Замена штатной магнитолы аккорд

Инструкция ремонту и замене штатной магнитолы в Хонда Аккорд

Штатная магнитола Хонда Аккорд выходит из строя, и на ее место нужно подыскать замену. Однако это не самый сложный шаг на пути к чистому звучанию. Гораздо больше проблем вызывает этап установки новой магнитолы.

Ремонтируем магнитолу

Родная магнитола

Хонда аккорд продолжает свою линейку, и своевременно на рынке появляются обновленные модели с новым корпусом и характеристиками. Однако речь пойдет об автомобилях, выпущенных в 2007 году и несколькими годами ранее, так как именно у них подходит конец срока эксплуатации магнитолы. Но даже если магнитола работает исправно, большинство владельцев желает заменить морально устаревшую модель на новую.

Магнитола Хонда Аккорд 7, как и многие другие представители магнитол в данной линейке автомобилей, имеет общую проблему, которая настигает 90% автовладельцев. А именно: речь идет о щелчках в колонках, после которых пропадает звук. Многие водители очень быстро находят решение этой проблемы – повторное включение зажигания. Проблема решена, но только на время. Чем дольше будет пребывать в эксплуатации старая магнитола, тем чаще будут возникать щелчки в колонках.

Читайте также:  Евгений алексеев ноты для фортепиано

Одним из более действенных способов по решению этой проблемы является перепайка ГУ и всех транзисторов. Метод весьма сомнительный и помогает менее чем в половине случаев. Но вот шанс при этом окончательно испортить магнитолу велик.

Поэтому наилучшим вариантом станет замена штатной магнитолы на новую. Это не только решит проблему работоспособности, но и позволит установить современный вариант под нужды сегодняшнего дня.

На какую магнитолу обратить внимание?

В этом вопросе сложно посоветовать что-либо конкретное. Однако есть лидеры рынка, такие как Пионер или Сони, которые смогут удовлетворить любые запросы автолюбителя. Также не стоит брать устаревшие виды магнитол, чья работа основана на прокрутке CD-дисков.

Современной является магнитола, которая может считывать информацию с флеш-карты, имеющей большой объем (32 ГБ и более). Отличным вариантом станет 2DIN магнитола, которая имеет встроенный навигатор, ТВ-тюнер и даже выход в Интернет. Однако главным параметром должна быть востребованность тех или иных функций.

Подготовка к установке

Установка магнитолы на Хонду Аккорд мало чем отличается от установки на другие автомобили. Принцип работы, распиновка и расположение проводов стандартизированы и не должны вызывать трудностей. Но есть сложность с доступом к электрике на данной иномарке, поэтому следует поэтапно и крайне внимательно снять детали салона.

  1. Для начала необходимо под бардачком открутить 2 болта и снять его.
  2. Теперь нужно отсоединить панель под рулем (она имеет маленький бардачок). Также открутить 2 болта. Снимать панель придется с усилием, так как дополнительно ее удерживают клипсы.
  3. Теперь следует снять накладку под третьим бардачком. Он находится посередине внизу. Накладку удерживают клипсы, поэтому нужно применить усилие.
  4. Можно снять этот бардачок, открутив 6 болтов.
  5. Далее необходимо открутить часть панели, содержащей прикуриватель. Для этого нужно найти 4 болта (2 будут находиться слева в вертикальной оси, а 2 – с другой стороны снизу. Внимательно! Один из болтов будет под рулем).
  6. Настало время снять саму магнитолу, а точнее блок, который держит ее и панель климат-контроля. Болты находятся на боковой поверхности, и найти их не составит труда.

Теперь можно вытащить эту панель и произвести замену магнитолы. После этого собрать всю переднюю панель в обратной последовательности.

Установка магнитолы

Перед установкой новой магнитолы лучше всего полностью ознакомиться с инструкцией. Проверить правильность расположения проводов на магнитоле и выходящие контакты у автомобиля. К этому этапу лучше всего отнестись с максимальной ответственностью во избежание путаницы при подключении, которая может привести к короткому замыканию и в лучшем случае выбитым пробкам или сгоревшей автомагнитоле. В худшем может сгореть проводка.

