Замена сетки втек аккорд 7

Honda Accord k24a3.exe › Logbook › Первое ТО. Часть 1. Замена прокладок VTC и VTEC.

Получил запчасти, одолжил у друга гараж, взял в прокате тепловую пушку и приступил к устранению небольших проблем в подкапотном пространстве. Очевидных их было 2 — сопли под фильтром VTC и течь масла из под клапана VTEC.

Нашел на драйве вот этот мануал, вполне исчерпывающий www.drive2.ru/l/5867235/

Начать решил с VTC.

Отводим натяжной ролик обычным рожковым ключом, немного удлиненным с другой стороны прямым воротком на 1/2 дюйма и скидываем аккуратно ремень с натяжного ролика и с ролика насоса гура, стараясь, чтобы он не соскользнул с нижних роликов.

Откручиваем насос гура, и убираем его влево, чтобы не мешал добраться к механизму натяжителя. У меня болт, который находится прямо за роликом откручиваться не хотел, начали слизываться грани. Пришлось откручивать ролик, после чего удалось подлезть торцевиком и болт поддался.

Затем откручиваем механизм натяжителя, там 3 болта, один из них долго не мой найти — он находится как бы за механизмом — нащупал его почти наугад торцевым ключом. После снятия покрутил и пошатал ролик — все отлично, подшипник в порядке. Кстати, так же проверил подшипник ролика насоса — вроде работает как надо.

А вот и наша цель.

Там 2 болта, откручиваем и аккуратно пошатывая из стороны в сторону снимаем фильтр. Сеточка была более менее, а резинка задубела. Выковыриваем, чистим посадочное место, ставим новую.

Так же чистим само место установки, я еще прошелся обезжиривателем.

А вот новая прокладка. Honda 15845RAAA01 (236р). Осталось все собрать в обратном порядке.

Так как делал я эту процедуру в первый раз, да и вообще в машинах раньше особо не ковырялся, времени ушло прилично. Дело в первую очередь тормозит прикипевшие гайки и болты, так что без wd 40 никуда, и не всегда наличие под рукой удобного инструмента для той или иной манипуляции. А так ничего сложного, главное не спешить и делать все с умом.

Прокладка клапана VTEC.

Вот тут то началось самое веселье)) Клапан находится сзади слева на двигателе, он прикручен 3 болтами вместе с металлической защитой. Подлезть к нему трудно — лично я стоял на коленях непосредственно на двигателе, чтобы дотянутся до болтов. Все усугублялось отсутствием нормального фонарика, поэтому телефон много чего повидал.
Отключив аккумулятор, отсоединяем 2 клеммы клапана.

Теперь — 3 болта, они находятся в одной плоскости со стороны салона. Я по ошибке открутил еще боковой болт, который дополнительно фиксирует защиту клапана. Как оказалось не зря — к защите были на специальной клипсе пристегнуты провода, и снять ее не удалось, пришлось вытаскивать из под нее клапан.

Сеточка была темноватой, резинка задубела. Удаляем прокладку и чистим клапан. У меня он выглядел неплохо, но я все равно решил почистить. Чистил Profoam 1000, просто забрызгал его доверху и оставил минут на 20. Потом промыл чистой водой и протер.
Устанавливаем новую прокладку Honda 15815RAAA02 (309р). Можно собирать все в обратном порядке, предварительно почистив место установки.

И вот тут у меня начались проблемы. Металлическая защита, висевшая на проводах, сильно мешала аккуратно поставить клапан, и во время первой же попытки, был выдернут из клеммы провод, ведущий к датчику давления масла (что это именно датчик давления масла я выяснил уже позднее, вечером дома).

Отламав плоскогубцами клипсы, крепящие провода к защите, мне удалось ее снять и прикрутить клапан вместе с ней на его место. С плановыми работами на это было покончено и начались работы форс-мажорные))
Фотографировать на этом этапе уже совсем перехотелось, прошу прощения. Меня хватило только на одно фото. Так что теперь в основном буквы)

К датчику давления масла сверху подобраться ну никак не получалось, поэтому пришлось снимать защиту картера, которая, конечно, просто так сниматься не хотела — один болт прокручивался вместе с шайбой, поэтому я просто повернул ее в сторону как мог.

С ямы доступ не шибко то улучшился, но хотя бы вообще появился. Датчик и защитный резиновый кожух оказался напрочь залит маслом. Сняв кожух и вытерев все как смог, открылась такая картина:

Клемма с датчика не поддавалась никак, сидела очень крепко. Во избежании каких либо еще форс мажоров, было принято решение оставить машину в гараже до завтра, а пока вернуться домой и выяснить, что делать дальше.

Источник

Замена прокладки клапана VTEC (зад) Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены прокладки клапана VTC и пользуясь снятой крышкой клапанов пришло время заменить прокладку клапана VTEC.
На промежуточном ТО у ОД – было рекомендовано заменить прокладку клапана VTEC.
Между мной и прокладкой штатная распорка стоек, 3 болта закрученные вроде и с небольшим усилием в 1 кгс/м, но так как это было сделано 12 лет назад, то 1 кгс/м превратились в 5-10 кгс/м.

