Замена тормозов аккорд 7

Honda Accord 7 ⚜️RICH SIMON 190 HP⚜️ › Logbook › Замена тормозных дисков, колодок и датчика АБС . Притирка колодок accord 7

В общем поменял сегодня все Диски с колодками в круг + перебраны задние суппорта )) т.к. Не был уверен в том, что стояло до меня, а также был установлен давно купленный датчик АБС заднего колеса .

Что мы имеем теперь:
Тормозные диски:
— перед ATE 300×25 24.0125-0174.1
— зад ATE 8TD0346252

Тормозные колодки:
— перед FRIXA S1E101 ( for Mazda 3 / Ford Focus 2)
— зад ATE 13.0460-5827.2

Ремкомплекты задних суппортов:
— ERT 400945

Тормозная жидкость:
— DOT 5.1 TRW

Смысл всей замены был выжать максимум из родных суппортов т.к. Зимняя резина у меня на штатных R16, а с тюном тормозилок — меньше R17 не влезут (( + на лето у меня уже заготовлены R18, а они будут не плохо давить на тормоза …
Данный комплект мне посоветовал FIN-1 за что ему низкий поклон ))) по мере пользования напишу отчёт по ощущениям .

Теперь немного про притирку тормозов после установки всего этого добра. Почитав не мало статей в интернете приходим к выводу, что имея тормоза класса Street можно сделать так :

1) выезжаем на трассу и начинаем ПЛАВНО оттормаживаться с 80-100 км/ч в 10-20% силы нажатия на педаль, дабы снять защитный слой покрытия колодок и дисков (проделываем эту процедуру порядка 8-10 раз). Повторяю ПЛАВНО ! Далее едем минуты 3-4 давая дискам остыть .
По моим ощущениям тормоза начинают проявляться к повтору 4-5 . Первые 3-4 повтора будут ооочень ватными, не стоит пугаться — это нормально .

2) делаем серию из 5-7 торможений со скорости 80-100 с силой нажатия на педаль в 30-50 % . Данная операция нужна для того, чтобы колодки достаточно нагрелись и начали покрывать Диски своим специальным слоем, который в последствии будет на прямую влиять на качество ваших тормозов. Также производим нажатия на педаль ОЧЕНЬ ПЛАВНО ! Далее даём дискам и колодкам остыть двигаясь не используя тормоза около 2-3 минут
После 3 раза таких торможений возвращается ощущение, что тормоза вернулись в привычный лад, но это не верх идеала, идём дальше

3) финальный этап притирки — это торможение в 60-80% силы нажатия на педаль. Т.к. АБС срабатывает при силе торможения выше 90% — то наша задача не доводить до этого уровня ) Также следует нажимать на тормоз умеренно ПЛАВНО . На этом этапе из колодок выпариваются смолы, которые придают им окончательную твердость, а дискам окончательный слой сцепления .
Данный этап я проделал всего 2 раза т.к. Перегревать Диски и колодки нам тоже категорически не рекомендуется и грань эта весьма тонкая ) После прогрева — не используйте ручник, дабы колодки на горячую не прикипели к дискам .

Ну вот как-то так ) теперь вопрос знатокам . У меня до замены загорелся восклицательный знак в кружочке (значок поднятого ручника). Думал сначала, что это ручник, но понял, что когда поднимаешь ручник — он пищит во время движения . Грешил на уровень ТЖ, но и там все в порядке . Потом грешил, что колодки стёрлись, но ведь я же поменял все на новое !) короче, что это ещё может быть? Куда копать ?)

Источник

Acura TSX › Logbook › Замена задних колодок и тормозной жидкости Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни!

Так как крайний раз буквально забивал поршень в суппорт – приобрел приспособление для ввинчивания поршней.

Так как лет 5 не менял тормозуху — приобрел тормозуху и капельницу.

Начал с удаления старой жижи из бачка.

Залил в бачок до максимума новой жижи и по мануалу начал с переднего левого.

Как потекла новая жижа — ее сразу стало видно на дне банки.

Затянул штуцер, натянул резинку — с передним левым все.

Далее переднее правое.

После передних — виновник торжества — заднее правое.
Заменил колодки. Все прочистил и смазал.

Выдавил поршень (о чем в дальнейшем пожалел) чтобы смазать максимально под пыльником.

Смазал и поршень и пыльник, но теперь приспособление для закручивания поршней не влазило в суппорт.
Пришлось закручивать без круглого наболдажника с выемками — тупо давя на центр поршня.
Кроме этого он (поршень) как хреново ранее шел так и в этот раз еле зашел — при чем суппорт я держал гаечным ключом, а закручивал баллонником.

Мне почему то кажется, что без ревизии потрахов суппорта мне не обойтись.
Возможно нагрев был связан именно с этим.
Но с горем пополам я утопил поршень и установил суппорт на новые колодки смазав направляющие и установив направляющую с выемками вниз.
Прокачал жижу и с этого суппорта.

Далее крайний — левый задний.
Снимаю старые колодки.

Чищу и смазываю все детали — поршень уже не выдавливаю и приспособление легко от руки его закручивает.

Смазываю и собираю задний левый суппорт.

Вот такая жижа вышла из системы.

Видно, что в ней плаваю лохмотья а по дну слой новой жижи.

Вроде все сделал как надо и пузырьков не было, то теперь у меня при первом нажатии педаль мягкая. Ну а второе уже хрен надавишь.
Думаю что я плохо прокачал систему — ведь делал один пользуясь электроприводом водительского сиденья, которое давило через палку на педаль.
Ну или косяк в заднем правом поршне и (или) то что колодки задние новые…
В общем придется рыть дальше.

Пы.Сы.: В общем как оказалось позднее мягкая педаль была при первом заводе.
Сегодня прокатился дом — работа — дом (50 км) педаль вернулась в прежний ход, тормозит как и тормозила, греются все 4 диска одинаково.
Сделал вывод, что на критичном износе колодок 1,5-2 мм — поршень клинит и он не возвращается.
Буду менять колодки на 3-4 мм.

Источник

Передние и задние колодки на Accord 7

Наименьшим ресурсом в тормозной системе автомобиля Accord 7 обладают колодки. Связано это с тем, что при каждой остановке машины происходит их стирание. Установка более жестких колодок не решает проблему, так как в таком случае происходит более быстрое «съедание» тормозного диска.

К качеству колодок предъявляются высокие требования. Установка плохих расходников приводит к ускоренному износу сопутствующих элементов тормозной системы, а также значительно снижает безопасность вождения автомобиля. Из-за подгорания некачественных колодок во время экстренного торможения в определенный момент может произойти полный отказ тормозной системы.

Артикул и цена на оригинальные задние и передние тормозные колодки и их аналоги

Оригинал задних тормозных колодок на Хонда Аккорд 7 можно приобрести у официального дилера. Они имеют артикул 43022-SEA-E01. Передние тормозные колодки Honda имеют артикульный номер 45022-TLO-G51.

В комплект оригинала входят пара внешних колодок с специальными пластинами и двумя внутренними скрипунами, которые предупредят водителя о необходимости замены расходника.

Средняя рыночная цена по которой можно купить тормозные колодки начинается от 4800 рублей. Поэтому многие автовладельцы предпочитают приобретать аналог данных расходников. Хорошо себя зарекомендовали компании Ate и Nibk, но какие лучше выбрать тормозные колодки однозначного ответа нет. Ознакомиться с достойными аналогами оригинальных тормозных колодок можно в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость, рубль
MINTEX MDB1564 от 800 и выше
JAPANPARTS PP-407AF от 750 и выше
ABE C24009ABE от 860 до 1540
BLUE PRINT ADH24257 от 900 до 2300
LPR 05P1037 от 1120
DELPHI LP1507 от 1260
PROFIT 5000-1658 от 1000 до 1800
BOSCH 0 986 424 661 до 2500
BREMBO P 28 030 до 2300
TRW GDB3190 от 1800 и выше
ATE 13.0460-5827.2 от 1500 и выше
ZIMMERMANN 23527.150.1 от 1900 до 2800

Определение необходимости замены тормозных колодок на Хонда Аккорд 7

По отзывам автовладельцев замена колодок требуется, когда автомобиль достигает пробега 60 тыс. км. К этому времени возможно появление режущего скрипа и ухудшения работы тормозной системы.

