- Honda Accord 7 StingRay \m/ › Logbook › Замена шпилек ступицы и установка проставок
- Замены шпильки заднего колеса Honda Accord 7
- Замена втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7, замена и усиление внутреннего правого ШРУС
- Замена задней ступицы Honda Accord 6, переход на 5 шпилек Honda Accord 5 и замена шпильки ступицы на передней оси Honda Accord 8
- 1. Интересные факты о ступице Honda Accord
- 2. Замена задней ступицы Honda Accord 6
- 3. Переход на 5 шпилек Honda Accord 5
- 4. Замена шпильки ступицы на передней оси Honda Accord 8
- Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7
Honda Accord 7 StingRay \m/ › Logbook › Замена шпилек ступицы и установка проставок
Давно были выточены проставки для исправления ситуации с видом задних колёс.
Пришли ко мне шпильки от KIA/Hyundai арт: 517522B000
Шпильки длиннее стока на 15мм(сток 43мм со шляпой).
Снимаем колесо, снимаем суппорт, скобу с колодками, диск тормозной, я до этого подрезал пыльник немного может будет вам мешать в этом месте кто будет делать, но не уверен.
Взял Съемник шаровых опор и начал выпресовывать родные шпильки заняло около 3 мин на всей ступице.
дальше ставим новые, но есть одно но, накатка на новых 12,9мм на родных 12,1мм и есть некoторая сложность их затолкнуть, я решил не прибегать к пробам затянуть так потому что запасных нет)
Стачивал накатку напильником до 12,4 и затягивал уже спокойно родной гайкой с подкладкой шайб, затягивал равномерными усилиями в несколько этапов, что бы ничего не закосячить.
На зад стали проставки 12мм, на перед 3мм, так мы получаем вылет на родных таповских дисках зад 43мм перед 52мм, меня это вполне устраивает больше и не нужно.
Также заказывал гайки с разборки комплект побольше родных.
Источник
Замены шпильки заднего колеса Honda Accord 7
После покупки машины заехала моя супруга на шиномонтаж, менять резину, так мастер ей сказал, что одна из пяти шпилек сломана, и колеса держаться только на 4-х, посоветовал, как можно быстрее поменять. Сказано — сделано. Заказали шпильку, и вот сегодня дошли руки ее поменять. Изучил кучу форумов, на предмет того как она вообще меняется, нужно ли снимать заднюю автостекла ступицу или нет… Сразу скажу, что ступицу снимать не нужно!
Итак, сам процесс замены:
1. Снимаем колесо
2. Откручиваем ключом на 12 кронштейн тормозного шланга.
3. Откручиваем ключом на 13 и на 15 болты которые крепят суппорт и снимаем его.
4. Откручиваем ключом на 14 скобу.
5. Здесь самое интересное, у меня тут получился затык, необходимо открутить 2 винтика которые прикручивают тормозной диск к ступице, один винт открутился, а вот второй никак не хотел, он под крестовую отвертку, и я слизал внутренние шлицы полностью, пришлось высверливать, благо металл мягкий и через 10 минут тормозной диск был снят.
6. Легким движением молотка выбиваем старую шпильку.
7. Вставляем новую и через проставочную гайку шпильку впресовываем в ступицу с помощью колесной гайки.
8. Устанавливаем все на место.
Замена втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7, замена и усиление внутреннего правого ШРУС
Замена внутреннего правого ШРУСа, втулок и тяг переднего стабилизатора в Honda Accord 7
Усиление
Источник
Замена задней ступицы Honda Accord 6, переход на 5 шпилек Honda Accord 5 и замена шпильки ступицы на передней оси Honda Accord 8
Содержание статьи:
1. Интересные факты о ступице Honda Accord
На сервисе приговорили к замене правый задний ступичный подшипник.
Передний подшипник на баяне меняется отдельно, т.е. теоретически его можно поменять, выпрессовав из ступицы старый. Парадокс, но цена нового подшипника соизмерима, а то и дороже самой ступицы в сборе. Задний же меняется в сборе.
Залез на exist прицениться, original ступица имеет номерок Honda 42200-SEA-951, которая стоит 5+ к.руб. После 5 минут поисков в великом и могучем интернете стало ясно, что под яркой упаковкой с красной надписью Honda на самом то деле скрывается ступица японского производителя NTNHUB028T-19 (OEM поставщик на конвейер Honda). Цена не особо отличается, но чуть дешевле.
Далее ещё интереснее, 100% достоверная информация что ступица NTN XHGB.35287=HUB028T-19 и является её полноценным аналогом (заменой), однако ценник от 2,7 до 3,5 к. Вот такая забавная арифметика).
