- Honda Accord 2,4 › Logbook › Замена цепи ГРМ и масла
- Honda Accord 2.4 MKПП typeS › Logbook › K24A3 Замена цепи ГРМ и цепи Маслонасоса
- Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
- Comments 9
- Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд
- Периодичность замены
- Признаки растяжения цепи:
- Самостоятельная замена
- Подготовка к замене:
- Инструменты для работ:
- Технические жидкости и автохимия:
- Запчасти:
- Порядок проведения работ:
- Метки ГРМ:
Honda Accord 2,4 › Logbook › Замена цепи ГРМ и масла
Было выявлено провисание цепи ГРМ и проскакивание его на 1 зуб. ( Никаких чеков и.т.д при этом не загорается)
В связи с этим заказал необходимые запчасти и приготовился к замене.
Honda 14401-R40-A01 Цепь грм 3 953 руб.
Honda 14510-R40-A01 Натяжитель цепи ГРМ 4 070 руб.
Honda 13460-PNA-004 Успокоитель цепи балансиров 732 руб.
Honda 14530-PPA-003 Успокоитель цепи 2 322 руб.
Honda 13432-PNA-000 Звездочка цепной передачи 742 руб.
Honda 13620-RAA-A02 Звездочка цепной передачи 3 881 руб.
Honda 14520-RAH-H01 башмак натяжной 3 462 руб.
Honda 13441-R40-A01 цепь грм 3119 руб.
Honda 91302-PNA-004 Кольцо резиновое 264 руб.
Honda 91212-RNA-A01 Сальник 532 руб.
Honda 14210-PNA-000 Шестерня 4 453 руб.
Honda 14540-RWC-A02 Направляющая цепи распредвала 1 385 руб.
Honda 13450-R40-A01 Натяжитель цепи вала Был в в очень хорошем состоянии поэтому не менял
Работа по замене обошлась мне в 8500 руб. ( Средний ценник по городу в том числе и у официального дилера)
Так же купил:
Mahle / Knecht OC 194 фильтр масляный 301 руб.
Масло Liqui Moly Sintoil 5-30 3000 руб. данным маслом двигатель стал работать ощутимо тише.
Цепи и звёзды довольно игрушечного размера)
Сильного износа на них не было замечено.
Источник
Honda Accord 2.4 MKПП typeS › Logbook › K24A3 Замена цепи ГРМ и цепи Маслонасоса
Наконец-то я собрался с финансами и сделал эту процедуру.
Сначала купил:
1. Honda 14401-PPA-004 Цепь ГРМ
2. Honda 14401-PRB-A01 Натяжитель цепи ГРМ
3. Honda 12341-RTA-000 Прокладка клапанной крышки
4. Honda 90441-PNA-010 (х6) Прокладка болта клапанной крышки
5. Honda 12342-PCX-004 (x4) Прокладка свечных колодцев
6. Honda 15845-RAA-01 Сетка vtec
7. Honda 15815-RAA-02 Сетка vtc
8. Honda 91212-RTA-003 Сальник коленвала
9. Honda 91333-PNC-006 Уплотнительное кольцо датчика к/вала
10. Honda 91302-PNA-004 Кольцо уплотнительное
11. Honda 15832PNA023 Кольцо клапана vtc
12. Honda 91311-PRB-A00 Уплотнительное кольцо шланга помпы
13. Honda 13450-PNA-004 Натяжитель цепи маслонасоса
15. Dirko 527.290 Ну и герметик
Пришли запчасти. Но денег на ремонт не хватает. Зато хватает на покупку трех башмаков. Берём!
Забрал башмаки. Посидев на драйве, на форумах почитав по поводу замены цепи маслонасоса и т.д. Эх, гулять таку гулять. Был куплен успокоитель и цепь маслонасоса.
19. HONDA 13441-PNA-004 Цепь маслонасоса
20. HONDA 13460-PNA-004 Успокоитель цепи маслонасоса
Также перешёл с idemitsu eco medalist 0w20 на Motul 5w30.
+ Была сделана регулировка клапанов. (Которая по сей видимости не делалась ооооочень давно)
После того как забрал бричку, ее было не узнать… Такое чувство что до этого она вообще не ехала)
Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 9
Как она ехала до замены? Какие симптомы были?
Ох… ренеть, кричали гости… У меня гнилобан дешевле стоит…
В чем разница м.фильтра ?цвет упаковки
Mahle делают только в Австрии, кнект также в Австрии и ещё двух заводах
Грандиозные закупы! Мне 1,5 месяца пахать на заводе на одни запчасти, а плюс работа… Меня бы моя с дому выгнала. можно ещё один движок за эти бабки взять. Цепь маслонасоса растянутая была? Башмаки сильно изношены?
