Замена заднего ступичного подшипника аккорд 6

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Замена ступицы на Honda Accord (фотоотчет)

Загудела задняя правая сторона моей ласточки, поддонкратила, покачала колесо, так и есть, люфт уже пару миллиметров. Заморачиваться с поиском подшипника и хорошего токаря не стала, поэтому купила ступи в сборе (как по букварю!), дорого конечно 4500р., ну что поделаешь, надо брать самое лучшее.

Таким лучшим в Exist оказалась вот эта коробка, ступица R174.62 от SNR. Магнит прикрыт слабенькой защитной крышкой, которую снимать рекомендуется непосредственно перед самой установкой!

На развальцовке пробита желанная маркировка подшипника NTN Japan, это есть отлично.

Приступим к грязной работе…

Становимся на яму, поддонкрачиваем нужную сторону машины и устанавливаем подпорки. Снимаем колесо.

Теперь надо снять суппорт, для этого выкручиваем два болта.

Выкручиваем болт промежуточного крепления тормозного шланга, иначе не хватит длины шланга, чтобы снять суппорт с диска. Снимаем покачивая суппорт. Подвешиваем или удобно ложим на тягу, чтобы не висел на шланге!

Пробуем открутить болты крепления самого диска, если не получается, брызгаем ВДшку, не помогло, поможет зубило стронуть, затем отверткой.

Снимаем диск со шпилек.

Вот и добрались до самой ступицы, для ее снятия осталось выкрутить четыре болта.

Снимаем, смотрим и понимаем в чем причина выхода из строя подшипника, а причина всегда одинакова, КРИВЫЕ РУКИ работников сервисменов и экономия прежнего хозяина на качественных запчастях!

  • Ступица оказалась без опознавательных надписей (это экономия).
  • Резиновое кольцо оказалось тонким и поэтому не способным выполнять свою работу по герметизации узла, поэтому надо было применить хотя бы герметик (это кривые руки).

Вода и пыль попавшая в закрытый узел убила подшипник. Зато благодаря грязи хорошо видно как сегментами намагничен сам магнит АВС!

Ну вот зачем новая гайка в коробке с не разборной ступицей, ума не прилажу? (кто в курсе прошу прокомментировать!)

Далее чистим и моем бензином все от грязи.

Собираем все в обратном порядке.

Хотя уплотнительное кольцо и правильного размера, но все равно применяю силиконовый герметик, так будет поспокойней.

После затягивания болтов герметик красиво и равномерно появился по краю детали.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Замена задней ступицы Honda Accord 6, переход на 5 шпилек Honda Accord 5 и замена шпильки ступицы на передней оси Honda Accord 8

Содержание статьи:

1. Интересные факты о ступице Honda Accord

На сервисе приговорили к замене правый задний ступичный подшипник.

Передний подшипник на баяне меняется отдельно, т.е. теоретически его можно поменять, выпрессовав из ступицы старый. Парадокс, но цена нового подшипника соизмерима, а то и дороже самой ступицы в сборе. Задний же меняется в сборе.
Залез на exist прицениться, original ступица имеет номерок Honda 42200-SEA-951, которая стоит 5+ к.руб. После 5 минут поисков в великом и могучем интернете стало ясно, что под яркой упаковкой с красной надписью Honda на самом то деле скрывается ступица японского производителя NTNHUB028T-19 (OEM поставщик на конвейер Honda). Цена не особо отличается, но чуть дешевле.

Далее ещё интереснее, 100% достоверная информация что ступица NTN XHGB.35287=HUB028T-19 и является её полноценным аналогом (заменой), однако ценник от 2,7 до 3,5 к. Вот такая забавная арифметика).

После снятия старой ступицы все факты подтвердились, надпись на родной ступице была NTN HUB028T-19.

2. Замена задней ступицы Honda Accord 6

Как я уже писал, в ближайших планах у меня была замена ступичного подшипника. К сожалению, на моноприводных версиях Аккордов сзади подшипники меняются только в сборе со ступицей (хотя в интернете встречались рассказы тех, кто умудрялся изловчиться и менять только подшипник).
И вот позавчера пришла мне новая ступица (хороший дубликат), а вчера я выкоротал время для замены. Самым трудоемким для меня был разбор, так как, во-первых, ни разу еще не менял даже колодки, лишь снимал колесо, и во-вторых, многие элементы прикипели друг к другу, о чем расскажу позже. Итак, порядок действий, взятый из мануала и чужих отзывов:

1. Сняли колесо, откручиваем ступичную гайку (на 32мм). Благо я подготовился и взял пару труб для увеличения плеча воротка, ведь чтобы раскрутить эту гайку, судя по мануалу, нужно приложить усилие в 188Нм.

