Замена стойки стабилизатора аккорд 7

Замена передних стоек стабилизатора Honda Accord 7 CL

Неисправная стояка стабилизатора характеризуется в первую очередь хрустом при повороте руля влево-вправо. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стойки стабилизатора на автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL.

Необходимые инструменты для замены:

  • карщетка;
  • ключ на «14» рожковый;
  • ключ на «17» баллонный;
  • WD-шка.

Также рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Стоит отметить что процедура замены очень простая. Единственная сложность которая может возникнуть это откручивание заржавевших гаек.

Замена очень проста. Единственная сложность заключается в откручивании закисших гаек. В моем случае повезло. Подготавливаем переднюю часть.

Далее необходимо приподнять ступицу как показано на фото. Даст нам без труда вытащить тяги. Ключом на 14 откручиваем гайку, шестигранником стопорим шарнир.

Вот собственно и сами тяги (новая и старая).

Ставим новую. Гайки обработал антикоррозийным спреем.

Источник

Замена передних стоек стабилизатора Honda Accord 7 CL

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену передних стоек стабилизатора на автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения.

О неисправности данной детали вам скажет доносящийся хруст, когда вы будете руль прокручивать из стороны в сторону. Ниже вам предоставлен более подробный фотоотчёт, в которым вы сможете наглядно увидеть процедуру.

И так, что нам понадобится?

Ключ рожковый на четырнадцать.

Ключ баллонный на семнадцать.

Советуем произвести осмотр ходовой и принять решение о её замене, зачастую эти процедуры совмещают.

Единственная сложность, которая у вас может при этой возникнуть — это выкручивание гаек, которые уже заржавели.

Впринципи, процедура простая, с ней справится абсолютно любой. Как мы и говорили сложность, которая может возникнуть только в откручивании гаек. Тем более если вы процедуру выполняли очень давно, а автомобиль эксплуатировался более двух-трёх лет. Но мы справимся и с этой задачей, главное выполняйте всё советы.

Немного приподнимем ступицу, обратите внимание в каком положении она должна быть. После того, как мы приподняли ступицу мы получим доступ к тяге и сможем её легко вытащить. Теперь возьмём ключ на четырнадцать и с его помощью выкрутим гайку, а с помощью шестигранного ключа мы застопорим шарнир.

Вот и весь процесс демонтажа, мы вытащили старую тягу и можем сравнить её с новой. Конечно различие коллосальное.

Далее нам нужно установить новую гайку, мы воспользовались специальным спреем, называется — антикоррозийный. Понятно, что название само говорит за себя.

Эту процедуру мы выполнили для передней стойки автомобиля с правой стороны, теперь мы можем проделать тоже самое и с левой стороны, если конечно оно того требует. Работа завершена, вы сэкономили сумму и что самое главное, не потратили много времени на ремонт. Вам желаем удачи и хорошего настроения!

Источник

Задние и передние стойки стабилизатора на Accord 7

Система стабилизации в автомобиле Хонда Аккорд седьмого поколения представлена в классическом виде: «косточка» (стойка), резиновые уплотнители, металлическая штанга — поперечина. Причём как в передней, так и в задней части конструкция идентична.

Основное предназначение стабилизатора – поглощение вибраций и колебательных движений от неровного дорожного покрытия. Чем хуже качество полотна, тем скорее изнашиваются резиновые уплотнители, наконечники стабилизаторов. Средний срок эксплуатации комплектующих составляет 80 – 100 км. пробега. Ресурс приведён усреднённый, так как в каждом случае показатели рознятся.

Основные признаки неисправности стабилизаторов

  • стук в процессе движения на автомобиле;
  • хруст при повороте рулевого колеса в сторону;
  • металлическое клацанье в области расположения колеса;
  • вибрации и удары при преодолении дорожных препятствий;
  • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных режимах.

При неисправных стабилизаторах, независимо от расположения, признаки проявляются комплексно, в сочетании с иными поломками. Это существенно упрощает процесс диагностики мотористу СТО.

Частые причины поломок:

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • нарушение технологии установки в ходе предыдущего ремонта;
  • фактор брака при изготовлении;
  • нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • повреждение смежных деталей и механизмов, повлёкших поломку комплектующих стабилизатора.

Каталожные номера и артикулы оригинальной продукции

  • стойка стабилизатора задняя (ССЗ): комплект Honda 06523S84A00;
  • ССЗ правая: 52320SFYJ01, 52320TA0A01;
  • ССЗ левая: 52325S84A01;
  • стойка стабилизатора передняя (ССП): правая 51320SEAE01;
  • ССП: левая 51321SDAA05.

