Honda Accord 1.8i ES › Logbook › Устраняем течи масла. Замена коренного сальника
Внушительная течь была обнаружена в районе маховика. А течь там нечему, кроме заднего сальника коленвала.
Мануала по снятию МКПП я не нашёл, более того сама по себе задача не из лёгких, при том, что максимум у меня мог бы быть гараж с ямой и ровно одна пара моих рук.
В общем, еду я на сервис. Озвучивают цену от 5к. Ну хрен бы с ним, дорого конечно, но что-то делать надо. 2 дня машина пробыла на подъёмнике. Я мешался временами там, поглядел как это всё делается. Интересно, и я бы не сказал, что сложно при наличии подъёмника и кучи инструмента. Приспускали подрамник и так цена подскочила до 8к и это с учётом скидки по соседски. Погоревал конечно, но хрен с ним. Не каждый возьмётся за эту работу к тому же. Хотя если заморочился бы с поисками, вышло бы наверно бюджетней.
Сальник задубевший конечно жутко. Снизу был откровенный подтёк. На замену брался конечно же оригинал Honda (91214PLE003) и обошёлся он в 700 рублей. Брал ещё сальник первичного вала МКПП (91216PH8005), но с коробкой вроде всё окей, не стал ребят заставлять половинить коробку. Да и я думал он где-то снаружи находится.
Посоветовали масло заменить в коробке. Черноватое стало. Ну думаю всё равно там очень попутно получается, поехал и прикупил 2 бутылки оригинала (087989031). Встало в 1240 за обе.
Оказалась порвана передняя подушка двигателя. В наличии в субботу её не удалось найти. Собралось всё на старую. В перспективе заменю, ибо пока даже неудобств не доставляет. Да и с деньгами жуткий напряг теперь.
Ну что, забрал машину из сервиса, проехался уже с открытыми окнами. Едкого запаха сгоревшего масла больше нет. А воняло жутко, выдавленное масло из-под сальника текло по поддону и скапливалось на выпуске и горело. Всё лето приездил с кондеем и закрытыми окнами и люком.
Но запашок лёгкий всё равно остался. Поддон тоже потеет, надо будет с ним разобраться.
Такие собственно дела. Составил тут табличку в экселе сколько я денег ввалил с момента покупки машины. Уже более 25 тыс. За 2 месяца владения машиной. И это при том, что впереди замена колец. И при всех идеальных раскладах (то есть без шлифовок и расточки, тупо колечки, прокладки, колпачки) выходит порядка 20к.
Да и расход бензина меня не радует. 13 литров по городу, при том, что я не вжариваю, на 3,5к переключаюсь. Если перейти на полный режим пенсии-расход ну на пол литра поменьше.
Источник