Для того чтобы проверить состояние наружных колодок требуется посмотреть в отверстия колеса. Внутренние пластины можно осмотреть с помощью небольшого зеркала и фонаря, подсвечивающего со стороны суппорта.

Если передние или задние тормозные колодки имеют механическое повреждение и стали тонкими, то в таком случае с заменой не следует медлить, потому что их неисправное рабочее состояние может привести к полному отказу тормозной системы и повреждениям тормозного диска.

Требуемые для замены инструменты

Для проведения замены тормозных колодок своими руками автовладельцу понадобиться набор инструментов, который приведен в списке ниже:

  • домкрат, служащий для поднятия авто;
  • баллонный ключ;
  • ключ «на 13», «на 14″,»на 12», «на 15»;
  • отвертка;
  • жидкость WD-40;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • специальная смазка для колодок и суппортов

Замена задних тормозных колодок на Аккорд 7

Для установки задних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля и произвести фиксацию машины с помощью подпорки.
  • Смазать гайки колеса WD-40. Требуется выждать небольшое время и открутить крепления с помощь гаечного ключа «на 12».
  • Снять заднее колесо и убрать его в сторону.

  • Крепление суппорта находится в постоянном воздействии агрессивной внешней среды, поэтому они закисают и открутить их достаточно сложно. Для облегчения демонтажа рекомендуется предварительно обработать посадочное место проникающей смазкой. Это позволит открутить болты без чрезмерных усилий и убережет от поломки механизма.

  • Открутить два болта фиксирующие суппорт. Для этого удобно использовать пару гаечных ключей

  • Снять колодки. Визуально осмотреть состояние. Это поможет определиться с правильностью выбранного интервала их замены.
  • Очистить корпус суппорта с помощью железной щетки. В случае возникновения затруднений рекомендуется воспользоваться водой или специальными средствами, например, растворителем.

  • Устранить загрязнения внутри суппорта. В случае возникновения сложности воспользоваться специальными средствами.

  • Для того чтобы вдавит поршень рекомендуется использовать струбцину. Можно использовать специальный инструмент предназначен для подобного рода работ. Струбцину прокрутить по часовой стрелке, это позволит вдавить поршень.

  • Ставим новые колодки не забыв нанести специальную смазку в места их соприкосновения.

  • Закрутить болты крепления супорта.

  • Пару раз нажать на педаль тормоза. Это позволит колодкам занять свое рабочее положение.
  • При необходимости выполнить прокачку тормозной магистрали и при необходимости долить тормозной жидкости.

Замена передних тормозных колодок на Аккорд 7

Для того чтобы произвести замену передних тормозных колодок необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Требуется зафиксировать авто с помощью специальной подпорки.
  • Открутить крепежи колеса с помощью ключа, предварительно смазав крепления проникающей жидкостью.
  • Снять колесо и вывернуть руль до упора.

  • Сзади суппорта находятся два болта, которые требуется выкрутить. Смазать крепления при помощи WD-40.

  • Открутить болты используя накидной ключ.

  • Аккуратно снять суппорт и подвесить его на проволочку, или поставить на опору. Это позволит не повредить тормозной шланг.

  • Очистить направляющие от старой смазки.

  • Покрыть небольшим слоем специальной смазки для суппортов.

  • Нанести смазку на торец поршня, на опоры колодок и их лыжи.

  • Поставить колодки в их посадочные места.

  • Установить суппорт закрепив его на болты.
  • Поставить колесо.
  • Нажать на педаль тормоза и проконтролировать рабочее состояние колодок. При необходимости отрегулировать тормозную систему автомобиля.

Если у автовладельца возникли сложности с заменой передних или задних колодок, то рекомендуется посмотреть видео, в котором подробно рассказывается про монтаж и демонтаж данных расходников.

Источник

Читайте также:  Укулеле сопрано terris plus 70 bunny
Оцените статью