Нет, цепь маслонасоса и башмаки можно было не менять, все было в норме.
А натяжитель цепи грм был на пределе)
Знакомый на tsx 8 менял только цепь Грм и шестерню vtc, а башмаки сказали не надо, вроде 350$ Отдал!
Грандиозные закупы! Мне 1,5 месяца пахать на заводе на одни запчасти, а плюс работа… Меня бы моя с дому выгнала. можно ещё один движок за эти бабки взять. Цепь маслонасоса растянутая была? Башмаки сильно изношены?
У кого-то тачка для души у кого-то средство передвижения) я б жену из дома выгнал если б мне слово про машину сказали. Можно купить контракт да, поставить что-то же бабки за работу, и клапана как минимум и комплект прокладки. Потом через время засцыт задний сальник колена так как мотор стоял сальники задубели, опять снимай, покупай запчасти и тд и тп. Из этого списка лишние детали только башмак левый и цепь маслонасоса, и башмаки цепи грм, остальное все по делу.
Источник
Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд
Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд должна производиться при появлении признаков растяжения цепи. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно провести замену цепи ГРМ Хонда Аккорд на автомобилях с мотором К-серии, а также какие материалы потребуются для проведения операции.
Периодичность замены
Вообще, по уверениям автопроизводителей, цепной привод не требует замены и служит на протяжении всего эксплуатационного периода машины. В реальности большинству автомобилистов все же приходится менять цепь ГРМ на большом пробеге – при этом нужно для начала замерить уровень растяжения.
Установить реальное значение растяжения можно самостоятельно, оценив состояние цепи и замерив выделенный участок цепи между метками, или можно обратиться для этого в сервис.
По вылету штока на натяжителе цепи устанавливают растяжение цепи. Критичным считается значение 13,5 мм – если вылет равен этому значению или больше него, цепь пора менять.
Также существуют определенные признаки, указывающие на неисправность в системе газораспределительного механизма.
Признаки растяжения цепи:
- Наблюдается нестабильная работа мотора на холостых.
- Появляются признаки пропуска зажигания – двигатель начинает потряхивать.
- Появляется ошибка P0341, которая говорит об отсутствии синхронизации с ГРМ (причина может быть и в клапанах).
В среднем, замена ГРМ Хонда Аккорд с цепным приводом на двигателях К24А4 проводится на пробеге 150-200 тыс. км. Ресурс цепи во многом зависит от качества моторного масла, которое заливается в машину. Если вовремя не поменять цепь, она может сорваться и погнуть клапана, а это, в свою очередь, повлечет за собой необходимость капитального ремонта ДВС.
Самостоятельная замена
Далее описано, как заменить цепь ГРМ на машинах Хонда Аккорд 6, 7, 8 с моторами линейки «К». Инструкция также подходит для авто с моторами других выпусков, имеющих аналогичное строение.
Если вы используете домкрат, на яму ставить автомобиль не нужно.
Подготовка к замене:
Перед работой нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты, а также приобрести запчасти на замену.
Инструменты для работ:
- набор торцевых головок (1/2, 3/4) и трещотки к ним;
- набор ударных головок и гайковерт;
- удлинители соединений разные 3/4, кардан ? (не обязательно);
- динамометрический ключ для машины;
- накидные ключи разного размера;
- пассатижи и утконосы;
- шлицевая отвертка;
- маленькое зеркало;
- подходящий брус;
- фонарик.
Технические жидкости и автохимия:
- ВД-шка;
- смазка на основе лития;
- силиконовый герметик.
Запчасти:
- сальник коленвала перед. – артикул 91212PNC003 (HONDA);
- прокладки свечных колодцев – артикул 12342PCX004 (HONDA);
- прокладка клапан. крышки – артикул 12341PNA000 (HONDA);
- новая цепь – каталожный номер 14401PPA004 (HONDA).
Порядок проведения работ:
- Используем головку на 10 (можно заменить на ключ). Выкрутить 6 гаек, которые удерживают декоративные крышки силового агрегата.
- Убрать 6 крепежей клап. крышки, затем болт держателя шланга нагнетания насоса ГУРа.
- Снять крепежные элементы, удерживающие катушку цилиндров под номерами 1 и 3, затем убрать шпильки с катушек двух оставшихся цилиндров. Снять катушки.
- Снять 2 крепежа вакуумного шланга усилителя тормозов.
- Демонтировать клапан. крышку.
На фото внизу можно увидеть конфигурацию впускного распредвала. Кулачки имеют разную форму, их насчитывается по два на группу. Данная технология известна как «VTEC».
