- Шаровая на хонда аккорд 7: замена верхних и нижних опор
- Как подобрать шаровую опору
- Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7
- Comments 19
- Honda accord VII. Смена либо верхней шаровой опоры
- Honda Accord cl 7- cl 9. Смена нижних шаровых опор, сайлентблоков нижнего рычага. Номера запчастей
- Замена Верхней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7
- Как определить, что вам нужно изменить опоры
- Стоит ли сделать замену самостоятельно
- Где купить шарикоподшипники и сколько они стоят
- Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002
- Замена верхних шаровых на honda accord cl-7 cl-9
- Должен ли я искать оригинал
- Замена шарикоподшипников
- Мы получаем доступ к опорам
- Замена верхнего шарового шарнира
- Замена нижней опоры
- Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7
- Honda Integra, Accord, Civic, CR-V. замена шаровой перднего нижнего рычага
Шаровая на хонда аккорд 7: замена верхних и нижних опор
Слышим глухой стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата оказалась верхняя шаровая опора.
Для замены купил CTR CBHO-34 шаровую опору, хотя в ехисте менеджер утверждал, что она не подойдет, типа ее надо приваривать сваркой, но забегая вперед скажу, что все идеально подходит и прессуется, что и было ему потом сказано.
Замену можно произвести без снятия стойки, что есть очень хорошо, поэтому приступим. Поднимаем сторону машины, обязательно ставим подпорки и снимаем колесо. Удаляем лишнюю грязь. Обрабатываем вэдэшкой резьбу и конус шаровой, откручиваем гайку, если есть съемник, выдавливаем палец.
- Рожковым ключом откручиваем два болта сайлентблоков.
- Болты срываются легко, причина этому не ржавая резьба, герметичность обеспечил заводской резьбовой герметик.
- Сперва вынимаем правый болт, его не зажимает виток пружины.
- Зато левый зажимает, поэтому перемещаем рычаг в удобное положение для вынимания болта.
- Рычаг почти освобожден.
- Если съемника не оказалось, значит берем молоток побольше.
- Все сняли, хорошо!
- Самое время проверить состояние сайлентблоков, вставляем подходящий пруток и тянем в разные стороны осматривая состояние резины.
- Снимаем стопорное кольцо.
- Контрольный замер штангенциркулем, чтобы точно убедиться, что купили правильную деталь.
- Далее нужен пресс, для удобства я отпилил резьбовой палец.
- Подбираем подходящие проставки и выпрессовываем, давление пришлось создавать достаточно большое, примерно в 5 тон, затем произошёл сильный «выстрел» и все разлетелось и попадало!
- В результате этого шаровая вышла, приросла очень сильно.
- Новый комплект готов к установке.
- Выставляем правильно точку метку.
- Прессуем, зашла с хорошим натягом.
- Ставим стопорное кольцо.
- Из минусов, это 1 миллиметровый зазор между кольцом, но оно тут просто для галочки, держится все засчет запрессовки, если посадочное прослабленно, то тогда лучше поставить три сварочные точки на развальцовке шаровой.
- Закладываем смазку из комплекта или свою.
- Собираем резиновый пыльник.
Устанавливаем рычаг в установочное положение, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставляем и закручиваем гайку шаровой.
Ставим колесо, опускаем домкрат и едим кататься.
Как подобрать шаровую опору
Замена шаровой опоры. Шаровые опоры Хонда.
Шаровые опоры Honda — тема, которую мы уже неоднократно затрагивали, и сегодня предлагаем к ней опять вернуться. На этот раз мы рассмотрим очень животрепещущий и, до недавнего времени, находящийся под грифом “секретно” среди продавцов в автомагазинах, вопрос подбора оригинальных шаровых опор Хонда. Начнем с теории, и, пожалуйста, отнеситесь к ней внимательно.
