- Задние и передние суппорта на Accord 7
- Ремонтные комплекты для суппорта Honda Accord 7
- Замена задних и передних суппортов на Аккорд 7
- Ремонт суппортов на Аккорд 7
- Перебрал задние суппорта на 7-м
- aschastliviy › Blog › Тотальная переборка тормозных суппортов Honda Accord
- Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Хонда Аккорд
Задние и передние суппорта на Accord 7
При техническом обслуживании тормозной системы автомобиля может возникнуть необходимость замены суппорта или его ремонт. Отечественный рынок запасных частей на Аккорд 7 предлагает как оригинальные запчасти, так и аналоговые, выполненные различными фирмами-производителями.
В каталоге запчастей этой модели указанные узлы имеют следующий артикулярный номер:
- Суппорт передний левый (правый) — 45019-SEA-J02 (45018-SEA-J02);
- Суппорт задний левый (правый) — 43019-SEA-000 (43018-SEA-000).
На территории Российской Федерации можно найти данные комплектующие, выпущенные разными заводами. Среди них существует конкуренция, которая наглядно демонстрируется таблицей средних цен, расположенная ниже.
Конструкция передних и задних тормозных суппортов не имеет значительных отличий между собой, поэтому особо не отличается и их стоимость. Производитель Хонда предлагает оригинальные запасные части к своим автомобилям. Немецкий бренд FTE, равно, как и NK из Дании, славится своей надежностью и европейским качеством. Демократичная цена реализации делает запчасти этих фирм наиболее востребованными. Koivunen OY из Финляндии сегодня является настоящим лидером качества в европейском производстве данного сегмента запчастей, имея при этом немного большую стоимость.
Ремонтные комплекты для суппорта Honda Accord 7
Полноценная замена не всегда целесообразна. В большинстве случаев достаточно провести обслуживание с частичной сменой наиболее изнашиваемых деталей механизма. Для этого необходимо купить ремонтный комплект, включающий в себя все резиновые детали и смазку. Также в продаже можно найти все составляющие, такие, как: тормозной цилиндр, направляющие пальцы, гильзы и другие.
Как правило, стоимость оригинального комплекта является наиболее дорогой. По этой причине большей популярностью пользуются европейские аналоги. Немного ниже по спросу предложения турецкого BSG. Значительно сократить расходы на ремонт позволит приобретение рем. комплекта, выпущенного китайским производителем Patron. При этом всегда следует помнить, что качественный ремонт тормозной системы автомобиля – важная составляющая вашей безопасности при передвижении. Сомнительные характеристики устанавливаемых в этом узле запасных частей могут иметь нежелательные последствия.
Ниже в таблице представлены данные по текущим ценам комплектующих деталей для ремонта:
Стоимость этих комплектующих зависит от продавца, торговой марки и региона продажи.
Замена задних и передних суппортов на Аккорд 7
Для замены суппортов на своем автомобиле не обязательно ехать в сервисный центр. Если у вас есть свободное время и желание, данную процедуру можно осуществить самостоятельно.
Вам необходимо установить машину на домкрат и снять колесо. При помощи накладного ключа на 14, откручиваем два болта с внутренней стороны, на направляющих втулках. Необходимо подготовить емкость для слива тормозной жидкости. Откручиваем болт тормозного шланга (ключ на 14) и подставляем емкость для жидкости.
Устанавливаем новый суппорт в обратном порядке. При установке заднего суппорта следует помнить – рабочий поршень необходимо вдавливать с одновременным поворотом по часовой стрелке. Для этого обычно используют специальное приспособление, но можно в грани на поршне упереть монтировку. Пока суппорт не подключен к тормозной системе – это простое занятие. После установки суппорта на место, остается прокачать тормозную жидкость.
Ремонт суппортов на Аккорд 7
Если состояние суппортов не совсем безнадежное, экономически целесообразнее их восстановить. Ремонт обойдется гораздо дешевле покупки новых суппортов. Сняв узел с автомобиля, его подвергают полной разборке и очистке от загрязнений. Пыль от тормозных колодок очень хорошо въедается в металл, поэтому для качественной очистки может потребоваться замачивание в керосине. Будьте аккуратны при извлечении тормозного поршня, чтобы не повредить как его поверхность, так и цилиндра. Если на поршне обнаружены следы коррозии, его необходимо заменить. При установке, на поршень и направляющие необходимо обязательно нанести специальную высокотемпературную смазку. Также специальной смазкой следует обработать с внутренней стороны все пыльники.
Рекомендуется сразу делать ремонт или обслуживание для всех суппортов, расположенных на одной оси. Если ревизии подвергнуть только левый или правый – можно получить неравномерное торможение. На больших скоростях или скользкой дороге такое поведение тормозной системы опасно.
При регулярном обслуживании данного узла (каждые 60 – 70 тыс. км. пробега), как правило, достаточно простой замены пыльников, сальника, манжеты поршня и смазки. Своевременный сервис – это не только ваша безопасность, но и экономия средств.
Источник
Перебрал задние суппорта на 7-м
New member
Закисал ручник если долго им не пользоваться.
Смазка литиевой смазкой (каламбурчик) штока ручника на суппорте и разработка гаечным ключом механизма, давал временный результат.
Решил перебрать суппорта и выявить корень зла.
На просторах нашего форума, как и в сети интернет не нашел ни фото ни мануала по переборке суппортов на 7-м аккорде. В каталогах Exist тоже не было ничего путного. Руководствовался опытом рукастых людей владеющих другими марками авто.
Как снять колесо и сам суппорт писать не буду. Сложного ничего нет :smile3:
Из тонкостей: Для штуцера нужен торцовый ключ на 11. Для пластины (с обратной стороны суппорта) нужен торкс. Чтобы из открученного тормозного шланга не текла жидкость, вытащил болт и вставил вместо него резиновый шланчик подходящего размера.
