- Honda Accord Type S › Logbook › Замена цепи грм
- Honda Accord NH743M Type S в Modulo › Logbook › Привет от прежних хозяев или Honda уже не та? Замена цепи и распредвала
- Honda Accord 2.4 MKПП typeS › Logbook › K24A3 Замена цепи ГРМ и цепи Маслонасоса
- Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
- Comments 9
Honda Accord Type S › Logbook › Замена цепи грм
Всем доброго времени суток!
В связи с тем, что пробег у авто большой, решил заменить цепи грм со всеми натяжителями и маслонасоса…
Проштудировал информацию, закупил все необходимые запчасти и приступил…
Запчасти брал оригинал, за исключением самих цепей. Взял DID, тоже Япония. Сказали меньше подделок да и где то проскакивала информация, что эта фирма поставляла цепи на конвеер…
Для замены цепи маслонасоса нужно снимать поддон.
Для этого открутил все подушки и поддомкратил двигатель. Со стороны болта для слива, есть небольшой выступ. Под него подложил брусок и поддомкратил -поддон вышел легко…
Были вопросы по откручиванию шкива колена так как спецключа у меня нет, изготавливать самостоятельно не собирался и остановился на двух вариантах: 1. Открутить стартером. 2. Заблокировать венец.
Стартером проще, но находил случаи, когда были потом проблемы со шкивами, шпонками…
Поэтому выбрал ваиант второй.
Снял пыльник, который между двигателем и акпп и заблокировал отверткой. С помощью головки на 19, удлиннителя и трубы-открутилось легко.
Далее снял крышку головки и боковую крышку.
Откручивать было не очень удобно эти маленькие болты крышки, но решаемо.
Далее снял натяжители, цепи…
При осмотре увидел, что цепь маслонасоса стояла не по меткам…
Выставил по меткам, цепь грм тоже поставил.
Заменил сальник колена и резинки на датчике втек и шланге тасола.
При откручивании данного шланга от помпы, пролилось немного тосола. Заткнул отверстие куском пленки и тряпки.
Далее сборка.
Нанес герметик на крышку согласно мануала, поставил и прикрутил. Не очень удобно ее туда запихивать, очень мало места, да и еще гермет намазан…
С поддоном тоже все просто…
Настал момент инстины-завести двигатель.
Переживал о двух моментах-это конечно-же правильно поставить цепи и второе-это течи масла из под боковой крышки и поддона.
Завел, все запустилось. Радости нет предела. Двигатель стал работать тише.
На всю работу ушел день, с раннего утра, наверное с семи.
Подтеков вроде нет, проверил и установил защиту двигвтеля…
Сегодня выехал, проехал примерно 7 км и загорелась гирлянда -чек, треугольник и вса.
Капец! Почему? При первом запкуске ведь не горела и до этого ошибок не было! Очень надеюсь, что это не по грм. Завтра вставлю скрепку и проверю…
Если у кого есть какие мысли-прошу не стесняться…))))
Источник
Honda Accord NH743M Type S в Modulo › Logbook › Привет от прежних хозяев или Honda уже не та? Замена цепи и распредвала
Приветствую подписчиков и случайных читателей моего БЖ!
Давно ничего не добавлял в бортовик поскольку не было соответствующего информационного повода. Посвящать отдельный пост замене расходников, фотографиям и прочему юзлес контенту, честно говоря, лень. С моей точки зрения, чтобы создать действительно хорошую и полезную для сообщества Drive2 запись требуется минимум 1, а может и 2, в некоторых случаях 3 и более часов, включая потраченное время на поиск интересной информации в интернете, съемка качественных фотографий, написание легкочитаемого и, что немаловажно, грамотного текста (с точки зрения русского языка).