Итак, шаровые опоры Honda можно разделить на две ключевых группы — передние и задние. Задние шаровые опоры, давайте сразу определимся, мы рассматривать отдельно от рычага не будем. В “оригинале” отдельно они все равно не поставляются, и меняются только вместе рычагом.
Передние шаровые опоры также можно разделить на две группы — верхние и нижние. С верхними ситуация аналогична задним, — оригинальные верхние шаровые идут в продажу только вместе с рычагом.
Остаются нижние шаровые опоры, на которые в конструкции подвески Honda (особенно в многорычажке) приходится максимальная нагрузка и за состоянием которых надо регулярно следить. Нижние шаровые в Honda бывают двух типов, — стоящие в поворотном кулаке, и находящиеся на нижнем рычаге.
В абсолютном большинстве случаев нижняя шаровая располагается в поворотном кулаке, и вот тут многих хондаводов поджидает подвох, — в каталоге нижняя шаровая может быть указана, а может быть и не указана отдельно, только в сборе с этим самым кулаком! Что же делать?
Чаще всего “специалисты” в магазинах предлагают два варианта решения проблемы, если номер скрыт — заказать всю деталь целиком (то есть шаровую вместе с кулаком, ее цена нередко составляет от $250 до $400), что заведомо невыгодно клиенту, либо приобрести и установить дубликатную деталь стороннего производителя, стоимостью $20-$30, что, на наш взгляд неправильно. Почему мы считаем некорректным установку дубликатной шаровой, мы уже говорили в отдельной статье. Но что же тогда делать клиенту? А оказывается, выход есть!
Огромное число современных хондаводов предпочитают работать с каталогами самостоятельно, мы также посвящали этому отдельную заметку, поэтому для любого пользователя не составит труда найти картинку с нижней шаровой в каталоге.
А теперь, давайте мы покажем Вам, как же “вытащить” спрятанный номер нижней шаровой опоры из каталога. Как обычно, все просто, и обнаружилось это еще много лет назад, благодаря наблюдательности и склонности к эксперименту.
Для примера возьмем автомобиль Honda Civic, предположим, 2001 года в кузове EU1. Открываем в каталоге картинку с передним нижним рычагом, и видим, что шаровой отдельно нет.
Если верить каталогу, она идет в сборе с поворотным кулаком, который стоит сущую мелочь, — от $250 до $500 в зависимости от рынка поставки.
Однако, мы знаем точно, что на рынке существует оригинальная шаровая опора отдельно от этого кулака, при этом цена ее составляет $50-$70! Как же ее найти? Элементарно!
В этом нам поможет пыльник шаровой опоры, точнее его каталожный номер, — 51225-S5A-003.
Оказывается, он всего на одну цифру отличается от номера собственно шаровой опоры для этой модели, и для того, чтобы его узнать, надо заменить 51225 на 51220, то есть последнюю пятерку меняем на ноль! В результате, получаем номер 51220-S5A-003, “бьем” его в любой интернет-магазин и получаем стоимость оригинальной нижней шаровой Honda. Можете проверить сами!
То же самое с шаровой опорой, допустим, для Honda Accord CF3. Она тоже не показана в каталоге, но точно также “вычисляется” через пыльник 51225-S84-A01. Правда здесь есть один нюанс, — “хвост” номера “A01” требуется поменять на A02, о чем в “хорошем” интернет-магазине Вам подскажет программа.
Вообще, стоит запомнить одно полезное правило, — окончание номера A01, 003, 013 и т.д. чаще всего не несет в себе серьезной информационной нагрузки.
Обычно этот “хвост” «кодирует» производителя (поставщика) запчасти на конвейер, или маркировку обновления детали, то есть сначала деталь имела хвост 003, но после усовершенствования конструкции, номер стал 013.
Чаще всего, и особенно применительно к шаровым, “хвост” не имеет никакого значения, поэтому поищите хороший интернет-каталог, который может искать детали без указания “хвостов”, например “51220-S84-A”, или просто “51220-S84”, мы знаем точно, что такие интернет-магазины есть, но не хотим давать лишнюю рекламу. .
