Замена сеточки vtec аккорд 8

Honda Accord Coupe 😈 › Logbook › Замена сетки электромагнитного клапана VTEC, замена сетки фильтра VTEC

всем привет, поменял сетки vteca, прошу не путать электромагнитный клапан втека с

искал инфу по нему, а все пишут про электромагнитный.
Значит так, подтеки масла были везде очень жесткие, и сразу после покупки решил менять все прокладки и сетки…
собственно снял электромагнитный, стоит за головой сзади сверху, на трех болтах(инфы по этому поводу хватает, сильно расписывать не буду), снял прокладка дубовая, сетка еще так сяк…вариант один замена, номера далее на фото, ждать пришлось 4 дня(

по ходу все старался отчистить максимально, подтеки масла были очень старые…

дальше все почистил, отмыл, применялся карбклинер что бы внутри налет отодрать)

пока шли сетки, открутил датчик давления масла, стоит чуть ниже клапана, открутил и офигел(он тоже был весь в масле) его значит посадили на герметик…( вот негодяи…все почистил, взял прокладку медную, всунул назад.(писал ранее)

с сеткой фильтра VTECa, все намного сложнее…скидывает ремень генератора, ГУРа, тут два варианта, кто делает накидным ключем( оттягивает ролик к передней части авто за болт, ролик при этом подается в сторону от переднего бамнера), у меня все нормально вышло головкой и просто удлиннителем, может упереться в подушку, но у меня все хорошо прошло и так))) снимаем насос гура, 2 болта, снимаем натяжной ролик…ну и как все, обнаруживаем там много всякой каки…чистьть лучше пока корпус фильтра на месте, что бы в пишло эти каки мамонтов не лезли

видим корпус, два болта и он у нас, наблюдаем мертвую прокладку, чистим все хорошенько, ставим новое…и задний ход в том же направлении)))

все это время пока ждал прокладки, старался все вычистить, в гараже валялись остатки термостойкой краски, кто мог окрашивал)

Не буду кричать что сразу машина стала ВАЛИТЬ, главное устранены подтеки масла, а следующее мероприятие по плану ТО клапана управления давлением масла ВТЭК
всем хорошо VTECать))

Источник

Honda Accord k24a3.exe › Logbook › Первое ТО. Часть 1. Замена прокладок VTC и VTEC.

Получил запчасти, одолжил у друга гараж, взял в прокате тепловую пушку и приступил к устранению небольших проблем в подкапотном пространстве. Очевидных их было 2 — сопли под фильтром VTC и течь масла из под клапана VTEC.

Нашел на драйве вот этот мануал, вполне исчерпывающий www.drive2.ru/l/5867235/

Начать решил с VTC.

Отводим натяжной ролик обычным рожковым ключом, немного удлиненным с другой стороны прямым воротком на 1/2 дюйма и скидываем аккуратно ремень с натяжного ролика и с ролика насоса гура, стараясь, чтобы он не соскользнул с нижних роликов.

Откручиваем насос гура, и убираем его влево, чтобы не мешал добраться к механизму натяжителя. У меня болт, который находится прямо за роликом откручиваться не хотел, начали слизываться грани. Пришлось откручивать ролик, после чего удалось подлезть торцевиком и болт поддался.

Затем откручиваем механизм натяжителя, там 3 болта, один из них долго не мой найти — он находится как бы за механизмом — нащупал его почти наугад торцевым ключом. После снятия покрутил и пошатал ролик — все отлично, подшипник в порядке. Кстати, так же проверил подшипник ролика насоса — вроде работает как надо.

А вот и наша цель.

Там 2 болта, откручиваем и аккуратно пошатывая из стороны в сторону снимаем фильтр. Сеточка была более менее, а резинка задубела. Выковыриваем, чистим посадочное место, ставим новую.

Так же чистим само место установки, я еще прошелся обезжиривателем.

А вот новая прокладка. Honda 15845RAAA01 (236р). Осталось все собрать в обратном порядке.