2. Далее я приступил к снятию суппорта, так как это рекомендовали все источники, но в итоге, чтобы открутить винты на тормозном диске, пришлось возвращать суппорт на место, чтобы заблокировать диск колодками. Вот тут-то и началась главная морока: винты прикипели, шлиц изрядно поискромсался, никакие жижы (типа жидкого ключа) не помогали. Пришлось зубилом откручивать эти два винта.

3. Теперь о снятии суппорта. Не совсем ясно описан процесс в мануале (что-то типа «отверните и снимите»), поэтому пришлось додумывать на месте. Сперва отвинтил сам суппорт (два болта на 12мм), снял его, таким образом получив доступ к двум болтам (на 14мм), держащим планку с колодками.

4. Следующий шаг, после снятия суппорта и откручивания винтов крепления тормозного диска – снять сам тормозной диск, что тоже не такая уж тривиальная задача. Как я уже говорил, много чего настолько прикипело, что усилий снять это потребовалось больше обычного. Но с тормозных дисков мануал, хотя бы, дал подсказку: закрутить в специальные отверстия два подходящих болта, тем самым, они выдавят равномерно диск. Долго искал в гараже подходящий болт, нашел только трубку с резьбой, но и она здорово мне помогла. Не знаю, как бы я от руки отрывал диск, так как когда он наконец сдвинулся с места, звук был приличный.

5. И наконец снятие самой ступицы. Как меня и предупреждали, она сошла, оставив внутренний кусок подшипника на оси. Его снять при помощи зубила не составило большой трудности.

Здесь неверно подписано: не суппорт крепится в этих отверстиях, а планка с колодками

Сборку провел минут за пять, там уже ничего интересного не было.
К сожалению, шум если и снизился, то ненамного. Буду дальше искать причину, и особенно надеюсь, что замена ступицы не была напрасной, и деньги отдал не впустую.

3. Переход на 5 шпилек Honda Accord 5

Все меня устраивало на моих 16 колесах. Уже даже успел драйв испытать на новом моторе. Но не было печали-как говорится. Приехал Димка и прямо скажу-Спровоцировал меня на переход. Я немного подумал и согласился. Так как было затаенное желание улучшить тормоза и стояночный тормоз. Мой сток (282) меня устраивал вполне…но. Я прекрасно понимал, что более мощный мотор потребует большего запаса прочности в ходовой части. Несколько дней подумав и просчитав затраты-принято было окончательное решение. Задачи основные были поставлены две. Первая-усилить ступицу, а вторая-оставить рабочую систему ABS. Из всех вариантов были выбраны на перед поворотные кулаки от HONDA SHATTLE. Там и подшипник мощнее и ступица по толще.

слева проточенная от шатла

Задок-по накатке. Задние ступицы от 5 PRELUDE. Ступицы куплены новые япона мать. А передние кулаки с разбора.

Передние ступицы были выпрессованы для доработки. Пришлось проточить передние и задние ступицы под меньший наружный диаметр для установки передних и задних блинов от ACCORD 7 CL9.Диаметр уменьшил до 138 мм для спокойного в дальнейшем снятия и установки тормозных дисков. Посадочный диаметр под диск в передней ступице уменьшен до 64.1.

проточенная передняя ступица

Решено было поставить более-менее бюджетный и нормальный вариант по тормозам-спереди 300мм от 7 аккорда с суппортами. А зад-диски с суппортами от того же 7. За одно и решалась проблема со стояночным тормозом. Эффективность на этих суппортах-лучше. Но и диаметр тормозного цилиндра сзади больше-37 против моего 34. Суппорта куплены на разборке и отпескоструены.

слева вверху-готовый к установке суппорт

Все было собрано и готово к замене.

Перебраны и покрашены молотковой эмалью под серебро. Была задача сделать эту процедуру за один рабочий день. Итак,

задняя ступица стала!

Заранее были заказаны отражающие диски на задок — дабы надолго забыть об их существовании. После установки они были обработаны средством для консервации кузова-что бы не ржавели.

собрали и передок

Так как бюджет не позволял купить новые тормозные диски и колодки-установил б/у, предварительно проточив передние и задние диски.На весну поставим новое.