Стоимость оригинальной продукции: от 1600 руб./шт. для задних, и от 1200 руб./шт. для передних. В продаже имеется ряд дешёвых псевдо аналогов по цене от 590 руб./шт. Настораживает не столько стоимость продукции, как оригинальные маркировки, нанесённые на корпус.

Многие автовладельцы не знакомы с подобными трюками, попадаются на уловки недобропорядочных продавцов.

Заводской вариант маркировки Honda Accord VII, когда машина сходит с конвейера, следующая:

  • 52320S84A01 (52320-S84-A01);
  • 52325S84A01 (52325-S84-A01),

с обязательным указанием производителя в лице «Honda Motor Co».

Замена стоек стабилизатора на Хонда Аккорд 7

Заменить стабилизаторы можно самостоятельно, но для этого потребуется наличие минимального опыта и навыков в обслуживании технического средства. При отсутствии таковых, рискуете повредить смежные детали или нарушить технологию установки. С целью минимизации возможных рисков, настоятельно рекомендовано доверить дело настоящим профессионалам из автосервиса. Или ознакомьтесь с приведёнными ниже инструкциями по самостоятельной замене.

Подготовительный этап: гидравлический домкрат, баллонный и динамометрические ключи, головка на «10», новые оригинальные втулки стабилизатора, жидкость для удаления наслоений WD-40.

Алгоритм замены передних стоек стабилизатора

  • автомобиль устанавливается в периметр ремонтной зоны, фиксируются противооткатные башмаки под задние колёса. Использовать смотровую яму или подъёмный механизм вовсе не нужно, достаточно имеющегося доступа к узлу;
  • поддомкрачивается колесо с неисправной стороны, снимается со шпилек;
  • доступ к передней стойке – «косточке» обеспечен. Далее при помощи шестигранника на «7» и рожкового ключа на «14», поочерёдно отвинчивается каждый их наконечников косточки.

Если имеются наслоения ржавчины, коррозии, необходимо воспользоваться жидкостью WD-40. После чего применить специальный съёмник для выпрессовывания пальцев. Перед установкой (запрессовкой) новых, мастер должен убедиться в целостности посадочных гнёзд, отсутствии повреждений, надломов, деформаций. Только после этого можно устанавливать новые детали на штатное место. Для простоты установки, допускается нанесение тонкого слоя смазывающего вещества на металлический палец. Избыточное количество смазки будет выдавлено при запрессовывании в полость основы.

После того, как одна из передних стоек заменена, следует провести аналогичную процедуру на противоположной стороне. Механизмы имеют примерно равный срок эксплуатации, и поломка одной служит сигналом о необходимости замены противоположной.

Завершающий этап в передней части: диагностика с последующей заменой уплотнительных втулок рычага стабилизатора. Резиновые втулки крепятся к корпусу при помощи металлических пластин и двух болтов.

Замена задних стоек

Процесс разбора и последующей установки имеет некое сходство с вышеописанным алгоритмом.

  • вывешивание одной стороны автомобиля гидравлическим домкратом, снятие колеса;
  • поэтапное отвинчивание наконечников задних стоек стабилизатора, смазка посадочного места, установка новых;
  • параллельно проводится осмотр состояния задних амортизаторов, пружин, тормозного суппорта, колодок, тормозного контура. При наличии признаков износа, рассматривается вопрос о замене.


Завершающий этап: замена стойки на противоположной стороне. По окончанию работ мастер тестирует автомобиль на исправность, отсутствие дефектов. Техническое средство подготавливается к сдаче заказчику, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны моториста СТО. Цена за услугу оговаривается индивидуально с заказчиком.

При условии соблюдения алгоритма установки, приобретения оригинальных запасных частей к автомобильной марке, средний срок эксплуатации составляет не менее 80 000 км. Чтобы продлить интервал замены запчастей, необходимо как можно меньше эксплуатировать техническое средство на дорогах с плохим покрытием.

Источник

Honda Accord Антисемит › Logbook › Замена задней стойки стабилизатора, радиальных тяг, пыльника гранаты. Про качество аналогов

Пришла весна. Пора тряхнуть подвеску (на самом деле дороги еще не совсем смыло, но из-за пыльника гранаты начал раньше).
1) Заменил пыльник гранаты внутренней с левой стороны. Заменен по причине изношенности старого (еще не порвался, но уже пошли трещины). Все аналогично правой стороне: сам пыльник полиуретановый, хомуты этой же фирмы, сальник в этот раз NOK. Правый отходил осень и зиму нормально, надеюсь и левый себя хорошо зарекомендует. Кстати, порекомендуйте хомуты, а то их найти оказалась большая проблема. Кто какие ставил? Как отходили? Как Вам фирма Масума? Фирмы Полиуретан хорошие, но их ждать долго. А вот не уверен из нержавейки ли масумовские (в характеристиках просто указано: сталь)

