Замена втулка стабилизатор аккорд 7

Передние и задние втулки стабилизатора Accord 7

Honda Accord в заводской комплектации стабилизаторами со следующими каталожными номерами: передние 52320, 5132, задние 52325, 51320. Стоимость оригинальных втулок от 550 рублей за штуку, независимо от места установки.

Перечень каталожных артикулов аналогов заводским деталям

  • втулка стабилизатора (передний): 3406601, LEMFORDER, цена от 220 рублей, 51306SDAA03, Honda, от 300 р., 51306SEAE02, Honda, от 300 р., 51306SED004, Honda, от 360 р., 51306TA0A01, Honda, от 350 р.;
  • втулка передняя (правый): 51306TL0G01, Honda, цена от 450 р.;
  • втулка передняя (левый): 51307TL0G01, Honda, цена от 450 р.;
  • втулка стабилизатора (задний): 52306SDAA01, Honda, цена от 250 р., 52306SDBA02, Honda Type-S, от 250 р., 52306TA1A02, Honda, от 450 р., 52306TE0A01, Honda, от 280 р., 52306TL2A02, Honda, от 400 р., 52315SED004, Honda, от 350 р.;
  • втулка стабилизатора переднего полиуретан: 7011108, ТОЧКА ОПОРЫ, цена от 320 р., 7012388, ТОЧКА ОПОРЫ, от 390 р., 7012389, ТОЧКА ОПОРЫ, от 310 р.;
  • втулка стабилизатора (задний): ADH28037, BLUE PRINT, цена от 195 р., HSBCUR, FEBEST, от 195 р., JDO21003F, JD от 220 рублей.

Перечень популярных изготовителей комплектующих Хонда Аккорд: BLUE PRINT, FEBEST, FEBI, LEMFORDER, SWAG, YAMATO.

Читайте также:  Allure homme edition blanche ноты

Дополнительные каталожные индексы и размеры

  • FEBEST HSB-CL7F, диаметр 26,5 мм;
  • STELLOX 89-37039-SX, внутренний диаметр 14 мм;
  • BLUE PRINT ADH28055, 25мм;
  • FEBI 42038, 25 мм;
  • SIDEM 847804, 24 мм;
  • SWAG 85 94 2038, 26 мм;
  • SIDEM 847900, 24 мм;
  • MOOG HO-SB-6852, 24 мм;
  • FEBEST HSB-CL7R, 25 мм;
  • YAMATO J74032YMT, 26 мм;
  • BLUE PRINT ADH28037, 25 мм;
  • SWAG 85 94 2024, 24 мм;
  • STELLOX 89-37010-SX, 25 мм;
  • YAMATO J74031YMT, 24 мм;
  • FEBI 42024, 25 мм;
  • KAVO PARTS SBS-2008, 25 мм;
  • NIPPARTS N4274002, 24 мм;
  • NIPPARTS N4294000, 24 мм;
  • KAVO PARTS SBS-2005, 25 мм;
  • STELLOX 79-00012-SX, 24 мм;
  • LEMFORDER 34066 01, 25 м.

Замена втулок стабилизатора на Хонда Аккорд 7

Перед началом проведения работ необходимо убедиться в неисправности системы стабилизации автомобиля. Сделать это можно самостоятельно или обратившись в сервисный центр к специалистам СТО. Если первый раз сталкиваетесь с поломкой или не уверены в своих силах, закажите услугу в автомастерской. Так вы снизите вероятность некачественной установки, повреждения смежных механизмов.

Основные моменты при диагностике подвески Honda Accord:

  • установить автомобиль на смотровую яму;
  • зафиксировать колёса противооткатными башмаки в целях безопасности;
  • механическими воздействиями на рычаг определяем наличие люфта. Характерный металлический стук подтвердит поломку. Аналогичная процедура проводится в задней части автомобиля.

Полученные данные анализируются, рассчитывается количество необходимых запасных деталей, втулок. Принимается решение о замене смежных механизмов, таких как стойка переднего стабилизатора, амортизатор, пружина, ступичный подшипник, пыльники.

Подготовительный этап: гидравлический домкрат, баллонный ключ, набор автомобильных инструментов, новые втулки с оригинальными каталожными индексами.

Алгоритм проведения замены на Хонда Аккорд 7:

Процедура установки новых втулок достаточно сложная, и без наличия специального оборудования (гидравлической подставки) не обойтись. В домашних условиях вряд ли найдётся что-то схожее, только в стационарных СТО.