После снятия старой ступицы все факты подтвердились, надпись на родной ступице была NTN HUB028T-19.
2. Замена задней ступицы Honda Accord 6
Как я уже писал, в ближайших планах у меня была замена ступичного подшипника. К сожалению, на моноприводных версиях Аккордов сзади подшипники меняются только в сборе со ступицей (хотя в интернете встречались рассказы тех, кто умудрялся изловчиться и менять только подшипник).
И вот позавчера пришла мне новая ступица (хороший дубликат), а вчера я выкоротал время для замены. Самым трудоемким для меня был разбор, так как, во-первых, ни разу еще не менял даже колодки, лишь снимал колесо, и во-вторых, многие элементы прикипели друг к другу, о чем расскажу позже. Итак, порядок действий, взятый из мануала и чужих отзывов:
1. Сняли колесо, откручиваем ступичную гайку (на 32мм). Благо я подготовился и взял пару труб для увеличения плеча воротка, ведь чтобы раскрутить эту гайку, судя по мануалу, нужно приложить усилие в 188Нм.
2. Далее я приступил к снятию суппорта, так как это рекомендовали все источники, но в итоге, чтобы открутить винты на тормозном диске, пришлось возвращать суппорт на место, чтобы заблокировать диск колодками. Вот тут-то и началась главная морока: винты прикипели, шлиц изрядно поискромсался, никакие жижы (типа жидкого ключа) не помогали. Пришлось зубилом откручивать эти два винта.
3. Теперь о снятии суппорта. Не совсем ясно описан процесс в мануале (что-то типа «отверните и снимите»), поэтому пришлось додумывать на месте. Сперва отвинтил сам суппорт (два болта на 12мм), снял его, таким образом получив доступ к двум болтам (на 14мм), держащим планку с колодками.
4. Следующий шаг, после снятия суппорта и откручивания винтов крепления тормозного диска – снять сам тормозной диск, что тоже не такая уж тривиальная задача. Как я уже говорил, много чего настолько прикипело, что усилий снять это потребовалось больше обычного. Но с тормозных дисков мануал, хотя бы, дал подсказку: закрутить в специальные отверстия два подходящих болта, тем самым, они выдавят равномерно диск. Долго искал в гараже подходящий болт, нашел только трубку с резьбой, но и она здорово мне помогла. Не знаю, как бы я от руки отрывал диск, так как когда он наконец сдвинулся с места, звук был приличный.
5. И наконец снятие самой ступицы. Как меня и предупреждали, она сошла, оставив внутренний кусок подшипника на оси. Его снять при помощи зубила не составило большой трудности.
Здесь неверно подписано: не суппорт крепится в этих отверстиях, а планка с колодками
Сборку провел минут за пять, там уже ничего интересного не было.
К сожалению, шум если и снизился, то ненамного. Буду дальше искать причину, и особенно надеюсь, что замена ступицы не была напрасной, и деньги отдал не впустую.
3. Переход на 5 шпилек Honda Accord 5
Все меня устраивало на моих 16 колесах. Уже даже успел драйв испытать на новом моторе. Но не было печали-как говорится. Приехал Димка и прямо скажу-Спровоцировал меня на переход. Я немного подумал и согласился. Так как было затаенное желание улучшить тормоза и стояночный тормоз. Мой сток (282) меня устраивал вполне…но. Я прекрасно понимал, что более мощный мотор потребует большего запаса прочности в ходовой части. Несколько дней подумав и просчитав затраты-принято было окончательное решение. Задачи основные были поставлены две. Первая-усилить ступицу, а вторая-оставить рабочую систему ABS. Из всех вариантов были выбраны на перед поворотные кулаки от HONDA SHATTLE. Там и подшипник мощнее и ступица по толще.
слева проточенная от шатла
Задок-по накатке. Задние ступицы от 5 PRELUDE. Ступицы куплены новые япона мать. А передние кулаки с разбора.
Передние ступицы были выпрессованы для доработки. Пришлось проточить передние и задние ступицы под меньший наружный диаметр для установки передних и задних блинов от ACCORD 7 CL9.Диаметр уменьшил до 138 мм для спокойного в дальнейшем снятия и установки тормозных дисков. Посадочный диаметр под диск в передней ступице уменьшен до 64.1.
проточенная передняя ступица
Решено было поставить более-менее бюджетный и нормальный вариант по тормозам-спереди 300мм от 7 аккорда с суппортами. А зад-диски с суппортами от того же 7. За одно и решалась проблема со стояночным тормозом. Эффективность на этих суппортах-лучше. Но и диаметр тормозного цилиндра сзади больше-37 против моего 34. Суппорта куплены на разборке и отпескоструены.