Существует три способа подключения. Начать следует с самого простого, когда провода объединены в один специальный переходник для подключения, и он подходит к имеющемуся разъему в авто. В такой ситуации все предельно понятно, и требуется только подключить магнитолу.

Однако далеко не всегда бывает так просто. Наиболее часто случается ситуация, когда разъем магнитолы Хонда Аккорд 8 не соответствует предлагаемому штатному переходнику. В такой ситуации следует купить необходимый переходник, который сможет объединить магнитолу с автомобилем. Найти его можно в любом специализированном магазине.

Последний вариант наиболее сложный и требует от владельца затрат времени. Зачастую это происходит тогда, когда старая магнитола была подключена напрямую. Поэтому о едином разъеме не может быть и речи. Для решения проблемы понадобится распиновка. С ее помощью можно будет правильно подключить провода одним из 2 способов:

  • Заизолировать изолентой. Способ наиболее простой и не требует больших затрат времени, однако является менее качественным и при попадании влаги или на сильном морозе может стать причиной поломки или некорректной работы магнитолы.
  • Объединить провода в 1 переходник. Наиболее затратный по времени способ, требующий внимательности. Но при этом он будет являться гарантией долгой работы магнитолы и качественного звучания.

Установив магнитолу одним из вышеуказанных способов, автолюбитель может столкнуться со следующей проблемой: код магнитолы Хонда Аккорд. На современных магнитолах, имеющих ЖК-дисплей и множество дополнительных функций, эта проблема стала довольно актуальной, но решается она на удивление просто. Для введения необходимого кода нужно найти его в инструкции по установке или на коробке магнитолы. Если машина была куплена у предыдущего владельца, то лучше всего обратиться к официальному дилеру.

Годно! Имея зверя выпущенного десять лет назад, рано или поздно задумываешься о его модернизации. И действительно магнитола вшитая пощелкивает, скоро буду менять и думаю рассмотрю варианты от сони, у меня их фотик к слову, работает дай бог как

Заменил старую магнитолу 2007 года на авто Хонда аккорд на новую 2DIN магнитолу со встроенным навигатором. Отличная вещь! Даже с выходом в Интернет. Менял сам по инструкции на сайте.

Сгорели провода, идущие от магнитолы. Есть ли вариант заменить их без замены самой автомагнитолы? Не хочется покупать новую магнитолу, достаточно дорогое удовольствие. Тем более, что я слышал, что их меняют.

Источник

ПОДРОБНО: процесс снятия штатной магнитолы Honda Accord NEW

Работа: Honda Acoord 8

Дата: 22 Июня 2009

Подробности процесса демонтажа штатной магнитолы.

Как ничего не испортить, где и какие крепежи, полная последовательность в фотографиях.

ПОДРОБНО: процесс снятия штатной магнитолы Honda Accord NEW

Продолжаем наполнять обещанный раздел «подробно».

Если Вы живете в другом городе или просто решили самостоятельно заменить штатную магнитолу на Honda Accord NEW:

1. В машине присутствует штатный усилитель. Это означает, что для построения новой аудиосистемы на базе НОВОЙ магнитолы, Вам потребуется не только замена ГУ и динамиков, но и замена усилителя, т.к. штатный усилитель работает посредством цифровой шины.

2. Вам обязательно потребуется антенный переходник, который пока купить невозможно, но прекрасно подходит адаптер для Subaru Legacy 2008г.

3. Вам обязательно потребуются пластиковые отвертки и малярный скотч — процесс разборки консоли очень неприятный и должен выполняться со всеми предосторожностями.

Вынимаем стаканчик пепельницы, вывинчиваем один саморез. Чтобы в последствии не перепутать саморезы, винты и болты, коих немало, рекомендуем использовать несколько пластиковых стаканчиков и соответствующим образом пометить каждый.

