- Ниссан ноут замена сцепления
- Ниссан ноут замена сцепления
- Замена сцепления Ниссан Ноут
- Симптомы и причины неисправности
- Запчасти
- Порядок работ
- Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена сцепления Nissan Note 1,4
- Замена и ремонт сцепления Nissan Note 1,6
- Краткий отчет по замене сцепления
- Краткий отчет по замене сцепления
- Замена сцепления Nissan Note
- Прайс на ремонт сцепления
- Гарантия
- Свой склад автозапчастей
- Без выходных с 9:00 — 20:00
- Что указывает на неисправность сцепления?
- Принимаем автомобили с габаритами
- Сервис и осмотр
- Узкие специалисты
- Выгоды при заказе:
- Гарантия качества
- Запишитесь на обслуживание
- Об автосервисе
Ниссан ноут замена сцепления
Ниссан ноут замена сцепления
Nissan Note. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка
Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)
1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:
Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).
2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.
Причинами явления становятся:
Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.
Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.
3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.
Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.
В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.
Диагностика не исправности
Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.
Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.
На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.
Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.
Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.
ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА
Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.
Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.
Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ
Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.
Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.
Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.
Замена сцепления Ниссан Ноут
Один из страшных снов владельца Ниссан Ноут – это замена сцепления. Почему? Часто машина останавливается где-то за городом, ожидая эвакуатора. И ничего нельзя сделать.
Симптомы и причины неисправности
Какие могут быть поломки? Их целый ворох. Наиболее неприятные вопросы случаются с корзиной. Наличие на ней трещины, может привести к невозможности включения передач. В то время как физический износ диска сцепления всего лишь к пробуксовке. Ну а выжимной подшипник в большинстве случае создает проблемы только воем и гулом из подкапотного пространства.
Запчасти
Диск сцепления, корзина Ноут, оригинал
30300CR14B – комплект, без выжимного подшипника
Порядок работ
Технология замены сцепления Ниссан Ноут
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимается нижняя защита двигателя
- Демонтируется механическая коробка передач
- Снимается старое сцепление, проверяется состояние маховика
- Устанавливаются новые корзина, диск сцепления, выжимной подшипник
- Машина собирается в обратной последовательности
На работу по диагностике и замене сцепления Ниссан Ноут предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии детали сцепления оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентные цены и точное следование заводской технологии ремонта.
Выберите ближайшую к Вам СТО нашей сети автосервисов Ниссан и перезвоните нам, пожалуйста, чтобы записаться на ремонт.
Nissan Note Ерошка › Бортжурнал › Замена сцепления Nissan Note 1,4
С самого начала весны сцепление начало буксовать при наборе скорости, особенно неприятно это ощутить при обгоне по трассе, даешь газу обороты растут, моментально а машина не ускоряется.
Поэтому стал готовить себя морально и финансово к замене сцепления, изучать какие запчасти можно купить по соотношению цена-качество за приемлемые деньги.
Хотелось купить комплект сцепления Luk 619 3043 09, но цена в последнее время на него увеличилась с 7500 руб. (в начале весны) до 13600 руб. (это сегодня). Столько денег отдать за сцепления — душила жаба.
Так же при замене сцепления обычно меняется задний сальник коленвала и выжимной подшипник, но тут выбор довольно скромный.
Итак, почитав форумы и отзывы накидал табличку с ценами в сравнении с оригинальными запчастями:
UPD: Комплект сцепления для Nissan Note 1,6 литра (корзина + диск):
Цены на 12.06.2018 г.
ОРИГИНАЛ: NISSAN 30210-JX00A — 6449 руб.
Заменители:
Valeo 826 818 — 3967 руб.
SACHS 3000 951 376 — 5947 руб.
Aisin KN-216R — 6604 руб.
Выжимные подшипник для двигателей 1,4 и 1,6 одинаковые
Выбор пал на комплект сцепления Aisin KN-172R, выжимной подшипник Luk 510 0097 10 и задний сальник коленвала Ajusa 15060100.
Почему AISIN? Решил попробовать поставщика на конвейер тойоты.