Так как делал я эту процедуру в первый раз, да и вообще в машинах раньше особо не ковырялся, времени ушло прилично. Дело в первую очередь тормозит прикипевшие гайки и болты, так что без wd 40 никуда, и не всегда наличие под рукой удобного инструмента для той или иной манипуляции. А так ничего сложного, главное не спешить и делать все с умом.

Прокладка клапана VTEC.

Вот тут то началось самое веселье)) Клапан находится сзади слева на двигателе, он прикручен 3 болтами вместе с металлической защитой. Подлезть к нему трудно — лично я стоял на коленях непосредственно на двигателе, чтобы дотянутся до болтов. Все усугублялось отсутствием нормального фонарика, поэтому телефон много чего повидал.
Отключив аккумулятор, отсоединяем 2 клеммы клапана.

Теперь — 3 болта, они находятся в одной плоскости со стороны салона. Я по ошибке открутил еще боковой болт, который дополнительно фиксирует защиту клапана. Как оказалось не зря — к защите были на специальной клипсе пристегнуты провода, и снять ее не удалось, пришлось вытаскивать из под нее клапан.

Сеточка была темноватой, резинка задубела. Удаляем прокладку и чистим клапан. У меня он выглядел неплохо, но я все равно решил почистить. Чистил Profoam 1000, просто забрызгал его доверху и оставил минут на 20. Потом промыл чистой водой и протер.
Устанавливаем новую прокладку Honda 15815RAAA02 (309р). Можно собирать все в обратном порядке, предварительно почистив место установки.

И вот тут у меня начались проблемы. Металлическая защита, висевшая на проводах, сильно мешала аккуратно поставить клапан, и во время первой же попытки, был выдернут из клеммы провод, ведущий к датчику давления масла (что это именно датчик давления масла я выяснил уже позднее, вечером дома).

Отламав плоскогубцами клипсы, крепящие провода к защите, мне удалось ее снять и прикрутить клапан вместе с ней на его место. С плановыми работами на это было покончено и начались работы форс-мажорные))
Фотографировать на этом этапе уже совсем перехотелось, прошу прощения. Меня хватило только на одно фото. Так что теперь в основном буквы)

К датчику давления масла сверху подобраться ну никак не получалось, поэтому пришлось снимать защиту картера, которая, конечно, просто так сниматься не хотела — один болт прокручивался вместе с шайбой, поэтому я просто повернул ее в сторону как мог.

С ямы доступ не шибко то улучшился, но хотя бы вообще появился. Датчик и защитный резиновый кожух оказался напрочь залит маслом. Сняв кожух и вытерев все как смог, открылась такая картина:

Клемма с датчика не поддавалась никак, сидела очень крепко. Во избежании каких либо еще форс мажоров, было принято решение оставить машину в гараже до завтра, а пока вернуться домой и выяснить, что делать дальше.

Источник

Проблема с Vtec honda accord

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм 🙁

Итак, недели 3 назад по утру в -20 я получил неудовольствие лицезреть ошибку на табло при запуске двигателя. (Загорается Check Engine, потом Check VSA и не гаснет) Ну думаю, холодно. Поедем посмотрим. Чтобы сбросить с табло ‘Check VSA’ — надо прогреть чуток и заглушить-завестись. Только так помогает).

Думал про холода. Холодно было почти всю неделю. И каждое утро выскакивала такая ошибка. Было стабильно -15..-25 (даже до -30 было). Ошибка каждое утро выскакивала. (и если очень долго постоит машина днем, тоже при запуске выскакивала). Вот немного потеплело, -7. Думал, ну сейчас проблем не будет. Ошибка выскачила вновь.

Поехал в сервис. (в Тольятти)
Во-первых, то, что загорается Check VSA, это не означает, что проблемы с ней. Т.к. как-то канал связи связан с Втеком поэтому она загорается. (это мне объясняли еще в самарском сервисе летом 09 года)

Потомучто основная ошибка — это «Некорректная дозировка системы VTEC, ошибка датчика VTEC» (из выписки сервиса).

Сегодня поменял датчик VTC(и есть датчик VTEC).(заодно поменял масло с фильтром) Но спустя 5 часов на морозе и ОПЯТЬ эта долбанная ошибка.

В сервисе сказали сегодня, если и это не поможет. То только менять сам клапан Vtec. :boom:

Т.е. я поменял этот датчик за 3400р (по сути купил за зря), и ошибка не ушла.

У меня появляется вопрос, если я куплю этот новый клапан (который как сервисмены сказали, дорог на фоне датчика, хотя так и не сказали сколько именно), и вдруг ошибка все равно будет?

У кого-нить такое вообще было?

Кстати масло попахивало бензином перед заменой (менял через 11т.км после замены). Но как уже писал выше, масло поменял. Ошибка все равно выскочила.

(Летом у меня была подобная проблема, но тогда она была все время.. А не как сейчас, завелся-ошибка.. прогрелся.. перезапустил двс и ошибки нет, можно спокойно ехать. Так вот летом видать залился бензином плохим(в самарском сервисе так сказали), помогла только чистка клапана.(опять же в самарском сервисе).)

Источник

Honda Accord Coupe 黒い弾丸 (kuroi dangan) › Logbook › #6 Замена муфты VTC и цепи

К сожалению, переборка стартера от хруста при пуске на холодную не избавила, значит виновата таки муфта VTC. Работа по замене геморойная, нужно снимать цепь, которая судя по показаниям датчиков валов уже вытянулась, и решено было поменять и её вместе с натяжителем. Получился вот такой комплект
муфта VTC — 06140R4000
цепь — 14401PPA004
натяжитель — 14510R40A01
сальник коленвала — 91212R1BA

Особенно порадовал набор с шестерней VTC, мало того что туда положили 3 уплотнительных резинки, на всё что снимается вместе с лобовиной двигателя и стопор, туда ещё докинули комплект болтов на опору двигателя.
Дальше пошел процесс снятия передней крышки

Сальник коленвала в лобовине встал намертво, еле отбили. Цепь вытянулась где-то на полсантиметра, скорее даже больше. С шестерней правда остался небольшой вопрос, на арабских и американских ревизиях мотора стоит шетсерня c номером R44, весь остальной комплект R40, на европейцах и японцах весь комплект R40. Бьются они как прямые аналоги, да и в общем то покатался я уже с R40 вместо R44 и все пока хорошо.

Вся процедура заняла около 5 часов, двигатель остыл, и при пуске было бы сразу понятно — помогла замена муфты избавиться от хруста или нет. И к счастью помогла, теперь утром завожусь и не пугаю себя и проходящих мимо людей.

С мотором на ближайшие 40 тысяч пробега на этом, я надеюсь, всё. Главное масло менять вовремя.

Ремкомплект муфты — 4500
Цепь — 4800
Натяжитель — 4200
Сальник — 600
Замена — 9000

Источник

Communities › Honda Accord › Blog › Замена фильтра vtec

кто нить менял вот эти фильтра на моторах 2.4 аккорд 7 … ?

Comments 41

где находится данная прокладка?

До одной трудно добраться, она стоит с торца двс под датчиком, а вторая за двигателем слева…фото сверху.

Вот про это же! Спасибо…

менял на СТО ОД при пробеге 110т.км.
все вышло не дороже 500 руб. с работой.
лучше поменяй!
нехер их чистить (соляркой провоняеш)

Спасибо всем кто среагировал, теперь все ясно, надо лезть, махнуть заднюю, а то сочится маслице…

я вот менял вторую прокладку…на втэк…смысл промывать мазать герметиком? сходил в магаз сразу взял по-моему рублей за 200. не помню, просто старая резинка задубевшая уже была — в расход её, единственное мне пришлось наконец разориться и купить себе нормальный ключ трещоткой, потому что моим раритетом это было не возможно снять), а про первую сеточку ничего не слышал не видел раньше…теперь задумался тоже залезть чтоли, хотя все норм не буду))

Источник

Читайте также:  Бас гитара соло девушка
Оцените статью