Замена сцепления аккорд 7 драйв

Honda Accord 2.4 TYPE S мкпп 6 › Logbook › Замена сцепления

Почему то верю первому хозяину что это реальный пробег. Предыдущий хозяин сказал что сцепу не менял поэтому при покупки авто я сразу же готовился (морально) к его замене. Сцепление не буксовало но были следующие проблемы.
1) Не по японски тугая педаль сцепления.
2) МКПП плохо переключалась на высоких оборотах 6000-7000 оборотов. Словно Сцепление не выжимается. На более низких оборотах МКПП переключалось как часики.
Вообщем принял решение снять коробку и глянуть на сцепуху.
Если есть у кого вопросы по снятию МКПП на Accord 8 спрашивайте.

Спасибо makc188978 за лебедку и различные веревки для подвешивания двигателя.

Когда открутил корзину сцепления с нее высыпалось приличное количество продукта износа диска сцепления. Другими словами корзина была просто забита этим порошком, хотя сам диск не был изношен до критических значений. Возможно забитая порошком корзина и была причиной тугой педали сцепления и проблемы с переключением. Но я не стал экспериментировать так как износ уже был. Заказал новую Корзину, диск и подшипник (все оригинал), так как доставка именно на оригинал была всего 10 дней.

После установки нового сцепления все проблемы отпали. Педаль стала очень мягкая. МКПП переключается идеально. Запчасти обошлись примерно в 20тыс руб. Можно было и дешевле. Но не хотелось ждать 50 дней.
ДЛя инфы оригинальное сцепление фирмы EXEDY. Так что EXEDY надо заказывать.

Источник

Читайте также:  Митяев лето это маленькая жизнь ноты
Оцените статью