Торговая марка AISIN принадлежит японской компании AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO), которая является ведущим производителем запчастей для корейских и японских автомобилей во всем мире. Выпускаемая продукция включает широкий спектр продукции для автотранспорта, основными из которых являются водяные насосы и детали сцепления.
Заказ пришел через неделю и вот что получил:
Выжимной подшипник Luk 510 0097 10:
Задний сальник коленвала Ajusa 15060100:
Комплект сцепления Aisin KN-172R, но в нем меня ждал сюрприз:
диск сцепления LUK:
Корзина сцепления, как не странно, но тоже LUK:
Таким образом, покупая комплект сцепления Aisin KN-172R, Вы получаете комплект Luk 619 3043 09.
Ну а далее, я решил, что один в гараже я сцепление не поменяю, коробку точно не сниму, т.к. такого опыта у меня нет, поэтому поехал в сервис к знакомому, где за 5 часов на подъемнике он мне и поменял сцепление:
Кратко, последовательность замены была такой (может что-то и упустил):
1. Открутили передние колеса
2. Открутили гайки ступиц передних колес
3. Сняли аккумулятор и корпус воздушного фильтра для доступа к верхним болтам коробки и тросикам КПП
4. Открутили обе шаровые
5. Сняли тросики КПП и кронштейн тросов КПП
6. Сняли электроразъемы с датчиков
7. Сняли стартер
8. Сняли шланг выжимного подшипника
9. Сняли датчик коленвала
10. Подняли машину
11. Выкрутили обе шаровые
12. Открутили заднюю опору двигателя
13. Слили масло с коробки
14. Вынули привода из коробки
15. Открутили болты коробки и вдвоем опустили ее на пол.
Возможно что-то упустил, после установки сцепления и коробки на место, необходимо залить масло в КПП и прокачать сцепление.
Далее фото родного сцепления и выжимного, которые прошли 98 тысяч километров:
Родной выжимной подшипник, Valeo, резиновый чехол порван, подшибник люфтил, но не сопливил тормозухой
Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд «Автопассаж».
Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00
ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ
Пражская +7 (495) 151-82-00
Замена и ремонт сцепления Nissan Note 1,6
Запчасти используемые при замене сцепления Nissan Note 1,6 | |
---|---|
Диск сцепления | 30100-ED80B |
Цена | 3100р |
Корзина сцепления | 30210-JX00C |
Цена | 3800р |
Выжимной | 30620-00Q0E |
Цена | 2200р |
Комплект | 3000951376 SACHS |
Стоимость работ для замены сцепления Nissan Note 1,6 | |
---|---|
Работа | Цена |
Замена сцепления | 5000 |
Автомобили Nissan Note с механической коробкой передач оснащены сцеплением гидравлического типа. При диагностике и ремонте узлов этого автомобиля необходимо иметь техническую документацию, специальное оборудование, а главное, нужны опыт и знания мастеров. Автосервис «Мега Моторс+» в Москве, гарантирует качество ремонтных работ, а так же всех составляющих, которые можно приобрести сразу и недорого. Сцепление автомобиля — важный узел, выполняя профилактику, а так же бережно относясь к своему транспорту, можно надолго избежать такой процедуры, как замена сцепления Nissan Note 1,6. При первых признаках поломки лучше обратиться к специалистам, а не к гаражным мастерам, так как отдельные неисправности могут привести к печальным последствиям.
- Неисправности, которые могут привести к замене сцепления:
- пробуксовка,
- неполное выключение сцепления,
- сбои в работе привода.