И вот повод появился. Хотя, как говорится, ничего не предвещало беды. Я спокойно и с превеликим удовольствием катался по маршруту дом-работа-дом, иногда заскакивая то в магазин, то на дачу. Неизгладимый позитивный след от недавно установленных оригинальных аксессуаров прочно засел в голове и всегда сопровождал меня в непродолжительных поездках. Приближалось ТО130, к которому я заботливо приобрёл все необходимые расходники и запчасти, а именно моторное масло, воздушный, масляный и салонный фильтры, комплект прокладок для регулировки клапанов, а также оригинальный топливный фильтр. Кроме того, за пару тысяч километров до визита на техническое обслуживание были устранены мелкие стуки в передней подвеске за счёт замены рулевых тяг с наконечниками и многострадальной втулки рулевой рейки вместе с пружиной и сухарём.
Однако, несмотря на полное устранение недостатков по технической части автомобиля, перед поездкой на ТО меня то и дело посещали тревожные мысли, связанные с регулировкой клапанов (первый раз после покупки машины), конкретнее – с состоянием выпускного распредвала. Внезапно, возвращаясь домой с дачи, в момент достижения стрелки тахометра отметки в 6000 оборотов при обгоне загорается гирлянда из Check Engine, VSA, TSA. Неприятные лампочки и индикаторы погасли после снятия минусовой клеммы АКБ. Тогда довольно наивно с моей стороны было списать выскочившего джеки на какой-то глюк. Буквально через несколько дней ситуация повторилась и с диагностикой медлить уже было нельзя.
На электронной диагностике удалось считать код ошибки – P0341, датчик А СМР и датчик СКР: обнаружена некорректная фазировка. По словам мастеров СТО, в 99% случаев эта ошибка означает растяжение цепи ГРМ и ездить с ней категорически не рекомендуется. Для вынесения 100%-го вердикта через пару дней я в овощном режиме прибыл на осмотр цепи и, естественно, предположение, озвученное в ходе электронной диагностики, подтвердилось – цепь растянулась на полтора зуба. Но лавры Гвоздя Программы в тот день по праву предназначались вот этому красавцу
Что же мы видим? Кратеры, рытвины, искажение рельефа на 3-х кулачках выпускного распредвала! Металл вала – говно? Масло 5/30 густовато для узких каналов двигателя? Предыдущие хозяева положили болт на своевременное обслуживание? Honda уже не та? К этим вопросам я ещё вернусь и подискутирую немного ниже.
По большому счёту, морально и финансово я был готов к плачевному состоянию и скорой замене распредвала. Да даже взять растяжение цепи, казалось бы, ну бывает. Не вечная же она, ремень так вообще каждые 60 тыс. км менять надо. Совершенно обескураживающим оказалось то, что лампочка регулировки температуры со стороны водителя, которая была заменена совершенно недавно, опять перегорела и мысль о том, что снова придётся разбирать переднюю консоль, приводила меня в ещё большее уныние…
Что ж, делать нечего, надо чинить. Прикинув бюджет мероприятия, было решено тащить все запчасти прямиком из Японии поскольку это выходило значительно дешевле, чем закупка у местных поставщиков, даже с учётом стоимости доставки. Тем паче, что вероятность нарваться на поддельный распредвал, заказывая в Японии, фактически сводится к нулю. Также было решено поменять всё по максимуму, т.к. если уж лезть в двигатель, то надо сделать так, чтобы забыть про эти проблемы надолго, а лучше навсегда. Чисто теоретически, при растянутой цепи достаточно поменять саму цепь и натяжитель, а успокоители оставить старые. Каждый принимает решение сам, исходя из содержимого своего кошелька. Итак, с помощью моего товарища было заказано следующее:
1. Выпускной распредвал: 14120-RL5-000
2. Цепь ГРМ: 14401-R40-A01
3. Натяжитель цепи: 14510-R40-A01
4. Успокоитель цепи верхний: 14540-RWC-A02
5. Планка натяжителя цепи: 14520-RAH-H01
6. Планка успокоителя цепи: 14530-PPA-003
7. Сальник коленвала передний: 91212-RTA-003
Может кому пригодится для сравнения, фотографии нового оригинального распредвала.