ПОДРОБНО: процесс снятия штатной магнитолы Honda Accord NEW

ПОДРОБНО: процесс снятия штатной магнитолы Honda Accord NEW

ПОДРОБНО: процесс снятия штатной магнитолы Honda Accord NEW

Источник

Студия автозвука Электросила, Киев

установка автозвука Киев, установка автомагнитолы Киев, шумоизоляция авто Киев

Honda Accord — как заменить штатную магнитолу, если есть заводской усилитель

Очень часто бывает так, что владелец автомобиля хочет поменять штатную магнитолу, но останавливает заводская аудиосистема с усилителем, потому что если снять штатное ГУ — звука не будет.

Конечно, у нас есть большой выбор всевозможных адаптеров Connects2 (в том числе и адаптеров штатного усилителя), но именно для Honda Accord готового решения у нас нет. Что делать? Самое простое решение — заменить заводской усилитель на усилитель любого производителя. Так мы и поступили.

Штатное головное устройство в Honda Accord 2011 года выглядит стандартно для заводской магнитолы тех годов выпуска — как кнопочный телефон. «Умеет» эта магнитола тоже примерно столько же, как кнопочный телефон — читает музыку с диска, ловит радиостанции. Пожалуй, из интересного все…

Штатная магнитола Honda Accord 2011 года

Судя по надписи «Premium Audio System» в автомобиле есть заводская аудиосистема с усилителем, динамиками на фронт и тыл, и сабвуфером.

Замена штатной магнитолы Honda Accord на магнитолу 2DIN на Андроид

Начнем с магнитолы. Чтобы интегрировать универсальную магнитолу 2DIN на Андроид (в данном случае у клиента была своя, купленная на Алиэкспресс — китаец ноунейм) мы использовали переходную рамку CARAV 11-062, антенный разъем CARAV 13-002 и ISO-переходник CARAV 12-029. Все аксессуары всегда есть в наличии у нас на месте — ничего покупать отдельно не надо.

Переходная рамка для Honda Accord вот такая:

В результате получили вот такую картинку:

Магнитола на Андроид для Honda Accord 2011

Камера заднего вида для Honda Accord

Камеру заднего вида подобрали специфическую — именно для Honda Accord. Провода, как всегда, протягивали через весь салон к крышке багажника. Процесс стандартный, сто раз проделанный в нашей студии.

Камера заднего вида для Honda Accord 2011

Замена штатного усилителя Honda Accord

И самое главное — убираем из автомобиля заводской усилитель (он расположен в нише заднего правого крыла). Новый усилитель (мы выбрали Hertz DPower 4) устанавливаем рядом с заводским сабвуфером в задней полке, предварительно изготовив платформу, на которую закрепили новый усилок. На новый усилитель протянули провода (в ход пошли и акустические провода, и межблочный кабель, и силовой кабель, а еще держатель предохранителя с предохранителем).

Самое главное в этой работе было сохранить качество заводского звука (в Хонда Аккорд он далеко не самый убогий из всех заводских аудиосистем, которые мы слышали). После первого включения аудиосистемы в новой конфигурации, стало понятно, что со звуком все в порядке.

Так что, кто давно не решался поменять магнитолу в своей любимой Honda Accord, срочно к нам) Сделаем все в лучшем виде!

Запись по телефонам — (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76

Источник

Замена штатного Г.У. на штатное Г.У. с навигацией. Аккорд 7.

Yurgen

Well-known member

Там в углу видно кусочек штатнойго родного 6-ти диского чейнджера.