При возникновении пробуксовки может параллельно возникнуть и характерный запах в салоне авто, мастера выполнят регулировку сцепления, заменят фрикционные накладки. При неполном выключении сцепления может появиться непривычный звук трущихся шестеренок, что ведет к поломке коробки передач и лучше воспользоваться услугами мастеров. Специалисты автосервиса в ЮАО заменят выжимные рычаги и выполнят регулировку сцепления, дав гарантии на все услуги. Западающая педаль сцепления — часто такая поломка возникает в машинах, имеющих гидропривод, а причиной является попавший в систему воздух. Мастерами нашего сервиса в городе Москва, проводится прокачка всей системы и удаление небольшого количества тормозной жидкости. Тормозная жидкость затем доливается до уровня нормы и выполняется заключительная диагностика системы. Все работы могут быть выполнены даже в присутствии клиента, а их стоимость включает расценку на детали и выполняемые манипуляции. Сколько стоит замена сцепления Nissan Note 1,6 будет зависеть от количества заменяемых запчастей, но цена будет вполне доступной, а качество работ гарантированно высоким.
Краткий отчет по замене сцепления
Опции темы
Поиск по теме
Краткий отчет по замене сцепления
Добрый день!
Решил поделиться небольшим опытом по замене сцепления на полноприводном саньке
Симптомы следующие:
1. При резком трогании с места когда раскручиваешь двиг и кидаешь сцепу нет чирка по асфальту (небольшой пробуксовки). Вместо этого машина плавно разгоняется, причем обороты при трогании почти не уменьшаются, т.е идет пробуксовка сцепления.
2. При обычной езде при резком нажатии газа начинают возрастать обороты не пропорционально скорости (сцепа буксует)
Второй пункт это когда ему уже совсем конец.
И так начнем, вот пару ссылок перед заменой там немного почитал, разницы существенной нету
Снятие МКПП и замена сцепления *
Отчет Замена сцепления Mazda 323 (Familia) BG (Фото)
пишу по недельным следам, пока еще не все забыл, ушло 3 дня, занимался с обеда до часов 10 вечера, один, ставил коробку только с помощником.
первый день разбор всего и снятие раздатки, второй снятие коробки, замена сцепы, установка обратно коробки, раздатки. Третий все остальное, я правда еще сальник в раздатке менял и пыльник на внешней гранате
для начала запаситесь необходимыми зап.частями.
1. Снимаем корпус воздушного фильтра, отключаем разъем мафа, снимаем воздуховод и резонатор снизу у этого воздуховода
2. Откручиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления, отодвигаем его от коробки
3. снимаем проводку с коробки и освобождаем ее от креплении, снимаем шланг вентиляции газов
4. откручиваем винты крепления кардана к вискомуфте — 4шт
5. откручиваем крепление двух кулис к коробке
6. домкратим левое или правое или оба колеса, откручиваем ступичные гайки, рулевые наконечники, болты со стойки, вытаскиваем внешние гранаты из ступиц.
7. Сливаем масло с кпп и раздатки (3л+0,4л)
8. Легонько монтажкой подковыриваем внутреннюю гранату из коробки, она легко выходит. Так делаем с левой и правой, затем убираем привода куда-нибудь в сторонку
9. Снимаем колено выхлопной системы, можно частично (откручиваем 2 болта со стороны катализатора и отгибаем в сторону чтобы не мешало)
10. Снимаем нижнюю балку двигателя — 4 болта и переднюю подушку двигателя (выкручиваем центральный шток)
11. откручиваем болты стягивающие коробку с раздаткой и сверху от уголка крепящего опоры впускного коллектора
12. снимаем раздатку, отсоединив шланг вентиляции газов и разъем (вроде как спидометра)
13. подпираем двигатель домкратом (я подпирал через дощечку на поддон)
14. откручиваем заднюю подушку двигателя (сначала централный шток, потом само крепление от коробки) тут надо запастись удлинителями и трещетками или еще чем, ход ключа небольшой, неудобно откручивать. Вообще нужен хороший набор инструмента (головок в основном)
15. обматываем коробку веревками и веревки цепляем к тали, подтягиваем ее и снимаем правую подушку двигателя (сначала шток, потом крепление с коробки)
16. снимаем защиту арки левого колеса
17. получается что двигатель с коробкой висит на левой подушке, домкрате и с правой стороны на тали
18. откручиваем болты крепления коробки к двигателю, затем отверткой рассоединяем аккуратно, оттягиваем в сторону арки и опускаем на землю.