Точно такая же ситуация и с другими шаровыми опорами, например для Honda Civic EK, CR-V RD5, Integra DB6, DC5 и прочими. Правда, если быть до конца справедливым, иногда встречаются исключения, при которых такой подбор шаровой хоть и справедлив, но не совершенен.
Например, если взять Honda Accord в седьмом кузове (CL7-CL9), то применяя описанный в этой статье метод, мы получим номер 51220-SL5, использование которого возможно в конструкции передней подвески Accord, но имеется более надежный номер-заменитель 51220-SDA, который значительно дороже. Хотя, еще раз повторимся, SL5 шаровая в данном узле также ведет себя корректно.
Просто SDA надежнее, и гайку менять не потребуется. И, кстати, следует отметить, что таких исключений очень немного.
В заключении, хотелось бы сказать, что такое правило подбора нижней шаровой опоры действует только для деталей, расположенных в поворотном кулаке.
Если шаровая задняя (т.е. расположена в задней подвеске), если она передняя, но верхняя, правило работать не будет, можете не пытаться.
Также, это правило не будет работать для большинства автомобилей, в которых шаровая установлена в нижнем рычаге, например, в Honda Fit, H-RV, StepWGN, Capa, Logo и ряда других.
Во всех остальных вариантах подбор нижней шаровой можно осуществить вышеописанным способом.
Ищите, и найдете! Главное, помните, что пока на рынке нет на столько качественных шаровых опор, которые могли бы сравниться с оригинальными, лучше потратить время, и найти оригинальную шаровую, тем более что инструмент для поиска у Вас теперь есть, чем ставить дубликат, который вредит Вашему настроению и здоровью Вашего автомобиля.
Хондаводам.ру
Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7
Communities › Honda Accord Club › Blog › Смена либо верхней шаровой опоры на ACCORD 7
Подскажите как поменять нижнюю шаровую?Кто как менял?Заблаговременно признателен!
Comments 19
Если шаровые родные, то перед выбиванием необходимо снять стопорное кольцо! Раз заехал на 100, так они чуть не кувалдой начали долбить, и потом узрели что там стопор. Шаровую лучше взять CTR либо еще какой-либо неплохой дубль, то что продается под видом оригинала полное фуфло, она новенькая уже люфтит, и длительно не проходит.
У меня родные шаровые все что стояли и другие что ставил без стопорных колец!
У меня когда не люфтила и после 25 т.км. мы не говорим уже о новых, однако я ставил от Легенды, они вроде надежнее аккордовских.
1000 рябчиков у официалов отдавал. Знакомые там правда!)
2600 официалы зарядили 1200 шаровая
Не хило! А 1200 это что за такая шаровая?
Я CTR ставил, заказал за 500 р. 20000 уже проехал, что остается сделать нашему клиенту норм.
мне оригинал в такую стоимость обошелся.
Привет! Здесь есть отчеты поищи…Снимать необходимо поворотный кулак. т.е.
отсоединять управляющую шаровую, верхнюю шаровую, нижнюю шаровую, датчик Абс (который я при съеме отломал, необходимо очень аккуратненько — он закисает в собственном гнезде), и открутить ступичную гайку чтобы освободится от шруса. Снять поворотный кулак.
Позже снять очень аккуратненько защитное кольцо с внутренней поверхности ступицы. Вышибить старенькую шаровую. Вбить либо лучше запресовать на 100 новейшую шаровую и собрать нашему клиенту остается назад.
Honda accord VII. Смена либо верхней шаровой опоры
Смена шаровой на аккорде при помощи кувалды и подручных инструментов.
Honda Accord cl 7- cl 9. Смена нижних шаровых опор, сайлентблоков нижнего рычага. Номера запчастей
Honda Accord cl 7— cl 9. Смена нижних шаровых опор без снятия цапфы. ступицы , сайлентблоков фронтального нижнего .