2) Заменил передние радиальные тяги. Не стал морочиться и заказывать отдельно, а взял тяги в сборе + полиуретан у Сереги Савченко. Поменять тяги меня побудила вот эта отличная статья от Chibset (жаль редко пишет). Я вот делал сход развал, проверял и регулировал рейку, а машину все рано бывало тянуло на право. После замены управление стало не узнать. Всё очень четко, даже в повороты, мне кажется, стала входить лучше. Советую всем обратить на это внимание, я остался очень доволен.
Еще хочу рассказать об одной важной особенности (для тех, кто сам менять будет) — резинки на тягу надо ставить так: от бампера идет «большая» резинка, а после неё к колесу стоит маленькая (у меня на фотках видно). Просто в каталоге на epcdata порядок указан не правильно (каталожные номера верные) и бывает люди ставят по нему. Это важно, не перепутайте!

3) Заменил левую стойку стабилизатора заднего. Стойку взял фирмы CTR. Есть прекрасная статья по поводу качества от данного производителя Вообще еще раз рекомендую изучить блог Petrovich35 , там про неоригинал много интересного рассказано. Я же поступил также, как и с передними стойками — снял пыльники, удалил старую смазку (которой был мелкий виток) и обильно набил новой. Надеюсь надольше хватит. Правда не купил уплотнительного кольца наверх, а дальше по фоткам видно будет, что надо бы было.

Источник

Передние и задние стойки на Honda Accord 7

Рано или поздно каждый водитель сталкивается с проблемой замены стоек на автомобиле. Ведущие производители предлагают несколько вариантов амортизаторов на Хонду Аккорд 7. Какие из них лучше, постараемся разобраться в статье.

Производители стоек на Аккорд 7

Амортизаторы – важная часть подвески автомобиля. Они отвечают за управляемость машины, комфортную езду и плавность движения. Стойки на Honda Accord 7 разрабатываются с учетом веса, мощности и других важных параметров транспортного средства.

На рынке представлено большое количество марок поставщиков, но популярностью пользуются лишь некоторые из них. Прежде всего – это оригинальные запчасти. При точном подборе амортизаторов у покупателя не возникает проблем с их установкой.

На заменителях те или иные конструкционные особенности могут отличаться от оригинальной детали. Например, для Аккорда седьмого поколения (кузова CL_, CM_, CN_) производители стоек-аналогов не устанавливают крепеж под датчики угла наклона фар. Он требуется на автомобилях со штатным ксеноном. Владельцы машин, имеющих автокорректор, вынуждены приобретать оригинал, либо дорабатывать стойки кустарными методами.

Цены на оригинальные стойки значительно выше аналогов. Поэтому многие автовладельцы предпочитают неоригинальные амортизаторы надежных производителей. Наиболее известные бренды:

Цены на запчасти отличаются у разных продавцов и зависят от наличия на складе и необходимости их заказывать, производителя деталей.

Стоимость амортизаторов

В таблице представлены артикулы стоек по поставщикам и примерные цены на них. Стоимость амортизаторов указана за штуку.

Марка Передние Задние
Артикул Цена, руб. Артикул Цена, руб.
оригинал 51605-SEA-902/
51605-SEA-903/
51605-SEA-E02/
51605-SEA-E03/
8000-10000 52611-SEA-E03/ 52611-SEA-E04 9000-10000
KYB 341330 2800-3500 341369 3700-3800
KYB Sport NSF9428 8500-9000
Tokico U3781 2600-3000 U3809 2500-3000
FAWU3781 1700-1800
Monroe Reflex E1349 3600-3800 E1347 3900-4000
Bilstein 19146782/ BNE-E678 5000-5500 19146799/ BNE-E679 4700-5000
SHOWA QH01110600 4800-4900 QH01210810 4800-4900
SAT ST51605SEAE02 1300-1700
LYNXauto G12169LR 1900-2000
AVANTECH ASA03004 1100-1300
JD JAA0145 1300-1500
Optimal A1453G 3400-3500 A1454G 2100-2200
Bort G41242017 1400-1600 G41238121 1500-1600
BOGE 27-H79-A 3900-4100

По отзывам владельцев Хонды Аккорда 7 наиболее приближены к оригиналу стойки Токико. Это амортизаторы средней жесткости, обеспечивающие комфортную езду. KYB Excel-g – жестче оригинальных запчастей, поэтому вызывают нарекания у некоторых автовладельцев. Стойки Bilstein, KYB sport предназначены для любителей спортивной езды. Они хорошо держат дорогу на скорости, но менее комфортны.

Европейский вариант Аккорда CL7 имеет передние стойки аналогичные тем, что идут в японском исполнении. Но на задний мост оригинальный номер амортизаторов отличается — 52611-SEA-902.

Эти амортизаторы не имеют аналогов у популярных производителей. Цена оригинала около 9000 рублей.

Гарантийные обязательства

При приобретении запчастей, следует обращать внимание на гарантию производителя. При ее наличии снимаются вопросы, возникающие при покупке бракованных амортизаторов. Обязательным условием исполнения гарантийных обязательств является установка стоек в сертифицированном сервисе.

Так, при покупке стоек KYB возможна расширенная гарантия до 3 лет. Она предоставляется при условии, что подвеска автомобиля на момент установки полностью исправна и поддерживается в надлежащем состоянии в течение всего гарантийного срока.

Когда нужно менять амортизаторы?

Обычно перед заменой амортизаторов или во время проведения операции в СТО, полностью диагностируется подвеска автомобиля. Меняются все неисправные запчасти, например, опорный подшипник, сайлентблоки, втулки, опорные чашки, пружины, пыльники и др. Поэтому ремонт ТС может обойтись значительно дороже, чем простая замена стоек. Симптомы, которые указывают на неисправность амортизатора:

  • пробивает передняя или задняя подвеска;
  • стуки в районе колеса при наезде на неровность дороги;
  • подтёки на амортизаторе.

Как правило, амортизаторы меняются парами на одну или обе оси. Только в этом случае покупатель получает гарантию. Установка непарной стойки возможна, если она была пробита сразу после замены, погнулся шток, при гарантийной замене и т. п.

Прокачивание стоек

Амортизаторы необходимо прокачать перед установкой. Инструкция:

  1. Аккуратно без резких движений сжать амортизатор в перевернутом положении (шток внизу);
  2. Задержать шток в сжатом виде на 2-3 секунды;
  3. Сжимая шток, повернуть амортизатор штоком вверх, и удержать в этой позиции 3-6 секунд;
  4. Аккуратно вытянуть шток до конца;
  5. Провернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и повторить операции с пункта 1 до пункта 4 два-три раза;
  6. Проверить прокачку в рабочем положении амортизатора штоком вверх. В качественно прокаченных амортизаторах поршень двигается плавно без провалов.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (шток вверх), вплоть до установки на автомобиль.

Замена передних стоек на Accord 7

Для снятия старых амортизаторов лучше найти стяжки для пружин. Также понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • динамометрический ключ;
  • баллонный ключ;
  • головки на 14 и 17;
  • трещотка;
  • домкрат;
  • тренога;
  • молоток;
  • WD-40;
  • пассатижи.

Порядок действий при замене передних амортизаторов:

  • Открыть капот и открутить 5 гаек, расположенных по кругу вокруг штока амортизатора. Из них пару гаек оставить для удержания стойки. Центральные гайки не трогать.

  • Поднять машину домкратом и снять колесо.
  • Открутить 2 болта, удерживающих нижнюю вилку амортизатора, и снять ее.
  • Выбить нижний упор стойки из вилки.
  • Открутить оставшиеся гайки наверху, опустить амортизатор вниз и вытащить его.
  • Стянуть пружину стяжками или ремнями, открутить гайку на штоке амортизатора.
  • Разобрать амортизатор – снять верхнюю чашку, пружину, втулку.

  • Собрать все с новым амортизатором в обратном порядке. Пыльник изнутри обработать силиконовой смазкой, болты промазать литолом.

Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как машина поставлена на колеса.

Замена задних амортизаторов на Хонда Аккорд

Порядок действий при замене задних амортизаторов:

  • Снять диван на заднем сидении, опустить сиденья.
  • Открутить боковинки. Под ними находятся гайки, удерживающие амортизатор. Их следует ослабить.

  • Поддомкратить ТС и снять колесо.
  • Открутить болты, удерживающие амортизатор.
  • Открутить верхние гайки.
  • Вытащить амортизатор из машины и разобрать его.

  • Собрать стойку в обратном порядке.

Процесс замены стоек довольно прост, и практически любой владелец Хонды Аккорда 7 может с ним справиться. Проблемы возникают из-за прикипания болтов, гаек. Чтобы избежать проблем с откручиванием деталей, места креплений лучше очистить от грязи и побрызгать WD-40.

Следует помнить, при самостоятельной установке амортизаторов не действует гарантия. После замены стоек желательно сделать на автомобиле сход-развал.

Источник

Читайте также:  Цой с аккордами последний герой
Оцените статью