Снятие ШРУСа и замена пыльника Honda Accord 7 CL
В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.
Для замены потребуется:
- Новый пыльник.
- Ключ трещотка и головка на 36.
- Стандартный набор гаечных ключей.
- Плоская отвёртка.
- WD-40.
- Балонник.
- Домкрат.
Каталожные номера и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7
Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:
- Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
- Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
- Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
- Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
- Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).
Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона
Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.
Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.
… нижнее крепление амортизатора №5.
А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.
Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком
Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.
А вот и смазка — все тряпки испачкал.
Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.
Снимаем стопорное кольцо №7.
Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.
Не забываем помечать.
Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.
Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.
Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!
Источник
Внутренний и внешний шрус Accord 7
Система привода в автомобиле Хонда Аккорд 7 представлена в виде правого, левого, промежуточного валов, ШРУСов. Вращение обеспечивают трипоиды у основы приводного вала. Это разновидность роликовых подшипников. Защиту от грязи, пыли, избыточной влаги обеспечивают четыре резиновых пыльника, которые фиксируются на хомутах.
Длительная эксплуатация, негативное воздействие климатических условий, нарушение правил использования автомобиля приводят к негативным последствиям, преждевременному износу. Требуется оперативное вмешательство специалистов сервисного центра.
Во избежание покупки неоригинальных деталей, рекомендовано приобретать расходные материалы непосредственно в СТО, где предоставляют гарантию качества. При самостоятельной покупке запасных частей, ремонтных комплектов руководствуйтесь приведёнными ниже каталожными артикулами, как оригинальными, так и аналогами.
Средний ресурс эксплуатации превышает 100 000 км пробега. Показатель усреднённый, так как на длительность влияет множество факторов, в том числе и качество дорожного покрытия.
Название | Артикул / ОЕМ | Цена (руб.) |
---|---|---|
ШРУС Honda Accord 2.0 i Febest | 0310-022 | 1400 |
—/— | 00310-CGA50 | 1800 |
—/— | 00310-033A50 | 1800 |
Граната GSP (Китай) | 823011 | 1500 |
—/— | 823012 | 1500 |
—/— | 823021 | 1500 |
—/— | 823016 | 1500 |
—/— | 801001 | 1500 |
—/— | 823031 | 1500 |
—/— | 823135 | 1500 |
—/— | 0823118 | 1700 |
ШРУС Honda Accord 2.0 i Kager (Польша) | 13-1425 | 1450 |
—/— Profit (Чехия) | 27102658 | 1500 |
—/— Denckermann (Польша) | C120108 | 1550 |
—/— | C120356 | 1550 |
—/— Pascal (Польша) | G074025PC | 1750 |
—/— Zekkert (Германия) | GS03740 | 1800 |
—/— Patron | PCV01651 | 1750 |
—/— Maxgear (Польша) | 049-0353 | 1800 |
—/— Ashika (Италия) | 062-04-457 | 1700 |
—/— Stellox (Германия) | 0150 1423-SX | 1700 |
—/— | 01501940SX | 2400 |
—/— Asva (Китай) | HN-029A50 | 1800 |
—/— | HN-ACEA050 | 1800 |
Граната Aywiparts (Корея) | AW01510187A | 2300 |
—/— |
Honda Accord 2.0 i
Nipparts (Нидерланды)
Lynxauto (Китай)
Japanparts (Италия)
Metelli (Италия)
Honda Accord 2.0 i
Хонда Аккорд 7 МТ
(110 л.с.)
передний привод,
подвесной подшипник
Замена ШРУСа на Хонда Аккорд 7
Перед началом работ мастер проводит комплексную диагностику. Это необходимо для изучения общего технического состояния автомобиля, идентификации поломок, точного расчёта количества расходных материалов. Полученные данные анализируются, мастер приступает к замене.
Проверить состояние ШРУСов легко, даже без использования специального оборудования. Мастер вывешивает подъёмником Хонда Аккорд 7, поочерёдно проворачивает каждое из передних колёс, расшатывает из стороны в сторону. Наличие даже самого незначительного люфта – признак неисправности. Тугость хода, отсутствие наката также симптомы поломки.
