Замена шрус аккорд 6

Honda Accord Coupe 3л.V6 — полет нормальный › Logbook › Замена передних верхних рычагов и правого наружного шруса.

Были куплены:
правая граната (шрус) наружная HDK HO-22A50 (Japan)

передних два верхних рычага Febest 0324-RA6UPL и 0324-RA6UPR.

Замена — операция стандартная.

Стоимость шруса — 641 грн. (78,6 $), два рычага — 652 грн. ( 80 $)
Работа: 260 грн. (32 $)

P.S может кому пригодится:
1. Посмотрел шаровую на новом рычаге, так она без смазки (децл) пришлось хорошо добавить в обои шаровые!
2. Важный момент, болты рычага затягиваешь при рычаге установленном параллельно дороге!

Резюме через 1,5 года: Шрус без замечаний — отлично!
15.09.17г пробег с этим шрусом 43т и захрустел на полном вывороте руля.
Рычаги брать не рекомендую, они еще живые, но скрип от сайлентблоков летом раза 4 всего, осенью каждые две недели брызгаю смазку на них, зимой каждую неделю брызгаю. Что только не пробовал, самое долгое без скрипа смазка ХАДО для смазки и консервации оружия.
8.04.2015 наконец то выкинул эти галимые рычаги, сайленблокам пипец, шаровым капец, просто ужас, в общей сложности проработали без замечаний пол года. Вернул старые свои (сайленблоки на них живые) и поставил на них шаровую фирмы смотри 555

Источник

Замена шрус аккорд 6

Причина лезть туда, куда не следует: не большая вибрация при разгоне, радиальный люфт левого привода.

Рис1 Запчасти: контрактный привод(частично разобран), хомуты (га…но русское), Шрус

Рис2. Колесо я думаю все умеют снимать. Работа производилась на улице, из инструментов: чурка(чтобы питомец не задавил случайно из-за отсутствия ямы) молоток, две плоских отвертки, бокорезы, пассатижи, головка на 12, 14,17,32 трещотка, вороток, тряпки.

Рис3. Откручиваем болт крепления тормозного шланга головка 12.

Рис4 Откручиваем гайку привода головка 32, предварительно разконтрив её.

Рис5. Откручиваем гайки крепления шаровой верхнего рычага и рулевого привода, так как спеца для выпресовки нет, наставляем вороток на рычаг и бьем по нему молотком, кстати, важна не сила, а место и резкость удара.(а бить со всей силы можно минут 20)

Рис6. Получилось что то вроде этого

Рис7. Отводим ступицу в сторону и сгибая наружную гранату вытаскиваем её.(Конечно, по феншую надо было: снять датчик ABS, выпресовывать нижнюю шаровую, снять суппорт, но стоит ли?)

Рис8. Вот из-за чего беда пришла к нам в дом, хомут из того что было под рукой у предыдущего хозяина(вытекшая смазка и попадание влаги вовнутрь) Проволока – рулит! Раскусил проволоку и вытаскиваем привод, корпус остается в АКПП, что-то не очень хочется потом обратно попадать + как всегда сальник окажется уставший…
.
Рис.10. Результат: Смазки почти нет, один подшипник развалился (не ну нашел пару ролика), на двух люфт предсмертный.
Все чистим, меняем подшипники из з/ч деталь № 1, у меня был износ посадочных мест подшипников, снимаем стопорное кольцо деталь №2 двумя отвертками(ну нет у меня кольцесьёмников) меняем деталь №3., кстати обратите внимание на установку подшипников, конусной частей вниз.

Рис.9 Забиваем смазкой всю эту конструкцию и корпус гранаты который остался в АКПП.
Самое геморное вставить обратно, ну не хочет она туда, легкими покачиваниями зайдет.
И все собираем в обратной последовательности. Удачи (У меня заняло 1,5 часа.. А все это Marlboro)

Источник

Замена ШРУСа Хонда Аккорд 6

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Хонда Аккорд 6: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Хонда Аккорд 6 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работы Замена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Хонда Аккорд 6 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
— появление хруста в начале движения автомобиля;
— хруст при повороте колеса на скорости;
— рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Источник

Замена гранаты своими руками, нужна помощь

exciter

New member

AlekseyAG

New member

Менял гранату на CC7, но думаю, что принципиальной разницы в конструкии подвески нет. Итак, по памяти порядок действий следующий.

