зиме не увенчалась успехом из-за штатной распорки стоек (решил позже совместить с регулировкой клапанов).
Было приобретено:
Honda 15832-PNA-023 Кольцо уплотнительное клапана системы смазки (так и не установил).
Honda 15845-RAA-A01 Прокладка фильтра клапана рециркуляции.
Honda 15815-PNA-003 Прокладка клапана рециркуляции.

С передним клапаном VTC несколько проще. С него и начал.

Достал в свое время доработанную трубку под накидной ключ – самодельный рычаг для ослабления натяжителя приводного ремня.
Запоминаем расположение ремня для последующей установки.

Накидываем ключ-рычаг на гайку ролика натяжителя – оттягиваем ролик – скидываем ремень.

Откручиваем 2 болта крепления насоса ГУР и отводим его влево – я повесил болтом шланга высокого давления на патрубок ABS.

Далее 3 болта крепежа натяжителя. Первый за насосом ГУР, второй снизу – наощуп (на фото головка накинута), а третий долго искал – все излазил вокруг центрального диска… А он сука в самом центре круга!

В общем снял натяжитель.

И тут мне открылась девственная природа, где и чернозем 7-5 летней давности когда тёк штатный насос ГУР, тут и песочек с сопливой прокладки клапана VTC и просто космическая пыль.

Накинул тряпки на ролики и генератор.

Отмыл все керосином – теперь по феншуй и можно вскрывать.

Открутил 2 болта крышки прокладки – смог снять только отковырнув отверткой – причем крышка улетела вместе с прокладкой.

Стала резина плоской, но осталась гибкой. Только вот отодрать от крышки смог только проткнув сеточку и отодрав ее.

Оттер следы резины с корпуса.

Почистил крышку, вставил новую прокладку.

Установил на место.

Дошли руки до натяжителя. Лет 5-7 назад официалы мне его меняли так как штатный загудел. Решил я проинспектировать подшипник ролика ну и помыть все хорошо.
Так как сразу не сорвал болт крепления ролика до снятия натяжителя с движка – пришлось брать длинный болт (тот, что в центре круга) и прикрутить натяжитель к движку (не имея мощных тисков в гараже – сложно открутить этот болт на снятом натяжителе).
Ну и сорвать болт крепления ролика. После чего снова откручивать натяжитель от движка.
Поэтому рекомендую перед снятием натяжителя сорвать закрученный болт чтобы на снятом его открутить – там с другой стороны гайка которую можно долго искать если открутить на движке.

Сфоткал подшипник, так как есть у него небольшой люфт, абсолютно бесшумный при работе, но требующий его замены в ближайшем будущем.

Источник

Honda Accord Type S MT «Darkside» › Logbook › Треск шестерни VTC. Решение проблемы.

Вот уж не думал, что заведусь в мороз и без треска!
Многим знаком этот неприятный звук на двигателях К24, когда при запуске “на холодную” из-под капота появляется треск, который сам по себе пропадает через 1-7 секунд. Это регулятор фаз VTC. О причинах возникновения этого явления уже было сказано много, но что же делать если шестерню уже поменяли, а масло надлежащего качества с интервалом замены 5000-7500 тыс.км?

У меня как раз такая ситуация: шестерню меняли, масло лью Honda Ultra Leo 0w20, фильтр оригинал и все равно в холодную пору при заводке трещит. Менять шестерню нет смысла, т.к. все равно через какое то время треск появляется снова и тут даже пробег не особо важен. Вообще последствий от этой проблемы не было выявлено, но все же приятного мало.

Решение — нужно правильно заводить машину!
Действия такие:
1. поворачиваем ключ зажигания
2. ждем пока потухнет значек двигателя (чекэнджен)
3. только после этого крутим стартер

Саму суть вычитал здесь, но получилось не с первого раза… я думал «джекичан» не гаснет вообще. Оказывается, в моем случае он гаснет в пределах 20-25 секунд. Вчера завелся без треска в -10, а сегодня в -20. Сказать что я был приятно удивлен?))

Кто знал об этом? Кто попробовал — отпишитесь пропал ли у вас треск? Буду рад комментариям 😉

Добавил видео как я обычно завожу — треск есть. Слышен на 10-й секунде. Обратите внимание на стрелку тахометра.


P.S. большое спасибо jackrublev -у за наводку 🙂
Буду вести наблюдения и тестирования методы))

UPD: Треск все же наблюдается при температуре до -10, на -20 его нет.

UPD2: Попробовал вариант: включить зажигание подождать 5 сек, выключить зажигание, включить и заводиться как обычно — треска нет , все же иногда есть.

UPD3: Поставил масляный фильтр Mahle OC194 — не помогло. Хотя… при минусовой температуре не хрустит.

Источник

Читайте также:  Как сделать струну для гитары которая порвалась
Оцените статью