Основные этапы работы:
- Хонда Аккорд 7 МТ (110 л.с.) вывешиваем подъёмником, мастер демонтирует защиту двигателя, передние колёса;
- несмотря на то, что четкого алгоритма ремонта не предусмотрено, принято начинать работы с правой стороны, как наиболее сложной;
- в правой части ШРУС имеет дополнение в виде промежуточного осевого вала, который также демонтируется. Начинать следует с отвинчивания поворотного механизма передней ступицы, рулевого наконечника, рулевой тяги, амортизатора;
- слегка сместив привод вправо, отвинчиваем стабилизаторы, верхние тяги;
- после, аккуратно извлекаем первый (главный) трипоид, отвинчиваем крепление промежуточного вала, снимаем подвесной подшипник, стопорное кольцо, выпрессовываем трипоид основного вала. Извлекаем полуось из-под автомобиля;
- в зависимости от степени износа, наличия ремкомплектов, мастер устанавливает новые валы в сборе, проводит профилактику прежних;
- завершающий этап: сборка и установка на штатное место.
- Левый ШРУС (гранату) заменить легче и быстрее, так как отсутствует промежуточный вал. Это существенно сокращает время, силы, средства.
- демонтаж колеса, отвинчивание рулевого наконечника, стойки стабилизатора, амортизатора;
- выпрессовываем роликовый подшипник, заменяем новым. Сборка и установка на штатное место.
Признаки неисправности ШРУСа
- металлический скрежет, вибрация на средних и высоких скоростных режимах. Автомобиль трясет, словно езда по брущатке;
- снижена динамика разгона;
- слышен запах горелой смазки;
- автомобиль трогается с отчётливым рывком, ударов в области передней оси;
- управление транспортным средством затруднено.
Систематический технический осмотр автомобиля – залог его длительной эксплуатации.
Источник
Замена внутреннего шруса аккорд 7 акпп
В данном фото отчёте подробно описана процедура снятия ШРУСа и замены пыльника на новый в автомобиле Honda Accord 7-го поколения CL. В данном случае был порванный пыльник на ШРУСе. Было принято решение его заменить, так как порванный пыльник мог привести к поломке самого ШРУСа, что сулит более дорогой ремонт.
Для замены потребуется:
- Новый пыльник.
- Ключ трещотка и головка на 36.
- Стандартный набор гаечных ключей.
- Плоская отвёртка.
- WD-40.
- Балонник.
- Домкрат.
Каталожные номер и цены ремкомплектов пыльника ШРУСа Аккорд 7
Оригинальный комплект для замены пыльника данного ШРУСа имеет артикул Honda 44017-SEA-E50 и стоимость около 2200 рублей. Среди аналогов чаще покупают такие:
- Febest 0315-CL20 (средняя цена — 680 рублей);
- Amiwa 04-00-001 (средняя цена — 320 рублей);
- Nipparts J2 865 000 (средняя цена — 330 рублей);
- Ashika 63-00-027 (средняя цена — 360 рублей);
- Masuma MF -2048 (средняя цена — 250 рублей).
Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона
1
Колесо НЕ СНИМАЕМ, а откручиваем ступичную гайку №1 (потребуется накидная головка на 36). Так просто гайка откручиванию не поддавалась. Прогрел 3 мин феном и сорвал. Вот теперь снимаем колесо.
2
Откручиваем рулевой наконечник №3, рулевую тягу №4.
3
… нижнее крепление амортизатора №5.
4
А теперь самое интересное — нижняя шаровая никак не поддавалась на выбивание. Съемника подходящего не было. И вот что придумал: откручиваем верхнюю шаровую №6.
5
Заодно откручиваем крепление тросика ABS и тормозного шланга. Снимаем ступицу с верхней шаровой. Отводим ступицу на сколько позволяет, и пытаемся вытащить карданный вал. Вытащили, теперь режем внутренний пыльник ножом, вытаскиваем весь дифференциал целиком
6
Чтобы не перепутать подшипники, запомнил только одно расположение — линия напротив надписи.
7
А вот и смазка — все тряпки испачкал.
11Берем солярку или бензин, приступаем к чистке. Вот как должно быть.
16
Снимаем стопорное кольцо №7.
17
Кольцо сняли — выбиваем аккуратно крестовину деревянной проставокй.
18
Не забываем помечать.
19
Берем новый ремкомплект. Купил заменитель Ashika.
20
Приступаем к сборке. Заматываем вал изолентой, чтоб не повредить пыльник.
21
Собираем в обратном порядке, согласно наших меток (с первого раза может не получиться). Пару раз шарики выпадали. Не забываем забить смазкой все места. Используем весь тюбик!
Источник