  • машина устанавливается на смотровую яму, но лучше вывесить подъёмником для удобства проведения работ;
  • далее приступаем к замене задних втулок, так как это наименее затратная процедура. Демонтаж левого колеса, доступ к стабилизатору имеется;
  • благодаря особенностям конструкции, снимать тяги не нужно. Отвинчиваем по два болта, фиксирующих втулку, извлекаем для замены;
  • на место изношенного уплотнителя устанавливаем новый, сборка в обратном порядке;
  • аналогичная процедура с противоположной стороны, только комплексная замена, частичный ремонт не допускается.
Читайте также:  Как надо настраивать гитару тюнером

Замена втулок переднего стабилизатора Хонда Аккорд 7

  • сложность в том, что потребуется приспустить подрамник. Эта процедура только для опытных мастеров, так как на него опирается силовой агрегат машины;
  • заблаговременно устанавливаем подставку в задней части подрамника;
  • демонтируем колесо, отвинчиваем четыре фиксирующих болта подрамника, приспускаем его на 5 – 7 см, не более. Запаса достаточно для того, чтобы трещоткой открутить два болта на «17» втулки стабилизатора;
  • извлекаем изношенный уплотнитель, на его место устанавливаем новый, прижимаем фиксатором, ставим колесо. Аналогичная процедура с противоположной стороны.

После замены уплотнителей, проводим осмотр передних стоек стабилизатора. Как правило, они имеют равный ресурс эксплуатации с втулками. Комплексная профилактика ходовой части позволит избежать масштабных поломок в последующем. При наличии деформации рычага стабилизатора, он подлежит замене в обязательном порядке. Восстановить его первоначальное значение невозможно.

Характерные признаки неисправности системы стабилизации

  • стук в передней оси при вождении автомобиля;
  • трудность в управлении машиной на средних и высоких скоростных оборотах;
  • постоянный металлический стук, скрежет в передней части автомобиля;
  • подкидывание автомобиля при преодолении дорожных препятствий, ям, ухабов.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • деформация от удара, аварии, столкновения;
  • несоответствие технических стандартов изготовления детали;
  • нарушение процедуры установки;
  • повреждение смежного механизма, повлёкшего износ втулок.

При соблюдении изложенных рекомендаций, длительность срока эксплуатации составляет от 80 000 км. Очевидно, что речь идёт об оригинальной продукции. При установке деталей сомнительного происхождения срок гарантийного обязательства оговаривается в каждом конкретном случае индивидуально.

Источник

Замена задних втулок стабилизатора Honda Accord 7 CL

На износ втулок стабилизатора прежде всего указывает стук и клацанье в районе колеса.

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену задних втулок стабилизатора на автомобиле Honda Accord 7-го поколения (CL). Процедура замены очень простая. Вполне справиться без помощника.

Для замены нам потребуется:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Динамометрический ключ;
  4. Гаечный ключ на 10;
  5. Новые втулки (оригинальный код 51306-SEA-E02);

Снимаем колесо. Перед нами откроется доступ к стабилизатору.

Тяги снимать не надо! Откручиваем 2 болта и втулка у нас в руках.

Все тщательно промываем, производим сборку новых втулок.Затягиваем болты аккуратно.

Источник

Замена втулок переднего стабилизатора Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

General Information

После замены стоек переднего стабилизатора пришла пора заменить втулки переднего стабилизатора.

Были приобретены втулки Febest диаметром 25,4 мм.

По мануалу необходимо приспустить подрамник и благополучно открутить два коротких болта.

Спросил у дилера — 3 тыщи работа снять/поставить + 3 тыщи регулировка сход/развал.

Решил что нужно при следующем правильном снятии скобы заменить задний болт на длинный пустив его снизу ну и накинув сверху гайку. Но это в следующий раз.

А пока решил попробовать отогнуть скобу. Хоть это и не по фенщуй.
Начал с левого колеса. Побрызгал ВДшкой, открутил первый внешний винт.

Отогнул киянкой скобу на пару см.

Штатным инструментом отогнул выше на см. 5.

Вынул старую втулку — сравнил с новой — есть износ.

Все вытер от космической пыли, вставил новую втулку, припустил скобу с помощь штатного инструмента и газового ключа. Осталось около 1 см, но теперь отверстие скобы не совпадало с отверстием в подрамнике.
Необходимо было скобу сжать — а это было практически невозможно в 2 руки.