Ещё одна фотка. Это не моя,но точная копия того,как выглядел мой музон изначально ))

Я изучил E-bay и купил там у Австралица следующие девайсики:

Проводочку, для подключения всех устройств навигационной системы:

Головное устройство от аккорда с навигацией (к нему должен прилагаться код для разблокировки мафончега :

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие пленочки с надписью на экране означает,что прибор абсолютно новый, упакован в хондовские коробочки и плёночки и ранее не использовался. На плёнке написано,что диски с дуру просто пихать туда не надо, а дождаться зелёной лампочки.
И ещё. Если будете выбирать голову сами,обратите внимание на надпись Premium Audio System под дисплеем. На сколько я знаю, у нас EXE упаковывались такой музыкой. Если вы купите голову без этой надписи, то там не будет стоят кросовера. Не знаю, точно как он там выглядит и как зацеплен. У меня голова была с плёночкой новая,но без премиума )) У меня собственно и не было изначально его в базовой комплектации И не очень то хотелось. У купэ и так достаточно нормальный музон ставили.
Третий девайс,который мне прислал Австралиец — это крышка обдувалка с верхним суб-дисплеем:

Они тоже были новые. Дисплей крепится просто к панелька на 2 стандартные хондовские самореза. Если панелька новая, то по мимо дисплея, на неё нужно будет переставить с вашей панельки кнопку аварийки и датчик,который стоит в глубине буквально под лобовым стеклом.

То что я не купил — это DVD navigation unit. — Сам навигационный компьютер. В нем же видео адаптер для основного дисплея и с него же включается навигационная антенна.

Вот его вотография с разных ракурсов:

Ставится этот дивайсик либо в багажник, под полку между колонками, в таком случае антенна крепится по-моему в крышке багажника, либо под самим Г.У. вместо перчаточного ящика, там где у евроаккордов дырка под 1 din, куда,кстати он идеально вписывается. В таком случае антенна ставится под крышку, в корой крепится суб-дисплей. И если лбой обладатель любого аккорда снимет эту часть панели с обдувалками, вы увидите там кронштейн для навигационной антенны.
Антенну мне прислали бонусом ( для неё,кстати, тоже имеется отдельный код активации) А вот DVD приборчика у чувака уже не было. Потом великий и Щедрый Alexxus подарил мне DVD вместе с самим диском. Но приборчик оказался не в состоянии работать. Сейчас он в ремонте, но Сане все равно огромное спасибо.

И так, из всего что у меня есть, учитывая,что DVD в ремонте, мне удалось оживить вот что:

Пока я юзал родной мафон без нави, но по пути его продавал,потому что в принцыпе мне он не нада Так вот, пришла пора продавать, ну я решил девайсики пока без DVD поставить. Так вот. Я воткнул в навигационную голову
2 коннектора от климат-контроля, они подходят без проблем, потом поставил верхнюю панельку с суб-дисплеем и соединил шнурком дисплейчег и мафончег, и в мафончег воткнул провод тот, что шёл в ненавигационный мафон. То есть проводку,что я купил, я пока не юзал,в силу того,что её надо тянуть в багажник и подключать к DVD,который в ремонте,так что пока это ничего не даст. Так вот. Я все воткнул и на субдисплее появилась надпись «CODE». Крутишь правую крутилку, там перелистываются цыферки от 0 до 9. Ставишь нужную цыфру, жмёшь на крутилку и цыферка вводится, затем следующую. Всего их 4. Вобщем мафон запускается без особого гимора, так же как и кондей. Единственная фигня в том, что саб дисплей пока не показывает температуру климата, хотя должен. Ну посмотрим,когда запустится всё, оно либо заработает,либо ошибка в проводочке от мафона к саб-дисплею. Ещё одна весч. Часы. Мафон лучше активировать в час дня,чтоб часы шли точно. На этой модели Г.У. нет функции установки часов, так как на навигационных устройствах часы синхронизируются со спутниками через сигнал от GPS. Посколька моя система находится на митинском рынке у мастера-Ярослава, я такого сигнала не получаю. По этому мои часы пока чуток,на пару часов лажают ))
При этом сам дисплей,я имею ввиду большой дисплей никак не живёт,так как провод я в него никакой не втыкал и видеоадаптер от него находится в DVD который в ремонте )) Но даже при таком раскладе, это очень клёвый вариант для видео. Музон работает,климат работает,дисплей 7″ стоит аккуратно установленный в штатном месте. Бери конвнртер с видео в RGB ,пехай аудиосигнал в штатный аукс и зекай себе видео или подключай вообще всё что хочешь.