19. Любуемся на количество пыли и всего остального
20. помечаем крепление корзины по отношению к маховику, чтобы поставить потом в том же положении (так как с завода должен вроде как балансироваться коленвал с маховиком и корзиной в сборе)
21. откручиваем корзину от маховика, снимаем корзину, выпадает диск сцепления
22. меняем выжимной подшипник, все смазываем, что положено по руководству (лапки, вилки и корзины, посадочное место подшипника, вал коробки, шлицы диска
23. берем новый диск, вставляем между маховиком и корзиной, пальцами с трех технологических отверстий корзины центрируем его по внешнему радиусу. Т.е. здесь немного не так как обычно, везде используют спец инструмент для центровки диска, здесь его никак не получится использовать, так как подшипника на маховике нет, отверстие намного больше чем в диске сцепления, поэтому его потом не просунешь через диск сцепления. В данном случае удобно центрировать по внешнему радиусу диска и корзины. Я так делал, получилось.
24. Поднимаем коробку талью, центруем вал с отверстием и двигаем к двигателю. У меня почти сразу села, даже не мучились
25. остальное все собираем в обратной последовательности. Привода в коробку залезают легко, засовываем почти до конца, затем небольшой удар типа тяжелого молотка и он до конца заходит и защелкивается там.
26. Раздатку по времени ставил больше чем коробку, не мог в шлицы попасть, там фасок совсем нету, очень неудобно, отдельно ее на домкрат поднимал и ловил момент. у коробки первичный вал сделан под конус, поэтому попасть легче.
27. Когда все соберем обратно, не забываем подрегулировать педаль сцепления, так как схватывать может в крайних положениях педали
28. Стартер я не снимал, просто открутил 2 болта, а он остался там висеть на проводах
старый диск с одной стороны стерся до заклепок, причем части накладки диска совсем не оказалось, в корзине его тоже не нашел, там только пыль была.
ну и небольшая разница во внешнем виде между дисками
Вот как-то так, вроде ничего не забыл))
Миниатюры
Замена сцепления Nissan Note
Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Nissan Note выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Nissan более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Прайс на ремонт сцепления
Комплект сцепления
Маховик
Задний сальник карданного вала
Сальник привода
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Что указывает на неисправность сцепления?
Распространенная проблема Nissan Note – пробуксовка сцепления. Эта неисправность снижает комфорт управления и безопасность движения, так как при нажатии на педаль газа быстро растут обороты, но не скорость. Проблема устраняется путем ремонта или полной замены сцепления. Последний вариант более рациональный, так как владелец избавляется от частого посещения автосервисов, экономит деньги и время.
Следует обращаться за помощью мастеров, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение после нажатия, а также:
- увеличения люфта педали;
- появился резкий неприятный запах;
- сильная вибрации при включении сцепления;
- автомобиль движется рывками.
Замена сцепления Nissan Note требует выполнения определенного алгоритма. Он включает снятие передних колес, откручивание гаек ступиц, отключение датчика коленвала. Без опыта и специального инструмента невозможно правильно установить узел. Опытный мастер делает это за несколько часов, предоставляет гарантию на работы.
Принимаем автомобили с габаритами
При ремонте и замене сцепления Ниссан Ноут не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, поэтому не беритесь делать это самостоятельно и не экономьте обращаясь в гаражные сервисы, чтобы не платить дважды.
Наш автосервис обладает необходимой технической базой, а мастера достаточными навыками по ремонту сцепления автомобилей Nissan . Быстро и качественно поменяем комплект сцепления, при необходимости заменим вилку, диск, цилиндр или трос сцепления.
Сервис и осмотр
Узкие специалисты
В автосервисе «БасСервис» трудятся мастера специализирующиеся на .
Выгоды при заказе:
Консультации, осмотр и диагностику неисправностей наш сервис проведет абсолютно бесплатно.
Гарантия качества
Запишитесь на обслуживание
- Сход-развал Nissan Note
- Ремонт рулевой рейки Nissan Note
Об автосервисе
Ремонтируем легковой и коммерческий автотранспорт, берём в обслуживание таксомоторные парки.
Источник