В данный момент все работы по замене вышеперечисленных деталей произведены и следует отметить, что машина поехала резвее. Это неудивительно, такое происходит почти всегда при замене цепи. Стоимость удовольствия, включая запчасти, их доставку и работы на СТО составила около 40 тыс. руб.
А теперь самое интересное, что и хотелось бы обсудить в комментариях – почему всё так произошло? Первое – растяжение цепи. Тут мне видится несколько вариантов: низкое качество самого металла, из которого изготовлена цепь; эксплуатация автомобиля в агрессивной манере при критическом уровне/вязкости/температуре масла, в результате чего цепь нагревается сильнее и растягивается быстрее; пробег моей машины скручен и составляет не 130, а 230 тыс. км.
Помониторив accord-russia, я пришёл к выводу, что в подавляющем большинстве случаев цепь двигателя k24z3 подходит к пробегу 150 и более тыс. км, т.е. ни о каком низком качестве металла говорить не приходится. Далее, по косвенным признакам (состояние кузова, элементов салона, остальных узлов и агрегатов) пробег в 130 тыс. км на одометре соответствует родному. Теперь про неподобающую эксплуатацию.
Попробуем окунуться в 2008-2009 гг., когда началась продажа Accord’а 8-го поколения и представить подход к эксплуатации и обслуживанию авто среднестатистического владельца. По эксплуатации цепочка мыслей примерно следующая: ух ё! двести коней! втек?! а какой агрессивный дизайн! Всё это так и провоцирует на агрессивную езду. Что же касается обслуживания: так, заглянем в руководство…ага! масло 0/20 с интервалом 15 тыс. км…а что это за “тяжелые условия эксплуатации”? Это наверно для такси…
И я могу понять такой подход. Ведь зачем тратить свои деньги и менять масло по моточасам или каждые 5-8 тыс. км если так или иначе гарантийный период я точно отъезжу без серьёзных поломок, а может и ещё пару тройку лет, после чего благополучно продам машину без видимых изъянов по технике? Зачем мне лезть в интернет и тратить своё драгоценное время для изучения особенностей двигателя k24z3? Зачем за свой счёт доставлять радость следующим хозяевам? Всё это не имеет абсолютно никакого смысла, только если вы не ярый поклонник марки Honda и собираетесь кататься на конкретном автомобиле очень долго.
Почему так часто умирают распредвалы? Блуждающий в интернете миф про узкие масляные каналы и якобы недостаточную смазку на масле с вязкостью выше 0/20 мне развеяли на СТО, показав наглядно бошку от 7-го и 8-го Accord’a. Никакие они не узкие, а даже я бы сказал широкие, по сравнению с 7-ым. Но может металл – говно? А как же иначе, ведь каждый думает, что обслуживая авто по регламенту, рекомендованному заводом-изготовителем, всё у него будет хорошо. Попробуйте прикоснуться к клапанной крышке после средне-овощного заезда по трассе при температуре окружающего воздуха более +20 по Цельсию. Будет очень горячо. Что происходит в моменты вжаривания на жиденьком масле 0/20? Да оно просто не выдерживает и в местах, где предполагается наличие масляной плёнки, она отсутствует. Также стоит отметить другой бич среднестатистического владельца – сколько раз в месяц он откроет капот с целью проверить уровень масла? Наверное, ни разу, ведь о критичном уровне всегда скажет лампа на приборной панели. Мне думается, что эксплуатация и тем более агрессивная езда даже на предкритичном уровне масла может привести к плачевным последствиям.
Немного сумбурно у меня получилось и местами не по делу, но мораль этой стены текста следующая. Для сохранения жизни мотора/доставления радости следующему владельцу от вас требуется:
— замена масла по моточасам (каждые 5-8 тыс. км);
— масло 5/30 зимой и уж точно не ниже 5/30 летом (зависит от вашей манеры езды и средней температуры в тёплое время года);
— хороший АКБ с приличным пусковым током, чтобы долго не маслать при отрицательных температурах;
— уровень масла на отметке Max – перманентно.