И возникла идея упереться в гайку рычага ну и отжимом сжать разжатую скобу.

Вот такая конструкция позволяет вернуть скобу к отверстию под болт.

Установил, шпильку держал газовым, ну а гайку крутил ключом.

После необходимого возвращения все легко закручивается.

После левого колеса по отработанному сценарию меняю втулку справа.
Износ правой втулки был сильнее левой стороны.

Вынимаю старую втулку.
Износ большой.

Возвращаю скобу на место и закручиваю болт.

Теперь все норм со стабилизатором.
Вот такой популярный колхозик.

Источник

Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7

Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во всем виноват 19 радиус). Так как втулки стаба были в наличии у меня еще от прошлого хозяина, было решено заменить их; но ввиду того, что, чтобы произвести замену последних — нужно опускать подрамник, втулки лежали на полочке очень долгое время. В данный момент было решено их заменить, так как менял стойки стаба из-за которых пошёл стук.
Все пишут, что надо отвернуть 4-ре болта. Но каких? Фото не прилагают. В общем, смотрите и делайте тоже самое и будет счастье;)

Я делал так: поддомкратил сразу с 2х сторон, чтобы удобнее было отпускать подрамник.

ВСЕГДА ПОДСТАВЛЯЙТЕ СТРАХОВОЧНЫЕ КОЗЛЫ ЛИБО БРУСКИ ПОД АВТО

Снял колесо и взял картоночку, чтобы можно подлезть под автомобиль.

Чтобы опустить подрамник нужно открутить:

1. Приблизительно на 5 оборотов передние болты подрамника. Нам нужен, — который в отверстии пластиковой защиты.

2. Почти до конца выкрутить вертикальный болт центральной опоры подрамника.
Вот этот:

3. И полностью выкрутить 2-а болта задней опоры (один, держит металлическую плашку, через которую вкручивается, второй — болт, который и держит подрамник).

Между лонжероном и подрамником будет прорезиненная шайба. Чуть не забыл поставить ее на место!
При сборке подрамник нужно посадить строго на место. Хотя, по идее, он и так сам станет на свое место при затяжке болтов, НО для пущей уверенности, что все сделали «как и было», помечаем шилом границы посадки задней скобы к лонжерону.

Далее, когда все это открутили-отпустили подрамник все еще будет сильно сопротивляться опусканию. Для того, чтобы он все-таки пошел вниз, нужно открутить верхнюю опору АКПП/МКПП. Чтобы ее открутить нужно снять АКБ и корпус воздушного фильтра. Под всем этим будет закрывающая пластина опоры (она держится на 2х болтах) Откручиваем их; и откручиваем центральный болт который входит в сайлентблок опоры. Полностью выкручиваем его, и подрамник пойдет вниз.
Я не стал фоткать, как снять опору, потому что у меня она порвана и не держит подрамник, то есть, не мешает мне.

Если все правильно сделали подрамник должен опуститься.
Доступа по идее будет маловато. И чтобы получить больший доступ воспользуемся монтировкой или ломом, или несколькими длинными удлинителями на большую трещотку

Подрамник должен отойти на столько, чтобы можно было на него накинуть маленькую головку на 14 и с коротким удлинителем и воротком. Усилие затяжки болтов скобы, очень сильное. Ключом может быть и удобнее, но не в этом случае — он постоянно слетает, так как мешает скоба.

После того, как сорвали болты, можно крутить маленькой трещоткой с карданчиком.

Далее, снимаем скобу и достаем втулку. Втулка стоит вот так, относительно морды авто (разрез сзади)

Видим, что видимых дефектов на ней. На стабе тоже нет износа.

Далее берем наждачку средней зернистости и немного шкурим стаб и скобу, чтобы было все гладко. Собираем все на место. С противоположной стороны проделываем тоже самое.

Затем, чтобы наживить болты на место, используем родной хондовский домкрат, подставив его под подрамник, поднимаем сначала одну сторону.

Затем, другую. Подтягиваем чуть-чуть все болты. А затем, вот так:

После протяжки всех болтов проверяем чтобы подрамник сел на то место. Проверяем границы той линии, что мы прочертили у задней скобы

Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance и замена задних пружин для Honda Accord 7

Характеристики пружин подвески Tein и DGR High Performance для Honda Accord 7
Замена задних пружин подвески

Источник

Оцените статью