слева вверху-готовый к установке суппорт
Все было собрано и готово к замене.
Перебраны и покрашены молотковой эмалью под серебро. Была задача сделать эту процедуру за один рабочий день. Итак,
задняя ступица стала!
Заранее были заказаны отражающие диски на задок — дабы надолго забыть об их существовании. После установки они были обработаны средством для консервации кузова-что бы не ржавели.
собрали и передок
Так как бюджет не позволял купить новые тормозные диски и колодки-установил б/у, предварительно проточив передние и задние диски.На весну поставим новое.
как будто от сюда
Главное вовремя спохватился и привез запаску от 7 баяна-хватит мне приключений. А то снял один раз в жизни – и, как всегда! Не проехал 10 км.
конечно не сдержался-сделал примерочку
С задними шлангами под суппорта от 7 пришлось поломать голову часа 2.Ну не подходит родной шланг и все!Тут случайно глянул на соседний верстак-и О ЧУДО!На верстаке лежали мои старые передние тормозные шланги!Прикинул-оно.Убрали 2 родных и трубку.Шланг стал как родной-от суппорта до трубки от делителя.Все получилось да же очень и очень.Осталось прокачать систему.
ставим временно 16
Тормоза были успешно прокачены и были установлены 16 диски с б/у резей-что бог послал.
Да, совсем забыл.На машину будут установлены проставки толщиной 12 мм.По этому для центровки колесного диска были сделаны переходные проставки.Они вставляются в проточенное центровочное отверстие в ступицах.А наружная часть имеет диаметр 64.1 под диски.Длину я сделал с запасом-20мм(на всякий пожарный).Так как проставки толстые-пришлось на ступицы запрессовать удлиненные колесные шпильки.Теперь с проставками 12мм и оригинальными дисками-гайки закручиваются на 10 витков.
Ну а теперь собранная на зимней резине готовая к зимнему сезону на 5 ШПИЛЬКАХ1Всем спасибо кто дочитал.Удачи!
4. Замена шпильки ступицы на передней оси Honda Accord 8
На одном шиномонтаже, мне пневмо пистолетом сорвали резьбу на колесной шпильке. Так и ездил на 4 гайках, никак не доходили руки.
И вот хоть на немного задержавшись в Харькове, решил исправить это безобразие.
Поехал на авторынок, взял новую гайку колесную, их там навалом, проблем купить не будет. Шпильку купил у официального дилера. Денег на сто просят за замену 550 грн в среднем. Не решился отдавать такие деньги за такую работу, сделаю сам!
Но узнал потом одну неприятность — шпильку менять только со снятием самой ступицы, а это уже ведет собой заездом на сход-развал. Лишние траты из-за какой-то бедной шпильки. Собрались мы в гаражном кооперативе и сами все поменяли.
И так, на понадобится:
1. Новая шпилька
2. Набор инструментов
3. Гайка на 19
4. Новая гайка для дисков
5. Домкрат
6. Болгарка
Начнем с того, что поднимаем машину на домкрат, не забудьте поставить на ручник и под колесо заднее противоположному, где будет вестись работа, деревяшку или кирпичи.
Снимаем колесо, снимаем суппорт.
Сталкиваемся с проблемой, тормозной диск, как принято, очень сильно прикипает и его хер так снимешь. Высверливаем две направляющие или ударной отверткой откручиваем 2 болта в тормозном диске.
Как видим шпильку сзади нормально не снимешь, она упереться в ступицу. Старую шпильку срезаем болгаркой сзади и достаем.
Теперь самое интересное!
Аккуратно стачиваем новую шпильку, головку на уровень с сердцевиной. Стачиваем ступицу немного, но что бы забить с обратной стороны новую шпильку. Срезаем пыльник тормозов там, где вам нужно.
Примерно так это все выглядит
И вбиваем новую шпильку аккуратно с обратной стороны, когда шпилька уже зайдет ровно, и что бы до конца ее впрессовать, можно пойти моим путем.
Берем гайку на 19 с резьбой 1.5 (по-моему, точно написано на ваших гайках для дисков, шаг резьбы) одеваем докатку, и закручиваем гайку до конца и готово!
Почему гайка обычная, а не для дисков? Дисковая гайка очень нежная, ее очень легко сорвать. Гайкой обычный можно исправить косяки где вы, может быть, в процессе впрессовывания новой шпильки, запороли немного резьбу.
Ну вот и все, готово. Экономим время и деньги.
Ничего сложного в этом нет, но если не уверенны в себе, то лучше не надо!
https://www.drive2.ru/l/4460949/, https://www.drive2.ru/l/1870406/, https://www.drive2.ru/l/2853539/, https://www.drive2.ru/l/4541261/
Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7
Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во
Источник