Кроме того, расположение клапана требует обустройства рабочего места на радиаторе – ДВС.
Накинул сложенное одеяло на пластик кузова у радиатора, накрыл открытый двигатель чистыми тряпками, сверху положил полотенце и полез.

Колени на одеяле – руки на распорке или ключе – одну лампу подсветки за двигатель и вперед – наощуп нахожу все 3 головки болтов.
Подобраться к крайней к выпускному коллектору головке болта мешает защитный температурный кожух коллектора, крепящийся на 3 прикипевших болтах.
По хорошему нужно отмыть весь негатив с задней стенки двигателя, но ввиду крайне неудобной позы — решил это отложить на потом.
Долой все лишнее – брызгаю ВДшкой на болты защиты, срываю их с трудом, снимаю кожух, сначала вниз, но так как клапанной крышки ДВС нет и не смотря на штатную распорку – вынимаю его.

Рядом слева на стойку кладу 2 ключа-трещетки с головками и один накидной ключ на всякий случай.
Накидной ключ срывается с болтов.
Одна из двух головок лучше держится на головках болтов, беру рычаг 25 см и всем телом наваливаюсь на него, второй рукой придавливаю к головке болта.
В общем 2 болта открутил с первоначальным треском. 3й болт у коллектора заставил поменять рычаг, повозиться но тоже треснул и стал откручиваться.
После чего клапан был вынут на свет во всей его красе.

Грязи к потеющему клапану прилипло много.

Прокладка клапана осталась на стенке двигателя – поддев ее – снял с двигателя. В целом состояние терпимое если не считать, что резина стала плоская.

Открутил 4й болт на клапане – держащий тепловой кожух.

Решил купать клапан и кожух по отдельности в половине пластиковой бутылке из-под молока с керосином.
Купаем клапан целиком, растираем грязь тряпкой, снова купаем и через раза 3-4 все смыто.
Так же мою и кожух.

Отмытый клапан протираю, продуваю и готовлю к установке.

Решил не устанавливать защитный кожух на клапан – там вполне достаточно теплового кожуха коллектора ну и есть пара сантиметров пустоты до пластика. Не прошу повторять – но мне так удобнее и наблюдать за ним (течет-не течет) и чистить и снимать. Неделю как эксплуатирую – пластик разъемов не расплавился – но летом в +40 надеюсь тоже выдержит.

Присмотрелся я к потокам масляным вокруг клапана и увидел следы масла якобы сверху с прокладки клапанной крышки (обозначил стрелками).

Хотя сама кромка двигателя по краю вроде как и чистая – может потоком воздуха снизу подняло масло, а может прокладка клапанной крышки пропускала…

Это все очень странно, но масло никуда не уходило. За год (7.000 км) от смены до смены на щупе масло просело максимум на 1-2 мм. Может этого и достаточно чтобы было так засрано, а может клапан сопливил когда газ в пол… а может накапало за годы…
В общем буду наблюдать за клапаном и задней стенкой.
Итак, отмыв клапан и смазав прокладку маслом, собираю клапан.

Кладу на движок клапан и болты, готовлюсь к установке клапана.

Закрутив все три болта от руки, готовлюсь к затяжке ключом.

Затянув до предела, возвращаю назад тепловой кожух коллектора.

Вот такое соседство клапана с кожухом. Беспокоят только пластиковые детали, но думаю расстояние допустимое.

После установки клапанной крышки, подключаю разъемы и радуюсь обновке и наведенной чистоте.

Далее – Регулировка зазоров клапанов.

Источник

Проблема с Vtec honda accord

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм 🙁

Итак, недели 3 назад по утру в -20 я получил неудовольствие лицезреть ошибку на табло при запуске двигателя. (Загорается Check Engine, потом Check VSA и не гаснет) Ну думаю, холодно. Поедем посмотрим. Чтобы сбросить с табло ‘Check VSA’ — надо прогреть чуток и заглушить-завестись. Только так помогает).

Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.

Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)

Потомучто основная ошибка — это «Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC» (из выписки сервиса).

Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.

В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:

Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.

У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?

У кого-нить такое вообще было?

Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.

(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)

Источник

Проблема с Vtec honda accord

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм 🙁

Итак, недели 3 назад по утру в -20 я получил неудовольствие лицезреть ошибку на табло при запуске двигателя. (Загорается Check Engine, потом Check VSA и не гаснет) Ну думаю, холодно. Поедем посмотрим. Чтобы сбросить с табло ‘Check VSA’ — надо прогреть чуток и заглушить-завестись. Только так помогает).

Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.

Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)

Потомучто основная ошибка — это «Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC» (из выписки сервиса).

Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.

В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:

Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.

У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?

У кого-нить такое вообще было?

Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.

(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)

Источник

Читайте также:  Lost frequencies reality ноты для фортепиано
Оцените статью