Спасибо за внимание! С интересом ознакомлюсь с вашим мнением в комментариях
Источник
Honda Accord 2.4 MKПП typeS › Logbook › K24A3 Замена цепи ГРМ и цепи Маслонасоса
Наконец-то я собрался с финансами и сделал эту процедуру.
Сначала купил:
1. Honda 14401-PPA-004 Цепь ГРМ
2. Honda 14401-PRB-A01 Натяжитель цепи ГРМ
3. Honda 12341-RTA-000 Прокладка клапанной крышки
4. Honda 90441-PNA-010 (х6) Прокладка болта клапанной крышки
5. Honda 12342-PCX-004 (x4) Прокладка свечных колодцев
6. Honda 15845-RAA-01 Сетка vtec
7. Honda 15815-RAA-02 Сетка vtc
8. Honda 91212-RTA-003 Сальник коленвала
9. Honda 91333-PNC-006 Уплотнительное кольцо датчика к/вала
10. Honda 91302-PNA-004 Кольцо уплотнительное
11. Honda 15832PNA023 Кольцо клапана vtc
12. Honda 91311-PRB-A00 Уплотнительное кольцо шланга помпы
13. Honda 13450-PNA-004 Натяжитель цепи маслонасоса
15. Dirko 527.290 Ну и герметик
Пришли запчасти. Но денег на ремонт не хватает. Зато хватает на покупку трех башмаков. Берём!
Забрал башмаки. Посидев на драйве, на форумах почитав по поводу замены цепи маслонасоса и т.д. Эх, гулять таку гулять. Был куплен успокоитель и цепь маслонасоса.
19. HONDA 13441-PNA-004 Цепь маслонасоса
20. HONDA 13460-PNA-004 Успокоитель цепи маслонасоса
Также перешёл с idemitsu eco medalist 0w20 на Motul 5w30.
+ Была сделана регулировка клапанов. (Которая по сей видимости не делалась ооооочень давно)
После того как забрал бричку, ее было не узнать… Такое чувство что до этого она вообще не ехала)
Honda Accord 2007, engine Gasoline 2.4 liter., 190 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 9
Как она ехала до замены? Какие симптомы были?
Ох… ренеть, кричали гости… У меня гнилобан дешевле стоит…
В чем разница м.фильтра ?цвет упаковки
Mahle делают только в Австрии, кнект также в Австрии и ещё двух заводах
Грандиозные закупы! Мне 1,5 месяца пахать на заводе на одни запчасти, а плюс работа… Меня бы моя с дому выгнала. можно ещё один движок за эти бабки взять. Цепь маслонасоса растянутая была? Башмаки сильно изношены?
Нет, цепь маслонасоса и башмаки можно было не менять, все было в норме.
А натяжитель цепи грм был на пределе)
Знакомый на tsx 8 менял только цепь Грм и шестерню vtc, а башмаки сказали не надо, вроде 350$ Отдал!
Грандиозные закупы! Мне 1,5 месяца пахать на заводе на одни запчасти, а плюс работа… Меня бы моя с дому выгнала. можно ещё один движок за эти бабки взять. Цепь маслонасоса растянутая была? Башмаки сильно изношены?
У кого-то тачка для души у кого-то средство передвижения) я б жену из дома выгнал если б мне слово про машину сказали. Можно купить контракт да, поставить что-то же бабки за работу, и клапана как минимум и комплект прокладки. Потом через время засцыт задний сальник колена так как мотор стоял сальники задубели, опять снимай, покупай запчасти и тд и тп. Из этого списка лишние детали только башмак левый и цепь маслонасоса, и башмаки цепи грм, остальное все по делу.
Источник