25.05.09 Всё подключил, все работает, за одно поставил субдисплей с крышкой послерестайлинговый. Он показывает радио тэги. И перепаял фарингейты в градусы :

Июль 09. Подключил штатную камеру заднего вида и тв-тюнер пионер.

С НОВЫМ ГОДОМ. Концепция изменилась. В силу того, что штатный дисплей не очень качественно передаёт статичные картинки меню иных нештатных устройств, я снова купил Pioneer AVIC HD3 и заменил штатный дисплей аккорда дисплеем от пионера, вместе с ним перенёсся и пионеровский тачскрин,при этом родной хондовский тачскрин остался нетронут и функционирует. Сам апарат стоит в кармане под штатной головой. Он же используется как основное аудиоустройство. Сигнал от штатного двд со всеми картинками климатконтроле и пр подаются на вход пионера через конвертер. Осталось согласовать штатные кнопки головы и руля с пионером, пока он рулиться только с тачскрина и голосовым управлением.
Вот видео того, что сейчас имеется.

UDATE: 14.09.2015 Парни, привет. Уже прошло 76 лет с тех пор, как я создал эту тему и подключал в свой аккорд штатную навигацию. Опыт был успешен, я подключил всё, что можно было. Вывод следующий: штатная навигация ни на что не годна. Долго, дорого и бесполезно. Работать она не будет, DVD показывать не будет и ничего полезного, кроме экрана в этом нет. Если вы посмотрите мой финальный вариант, то увидите, что я в результате вживил в штатную навигацию пионер AVIC HD3. Сейчас, с появлением андроидных систем, я не вижу вообще никакого смысла ковыряться со штатным железом. В звуке вы не проиграете, а во всём остальном выиграете. Это дешевле, проще, у вас появится открытая система с возможностью установки всяких приложений из магазина, браузер, интернет, навител или любая другая навигация. По сути у вас встроенный планшет в машине, который при этом проигрывает двд сд, SD карты, читает все виды медиа файлов с USB. И всё это за 20 тыщ плюс-минус. Штатный дисплей плохой. Это разработки 2002-2003 года. Он даже просто видео показывает хуже, чем любая китайская бошка сейчас. Сейчас мой аккорд живёт в Тюмени, я езжу на нём 2-3 раза в год и буду хранить его в музейном состоянии для потомков. Сейчас я езжу на мерседесе, но, поняв, какой геморой обновлять штатную мерсовскую навигацию, сам бы поставил на него китайскую голову. Из опыта работы с китайцами могу сказать следующее: моей жене в RAV 4 я купил штатную голову, заказал в интернете и мне привезли её домой. Вся проводка готова в комплекте, не требуется никаких доработок. Через полтора часа я уже качал контент для обновления, попутна смотря кино. Она отлично встала в штатное место, она прекрасно покрашена в цвет салонного пластика, у неё 8 дюймовый экран, wifi роутер в комплекте, через который она может принимать интернет с вашего айфона или андроида, она так же имеет LTE USB модем, в который вставляется любая сим карта, она читает USB, DVD, microSD, d rjvgktrnt bl\n ТВ тюнер, аналоговый правда, камера заднего вида в подсветку номера и лицензия на NAVITEL, которая позволяет вам официально пользоваться навигацией и обновлять карты. Поверьте, это проще и дешевле, чем мучать штатную навигацию, в которой и видеовход то можно заиметь только пройдя через тернии.

Если всё таки вы убеждены, что вам нужна именно штатная, то вся инфа есть только в этой теме. Я сам не помню абсолютно ничего! Все ссылки на схемы и распиновку разъёмов нужно искать только здесь. Я не автоэлектрик по специальности, и занимался этим только в целях исследования, когда ездил на аккорде ежедневно. Так что где вам взять проводку, как установить нави, как подключить что-то к чему-то — я реально не помню ничего. Здесь есть парни, которые ещё этим живут, спросите у них, если лень искать. Но мне с этими вопросами писать не стоит )). Спасибо всем. Хонда форева!

Источник

Оцените статью