как будто от сюда

Главное вовремя спохватился и привез запаску от 7 баяна-хватит мне приключений. А то снял один раз в жизни – и, как всегда! Не проехал 10 км.

конечно не сдержался-сделал примерочку

С задними шлангами под суппорта от 7 пришлось поломать голову часа 2.Ну не подходит родной шланг и все!Тут случайно глянул на соседний верстак-и О ЧУДО!На верстаке лежали мои старые передние тормозные шланги!Прикинул-оно.Убрали 2 родных и трубку.Шланг стал как родной-от суппорта до трубки от делителя.Все получилось да же очень и очень.Осталось прокачать систему.

ставим временно 16

Тормоза были успешно прокачены и были установлены 16 диски с б/у резей-что бог послал.

Да, совсем забыл.На машину будут установлены проставки толщиной 12 мм.По этому для центровки колесного диска были сделаны переходные проставки.Они вставляются в проточенное центровочное отверстие в ступицах.А наружная часть имеет диаметр 64.1 под диски.Длину я сделал с запасом-20мм(на всякий пожарный).Так как проставки толстые-пришлось на ступицы запрессовать удлиненные колесные шпильки.Теперь с проставками 12мм и оригинальными дисками-гайки закручиваются на 10 витков.

Ну а теперь собранная на зимней резине готовая к зимнему сезону на 5 ШПИЛЬКАХ1Всем спасибо кто дочитал.Удачи!

4. Замена шпильки ступицы на передней оси Honda Accord 8

На одном шиномонтаже, мне пневмо пистолетом сорвали резьбу на колесной шпильке. Так и ездил на 4 гайках, никак не доходили руки.
И вот хоть на немного задержавшись в Харькове, решил исправить это безобразие.
Поехал на авторынок, взял новую гайку колесную, их там навалом, проблем купить не будет. Шпильку купил у официального дилера. Денег на сто просят за замену 550 грн в среднем. Не решился отдавать такие деньги за такую работу, сделаю сам!
Но узнал потом одну неприятность — шпильку менять только со снятием самой ступицы, а это уже ведет собой заездом на сход-развал. Лишние траты из-за какой-то бедной шпильки. Собрались мы в гаражном кооперативе и сами все поменяли.

И так, на понадобится:
1. Новая шпилька
2. Набор инструментов
3. Гайка на 19
4. Новая гайка для дисков
5. Домкрат
6. Болгарка

Начнем с того, что поднимаем машину на домкрат, не забудьте поставить на ручник и под колесо заднее противоположному, где будет вестись работа, деревяшку или кирпичи.

Снимаем колесо, снимаем суппорт.

Сталкиваемся с проблемой, тормозной диск, как принято, очень сильно прикипает и его хер так снимешь. Высверливаем две направляющие или ударной отверткой откручиваем 2 болта в тормозном диске.

Как видим шпильку сзади нормально не снимешь, она упереться в ступицу. Старую шпильку срезаем болгаркой сзади и достаем.

Теперь самое интересное!

Аккуратно стачиваем новую шпильку, головку на уровень с сердцевиной. Стачиваем ступицу немного, но что бы забить с обратной стороны новую шпильку. Срезаем пыльник тормозов там, где вам нужно.

Примерно так это все выглядит

И вбиваем новую шпильку аккуратно с обратной стороны, когда шпилька уже зайдет ровно, и что бы до конца ее впрессовать, можно пойти моим путем.
Берем гайку на 19 с резьбой 1.5 (по-моему, точно написано на ваших гайках для дисков, шаг резьбы) одеваем докатку, и закручиваем гайку до конца и готово!

Почему гайка обычная, а не для дисков? Дисковая гайка очень нежная, ее очень легко сорвать. Гайкой обычный можно исправить косяки где вы, может быть, в процессе впрессовывания новой шпильки, запороли немного резьбу.

Ну вот и все, готово. Экономим время и деньги.
Ничего сложного в этом нет, но если не уверенны в себе, то лучше не надо!

https://www.drive2.ru/l/4460949/, https://www.drive2.ru/l/1870406/, https://www.drive2.ru/l/2853539/, https://www.drive2.ru/l/4541261/

Замена втулок переднего стабилизатора Honda Accord 7

Визит на сервис приказал менять втулки переднего стаба, переднюю и заднюю подушку ДВС и подушку АКПП перед;( (Во

Источник

Читайте также:  Многая лета любэ ноты ансамбль
Оцените статью