метод смены, всегда один, ошибиться нет возможности.Сначала нужно снять корягу.f-a.d-cd.net/b7af56cs-960.jpg, здесь момент, не пытайся снять датчик abs 500% он прикипел, только сломаешь, отсоедини разъем под капотом и вытащи с ребенком, ему ничего не будит.
, суппорт открути от кулака, повесь на проволоку за верхний рычаг, как шаровые вышибить из конусов говорить не буду. Когда коряга на столе, вытащи защитный кожух, аккуратненько он ласковый, узкой отверткой с нескольких сторон (d-a.d-cd.net/68a6b04s-480.jpg на картинке с прорезью под датчик abs).
Если шаровые родные то переверни корягу ввысь ногами и прессом либо кувалдой вышиби шаровую, если не родная, бывают что под пыльником стопорное кольцо есть., сними его и этим же макаром.
новейшую запрессовывай по другому забивай через проставку, что сэкономили можешь покоцать и кулак и подшипник, собирать нашему клиенту остается в оборотной последовательности.
- Заехать для того, кто это сделает, и даже не париться))))
- дать за эту операцию от 3500 за сторону!
- 2 рубля за оба государства дал))) в провинции с этим поординарнее)))
- здесь не просто от наглости сервисменов зависит.
- дать за эту операцию от 3500 за сторону!
Если б однозначно самому делать, — тогда и продать! Кто должен делать работу. Будет у кого спросить…
Замена Верхней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7
Замена шариковых подшипников от Honda Accord 7
Accord 7. отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые не работают быстрее других. К ним относятся шариковые подшипники.
Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянном движении по плохим дорогам даже качественные оригинальные опоры могут изнашиваться уже на третьей десятке. Давайте рассмотрим вопрос. как узнать, что нужно заменить сферической поддержкой и как это сделать?
ВНИМАНИЕ! Нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Не верь мне? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попытался. И теперь он экономит 35 000 рублей в год на бензине! Прочитайте больше»
Как определить, что вам нужно изменить опоры
Симптомы состоят в том, что ваш шаровой шарнир несколько изношен:
- когда рулевое колесо повернуто, с фронта раздаются стуки и скрипы;
- одни и те же звуки слышны, когда преодолеваются препятствия, путешествуют выбоины;
- если вы наблюдаете за пределами автомобиля, вы можете заметить размах колеса при движении из стороны в сторону;
- начинается неравномерный износ шин.
Чтобы более точно убедиться, что вам нужна замена, после проявления этих знаков вам нужно сделать следующее.
- Когда двигатель заглушается, встряхните автомобиль. Изношенная поддержка будет стучать.
- Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Замена верхней шаровой вот и все что мы хотели рассказать про шаровые опоры хонда аккорд 7. Сожмите тормоз и попытайтесь встряхнуть колесо, играйте, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.
Стоит ли сделать замену самостоятельно
Конечно, вы можете загнать Honda Accord 7 в автосервис, и там все будет сделано мастером. Но нетрудно сделать замену самостоятельно. Это требует лишь небольшого ремонта и простого инструмента. Замена верхней шаровой хонда аккорд. Создание собственных рук может быть полезным по нескольким причинам.
- Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей.
- Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказывать срочный ремонт, вероятно, все еще нужно ждать очереди, плюс время для дороги.
- Всегда приятно делать что-то своими руками.
Кроме того, вы можете находиться в отдаленной области (жить или путешествовать), где ближайшая станция обслуживания находится в сотнях километров. Тогда саморемонт. единственный вариант.
Где купить шарикоподшипники и сколько они стоят
Перед началом ремонта вам необходимо приобрести запасные части. Есть несколько вариантов, где это можно сделать:
- свяжитесь с ближайшей автомойкой;
- найти компанию, продающую запчасти для автомобилей Honda, то есть ее дилера;
- закажите товары в интернет-магазине.
Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002
Kak правильно проверить и заменить шаровую опору верхнего рычага в Honda Accord 1998-2002.
Замена верхних шаровых на honda accord cl-7 cl-9
замена шаровых на аккорде.
О том, что для поиска мяча на автовыборке (шрота) мы не говорим, эту часть нельзя демонтировать и переустанавливать по соображениям безопасности.
Все три варианта имеют смысл, они отличаются только ценой, которую вы должны платить и качество.
В небольших магазинах (если они не являются филиалами серьезной компании), как правило, цены выше и чаще вступают в брак. Сами дилеры Хонда этого не допускают.
[Faq] замена верхней шаровой опоры на rd1. Заказ онлайн часто является самым дешевым, но в этом случае есть возможность приобрести «кошку в мешке».
Должен ли я искать оригинал
Да, вы должны отдавать предпочтение оригиналу, хотя это дороже. Но есть и подводный камень. оригинал может быть очень хорошим подделкой, но не качественным.
То есть, по внешнему виду вы не можете определить подделку, и детали могут потерпеть неудачу.
Неоригинальные и дешевые детали иногда могут быть и не хуже, чем те, которые помещены в машину на конвейере, чтобы не ошибиться, увидеть рекомендации владельцев автомобилей на форумах или опытную автомеханику.
Это не самая дорогая часть автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если вы покупаете у российских продавцов, стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских платформах, таких как «Али Экспресс», позволяет сэкономить около 50 рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят около 600-650 рублей.
Если вы заказываете набор, например, верхний-нижний, левый-правый или все четыре одновременно, тогда цена, естественно, меньше.
Также часто предлагается поддержка с рычагом, это упростит ремонт, но вам придется платить в два-три раза больше (однако мы говорим только о поддержке).
Замена шарикоподшипников
Теперь перейдем непосредственно к замене носителей. Мы постараемся дать наиболее подробные пошаговые инструкции.
Мы получаем доступ к опорам
- Мы поднимаем автомобиль с помощью домкрата и надеваем его вместо безопасности на металлическую опору.
- Мы разбираем колесо.
- Снимите капот, согните привод медной пробкой.
- С 32-мя ключами отвинтите гайку.
Замена верхней шаровой хонда замена верхней шаровой опоры. Хонда срв 1. Аккорд 1990 года. Усилия велики, поэтому вам придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).
Замена верхнего шарового шарнира
Часто написано, что, кроме рычага, верхние опоры не могут быть заменены, но это не так, все просто.
- Снимите крышку со старой опоры.
- Снимите стопорное кольцо.
- Возьмите голову на 17 мм и предоставьте ее на старой опоре. Забивает молоток, или даже лучше, прессу, мы удаляем его.
- Мы измеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, обычно разницу до полумиллиметра. Нежелательно размещать большие помехи, поэтому мы размалываем гнездо так, чтобы разница составляла около 0,2 мм.
- Мы устанавливаем новую опору, чтобы метки на ней и на рычаге совпадали.
- Мы водим (нажмите) новую поддержку.
- Носите стопорное кольцо.
- Мы наполняем опору и пыльник смазкой.
- Мы надеваем пыльник.
Замена нижней опоры
Нижняя поддержка также изменяется как верхняя, за исключением двух нюансов:
- Прежде чем вы начнете выбивать опору, не забудьте снять защитное кольцо подшипника;
- усилие удалить и посадить немного больше, так что одного молотка может быть недостаточно, вам нужен маленький кувалда.
Это все, что мы хотели рассказать о шарикоподшипниках Honda Accord 7. Надеюсь, наша статья была двое, вы познавательные и практически полезные. Отлично, если с помощью наших рекомендаций вы можете самостоятельно заменить опоры в своем автомобиле. Удачи и даже дорог без ям, что эта работа должна быть выполнена как можно реже.
Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7
В конце концов то я добрался до данного процесса.
Не так давно часть подвески перебрал сам, но на это у меня сил не хватило((( Управляющие наконечники еще бы походили, а вот шары нет-были мертвые по сопоставлению с верхними.
В общем все мне поменяли без каких или заморочек. Шаровые поставил уникальные, но они от Хонды Легенд, а вот управляющие наконечники CTR-все хвалят, поглядим что за бренд.
44348-sda-a00 вот эти кольца менял когда шаровые менял либо слесари их прост овыкинули и поставили вспять кулаки без их?honda-europe.epcdata.ru/a…110/steering/B2700/?p=1 номер 1
А при этом здесь это кольцо? Я менял только шаровые опоры, которые вприсовываются и все. А это стопорное кольцо судя по всему для ступичного подшипника-не так ли?
просто я здесь попал к одним косоруким. чтоб выпрессовать нижнюю шаровую из поворотного кулака нужно поначалу снять это кольцо аккуратненько отверточкой, а после смены шаровой его аккуратненько на место поставить.
но деятели чт оделали мне когда снимали его повредили и произнесли что всегда так делают типа кольцо это ненадобное и тп (спорить времени не было).
сейчас я уже разобрался что же это все-таки за кольцо, для чего оно, и как его снимать и ставить.
просто я здесь попал к одним косоруким. чтоб выпрессовать нижнюю шаровую из поворотного кулака нужно поначалу снять это кольцо аккуратненько отверточкой, а после смены шаровой его аккуратненько на место поставить.
но деятели чт оделали мне когда снимали его повредили и произнесли что всегда так делают типа кольцо это ненадобное и тп (спорить времени не было).
сейчас я уже разобрался что же это все-таки за кольцо, для чего оно, и как его снимать и ставить.
Чиатйте также: Замена Обводного Ролика Мазда 6
Honda Integra, Accord, Civic, CR-V. замена шаровой перднего нижнего рычага
- Ненадобное )) Да уж, эти жители страны восходящего солнца обожают всяких ненадобных деталей в машину напихать
- А есть номер по экзисту шаровых нижних от легенды ?
- По идее вот он — 51220-SDA-A02
- Да не за что, но стоимость на экзисте жеребец(((
- я когда увидел — прозрел, … но должна ж быть какая-то кандидатура за адекватные средства, CTR, 555, что-ли ?
accord-russia.ru/showthread.php?t=95437 4500 за пару оригинала. Я брал 100 годов назад за 3000.
на данный момент за 2 на экзисте приблизительно 12000 , …это космос
accord-russia.ru/showthread.php?t=95437 4500 за пару оригинала. Я брал 100 годов назад за 3000.
как кандидатура CTR либо 555 , как они ходить будут непонятно
Не знаю я о этих брендах-боюсь (много подделок) А оригинал взял и запамятовал. Смотри Сберег ты на шаровых, а позже не дай боже она вылетит. Это за собой ведет, мятое крыло что то там еще, эвакуатор и это минимум, а не дай боже что еще? Лучше пока есть вариант возьми оригинал за 4500 и не переживай. но эт лично мое мировоззрение.
- Я как купил Баяна, сходу переднюю ходовку сделал! Чуть ли не погиб пока переприсовывал шаровые)
- А я нижние шарики не стал перепресовывать сам-поехал в сервис!
- а че от легенды? есть же оригинал и от аккорда
Был вариант-вот и взял. Но так же на оригинал для Аккорда ценник велик, по последней мере я лицезрел около 3000 за 1шт.
Вправду: на Аккорд нижняя шаровая идет как и верхняя — в комплекте с рычагом, а вот нижняя шаровая от легенды — раздельно, от сюда и стоимость на легедновскую меньше и качество то же — OEM
Чиатйте также: Замена Задних Тормозных Колодок Рено Меган 1
вот здесь видно что шаровая продается отдельно-)) аккорд 2.4 2004 год номер 51220-SDA-A02
Источник