1. Снять колесо
2. Вынуть шпильку или, если не шпилька, то отогнйть загиб на ступечной гайке (гайку, кстати лучше потом ставить новую)
3. Открутить гайку ступицы (по-моему обратная резьба)
4. Открутить рулевую тягу
5. Открутить и снять поворотный кулак с нижней шаровой и, соответственно, нижнего рычага. Крепление шаровой идет на конус, поэтому может просто так и не слезть, необходимо применить жесткий инструмент — кувалду или молоток.
6. Освободить привод от поворотного кулака. Т.е. просто его снять с привода, что бы он болтался на верхнем рычаге.
7. Вынуть привод из коробки. Может потребовать определенных усилий, т.к. там стопорное кольцо.
8. Снять «гранату» с оси привода. То же потребует определенных усилий, т.к. там стопорное кольцо, но старую гранату можно уже не жалеть.

Собирать в обратном порядке, вот только убедись, что привод вошел до конца в коробку, когда его будешь вставлять.

Так же проверь, совпадают ли деления на кольце АБСа на новой и старой гранате. Если нет, то надо переставлять, но очень аккуратно, т.к. оно может лопнуть.

Источник

тема внутренних ШРУСов

amfobot

New member

Уважаемые соклубники!
Хотелось бы подвести итог этой темы, именно собрать всю информацию и централизировать ее:
1) вибрации на малых скоростях(20-40)-виной тому скорей всего внутренний левый ШРУС
2) вибрация на больших скоростях (90-105)-виной тому скорей всего внутренний правый ШРУС или подшипник приводного вала
3) привода и ШРУСы подходят от 8 аккорда
4) механика от автомата отличается только внутренним ШРУСом и промежуточным валом
5) ШРУСы подходят от CR-V(номер знает кто?)
6) лучшей диагностикой этой проблемой будет проверка на подъемнике и с разбором
7) менять лучше на оригинальный запчасти, даже если это бу
8) пример правых шрусов: 44310-SDA-A60(cl9-МТТ) 44310-SDA-A00(вродеб от европейского акорда)
9) пример левых шрусов: 44310-TA0-A60 (acura)44310-SMT-G00/44310-SEA-300(cu-по каталогам как на МТТ так и АТТ)
10) привода в сборе левый:
11) привод в сборе правый:44305-SEA-N00(для АТТ и МТТ по каталогам), 44305-TA0-A50 (cu АТТ)
12) если решились на неоригинал: ASVA HNIRACL+ Необходимо использовать следующие литиевые смазки: MANNOL MP-2 UNIVERSAL, BP Energrease L2, Shell Retinax EP 2, Castrol LM.
13)а наши аккорды CL9 подходят приводы от одиссеев RA6, а именно внутренние гранаты.(ссылка)
14)44310s9a300 — внутр левый, ставился на аккорд 02-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, crv 02-10. варианты замен: 44310sdaa60 + те номера что указаны в начале топика

44310s9a900 — внутр правый, аккорд 03-08, на праворукие туперы в ep3 кузове, вроде бы еще стрим и frv. варианты замен: 44310swa305(306) + те номера что указаны в начале топика

по сути просто производитель сменился, то есть s9a снят с производства.

15)Chip, приводах есть разница 2 или 2,4. Сам лично сравнивал их. Для 2,0 привод меньше чем у 2,4

хороши если бы были комментарии, будем исправлять
тема старая, но когда столкнулся конкретики не нашел,
спасибо заранее

Источник

Читайте также:  Друзей моих прекрасные черты аккорд
Оцените статью