Особенность VTEC – при малых оборотах на максимум раскрывается лишь один впускной клапан, тогда как на высоких срабатывает автоматическая блокировка и уже два клапана раскрываются на максимум. Плюс, за счет расположенных на рокерах роликов уменьшена сила трения.
Это звездочки распределительных валов. На впускном можно увидеть отличающийся от стандартного исполнительный механизм VTEC.
Датчик расположения каждого распредвала размещен с обратной стороны.
- Поставить машину на домкрат и демонтировать правое переднее колесо.
- Моторы автомобилей Хонда двигаются по направлению против часовой (относительно места установки навесного оборудования). Поэтому необходимо поворачивать шкив против часовой, пока 1-ый цилиндр не встанет в положение ВМТ (отметки шкива и крышки совместятся).
- На звездочках распределительных валов присутствуют метки, которые в положении ВМТ будут расположены друг напротив друга. Если в вашем случае отметки не совпали, проверните шкив на еще один полный оборот.
- Чтобы демонтировать ремень привода, необходимо сдвинуть натяжительный ролик. Сделать это можно при помощи накидного ключа, направление усилия указано на фото ниже.
- Поднять силовой агрегат домкратом (между инструментом и поддоном установить брус), затем убрать крепежи и держатель опоры мотора.
- Демонтировать шкив коленчатого вала, выкрутив болт.
- Открепить разъемы датчика положения вала (можно до конца не снимать) и управляющего клапана VTC.
- Достать клапан VTC, сняв удерживающие его болт и хомут.
- Снять 16 крепежей крышки системы газораспределительного механизма, после чего демонтировать саму крышку.
Большая часть болтов идентичные (резьба на них короче ножки болта). Те, что отмечены красным, имеют утолщение. Самые крупные болты (3 шт.), удерживающие поддон, оснащены резьбой, идущей по всей ножке.
На фото ниже видна обратная сторона крышки. На нем отмечены участки, на которых должен быть нанесен герметик.
- Демонтировать натяжитель: зафиксировать шток с использованием специального сервисного отверстия – прокрутить коленвал против часовой, пока шток не уйдет на максимально возможную глубину (два оборота, если до этого данное действие вы не выполнили).
- При помощи штыря (подойдет толстая проволока) сдвинуть собачку, просунув инструмент и прокрутив шкив по часовой, пока он не окажется в отверстии. Убрать натяжитель, вытащив пару крепежей.
место для фиксации
натяжитель во взведенном состоянии
- Демонтировать верхний успокоитель цепи.
- Демонтировать с коленвала пластину датчика положения.
- Демонтировать цепь. Метки ВМТ на звездочке коленчатого вала показаны на фото ниже.
- Чтобы поставить замену, необходимо выставить коленвал и шкивы распредвалов по меткам (метки указаны на фото ниже). Чтобы удерживать валы в таком положении, нужен помощник. Также можно воспользоваться специальными сервисными отверстиями, позволяющими застопорить валы без посторонней помощи.
На цепи присутствует несколько звеньев другого цвета, по которым можно сориентироваться для правильной установки.
Метки ГРМ:
- При правильно выполненных действиях на впускном и выпускном валах точка встанет вверху между отметок на цепи.
- Накинуть цепь на звездочку коленчатого вала (отмеченная часть должна встать на точку).
- Поставить натяжитель и посмотреть, правильно ли стоят метки. Если да, можно убрать фиксатор.
На фото показано, как должен выглядеть вылет штока натяжителя после замены.
- Установить на место снятые ранее элементы.
На наружной части пластины датчика положения коленчатого вала нанесена маркировка «OUTSIDE».
Прежде, чем ставить сальник, нанести на его губки литиевую смазку (на запчастях некоторых производителей она уже может присутствовать).
- Болт шкива коленвала затягивается моментом 49Нм, после чего дотягивается на 90 град. Применять ударные инструменты запрещено! Предварительно крепеж смазывают маслом в местах, отмеченных на схеме закрашенными кружками.
- На клапанную крышку также наносят герметик там, где соединяются части головки блока (2 места в участках прилегания крышки цепи, 2 – те, что напротив). Гайки на крышке затягиваются не за один подход (порядок показан на фото). Последняя затяжка производится моментом 12Нм.
Замена цепи ГРМ будет стоить достаточно дорого, если обращаться в сервис, а вот самостоятельная замена обойдется гораздо дешевле. Чтобы лучше разобраться во всех нюансах, рекомендуем посмотреть видео замены цепи ГРМ Хонда Аккорд 8.
Источник