1) Слил тормозуху через отверстия выкрученного штуцера и тормозного шланга.
2) Открутил гайку механизма ручника и снял при помощи отвертки и молотка пластину к которой крепится обратная пружина ручника. Пластина садится на шлицы. Все закисло от времени и условий. Пришлось приложить силу.
3) Выкрутил тормозной цилиндр и снял резиновый пыльник и уплотнительное резиновое кольцо.
4) Специальными клещами вытащил из недр суппорта стопорное кольцо. (Процедура достаточно муторная. Клещи нужны длинные не меньше 200 мм. Иначе в не добраться до кольца в очень ограниченном пространстве. Еще обратите внимание как установлено кольцо — сглаженными краями ВНУТРЬ)
4) Резиновой киянкой ударяя по штоку с обратной стороны суппорта выбиваем внутренности. (Внутренности не вздумайте разбирать на детальки. Чтобы собрать обратно нужен будет пресс с насадками и очень много терпения.)
5) На фото виден корень зла закисающего ручника. Шток в жуткой коррозии. Счищаем ржавчину, смазываем шток высокотемпературной смазкой для суппортов, меняем задубевшие уплотнительные резинки и сальник на новые используя ремкомплект для суппортов фирмы SEINSA D4468 и собираем все обратно.
6) Перед установкой тормозного цилиндра смазал сам цилиндр и уплотнительную резинку жидким маслом (тормозухи под рукой не было). Резиновый пыльник растягивал толстой стальной проволокой специально изогнутой фомы с закругленными концами (см.фото)
7) Устанавливаем суппорта на авто и прокачиваем тормоза.
Как говорят лягушатники — Вуаля !
Заодно очистил от ужасной ржавчины суппорта электролизом и покрасил их высокотемпературной краской.
Электролиз отличный метод борьбы с ржавчиной. Малозатратный, эффективный и доступный каждому. Процесс прост. Берем пластиковое ведро. Заливаем воды из под крана. Разбавляем в ней кальцинированную соду. По краям ведра опускаем лист металла. В центр ведра опускаем деталь требующую очистки. Берем зарядное устройство для аккумулятора или блок питания от компа. Минус подключаем к ржавой детали, плюс к металлической пластине. Подаем ток примерно 3 ампер. Оставляем на ночь в проветриваемом месте. Идет реакция. Выделяется водород. На утро вынимаем деталь. Вся ржавчина отваливается от струи воды из-под крана. После этого еще корщеткой немного пройтись и результат приятно удивит. Можно на ютубе видео посмотреть забив в поиске «electrolytic rust removal». Пендосы так все ретромобили очищают от ржи.
Цель всего мероприятия было бюджетно восстановить суппорта, поэтому суппорта красил из баллончиков (кислотный грунт Боди-акриловый грунт Мотип- высокотемпературная краска для двигателя Боди) Насколько хватит такого пирога не знаю. Грамотнее было бы пескоструить и красить порошковой краской. Повторюсь не бюджет и не стоит того стоковые суппорта :smile3:
Краска Боди встает очень долго даже с техническим феном.
Источник
aschastliviy › Blog › Тотальная переборка тормозных суппортов Honda Accord
Давно почитываю архиполезные посты тов. Docent86
Но всё никак не приходилось в полной мере воспользоваться советами, так как в большинстве случаев «переборка» суппортов сводилась к замене пыльников пальцев и смазки оных.
А тут один товарищ заказал комплект ЗДТ на Джимни и доверил мне закуп полного списка необходимых зч, включая суппорта.
Суппорта были довольно быстро и совершенно случайно найдены у знакомого, который не так давно заменил заднюю балку в сборе. По уверениям — в нормальном рабочем состоянии и вроде даже с родными шлангами.
Но так получилось, что шланги всё таки не нашлись, болты тоже отсутствовали, а резинки суппортов были в отвратительном состоянии, хоть он и поменял их год назад.
Попробовал я их почистить перед переборкой, потёр корд-щёткой, полил очистителем карбюратора…
И они стали не только такими же отвратительными, но и вонючими.
Плюнул на всё и отвёз их на пескоструй.
Заказал все смазки по списку «вредных советов»
03990205112 ATE смазка для тормозного поршня
03990210012 ATE противоскрип на пластины
PFG110 TRW смазка для направляющих
Пальцы в отличном состоянии, цилиндры — тоже, поэтому их менять не стал.
С поиском ремкомплекта пришлось повозиться. На резинки от AUTOFREN были противоречивые отзывы, да и составы комплекта непонятны, поэтому был заказан ипонский ремкомплект Seiken 270-50054 (он же SP-T54)
Содержит ВСЕ резинки на ОБА ДВА задних суппорта + шайбы под болты-банджо и смазку для поршня (но я использовал вышеупомянутую).
Скажу, забегая наперёд, что качество резины потрясающее. Пыльник поршня выдержал получасовые ковыряния и поддевания тонкой отвёрткой, пока я корячился с установкой поршня. Пыльник штока ручника тоже держался бодро, пока я пытался обмануть судьбу и запихать его в паз, не снимая шток (читай: не разбирая суппорт полностью). Но выстоять у него вариантов не было. Он порвался. Но Андрей — молодец, Андрей купил 2 комплекта на всякий случай ))) И после того, как один пыльник ушёл в расход, я всё же решился на полную разборку, но обо всём по порядку.
Скажу вам, что это охренительное удовольствие, не копаться в каше из говна, грязи и тормозухи, а работать вчистую. Отныне всегда буду пескоструить всё по-максимуму. Оно того стоит.
Источник
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов Хонда Аккорд
Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов